Сообщение добавлено 27.10.2008, 19:50
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4792 shultz
Сообщение добавлено 27.10.2008, 20:37
народ, подскажите максимальную комбинацию, карб 2107 мех привод 2й камеры, для двига 1.2
Вообще жиклеры выкрути,максимальнее уже не придумаешь
#4793 gjbeats
Сообщение добавлено 27.10.2008, 23:05
Вообще жиклеры выкрути,максимальнее уже не придумаешь
несоглашусь с тобой. допустим движок 1.3 и какая конфигурация думаеш для этого обьёма максимальная? ведь между 1.2 и 1.3 разница невелика. но, на 1.3 у меня конфиг 150\170 150\150 МД обеих 4.5, УН 50, большие дифы оба 24, карб дааз 2101, полированое всё нутро, потайные болты, сточеные очи заслонок. и двиг переваривает смесь...ещё как переваривает.
ыыыы прочитал как "вообще жиклёры вкрути, больше непридумаеш"=)
#4794 shultz
Сообщение добавлено 28.10.2008, 8:21
во вторую 162/150,но это уже экстрим.
Обычно на 24 диффузоре хорошо себя показывает комбинаха 130(135) 150.
Ну или если еще дальше хочется и на зинбин пофигу-можно эконостат в первой камере восстановить
#4796 shultz
Сообщение добавлено 29.10.2008, 12:06
Как это??? В 1-ой камере?
Посмотри внимательно на эконостат во 2 камере. И сделай так же в первой Там есть его зачатки,надо всего лишь пару каналов досверлить и жиклеры в крышку поставить.
#4798 shultz
Сообщение добавлено 7.11.2008, 18:21
#4799 Dimez
Сообщение добавлено 7.11.2008, 20:00
"и во второй воздушный и эмульсионный эконостата до 1,8-2 развернуть" - вот это не понял - кстати у 2140 рядом с воздушными жиклерами выкручивается еще один какой-то со стороны, вроде, второй камеры, а на 2107 там заглушки стоят! чозанах?
и во второй воздушный и эмульсионный эконостата до 1,8-2 развернуть - типа ГВЖ второй камеры на 180-200?
#4800 Yesh
Сообщение добавлено 7.11.2008, 20:12
и во второй воздушный и эмульсионный эконостата до 1,8-2 развернуть - типа ГВЖ второй камеры на 180-200?
Речь идет про эконостат, ГВЖ тут непричем... Найди эконостат на схеме карба и усе будет ясно... Он работает только на дросселе во второй камере близком к полному открытию, дает прирост в мощностном режиме соответственно...
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#4801 Kpblca
Сообщение добавлено 7.11.2008, 20:19
#4802 shultz
Сообщение добавлено 7.11.2008, 20:19
А нос полтинник стоит=) От ОЗОН 2140, МиДишки оба подпилить?
"и во второй воздушный и эмульсионный эконостата до 1,8-2 развернуть" - вот это не понял - кстати у 2140 рядом с воздушными жиклерами выкручивается еще один какой-то со стороны, вроде, второй камеры, а на 2107 там заглушки стоят! чозанах?
и во второй воздушный и эмульсионный эконостата до 1,8-2 развернуть - типа ГВЖ второй камеры на 180-200?
Я не понял,о чем ты говоришь в 2140. Если это 2140-выкинь вообще этого выродка Там один винт количества чего стоит. Если всеже по типу солекса 21041,то его можно поковырять.
Воздушный и эмульсионный эконостата находятся в крышке. Со стороны второй камеры торчат 2 коротеньких латунных трубочки. Вот их и надо пройти сверлом 1,8 от руки в один проход.
Kpblca,попробуй утром от руки подкачать. Если глюк уйдет-то действительно испаряется. Если нет-то это пусковая система хандрит. Трэба настроить по мануалу.
#4803 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 7.11.2008, 20:34
На утро пытаюсь, завести на бензе - вроде сразу хватает, но потом через 1-2 сек. глохнет. Начинаю крутить стартером 5-7 сек., заводится. Создаеётся впечатление, что за ночь бенз с карба попросту испаряется. У всех так?
так действительно на многих жигулях даже на новых
в этом нет ничего страшного
это неверно настроена система пуска
там что то даже рекомендуют дорабатывать- чтобы всегда пускать с первого раза
Но суть в том что вначале смесь богатая
а когда движек завелся богатство смеси резко падает- вот смесь становится беднее чем надо и глохнет движек
когда смесь бензи возд холодная то плохо смешивается
у газа все заметно лучше и заводится всегда сразу и не глохнет
а вообще для начала отрегулируй карб
чтобы при полн закрытой возд заслонке зазор между дрос засл и корпусом был около 0,7мм
часто это нарушается и проблемы с пуском и ездой на непрогретой машине
а вообще что со второго раза особо не проблема
новые свечи поставь , отрегулируй трамблер УЗСК , угол опер зажиг-я и будет более надежный пуск
но вообще после чистки и регулировки озон (он у тебя и стоит) работает нормально тысяч 20 а то и больше
#4804 VazZen
Сообщение добавлено 7.11.2008, 21:45
Карб 24-26
МД 4,5 - 4,5
1) ГТЖ 125 ГВЖ 170(1,7)
УН 50 перепуск заглушен
Еще стоит вал СТИ3 и СЖ 9,5
Не могу настроить первую камеру. На ней крутит до 5тыс и дальше тухнет. Не пойму - то ли топлива не хватает ,то ли воздуха. При разгоне провала нет, но чувствуется что разгон может быть лучше. Когда открываешь вторую - приход и крутится до 7 тыс отлично.
Пока вторую отсоеденил и катаюсь на первой. Пробывал жики в первой 150 - 170 и 140 - 170 - машина еще туппее, так же как и с стоковыпи 112 - 150.
На одной первой камере едет 135км\ч и такое ощущение что чуть отпускаеш газ и машина чуть легче идни начинает...
Уже не знаю что делать...
#4805 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 7.11.2008, 21:54
Что можете посоветовать. Такая ситуация...
Карб 24-26
МД 4,5 - 4,5
1) ГТЖ 125 ГВЖ 170(1,7)
УН 50 перепуск заглушен
Уже не знаю что делать...
ну 125/170 явно бедноватая смесь
по сути нужно начинать с 135-140/170
но ты говоришь пробовал
ну вот и возьми несколько жиклеров от 135 до 150 и проверь что лучше
оставь его
140/170 думаю довольно богатая смесь уже дальше богатить особо смысла нет
А уровень топлива п попл камере какой поставил- от него много что зависит
если ты мд 4,5 поставил то и уровень нужно выставлять как на старых карб жигулевских
Тут же ничего не поделаешь что динамика не очень
в этом может совсем не карб виноват- вибирай наилучший вариант пока
для второй камеры начни с 162/190 подгонять жиклеры
#4806 VazZen
Сообщение добавлено 7.11.2008, 22:02
Ко второй камере притензий нет - её открываешь самолет. А на первой едешь к примеру 4000 об, добавляешь чуть газу - звук меняется а тяга нет. Продавливаешь педаль дальше к полу и тогда только ехать быстрей начинает.
#4807 Kpblca
Сообщение добавлено 7.11.2008, 22:36
Я недавно съездил к "карбюраторщику", просто отдал ему машину, мол чини. Но он оказался фанатом экономии топлива После него у меня тачка работала весьма странно. К примеру, на первой-второй передачах разгоняешься, потом отпускаешь "газ", и если хоть немного не синхронно отпустишь сцепление, машина дёргалась за счёт торможения двигателем, т.к. обороты падали очень быстро.
#4808 VazZen
Сообщение добавлено 9.11.2008, 0:01
#4809 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 9.11.2008, 9:44
К примеру, на первой-второй передачах разгоняешься, потом отпускаешь "газ", и если хоть немного не синхронно отпустишь сцепление, машина дёргалась за счёт торможения двигателем, т.к. обороты падали очень быстро.
Если нормально отрегулированы системы то от более экономичной езды будет лишь очень вялый разгон, большая чуствительность двигателя к детонации, но дергаться не должно- видно холостой ход плохо отрегулирован- либо что то с переходной системой
По идее думаю лучше всего самому разобраться как чистится и регулируется карб
в озоне ничего слложного нет- и разбирать весь не нужно а только снимать верх крышку
выкрутить все жиклеры и эмульс трубки достать саморезом
носик ускор насоса, жиклеры переход режимов( по бокам карб в корпусе)
все это в растворитель полежать и заостренной спичкой смоч в раств крутить в жиклере
потом выставить уровень топлива- удобно для контроля использовать сверло соотв диаметра
там бывает нужно 6,5 или 7,5 (второе для мд 4,5)
потом на глаз примерно действ около половины накл плоск
Диффузор мд4.5 имеет меньшее сопротивл
он лучше будет работать на оборотах близких к максим
Дергается скорее всего потому что ты еще не привык к поведению двигателя
либо мало газу даешь или слишком резко сцепл отпускаешь
По сути более эконом озон сделать сложно - значительно
потому как он и так настроен на экономичность - для этого пневмопривод 2й камеры
у меня выходил расход на станд отрегулированном озоне на 21061 по трассе 6,5 литров
при средней скорости около 80- мерял на расстоянии более 1000 км
причем расход больше зависит от качества топлива
на хорошем УОЗ можно сделать заметно выше и расход будет нормальный- и газ в гору меньше жать нужно
с бедными настройками да еще и на хреновом топливе выходит совсем не езда
Так что думаю для экономичности надо все настроить в соотв с реком завода
Вроде разобрался... Поставил в первую ГТЖ 150 и ГВЖ 170 - полет нормальный А проблема вся была, что ставил же такие, но с ремкоплекта - видать на глаз просверлены. А эти что сегодня поставил - с карба еще древних времен. А так нашел несколько 150-х и на глаз видно что отверстия не у всех одинаковые.
по сути 150/170 в 24мм при мд 4,5 слишком уж богатая смесь выходит
думаю раз щас работает хорошо то тебе стоит взять три жиклера меньшего диам и последовательно с ними поробовать
и 140/170 д/б очень хорошо и расход заметно меньше будет- хотя может этот параметр тебе не важен
У кого нибудь ломалось место крепления педали газа
Я в свое время временно сделал на болт- уже три года
но в этом месте люфт и от этого не открываются дроссели до конца
кто нибудь что то делал чтобы исправить это?
вообще такая херовая конструкция этого привода
всем заранее спасибо
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)