Цитата(Kpblca @ 7.11.2008, 19:36)

К примеру, на первой-второй передачах разгоняешься, потом отпускаешь "газ", и если хоть немного не синхронно отпустишь сцепление, машина дёргалась за счёт торможения двигателем, т.к. обороты падали очень быстро.
Если нормально отрегулированы системы то от более экономичной езды будет лишь очень вялый разгон, большая чуствительность двигателя к детонации, но дергаться не должно- видно холостой ход плохо отрегулирован- либо что то с переходной системой
По идее думаю лучше всего самому разобраться как чистится и регулируется карб
в озоне ничего слложного нет- и разбирать весь не нужно а только снимать верх крышку
выкрутить все жиклеры и эмульс трубки достать саморезом
носик ускор насоса, жиклеры переход режимов( по бокам карб в корпусе)
все это в растворитель полежать и заостренной спичкой смоч в раств крутить в жиклере
потом выставить уровень топлива- удобно для контроля использовать сверло соотв диаметра
там бывает нужно 6,5 или 7,5 (второе для мд 4,5)
потом на глаз примерно действ около половины накл плоск
Диффузор мд4.5 имеет меньшее сопротивл
он лучше будет работать на оборотах близких к максим
Дергается скорее всего потому что ты еще не привык к поведению двигателя
либо мало газу даешь или слишком резко сцепл отпускаешь
По сути более эконом озон сделать сложно - значительно
потому как он и так настроен на экономичность - для этого пневмопривод 2й камеры
у меня выходил расход на станд отрегулированном озоне на 21061 по трассе 6,5 литров
при средней скорости около 80- мерял на расстоянии более 1000 км
причем расход больше зависит от качества топлива
на хорошем УОЗ можно сделать заметно выше и расход будет нормальный- и газ в гору меньше жать нужно
с бедными настройками да еще и на хреновом топливе выходит совсем не езда
Так что думаю для экономичности надо все настроить в соотв с реком завода
Цитата(VazZen @ 8.11.2008, 21:01)

Вроде разобрался... Поставил в первую ГТЖ 150 и ГВЖ 170 - полет нормальный

А проблема вся была, что ставил же такие, но с ремкоплекта - видать на глаз просверлены. А эти что сегодня поставил - с карба еще древних времен. А так нашел несколько 150-х и на глаз видно что отверстия не у всех одинаковые.
по сути 150/170 в 24мм при мд 4,5 слишком уж богатая смесь выходит
думаю раз щас работает хорошо то тебе стоит взять три жиклера меньшего диам и последовательно с ними поробовать
и 140/170 д/б очень хорошо и расход заметно меньше будет- хотя может этот параметр тебе не важен
У кого нибудь ломалось место крепления педали газа
Я в свое время временно сделал на болт- уже три года
но в этом месте люфт и от этого не открываются дроссели до конца
кто нибудь что то делал чтобы исправить это?
вообще такая херовая конструкция этого привода
всем заранее спасибо