Сообщение добавлено 7.11.2008, 20:19
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4801 Kpblca
#4802 shultz
Сообщение добавлено 7.11.2008, 20:19
А нос полтинник стоит=) От ОЗОН 2140, МиДишки оба подпилить?
"и во второй воздушный и эмульсионный эконостата до 1,8-2 развернуть" - вот это не понял - кстати у 2140 рядом с воздушными жиклерами выкручивается еще один какой-то со стороны, вроде, второй камеры, а на 2107 там заглушки стоят! чозанах?
и во второй воздушный и эмульсионный эконостата до 1,8-2 развернуть - типа ГВЖ второй камеры на 180-200?
Я не понял,о чем ты говоришь в 2140. Если это 2140-выкинь вообще этого выродка Там один винт количества чего стоит. Если всеже по типу солекса 21041,то его можно поковырять.
Воздушный и эмульсионный эконостата находятся в крышке. Со стороны второй камеры торчат 2 коротеньких латунных трубочки. Вот их и надо пройти сверлом 1,8 от руки в один проход.
Kpblca,попробуй утром от руки подкачать. Если глюк уйдет-то действительно испаряется. Если нет-то это пусковая система хандрит. Трэба настроить по мануалу.
#4803 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 7.11.2008, 20:34
На утро пытаюсь, завести на бензе - вроде сразу хватает, но потом через 1-2 сек. глохнет. Начинаю крутить стартером 5-7 сек., заводится. Создаеётся впечатление, что за ночь бенз с карба попросту испаряется. У всех так?
так действительно на многих жигулях даже на новых
в этом нет ничего страшного
это неверно настроена система пуска
там что то даже рекомендуют дорабатывать- чтобы всегда пускать с первого раза
Но суть в том что вначале смесь богатая
а когда движек завелся богатство смеси резко падает- вот смесь становится беднее чем надо и глохнет движек
когда смесь бензи возд холодная то плохо смешивается
у газа все заметно лучше и заводится всегда сразу и не глохнет
а вообще для начала отрегулируй карб
чтобы при полн закрытой возд заслонке зазор между дрос засл и корпусом был около 0,7мм
часто это нарушается и проблемы с пуском и ездой на непрогретой машине
а вообще что со второго раза особо не проблема
новые свечи поставь , отрегулируй трамблер УЗСК , угол опер зажиг-я и будет более надежный пуск
но вообще после чистки и регулировки озон (он у тебя и стоит) работает нормально тысяч 20 а то и больше
#4804 VazZen
Сообщение добавлено 7.11.2008, 21:45
Карб 24-26
МД 4,5 - 4,5
1) ГТЖ 125 ГВЖ 170(1,7)
УН 50 перепуск заглушен
Еще стоит вал СТИ3 и СЖ 9,5
Не могу настроить первую камеру. На ней крутит до 5тыс и дальше тухнет. Не пойму - то ли топлива не хватает ,то ли воздуха. При разгоне провала нет, но чувствуется что разгон может быть лучше. Когда открываешь вторую - приход и крутится до 7 тыс отлично.
Пока вторую отсоеденил и катаюсь на первой. Пробывал жики в первой 150 - 170 и 140 - 170 - машина еще туппее, так же как и с стоковыпи 112 - 150.
На одной первой камере едет 135км\ч и такое ощущение что чуть отпускаеш газ и машина чуть легче идни начинает...
Уже не знаю что делать...
#4805 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 7.11.2008, 21:54
Что можете посоветовать. Такая ситуация...
Карб 24-26
МД 4,5 - 4,5
1) ГТЖ 125 ГВЖ 170(1,7)
УН 50 перепуск заглушен
Уже не знаю что делать...
ну 125/170 явно бедноватая смесь
по сути нужно начинать с 135-140/170
но ты говоришь пробовал
ну вот и возьми несколько жиклеров от 135 до 150 и проверь что лучше
оставь его
140/170 думаю довольно богатая смесь уже дальше богатить особо смысла нет
А уровень топлива п попл камере какой поставил- от него много что зависит
если ты мд 4,5 поставил то и уровень нужно выставлять как на старых карб жигулевских
Тут же ничего не поделаешь что динамика не очень
в этом может совсем не карб виноват- вибирай наилучший вариант пока
для второй камеры начни с 162/190 подгонять жиклеры
#4806 VazZen
Сообщение добавлено 7.11.2008, 22:02
Ко второй камере притензий нет - её открываешь самолет. А на первой едешь к примеру 4000 об, добавляешь чуть газу - звук меняется а тяга нет. Продавливаешь педаль дальше к полу и тогда только ехать быстрей начинает.
#4807 Kpblca
Сообщение добавлено 7.11.2008, 22:36
Я недавно съездил к "карбюраторщику", просто отдал ему машину, мол чини. Но он оказался фанатом экономии топлива После него у меня тачка работала весьма странно. К примеру, на первой-второй передачах разгоняешься, потом отпускаешь "газ", и если хоть немного не синхронно отпустишь сцепление, машина дёргалась за счёт торможения двигателем, т.к. обороты падали очень быстро.
#4808 VazZen
Сообщение добавлено 9.11.2008, 0:01
#4809 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 9.11.2008, 9:44
К примеру, на первой-второй передачах разгоняешься, потом отпускаешь "газ", и если хоть немного не синхронно отпустишь сцепление, машина дёргалась за счёт торможения двигателем, т.к. обороты падали очень быстро.
Если нормально отрегулированы системы то от более экономичной езды будет лишь очень вялый разгон, большая чуствительность двигателя к детонации, но дергаться не должно- видно холостой ход плохо отрегулирован- либо что то с переходной системой
По идее думаю лучше всего самому разобраться как чистится и регулируется карб
в озоне ничего слложного нет- и разбирать весь не нужно а только снимать верх крышку
выкрутить все жиклеры и эмульс трубки достать саморезом
носик ускор насоса, жиклеры переход режимов( по бокам карб в корпусе)
все это в растворитель полежать и заостренной спичкой смоч в раств крутить в жиклере
потом выставить уровень топлива- удобно для контроля использовать сверло соотв диаметра
там бывает нужно 6,5 или 7,5 (второе для мд 4,5)
потом на глаз примерно действ около половины накл плоск
Диффузор мд4.5 имеет меньшее сопротивл
он лучше будет работать на оборотах близких к максим
Дергается скорее всего потому что ты еще не привык к поведению двигателя
либо мало газу даешь или слишком резко сцепл отпускаешь
По сути более эконом озон сделать сложно - значительно
потому как он и так настроен на экономичность - для этого пневмопривод 2й камеры
у меня выходил расход на станд отрегулированном озоне на 21061 по трассе 6,5 литров
при средней скорости около 80- мерял на расстоянии более 1000 км
причем расход больше зависит от качества топлива
на хорошем УОЗ можно сделать заметно выше и расход будет нормальный- и газ в гору меньше жать нужно
с бедными настройками да еще и на хреновом топливе выходит совсем не езда
Так что думаю для экономичности надо все настроить в соотв с реком завода
Вроде разобрался... Поставил в первую ГТЖ 150 и ГВЖ 170 - полет нормальный А проблема вся была, что ставил же такие, но с ремкоплекта - видать на глаз просверлены. А эти что сегодня поставил - с карба еще древних времен. А так нашел несколько 150-х и на глаз видно что отверстия не у всех одинаковые.
по сути 150/170 в 24мм при мд 4,5 слишком уж богатая смесь выходит
думаю раз щас работает хорошо то тебе стоит взять три жиклера меньшего диам и последовательно с ними поробовать
и 140/170 д/б очень хорошо и расход заметно меньше будет- хотя может этот параметр тебе не важен
У кого нибудь ломалось место крепления педали газа
Я в свое время временно сделал на болт- уже три года
но в этом месте люфт и от этого не открываются дроссели до конца
кто нибудь что то делал чтобы исправить это?
вообще такая херовая конструкция этого привода
всем заранее спасибо
#4813 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 11.11.2008, 12:11
Народ, ну как насчёт карба 21051-1107010? Что, никто не юзал?
ну насколько я знаю это солекс разработанный для классики (двиг 03 и 06)
то есть с станд настройками должен хорошо работать
диффузоры точно не помню каких размеров
но точно меньше чем у 73 солекса
скорее всего 23*24 вроде так
Но я такой не ставил- по идее по экономичности и токсичности лучше озона
да и по динамике хуже быть не должно
#4816 shom
Сообщение добавлено 21.11.2008, 0:06
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...
#4818 shultz
Сообщение добавлено 21.11.2008, 13:50
Со второй камерой и жиклером ПС согласен.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)