Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4811 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 15:34

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 9.11.2008, 9:44) *

кто нибудь что то делал чтобы исправить это?

Ставь трос. Не ошибешся. Не так это и сложно, а результат положительный.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4812 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 11:35

Народ, ну как насчёт карба 21051-1107010? Что, никто не юзал?





#4813 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 12:11

Цитата(Kpblca @ 11.11.2008, 8:35) *

Народ, ну как насчёт карба 21051-1107010? Что, никто не юзал?


ну насколько я знаю это солекс разработанный для классики (двиг 03 и 06)
то есть с станд настройками должен хорошо работать
диффузоры точно не помню каких размеров
но точно меньше чем у 73 солекса
скорее всего 23*24 вроде так
Но я такой не ставил- по идее по экономичности и токсичности лучше озона
да и по динамике хуже быть не должно





#4814 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 13:02

Блин, так это Солекс, а не ОЗОН. Сори. Мне в др. топик.





#4815 Driver777

Driver777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2008, 20:47

почитайте по ОЗОНам на www.driveforce.ru ay.gif [quote]





#4816 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 0:06

не реально просто читать 240 страниц, подскажите конфиг жиклеров для двигателя 06 пиленая голова и коллектор 34, вал 213, мех привод 2 камеры, заслонки 24х26. хочу чтоб хорошо ехала и расход не привышал 12 на 100. что еще можно переделать в карбе?
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#4817 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 10:07

1 кам 135/170

2 кам 162/150 или 162/170

носик УН 50

Кстати жиклер переходной системы вторичной камеры лучше 60 для механического привода.





#4818 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 13:50

я бы поставил в первую 130(135)/150. Для 24 диффузора самое то.
Со второй камерой и жиклером ПС согласен.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#4819 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 13:58

shultz, Не сильно богатая смесь получится?





#4820 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 14:57

а что еще можно переделать?
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#4821 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 14:57

Цитата(shom @ 20.11.2008, 21:06) *

не реально просто читать 240 страниц, подскажите конфиг жиклеров для двигателя 06 пиленая голова и коллектор 34, вал 213, мех привод 2 камеры, заслонки 24х26. хочу чтоб хорошо ехала и расход не привышал 12 на 100. что еще можно переделать в карбе?


Ну подбор жиклеров зависит от того какие мд у тебя вставлены
и 24 и 26 это не размер заслонок- они у тебя скорее всего 28/36- а размер диффузоров
лучше поставить мд оба один 4,5
тогда в перв кам 140-150/170 (топл/возд) во втор 150-162/190
ун 50
жиклер перех системы не 60, а 80- придестя скорее всего самому рассверлить
еще можно сделать канавки в эмульсионных трубках- круговые канавки по уровню отверстий, полукруглые по форме- вроде как лучшее смесеобразование на выс оборотах
Расход будет не больше 12 л по трассе точно- скорее всего даже 10
ну по городу около 12 или больше








#4822 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 15:05

Dmitriy_Zhirov, сорри, что такое "МД"?
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#4823 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 15:14

shom, Малый диффузор. Матчасть надо знать! Dmitriy_Zhirov, МД 4.5 в первой камере не всегда оправдан. При штатном размере диффузора у меня он давал весьма неприятный провал на малых оборотах при конфигурации жиклеров 120/150 125/170 и 130/170, а с 3.5 все нормально..

PS shom, На самом деле все настройки индивидуальны, тут тебе могут общую схему посоветовать, но настраивается все равно под конктретный двигатель.





#4824 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2008, 9:51

Цитата(DeadLine @ 21.11.2008, 12:14) *

При штатном размере диффузора у меня он давал весьма неприятный провал на малых оборотах при конфигурации жиклеров 120/150 125/170 и 130/170, а с 3.5 все нормально..

PS shom, На самом деле все настройки индивидуальны, тут тебе могут общую схему посоветовать, но настраивается все равно под конктретный двигатель.


я с тобой согласен что здесь советы только начального уровня- и подгонять все равно придется
но мд 4,5 замечательно работает с самых низов- вообще проблем никаких на нескольких карбюраторах
нужно несколько другой ур топлива
мд 4,5 в обеих камерах , по моим опытам, наоборот никаких провалов на всех режимах почему мне и нравится
а плюс в миним сопротивлении и лучшей работе на высоких оборотах
у меня с ними проблем не было
наоборот тягя с низов как у комбайна и даже шум менялся ан более приятный(смесь богаче)
ориентироваться надо на такие данные
при 23мм диффузоре и мд 4,5 оптимально 135/170
соответст если 22 то пойдет 130/170 а если 24мм то 140/170 и лучше еще чуть побогаче
провалы же могут быть не только от карба- а от сист заж например





#4825 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 18:43

мужики, подскажите максимум для движка 2105 1.3, пиленая голова 34\29,пиленая кастрюля, БСЗ, голова поджата на 1мм, р\в 213

карб щас дааз 2101, 150\170 150\150, большие дифузоры 24, мд 4.5 в обе камеры, ун 50. потайные болты заслонок и сточенные оси.

заранее спасибо!





#4826 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 21:57

Добрый всем день, Нужна помощь знающих smile.gif
Двигатель 2103 с поршнями 79...т.е. объем получается примерно 1.6л
Карб 2107...привод второй камеры механический...все жиклеры там по 150 ai.gif , не знаю нормально это или нет, но тем неменее до недавнего времени все было нормально...разве что свечи всгда в саже кроме электродов....те всегда чистые....а проблема такая...после продолжительной(мин 15-20) езды с постоянной скоростью более 60км/час начинается глюк...динамика падает до немогу и больше 90 вообще не разогнаться при этом стрелка уровня топлива плывет на глазах...можно пол бака прокатить за 40-50км. Борюс с этим только перерывом в в поездке минут 5-10 и затем двигатель начинает работать как и прежде ровно. При обычной городской езде подобного явления не наблюдается.

Может с холодами пришло? Просто уже сегодня весь до винтика разобрал, почистил заменил резинки какие можно не помогло....
Спасибо smile.gif

ПС. может чего ещё посоветуете, жиклеры и т.д.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#4827 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 22:29

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 22.11.2008, 16:51) *

я с тобой согласен что здесь советы только начального уровня- и подгонять все равно придется
но мд 4,5 замечательно работает с самых низов- вообще проблем никаких на нескольких карбюраторах
нужно несколько другой ур топлива
мд 4,5 в обеих камерах , по моим опытам, наоборот никаких провалов на всех режимах почему мне и нравится
а плюс в миним сопротивлении и лучшей работе на высоких оборотах
у меня с ними проблем не было
наоборот тягя с низов как у комбайна и даже шум менялся ан более приятный(смесь богаче)
ориентироваться надо на такие данные
при 23мм диффузоре и мд 4,5 оптимально 135/170
соответст если 22 то пойдет 130/170 а если 24мм то 140/170 и лучше еще чуть побогаче
провалы же могут быть не только от карба- а от сист заж например

размер МД зависит от БД, точите БД меняйте мд, чот у тя смеси бендные во 2к 140/170 вааще трэш ни едет ни х...я в стоке на копье 162/170, плпробуй 162/150 а в первую 125/150
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4828 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 10:32

DenisVak, Если у тебя ВСЕ жиклеры 150, то у тебя серьезное переобогащение смеси в первой камере. Естественно, свечи черные, при езде их засирает еще больше и машина тупить начинает. В стоке на твоем карбе должно быть так: 1 кам 112/150 (!) 2 кам 150/150

Почитай тему, тут много полезных советов по доводке карба.

Общая рекомендация для твоего случая - 1 кам 130/170 2 кам 162/150. Только жики unicar бери. И читай тему!





#4829 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 19:32

Цитата(Bosyak_22 @ 25.11.2008, 19:29) *

размер МД зависит от БД, точите БД меняйте мд, чот у тя смеси бендные во 2к 140/170 вааще трэш ни едет ни х...я в стоке на копье 162/170, плпробуй 162/150 а в первую 125/150

это же про первую камеру 24мм -140/170





#4830 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 19:37

Ребят чё то я не могу найти 162 топл чё его не существует чтоли??? ak.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)