Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4821 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 14:57

Цитата(shom @ 20.11.2008, 21:06) *

не реально просто читать 240 страниц, подскажите конфиг жиклеров для двигателя 06 пиленая голова и коллектор 34, вал 213, мех привод 2 камеры, заслонки 24х26. хочу чтоб хорошо ехала и расход не привышал 12 на 100. что еще можно переделать в карбе?


Ну подбор жиклеров зависит от того какие мд у тебя вставлены
и 24 и 26 это не размер заслонок- они у тебя скорее всего 28/36- а размер диффузоров
лучше поставить мд оба один 4,5
тогда в перв кам 140-150/170 (топл/возд) во втор 150-162/190
ун 50
жиклер перех системы не 60, а 80- придестя скорее всего самому рассверлить
еще можно сделать канавки в эмульсионных трубках- круговые канавки по уровню отверстий, полукруглые по форме- вроде как лучшее смесеобразование на выс оборотах
Расход будет не больше 12 л по трассе точно- скорее всего даже 10
ну по городу около 12 или больше








#4822 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 15:05

Dmitriy_Zhirov, сорри, что такое "МД"?
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#4823 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 15:14

shom, Малый диффузор. Матчасть надо знать! Dmitriy_Zhirov, МД 4.5 в первой камере не всегда оправдан. При штатном размере диффузора у меня он давал весьма неприятный провал на малых оборотах при конфигурации жиклеров 120/150 125/170 и 130/170, а с 3.5 все нормально..

PS shom, На самом деле все настройки индивидуальны, тут тебе могут общую схему посоветовать, но настраивается все равно под конктретный двигатель.





#4824 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2008, 9:51

Цитата(DeadLine @ 21.11.2008, 12:14) *

При штатном размере диффузора у меня он давал весьма неприятный провал на малых оборотах при конфигурации жиклеров 120/150 125/170 и 130/170, а с 3.5 все нормально..

PS shom, На самом деле все настройки индивидуальны, тут тебе могут общую схему посоветовать, но настраивается все равно под конктретный двигатель.


я с тобой согласен что здесь советы только начального уровня- и подгонять все равно придется
но мд 4,5 замечательно работает с самых низов- вообще проблем никаких на нескольких карбюраторах
нужно несколько другой ур топлива
мд 4,5 в обеих камерах , по моим опытам, наоборот никаких провалов на всех режимах почему мне и нравится
а плюс в миним сопротивлении и лучшей работе на высоких оборотах
у меня с ними проблем не было
наоборот тягя с низов как у комбайна и даже шум менялся ан более приятный(смесь богаче)
ориентироваться надо на такие данные
при 23мм диффузоре и мд 4,5 оптимально 135/170
соответст если 22 то пойдет 130/170 а если 24мм то 140/170 и лучше еще чуть побогаче
провалы же могут быть не только от карба- а от сист заж например





#4825 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 18:43

мужики, подскажите максимум для движка 2105 1.3, пиленая голова 34\29,пиленая кастрюля, БСЗ, голова поджата на 1мм, р\в 213

карб щас дааз 2101, 150\170 150\150, большие дифузоры 24, мд 4.5 в обе камеры, ун 50. потайные болты заслонок и сточенные оси.

заранее спасибо!





#4826 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 21:57

Добрый всем день, Нужна помощь знающих smile.gif
Двигатель 2103 с поршнями 79...т.е. объем получается примерно 1.6л
Карб 2107...привод второй камеры механический...все жиклеры там по 150 ai.gif , не знаю нормально это или нет, но тем неменее до недавнего времени все было нормально...разве что свечи всгда в саже кроме электродов....те всегда чистые....а проблема такая...после продолжительной(мин 15-20) езды с постоянной скоростью более 60км/час начинается глюк...динамика падает до немогу и больше 90 вообще не разогнаться при этом стрелка уровня топлива плывет на глазах...можно пол бака прокатить за 40-50км. Борюс с этим только перерывом в в поездке минут 5-10 и затем двигатель начинает работать как и прежде ровно. При обычной городской езде подобного явления не наблюдается.

Может с холодами пришло? Просто уже сегодня весь до винтика разобрал, почистил заменил резинки какие можно не помогло....
Спасибо smile.gif

ПС. может чего ещё посоветуете, жиклеры и т.д.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#4827 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2008, 22:29

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 22.11.2008, 16:51) *

я с тобой согласен что здесь советы только начального уровня- и подгонять все равно придется
но мд 4,5 замечательно работает с самых низов- вообще проблем никаких на нескольких карбюраторах
нужно несколько другой ур топлива
мд 4,5 в обеих камерах , по моим опытам, наоборот никаких провалов на всех режимах почему мне и нравится
а плюс в миним сопротивлении и лучшей работе на высоких оборотах
у меня с ними проблем не было
наоборот тягя с низов как у комбайна и даже шум менялся ан более приятный(смесь богаче)
ориентироваться надо на такие данные
при 23мм диффузоре и мд 4,5 оптимально 135/170
соответст если 22 то пойдет 130/170 а если 24мм то 140/170 и лучше еще чуть побогаче
провалы же могут быть не только от карба- а от сист заж например

размер МД зависит от БД, точите БД меняйте мд, чот у тя смеси бендные во 2к 140/170 вааще трэш ни едет ни х...я в стоке на копье 162/170, плпробуй 162/150 а в первую 125/150
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4828 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 10:32

DenisVak, Если у тебя ВСЕ жиклеры 150, то у тебя серьезное переобогащение смеси в первой камере. Естественно, свечи черные, при езде их засирает еще больше и машина тупить начинает. В стоке на твоем карбе должно быть так: 1 кам 112/150 (!) 2 кам 150/150

Почитай тему, тут много полезных советов по доводке карба.

Общая рекомендация для твоего случая - 1 кам 130/170 2 кам 162/150. Только жики unicar бери. И читай тему!





#4829 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 19:32

Цитата(Bosyak_22 @ 25.11.2008, 19:29) *

размер МД зависит от БД, точите БД меняйте мд, чот у тя смеси бендные во 2к 140/170 вааще трэш ни едет ни х...я в стоке на копье 162/170, плпробуй 162/150 а в первую 125/150

это же про первую камеру 24мм -140/170





#4830 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 19:37

Ребят чё то я не могу найти 162 топл чё его не существует чтоли??? ak.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4831 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 20:32

алмазик,
ищи лучше...есть он
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4832 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 23:35

Цитата(алмазик @ 26.11.2008, 19:37) *

Ребят чё то я не могу найти 162 топл чё его не существует чтоли??? ak.gif

В ремкомплекте к карбу ДААЗ 2105-1107010 (-10,-20) . во второй камере он там по стандарту.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4833 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 0:50

Цитата(DeadLine @ 26.11.2008, 7:32) *

DenisVak, Если у тебя ВСЕ жиклеры 150, то у тебя серьезное переобогащение смеси в первой камере. Естественно, свечи черные, при езде их засирает еще больше и машина тупить начинает. В стоке на твоем карбе должно быть так: 1 кам 112/150 (!) 2 кам 150/150

Почитай тему, тут много полезных советов по доводке карба.

Общая рекомендация для твоего случая - 1 кам 130/170 2 кам 162/150. Только жики unicar бери. И читай тему!

Спасибо. попробую 1 кам 130/170 2 кам 162/150 если найду жиклеры. Тему всю постараюсь прочитать.
а "1 кам 112/150 (!)" пробовал, почти ни едет, и дергается сильно....
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#4834 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 1:24

Нужна помощь!

мотор 2105 1.7, 82х80, СЖ 11, 95 бензин, БСЗ без вакумкорректора, свечи NGK BP7ES, ГБЦ сток.

Сейчас стоит ОЗОН 2105 сток, также есть карб 2101, какой карб лучше использовать для переделки, какие жиклеры ставить и т.д. Желательно что бы расход не был космическим.

bc.gif
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#4835 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 3:49

pavelmma, карб 2105 тебе без переделок не подходит ( он душит мотор ) , т.к. расчитан на более маленькие движки .
Если без переделок , то на твой мотор нужен ДААЗ-21073 (солекс от Нивы).
Если переделывать , то предпочительнее карб 2101 , т.к. имеет механический привод второй камеры , заслонки 32х32 и МД 4,5.
Остаётся расточить БД 2-й камеры ( 1-й не советую потеряешь момент на низах) , увеличить кулачок УС и подогнать жиклёры под твой мотор. Во 2-ю сразу 162\150 , а вот в 1-й для начала 120\150 - она больше на расход влияет. Будет мало добавляй.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4836 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 8:14

Цитата(pavelmma @ 26.11.2008, 22:24) *

мотор 2105 1.7, 82х80, СЖ 11, 95 бензин, БСЗ без вакумкорректора, свечи NGK BP7ES, ГБЦ сток.
bc.gif


ну если вал распредвал родной то 24*24 в принципе хватит чтобы тысяч до 5-5,5 крутитть движек
если больше надо то лучше 24*26- кстати есть такие серийные ДААЗ...марку не помню но он один
а 73й это как раз под твой движек- почти оптимальный вариант
Как ведет себе после увелич сж- мощность/ расх топлива?
как ты измерил что она именно 11?
По идее для станд поршней это почти предельная сж- слишком большие на них нагрузки
Спасибо сказали: 1





#4837 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 12:21

лёха turbo, Dmitriy_Zhirov, солекс 73 пока покупать нехочу потому что летом буду ставить инжектор, легче и дешевле свой карб переделать, если уж ничего не выйдет то разорюсь на 73 солекс.

Если буду делать карб 2101, то до скольки точить вторую камеру?
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#4838 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 13:06

Цитата(pavelmma @ 27.11.2008, 9:21) *

Если буду делать карб 2101, то до скольки точить вторую камеру?


тут ведь зависит от того что тебе нужно
если обычная езда по городу без осбобых гонок- то первую камеру лучше не трогай
а вторую увеличь до 26мм

если хочешь погонять то надо хотя бы 25*27- и это при обычном р/вале- если он будет сильно верховой
то этого будет даже мало- но думаю больше точить особо смысла нет
ты по сж так и не ответил

Ну сделай для начала увелич 2й кам до 26 и прибавь примерно 0,07мм к размеру топл жиклера на кажд изм мм
потом уже методом экспериментов
на движке 1,2 размеры 23*23- зависимость увеличения площади диффуз почти прямая с объемом
но 1,7(с сер р/валом) не сильно оборотистый - нормально работает до 5,5 поэтому можно ограничится небольшим увелич диф





#4839 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 13:29

Dmitriy_Zhirov, уменя сейчас идет обкатка мотор прошел всего 250 км, собирал для гонок, в основном 402 м.

СЖ расчетная 11, но там чуть побольше где то 11.2-11.4, поршни ковка.

ЗЫ А чем точить то? Напильником?
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#4840 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 2:42

Я точил дрелью с насадкой в которую закрепляется наждачка
http://bp2.blogger.com/_gJpgmY27piM/R_2rdh...d-83-737929.jpe
Контролировал размер БД с помощю шайб нужного размера надетых на болты.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)