Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4831 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 20:32

алмазик,
ищи лучше...есть он
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#4832 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 23:35

Цитата(алмазик @ 26.11.2008, 19:37) *

Ребят чё то я не могу найти 162 топл чё его не существует чтоли??? ak.gif

В ремкомплекте к карбу ДААЗ 2105-1107010 (-10,-20) . во второй камере он там по стандарту.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4833 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 0:50

Цитата(DeadLine @ 26.11.2008, 7:32) *

DenisVak, Если у тебя ВСЕ жиклеры 150, то у тебя серьезное переобогащение смеси в первой камере. Естественно, свечи черные, при езде их засирает еще больше и машина тупить начинает. В стоке на твоем карбе должно быть так: 1 кам 112/150 (!) 2 кам 150/150

Почитай тему, тут много полезных советов по доводке карба.

Общая рекомендация для твоего случая - 1 кам 130/170 2 кам 162/150. Только жики unicar бери. И читай тему!

Спасибо. попробую 1 кам 130/170 2 кам 162/150 если найду жиклеры. Тему всю постараюсь прочитать.
а "1 кам 112/150 (!)" пробовал, почти ни едет, и дергается сильно....
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#4834 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 1:24

Нужна помощь!

мотор 2105 1.7, 82х80, СЖ 11, 95 бензин, БСЗ без вакумкорректора, свечи NGK BP7ES, ГБЦ сток.

Сейчас стоит ОЗОН 2105 сток, также есть карб 2101, какой карб лучше использовать для переделки, какие жиклеры ставить и т.д. Желательно что бы расход не был космическим.

bc.gif
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#4835 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 3:49

pavelmma, карб 2105 тебе без переделок не подходит ( он душит мотор ) , т.к. расчитан на более маленькие движки .
Если без переделок , то на твой мотор нужен ДААЗ-21073 (солекс от Нивы).
Если переделывать , то предпочительнее карб 2101 , т.к. имеет механический привод второй камеры , заслонки 32х32 и МД 4,5.
Остаётся расточить БД 2-й камеры ( 1-й не советую потеряешь момент на низах) , увеличить кулачок УС и подогнать жиклёры под твой мотор. Во 2-ю сразу 162\150 , а вот в 1-й для начала 120\150 - она больше на расход влияет. Будет мало добавляй.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4836 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 8:14

Цитата(pavelmma @ 26.11.2008, 22:24) *

мотор 2105 1.7, 82х80, СЖ 11, 95 бензин, БСЗ без вакумкорректора, свечи NGK BP7ES, ГБЦ сток.
bc.gif


ну если вал распредвал родной то 24*24 в принципе хватит чтобы тысяч до 5-5,5 крутитть движек
если больше надо то лучше 24*26- кстати есть такие серийные ДААЗ...марку не помню но он один
а 73й это как раз под твой движек- почти оптимальный вариант
Как ведет себе после увелич сж- мощность/ расх топлива?
как ты измерил что она именно 11?
По идее для станд поршней это почти предельная сж- слишком большие на них нагрузки
Спасибо сказали: 1





#4837 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 12:21

лёха turbo, Dmitriy_Zhirov, солекс 73 пока покупать нехочу потому что летом буду ставить инжектор, легче и дешевле свой карб переделать, если уж ничего не выйдет то разорюсь на 73 солекс.

Если буду делать карб 2101, то до скольки точить вторую камеру?
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#4838 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 13:06

Цитата(pavelmma @ 27.11.2008, 9:21) *

Если буду делать карб 2101, то до скольки точить вторую камеру?


тут ведь зависит от того что тебе нужно
если обычная езда по городу без осбобых гонок- то первую камеру лучше не трогай
а вторую увеличь до 26мм

если хочешь погонять то надо хотя бы 25*27- и это при обычном р/вале- если он будет сильно верховой
то этого будет даже мало- но думаю больше точить особо смысла нет
ты по сж так и не ответил

Ну сделай для начала увелич 2й кам до 26 и прибавь примерно 0,07мм к размеру топл жиклера на кажд изм мм
потом уже методом экспериментов
на движке 1,2 размеры 23*23- зависимость увеличения площади диффуз почти прямая с объемом
но 1,7(с сер р/валом) не сильно оборотистый - нормально работает до 5,5 поэтому можно ограничится небольшим увелич диф





#4839 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 13:29

Dmitriy_Zhirov, уменя сейчас идет обкатка мотор прошел всего 250 км, собирал для гонок, в основном 402 м.

СЖ расчетная 11, но там чуть побольше где то 11.2-11.4, поршни ковка.

ЗЫ А чем точить то? Напильником?
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#4840 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 2:42

Я точил дрелью с насадкой в которую закрепляется наждачка
http://bp2.blogger.com/_gJpgmY27piM/R_2rdh...d-83-737929.jpe
Контролировал размер БД с помощю шайб нужного размера надетых на болты.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4841 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 3:18

dexmus, +1
Можно сделать самому такую насадку из сверла 8-10 мм прорезь болгаркой тонким диском 1.2мм . Наждачку Р60-80 сворачиваешь вдвойне и вставляешь в паз.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4842 ksen4ik

ksen4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 12:41

Знающие люди подскажите, какая комбинация жиклёров мне будет больше подходить. Двигатель 21011 1.3, карбюратор 2105 ОЗОН с пневмоприводом заслонки второй камеры. Нужно на 1 камере экономия, на второй хорошее ускорение. Под экономией понимаю расход по городу 10л. по трассе при скорости 120-130 9-10 л. Заранее всем благодарен.





#4843 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 15:42

Цитата(pavelmma @ 27.11.2008, 10:29) *

Dmitriy_Zhirov, уменя сейчас идет обкатка мотор прошел всего 250 км, собирал для гонок, в основном 402 м.

СЖ расчетная 11, но там чуть побольше где то 11.2-11.4, поршни ковка.

ЗЫ А чем точить то? Напильником?


Ну с коваными поршнями норм такая сж
Но скорее всего это почти пустая трата денег- реальное преим-во ощущается тыс с 7000
ну и при выс сж
этот движек вряд ли на это способен
7000- это хороший потолок- еще до него нужно дойти
в станд вообще 5500

точить- самое лучше это специальные развертки- их придется взять несколько
выйдет очень качественно
Елси ты брал ковку(тратился) то лучше не жалеть руб 200 на эти инструм- потом еще пригод
напильником не стоит
самое простое как тебе уже сказали
главное сделай что то чем проверить диаметр
если для гонок то сразу делай 25*27
а вообще мне кажется для двиг 1,7 одного карба уже мало
и головка станд уже не обеспечивает на выс оборотах даже с средними р валами
а какой р/вал
И что много там у вас людей устраивают гонки на жигулях на 402м?

Эмульсионные трубки еще доработай- вроде лучшее смесеобр на выс оборотах выше 4000


Цитата(ksen4ik @ 28.11.2008, 9:41) *

Знающие люди подскажите, какая комбинация жиклёров мне будет больше подходить. Двигатель 21011 1.3, карбюратор 2105 ОЗОН с пневмоприводом заслонки второй камеры. Нужно на 1 камере экономия, на второй хорошее ускорение. Под экономией понимаю расход по городу 10л. по трассе при скорости 120-130 9-10 л. Заранее всем благодарен.


тебе нужно сделать все по заводским данным
чтобы был расход до 10л при 130 км в час
и то я сомневаюсь- скорее он будет выше
при 120км/ч 10- это норма

Но пневмопривод очень хорош- так как позволяет именно экономить и редко открывает 2ю камеру
на 1й передаче с полным газом откроется тольео после 40 км в час
на второй 60
на третьей около 100
на четв тоже у 100
у большинства она вообще почти чистая бывает- потому как всегда на 1й камере- это и дает хорошую экономию- и улучшение тяги на низких оборотах при полном наж газа
да сильно ты не улучшишь динамику меняя жиклеры
Ну разве что попробуй поставить топл жиклер 2й кам следующий - но много толку не будет
Самое действенное - поставить носик ускор насоса 50 если стоит 40- разницу почуствуешь
правда и чуть выше расход- но только при резком нажатии на газ

Спасибо сказали: 1





#4844 ksen4ik

ksen4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 16:06

А то что у меня стоит бесконтактная система зажигания, играет какую нить роль?И ты не закончил мысль по жиклёру второй камеры.
"Ну разве что попробуй поставить топл жиклер 2й кам следующий - но много толку не будет"





#4845 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 19:20

...да сильно ты не улучшишь динамику меняя жиклеры...

ну я именно заменой жиков скинул 2,5 секунды до сотни. было 15,5,потом стало 12,5-13,0(как 1,5 десятки). ща с приходом холодов поменял обратно,потому как изза слишком богатой смеси подсос не включишь,а ногой держать газ муторно,за эти 5-10 минут можно снег раскидать.
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4846 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 19:21

ksen4ik,
У тебя и так на 2 камере стоит 162,больше не бывает,да и не нужно.

У меня с БСЗ и твоим конфигом движка был расход как раз 9-10 при 110-120км/ч. А по городу.. смотря как давить)
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4847 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 19:48

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 28.11.2008, 15:42) *

Ну с коваными поршнями норм такая сж
Но скорее всего это почти пустая трата денег- реальное преим-во ощущается тыс с 7000
ну и при выс сж
этот движек вряд ли на это способен
7000- это хороший потолок- еще до него нужно дойти
в станд вообще 5500

точить- самое лучше это специальные развертки- их придется взять несколько
выйдет очень качественно
Елси ты брал ковку(тратился) то лучше не жалеть руб 200 на эти инструм- потом еще пригод
напильником не стоит
самое простое как тебе уже сказали
главное сделай что то чем проверить диаметр
если для гонок то сразу делай 25*27
а вообще мне кажется для двиг 1,7 одного карба уже мало
и головка станд уже не обеспечивает на выс оборотах даже с средними р валами
а какой р/вал
И что много там у вас людей устраивают гонки на жигулях на 402м?


ГБЦ я пока не делаю по 2-м причинам: летом переход на инж, а сейчас хочу обкатать низ ну и денег неосталось.
Я думаю мой мотор после доработки ГБЦ будет легко крутиться до 8000
На 402 метра у нас гоняются на всем что более менее едет)))

В выходные пойду точить карб 2101, сделаю 25х27 и буду жиклеры подбирать
Распредвал, будет с подъемом не больше 10, но с большим перекрытием, сейчас такой сложно найти, в советские времена на раллийных машиная такие валы стояли, буду искать...
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#4848 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 21:21

Цитата(pavelmma @ 28.11.2008, 16:48) *

ГБЦ я пока не делаю по 2-м причинам: летом переход на инж, а сейчас хочу обкатать низ ну и денег неосталось.
Я думаю мой мотор после доработки ГБЦ будет легко крутиться до 8000
На 402 метра у нас гоняются на всем что более менее едет)))

В выходные пойду точить карб 2101, сделаю 25х27 и буду жиклеры подбирать
Распредвал, будет с подъемом не больше 10, но с большим перекрытием, сейчас такой сложно найти, в советские времена на раллийных машиная такие валы стояли, буду искать...


я сегодня нашел движек 06 почти нулевый инжектор - сторговался за 10
так то я бы взял - у меня 03й карб
но не знаю насколько сложно все это ставить всмысле проводки, настройки
причем возможно у этого продавца нет чего-то
точно есть все что навешено на движек
возможно нет контроллера
Вопрос ко всем подскажите что мне еще нужно будет чтобы поставить это в 2105 (карб щас)
и сколько это может занять время и денег
если все что есть это только движек в сборе
даже эл насоса нет





#4849 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2008, 1:32

Dmitriy_Zhirov, ну эл.насос в первую очередь + нужна магистраль для обратки и конечно мозги . Всё остальное должно стоять на моторе.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4850 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2008, 15:07

Для 24мм БД дросельная заслонка 32мм нужна, или хватит 28мм?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)