Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4841 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 3:18

dexmus, +1
Можно сделать самому такую насадку из сверла 8-10 мм прорезь болгаркой тонким диском 1.2мм . Наждачку Р60-80 сворачиваешь вдвойне и вставляешь в паз.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4842 ksen4ik

ksen4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 12:41

Знающие люди подскажите, какая комбинация жиклёров мне будет больше подходить. Двигатель 21011 1.3, карбюратор 2105 ОЗОН с пневмоприводом заслонки второй камеры. Нужно на 1 камере экономия, на второй хорошее ускорение. Под экономией понимаю расход по городу 10л. по трассе при скорости 120-130 9-10 л. Заранее всем благодарен.





#4843 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 15:42

Цитата(pavelmma @ 27.11.2008, 10:29) *

Dmitriy_Zhirov, уменя сейчас идет обкатка мотор прошел всего 250 км, собирал для гонок, в основном 402 м.

СЖ расчетная 11, но там чуть побольше где то 11.2-11.4, поршни ковка.

ЗЫ А чем точить то? Напильником?


Ну с коваными поршнями норм такая сж
Но скорее всего это почти пустая трата денег- реальное преим-во ощущается тыс с 7000
ну и при выс сж
этот движек вряд ли на это способен
7000- это хороший потолок- еще до него нужно дойти
в станд вообще 5500

точить- самое лучше это специальные развертки- их придется взять несколько
выйдет очень качественно
Елси ты брал ковку(тратился) то лучше не жалеть руб 200 на эти инструм- потом еще пригод
напильником не стоит
самое простое как тебе уже сказали
главное сделай что то чем проверить диаметр
если для гонок то сразу делай 25*27
а вообще мне кажется для двиг 1,7 одного карба уже мало
и головка станд уже не обеспечивает на выс оборотах даже с средними р валами
а какой р/вал
И что много там у вас людей устраивают гонки на жигулях на 402м?

Эмульсионные трубки еще доработай- вроде лучшее смесеобр на выс оборотах выше 4000


Цитата(ksen4ik @ 28.11.2008, 9:41) *

Знающие люди подскажите, какая комбинация жиклёров мне будет больше подходить. Двигатель 21011 1.3, карбюратор 2105 ОЗОН с пневмоприводом заслонки второй камеры. Нужно на 1 камере экономия, на второй хорошее ускорение. Под экономией понимаю расход по городу 10л. по трассе при скорости 120-130 9-10 л. Заранее всем благодарен.


тебе нужно сделать все по заводским данным
чтобы был расход до 10л при 130 км в час
и то я сомневаюсь- скорее он будет выше
при 120км/ч 10- это норма

Но пневмопривод очень хорош- так как позволяет именно экономить и редко открывает 2ю камеру
на 1й передаче с полным газом откроется тольео после 40 км в час
на второй 60
на третьей около 100
на четв тоже у 100
у большинства она вообще почти чистая бывает- потому как всегда на 1й камере- это и дает хорошую экономию- и улучшение тяги на низких оборотах при полном наж газа
да сильно ты не улучшишь динамику меняя жиклеры
Ну разве что попробуй поставить топл жиклер 2й кам следующий - но много толку не будет
Самое действенное - поставить носик ускор насоса 50 если стоит 40- разницу почуствуешь
правда и чуть выше расход- но только при резком нажатии на газ

Спасибо сказали: 1





#4844 ksen4ik

ksen4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 16:06

А то что у меня стоит бесконтактная система зажигания, играет какую нить роль?И ты не закончил мысль по жиклёру второй камеры.
"Ну разве что попробуй поставить топл жиклер 2й кам следующий - но много толку не будет"





#4845 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 19:20

...да сильно ты не улучшишь динамику меняя жиклеры...

ну я именно заменой жиков скинул 2,5 секунды до сотни. было 15,5,потом стало 12,5-13,0(как 1,5 десятки). ща с приходом холодов поменял обратно,потому как изза слишком богатой смеси подсос не включишь,а ногой держать газ муторно,за эти 5-10 минут можно снег раскидать.
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#4846 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 19:21

ksen4ik,
У тебя и так на 2 камере стоит 162,больше не бывает,да и не нужно.

У меня с БСЗ и твоим конфигом движка был расход как раз 9-10 при 110-120км/ч. А по городу.. смотря как давить)
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4847 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 19:48

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 28.11.2008, 15:42) *

Ну с коваными поршнями норм такая сж
Но скорее всего это почти пустая трата денег- реальное преим-во ощущается тыс с 7000
ну и при выс сж
этот движек вряд ли на это способен
7000- это хороший потолок- еще до него нужно дойти
в станд вообще 5500

точить- самое лучше это специальные развертки- их придется взять несколько
выйдет очень качественно
Елси ты брал ковку(тратился) то лучше не жалеть руб 200 на эти инструм- потом еще пригод
напильником не стоит
самое простое как тебе уже сказали
главное сделай что то чем проверить диаметр
если для гонок то сразу делай 25*27
а вообще мне кажется для двиг 1,7 одного карба уже мало
и головка станд уже не обеспечивает на выс оборотах даже с средними р валами
а какой р/вал
И что много там у вас людей устраивают гонки на жигулях на 402м?


ГБЦ я пока не делаю по 2-м причинам: летом переход на инж, а сейчас хочу обкатать низ ну и денег неосталось.
Я думаю мой мотор после доработки ГБЦ будет легко крутиться до 8000
На 402 метра у нас гоняются на всем что более менее едет)))

В выходные пойду точить карб 2101, сделаю 25х27 и буду жиклеры подбирать
Распредвал, будет с подъемом не больше 10, но с большим перекрытием, сейчас такой сложно найти, в советские времена на раллийных машиная такие валы стояли, буду искать...
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#4848 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 21:21

Цитата(pavelmma @ 28.11.2008, 16:48) *

ГБЦ я пока не делаю по 2-м причинам: летом переход на инж, а сейчас хочу обкатать низ ну и денег неосталось.
Я думаю мой мотор после доработки ГБЦ будет легко крутиться до 8000
На 402 метра у нас гоняются на всем что более менее едет)))

В выходные пойду точить карб 2101, сделаю 25х27 и буду жиклеры подбирать
Распредвал, будет с подъемом не больше 10, но с большим перекрытием, сейчас такой сложно найти, в советские времена на раллийных машиная такие валы стояли, буду искать...


я сегодня нашел движек 06 почти нулевый инжектор - сторговался за 10
так то я бы взял - у меня 03й карб
но не знаю насколько сложно все это ставить всмысле проводки, настройки
причем возможно у этого продавца нет чего-то
точно есть все что навешено на движек
возможно нет контроллера
Вопрос ко всем подскажите что мне еще нужно будет чтобы поставить это в 2105 (карб щас)
и сколько это может занять время и денег
если все что есть это только движек в сборе
даже эл насоса нет





#4849 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2008, 1:32

Dmitriy_Zhirov, ну эл.насос в первую очередь + нужна магистраль для обратки и конечно мозги . Всё остальное должно стоять на моторе.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4850 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2008, 15:07

Для 24мм БД дросельная заслонка 32мм нужна, или хватит 28мм?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4851 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2008, 17:43

Всем привет. Имеется карб Озон 2140-1107010-50. Что с ним можно сделать что бы машина пёрла. двиг 1600 голова пиленая. рв сток.





#4852 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2008, 23:28

dexmus,
желательна

А878АН,
в этой теме есть много ответов на твой вопрос,почитай на досуге)
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4853 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2008, 1:26

Доброго времени суток.Имеется:двигатель 1,5 полный сток,бсз,карб 2105-20 бд 22*25 мд 4,5 оба,ун 40. Какие жики мне поставить для приемлемой динамики и расхода в пределе 10-11 литров?Заранее спасибо.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4854 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2008, 8:23

Цитата(Tuman2201 @ 1.12.2008, 1:26) *

Доброго времени суток.Имеется:двигатель 1,5 полный сток,бсз,карб 2105-20 бд 22*25 мд 4,5 оба,ун 40. Какие жики мне поставить для приемлемой динамики и расхода в пределе 10-11 литров?Заранее спасибо.

125/150
162/150
УН50
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4855 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 9:11

Цитата(dexmus @ 1.12.2008, 8:23) *

125/150
162/150
УН50


Объездил весь город,нигде нет ун 50. может можно сделать что-то с ун 40???
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4856 ksen4ik

ksen4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 9:17

И у меня таже беда.





#4857 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 10:21

Tuman2201, ksen4ik, сверлить или на разборах искать. Он в стоке на нивах был вроде. В Питере не проблема найти. Tuman2201, можешь до нас прохватить, заодно купишь))





#4858 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 10:49

У нас тоже УН50 полно.
Можна 40-й чуть иголкой ковырнуть.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4859 ksen4ik

ksen4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 11:13

а вообще установка Ун50 на сколько значительный прирост в динамике даёт, и на сколько при этом увеличивается расход топлива?





#4860 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 11:27

ksen4ik, при троганье и резком педалировании на первой камере более ощутимый "пинок". На расход практически никак не влияет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)