Сообщение добавлено 2.12.2008, 11:32
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4864 Tuman053
Сообщение добавлено 2.12.2008, 15:09
А если полностью перекрыть перепускной клапан ун,намного увеличиться расход и пропадут ли провалы при открытии 2 камеры с использованием ун 40???
#4865 DeadLine
Сообщение добавлено 2.12.2008, 18:01
Tuman2201, Провал при открытии вторичной камеры убирается переделкой привода в механический или выкидыванием пружинки из пневмопривода. Шило увеличивать жиклеры - зверство. сверлами делается это. Точность нужна.
#4866 Tuman053
Сообщение добавлено 2.12.2008, 18:52
Tuman2201, Провал при открытии вторичной камеры убирается переделкой привода в механический или выкидыванием пружинки из пневмопривода. Шило увеличивать жиклеры - зверство. сверлами делается это. Точность нужна.
У меня и так мех.привод
#4870 dexmus
Сообщение добавлено 3.12.2008, 9:07
Пробовал 125/170 мд 4,5 157/150 мд 4,5 ун 40.Жиклер переходной системы шилом увеличил примерно до 80.Провалов не было вообще,динамака просто супер.Но расход был около 16 литров
А если полностью перекрыть перепускной клапан ун,намного увеличиться расход и пропадут ли провалы при открытии 2 камеры с использованием ун 40???
УН на расход практически не влияет, провал при переходе на вторую камеру лечится установкой переходного жиклера второй камеры поболее.
Расход 16л., вобще пипец как много для такой комбинации, скорее всего зажигание сильно раннее.
#4872 dexmus
Сообщение добавлено 3.12.2008, 11:49
А878АН, Если и переходить с Солекса 053 то только на Солекс 073, а проще конфиг 053 подогнать как надо. Озон ИМХО больших доработок требует для достижения той же динамики.
На счет динамики это спорный вопрос, у Ratkovа есть и солекс доработаный и озон, так вот по результатам контрольных заездов озон по динамике не уступил солексу, а максималка получилась выше на озоне, расход чуть меньше на солексе.
А ездит он преимущественно больше на озоне.
#4874 dexmus
Сообщение добавлено 3.12.2008, 12:10
dexmus, Согласен, сам на Озоне езжу доработанном. Но солекс, ИМХО проще для начала. Он в стоковом состоянии обеспечивает лучшую динамику
В стоковом согласен, динамика лучше.
Да и озон дорабатывать не очен сложно, самая сложная процедура наверное вживление 32 заслонки.
#4876 DeadLine
Сообщение добавлено 3.12.2008, 13:20
dexmus, У тебя, кстати какой конфиг карба? Сейчас собираюсь голову точить (лишняя пофвилась) и под нее карб строить.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)