Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4861 ksen4ik

ksen4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 11:32

это хорошо. Ещё вопрос, в чём может быть проблема, при резком нажатии на педаль газа при движении на 2 передаче машина начинает дёргаться, двигатель прогрет до 85-90г.?





#4862 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 11:51

ksen4ik, Смотри диафрагму ускорительного насоса. Если зажигание нормальное, то 95% он





#4863 ksen4ik

ksen4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 14:26

зажигание стоит БСЗ, там всё в норме.





#4864 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 15:09

Пробовал 125/170 мд 4,5 157/150 мд 4,5 ун 40.Жиклер переходной системы шилом увеличил примерно до 80.Провалов не было вообще,динамака просто супер.Но расход был около 16 литров ac.gif
А если полностью перекрыть перепускной клапан ун,намного увеличиться расход и пропадут ли провалы при открытии 2 камеры с использованием ун 40???
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4865 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 18:01

ksen4ik, Значит точно он. Смотри мембрану.
Tuman2201, Провал при открытии вторичной камеры убирается переделкой привода в механический или выкидыванием пружинки из пневмопривода. Шило увеличивать жиклеры - зверство. сверлами делается это. Точность нужна.





#4866 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 18:52

Цитата(DeadLine @ 2.12.2008, 18:01) *

Tuman2201, Провал при открытии вторичной камеры убирается переделкой привода в механический или выкидыванием пружинки из пневмопривода. Шило увеличивать жиклеры - зверство. сверлами делается это. Точность нужна.

У меня и так мех.привод
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4867 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 19:00

Скажите стоит вообще заморачиваться и менять солекс053 на озон2140 с мех приводом второй камеры. напишите пожалуйста кто что думает.Просто я на озонах никогда не ездил.





#4868 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 21:35

А878АН ставь озон жрет побольше и эфект bs.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4869 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 22:03

хорошо попробую. как поставлю отпишусь. а по поводу расхода то у меня и с солексом 12-14 литров по городу.





#4870 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 9:07

Цитата(Tuman2201 @ 2.12.2008, 15:09) *

Пробовал 125/170 мд 4,5 157/150 мд 4,5 ун 40.Жиклер переходной системы шилом увеличил примерно до 80.Провалов не было вообще,динамака просто супер.Но расход был около 16 литров ac.gif
А если полностью перекрыть перепускной клапан ун,намного увеличиться расход и пропадут ли провалы при открытии 2 камеры с использованием ун 40???

УН на расход практически не влияет, провал при переходе на вторую камеру лечится установкой переходного жиклера второй камеры поболее.
Расход 16л., вобще пипец как много для такой комбинации, скорее всего зажигание сильно раннее.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4871 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 10:08

А878АН, Если и переходить с Солекса 053 то только на Солекс 073, а проще конфиг 053 подогнать как надо. Озон ИМХО больших доработок требует для достижения той же динамики.





#4872 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 11:49

Цитата(DeadLine @ 3.12.2008, 10:08) *

А878АН, Если и переходить с Солекса 053 то только на Солекс 073, а проще конфиг 053 подогнать как надо. Озон ИМХО больших доработок требует для достижения той же динамики.

На счет динамики это спорный вопрос, у Ratkovа есть и солекс доработаный и озон, так вот по результатам контрольных заездов озон по динамике не уступил солексу, а максималка получилась выше на озоне, расход чуть меньше на солексе.
А ездит он преимущественно больше на озоне.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4873 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 11:51

dexmus, Согласен, сам на Озоне езжу доработанном. Но солекс, ИМХО проще для начала. Он в стоковом состоянии обеспечивает лучшую динамику





#4874 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 12:10

Цитата(DeadLine @ 3.12.2008, 11:51) *

dexmus, Согласен, сам на Озоне езжу доработанном. Но солекс, ИМХО проще для начала. Он в стоковом состоянии обеспечивает лучшую динамику

В стоковом согласен, динамика лучше.
Да и озон дорабатывать не очен сложно, самая сложная процедура наверное вживление 32 заслонки.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4875 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 12:48

Цитата(dexmus @ 3.12.2008, 9:07) *

провал при переходе на вторую камеру лечится установкой переходного жиклера второй камеры поболее.

Насколько поболее, где его взять и сильно ли это повлияет на расход?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4876 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 13:20

Tuman2201, На расход не сильно влияет, у меня вообще никак не менялся (субъективно), сток 60, ставь 80 или 75, найти их можно на рынке или в ремкомплектах, хотя в последнее время не видел таких. Ну или сверло)

dexmus, У тебя, кстати какой конфиг карба? Сейчас собираюсь голову точить (лишняя пофвилась) и под нее карб строить.





#4877 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 13:27

Читал где-то на форуме,что уровень в поплавковой камере при мд 4.5 в первой камере нужно менять,но не помню на какой...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4878 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 14:09

Tuman2201, Не всегда нужно. Тут надо экспериментировать.





#4879 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 14:12

Я выставил 7.5
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4880 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 14:55

Tuman2201,
Цитата
Я выставил 7.5
Это расстояние в нижнем или верхнем положении? Какие результаты? Уровень можно смело выставлять по кромку скоса поплавковой камеры






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)