Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4871 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 10:08

А878АН, Если и переходить с Солекса 053 то только на Солекс 073, а проще конфиг 053 подогнать как надо. Озон ИМХО больших доработок требует для достижения той же динамики.





#4872 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 11:49

Цитата(DeadLine @ 3.12.2008, 10:08) *

А878АН, Если и переходить с Солекса 053 то только на Солекс 073, а проще конфиг 053 подогнать как надо. Озон ИМХО больших доработок требует для достижения той же динамики.

На счет динамики это спорный вопрос, у Ratkovа есть и солекс доработаный и озон, так вот по результатам контрольных заездов озон по динамике не уступил солексу, а максималка получилась выше на озоне, расход чуть меньше на солексе.
А ездит он преимущественно больше на озоне.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4873 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 11:51

dexmus, Согласен, сам на Озоне езжу доработанном. Но солекс, ИМХО проще для начала. Он в стоковом состоянии обеспечивает лучшую динамику





#4874 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 12:10

Цитата(DeadLine @ 3.12.2008, 11:51) *

dexmus, Согласен, сам на Озоне езжу доработанном. Но солекс, ИМХО проще для начала. Он в стоковом состоянии обеспечивает лучшую динамику

В стоковом согласен, динамика лучше.
Да и озон дорабатывать не очен сложно, самая сложная процедура наверное вживление 32 заслонки.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4875 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 12:48

Цитата(dexmus @ 3.12.2008, 9:07) *

провал при переходе на вторую камеру лечится установкой переходного жиклера второй камеры поболее.

Насколько поболее, где его взять и сильно ли это повлияет на расход?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4876 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 13:20

Tuman2201, На расход не сильно влияет, у меня вообще никак не менялся (субъективно), сток 60, ставь 80 или 75, найти их можно на рынке или в ремкомплектах, хотя в последнее время не видел таких. Ну или сверло)

dexmus, У тебя, кстати какой конфиг карба? Сейчас собираюсь голову точить (лишняя пофвилась) и под нее карб строить.





#4877 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 13:27

Читал где-то на форуме,что уровень в поплавковой камере при мд 4.5 в первой камере нужно менять,но не помню на какой...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4878 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 14:09

Tuman2201, Не всегда нужно. Тут надо экспериментировать.





#4879 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 14:12

Я выставил 7.5
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4880 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 14:55

Tuman2201,
Цитата
Я выставил 7.5
Это расстояние в нижнем или верхнем положении? Какие результаты? Уровень можно смело выставлять по кромку скоса поплавковой камеры





#4881 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 15:26

DeadLine, у меня 23х26,5 мд 4,5 оба, мех привод
135/160
170/150
УН50.
Расход в среднем по городу 12л.
Разгон до 100 13сек (не по спидометру) при ГП 3,9.


П.с. тоже собираюсь пилить голову)
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4882 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 16:11

dexmus, Для првой не слишком богатая смесь? У меня 130/170 и 162/150





#4883 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 16:19

Нет. Для дыры 23мм, это почти сток.
Нагар на свечах светло-коричневый. Можно побогаче сделать.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4884 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 16:57

Цитата(DeadLine @ 3.12.2008, 14:55) *

Tuman2201, Это расстояние в нижнем или верхнем положении? Какие результаты?

У меня это расстояние между крышкой и поплавком при вертикальном положении крышки.Результаты положительные.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4885 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 17:48

Tuman2201, В стоке должно быть 6.5. Ты понизил уровень.





#4886 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 19:54

Так какой уровень мне нужно выставить для мд 4.5?(Хотя бы примерно)
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4887 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 21:02

Цитата(Tuman2201 @ 3.12.2008, 19:54) *

Так какой уровень мне нужно выставить для мд 4.5?(Хотя бы примерно)

Я не знаю сколько мм надо. Выставляй уровень до середины наклонной плоскости в поплавковой камере, можешь попробовать поставить уровень меньше, если будет дергатся на оборотах макс мощности то увеличишь уровень.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4888 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 22:28

Короче я решил поставить озон. Оба МД 4.5. УН 50. МЕХ привод. БД 22 25. Подскажите какие жики в него завернуть что бы по городу расход не более 12л. ГБЦ расточена. Заранее спасибо.





#4889 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 23:32

попробуй 1ая140-170 2ая 162-190 или150
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4890 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 0:08

Цитата(А878АН @ 3.12.2008, 22:28) *

Короче я решил поставить озон. Оба МД 4.5. УН 50. МЕХ привод. БД 22 25. Подскажите какие жики в него завернуть что бы по городу расход не более 12л. ГБЦ расточена. Заранее спасибо.

125/150
162/150
А вообще лучше точни эго хотя бы в 23х26.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)