Сообщение добавлено 3.12.2008, 10:08
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4872 dexmus
Сообщение добавлено 3.12.2008, 11:49
А878АН, Если и переходить с Солекса 053 то только на Солекс 073, а проще конфиг 053 подогнать как надо. Озон ИМХО больших доработок требует для достижения той же динамики.
На счет динамики это спорный вопрос, у Ratkovа есть и солекс доработаный и озон, так вот по результатам контрольных заездов озон по динамике не уступил солексу, а максималка получилась выше на озоне, расход чуть меньше на солексе.
А ездит он преимущественно больше на озоне.
#4874 dexmus
Сообщение добавлено 3.12.2008, 12:10
dexmus, Согласен, сам на Озоне езжу доработанном. Но солекс, ИМХО проще для начала. Он в стоковом состоянии обеспечивает лучшую динамику
В стоковом согласен, динамика лучше.
Да и озон дорабатывать не очен сложно, самая сложная процедура наверное вживление 32 заслонки.
#4876 DeadLine
Сообщение добавлено 3.12.2008, 13:20
dexmus, У тебя, кстати какой конфиг карба? Сейчас собираюсь голову точить (лишняя пофвилась) и под нее карб строить.
#4884 Tuman053
Сообщение добавлено 3.12.2008, 16:57
Tuman2201, Это расстояние в нижнем или верхнем положении? Какие результаты?
У меня это расстояние между крышкой и поплавком при вертикальном положении крышки.Результаты положительные.
#4887 dexmus
Сообщение добавлено 3.12.2008, 21:02
Так какой уровень мне нужно выставить для мд 4.5?(Хотя бы примерно)
Я не знаю сколько мм надо. Выставляй уровень до середины наклонной плоскости в поплавковой камере, можешь попробовать поставить уровень меньше, если будет дергатся на оборотах макс мощности то увеличишь уровень.
#4890 dexmus
Сообщение добавлено 4.12.2008, 0:08
Короче я решил поставить озон. Оба МД 4.5. УН 50. МЕХ привод. БД 22 25. Подскажите какие жики в него завернуть что бы по городу расход не более 12л. ГБЦ расточена. Заранее спасибо.
125/150
162/150
А вообще лучше точни эго хотя бы в 23х26.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)