Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4891 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 0:25

хорошо. на счет расточки я созрел. 23 26. если я по весне уложу валик эстонец-2 мне этого карба хватит? а для 23 26 какие жики попробовать со стоковым рв?





#4892 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 0:30

Цитата(А878АН @ 4.12.2008, 0:25) *

хорошо. на счет расточки я созрел. 23 26. если я по весне уложу валик эстонец-2 мне этого карба хватит? а для 23 26 какие жики попробовать со стоковым рв?

Какой у тебя объем двигателя?
Если 1,3 то вполне.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4893 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 0:44

1.6





#4894 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 1:15

У меня тоже 1,6. Посмотри я писал на прошлой странице свою комбинацию жиклеров. Едет на ней хорошо стоковый 1,6.
После пиления ГБЦ и укладки РВ типа Э2 или Д115 хочу сделать карб:
Заслонки 32х36
БД 24Х27 МД 4,5 оба
Жиклеры
150/170
170(175)/150
УН 60(70)
Мех. привод
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4895 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 1:45

dexmus,
Цитата
Я не знаю сколько мм надо. Выставляй уровень до середины наклонной плоскости в поплавковой камере

Середина наклонной плоскости - примерно 7.5 -6.5мм. Норма для ДААЗ 2101-1107010(-02) 7мм , для остальных 6,5мм +/- 0,5мм . Себе ставил по сверлу 6мм (тоесть поднял уровень) , у меня кулачок УН удлиннён и МД по 4,5 в обеих камерах.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4896 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 14:21

лёха turbo Спасибо. зиму покатаюсь на солексе а весной поставлю доработанный озон+валик Э2. Кстати какой у тебя расход?





#4897 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 21:38

прив всем.

откопал у себя в гараже 2107-1107010 карбюратор, надеюсь темой не ошибся ab.gif Что с ним можно сделать для улучшеня динамики автомобиля на двигателе 1,6-17л?

вообще была идея оставить 1 камеру почти нетронутой а 2-ю доработать по максимуму чтобы и экономичность оставить за счет 1-й, и резвости добавить за счет 2-й, такое можно осуществить?

Вообщем напишите кто что может по этой проблеме, я с карбюратором общаюсь первый день ah.gif такчто желательно без сокращений и сильно не пинайте ab.gif





#4898 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 22:51

А878АН, 12-14 л , но я газ почти всегда в пол давлю.

Torpedo, если ты карб не разбирал и не знаешь его конструкцию и за что отвечают его системы , то лучше не стоит лезть самому - обратись к профи или купи готовый заряженный карб.
Или внимательно изучи всю тему здесь! Ответы есть.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4899 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 23:11

12-14л это нормуль smile.gif . а если карб точить 24 26 как это скажется на эластичности мотора? и как она в мороз будет заводиться?





#4900 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 23:42

А878АН, у меня только вторая пилена , в мороз -30 нормально , при газе в пол об эластичности говорить не приходится - просто рывок. При плавном всё гут.
Как повлияет первая на 24 не знаю . но думаю не особо на эти показатели.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4901 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 0:27

как я понял у тебя 22 26? а прёт весело?





#4902 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 1:18

А878АН, меня устраивает пока . Ставил новые ДААЗ 21073 и К-172 . Оба снял и поставил обратно свой Озон - он их превосходит!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4903 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 9:12

у меня 22х26 стоит при отваливаниях редко больше 11 бывает при спокойном режиме 9
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4904 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 9:19

Цитата(лёха turbo @ 4.12.2008, 19:51) *

А878АН, 12-14 л , но я газ почти всегда в пол давлю.

Torpedo, если ты карб не разбирал и не знаешь его конструкцию и за что отвечают его системы , то лучше не стоит лезть самому - обратись к профи или купи готовый заряженный карб.
Или внимательно изучи всю тему здесь! Ответы есть.


разбирал, знаю... ab.gif
И к вышестоящим вопросам еще один, как его можно отмыть до блеска? Я слышал можно прокипятить в воде с содой и будет как новый? или есть есчо лучше методы?





#4905 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 11:45

Лёха turbo а можеш подсказать комбинацию жиков 24 26? После расточки с эконостатом и переходными системами ничего не нужно колдовать?





#4906 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 22:57

А878АН, во 2-й однозначно 162/150 , в первой надо подбирать под конкретный движок , начни с 125/150. Эконостат - полностью автономная система. А вот с переходной системой 2-й камеры при увеличенном кулачке УН делать ни чего не надо .
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4907 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 23:15

Короче до весны терпеть не стал и сегодня поставил ОЗОН 24*26 МД 4.5 в обеих камерах. УН 50. Жики: 1-120*150. 2-162*150. на первой камере не очень идет завтра попробую 130*150 поставить. но зато на второй камере прёт так что слов нету! biggrin.gif ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ПОЗНАКОМИЛИ МЕНЯ С ОЗОНОМ! Отдельное спасибо Лёхе turbo!





#4908 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 23:19

А878АН, пожалуйста , для спасибо кнопка есть wink.gif
Спасибо сказали: 2
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4909 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 23:24

лёха turbo, а выпрашивать нехорошо tongue.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#4910 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 9:53

Цитата(А878АН @ 5.12.2008, 23:15) *

Короче до весны терпеть не стал и сегодня поставил ОЗОН 24*26 МД 4.5 в обеих камерах. УН 50. Жики: 1-120*150. 2-162*150. на первой камере не очень идет завтра попробую 130*150 поставить. но зато на второй камере прёт так что слов нету! biggrin.gif ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ПОЗНАКОМИЛИ МЕНЯ С ОЗОНОМ! Отдельное спасибо Лёхе turbo!

У тебя ГТЖ 120 явно не 120-й, у меня на 23-ей дыре и мд4,5 вобще не ехала, минимум 125-й надо. А при 24-й дыре 130 минимум - это для эконом езды.
Пролитые жики 135/160 на 23 мд4,5 - расход по городу с кручением до 4тык 11литров.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)