Сообщение добавлено 4.12.2008, 0:25
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4892 dexmus
Сообщение добавлено 4.12.2008, 0:30
хорошо. на счет расточки я созрел. 23 26. если я по весне уложу валик эстонец-2 мне этого карба хватит? а для 23 26 какие жики попробовать со стоковым рв?
Какой у тебя объем двигателя?
Если 1,3 то вполне.
#4894 dexmus
Сообщение добавлено 4.12.2008, 1:15
После пиления ГБЦ и укладки РВ типа Э2 или Д115 хочу сделать карб:
Заслонки 32х36
БД 24Х27 МД 4,5 оба
Жиклеры
150/170
170(175)/150
УН 60(70)
Мех. привод
#4895 лёха turbo
Сообщение добавлено 4.12.2008, 1:45
Середина наклонной плоскости - примерно 7.5 -6.5мм. Норма для ДААЗ 2101-1107010(-02) 7мм , для остальных 6,5мм +/- 0,5мм . Себе ставил по сверлу 6мм (тоесть поднял уровень) , у меня кулачок УН удлиннён и МД по 4,5 в обеих камерах.
#4897 Torpedo
Сообщение добавлено 4.12.2008, 21:38
откопал у себя в гараже 2107-1107010 карбюратор, надеюсь темой не ошибся Что с ним можно сделать для улучшеня динамики автомобиля на двигателе 1,6-17л?
вообще была идея оставить 1 камеру почти нетронутой а 2-ю доработать по максимуму чтобы и экономичность оставить за счет 1-й, и резвости добавить за счет 2-й, такое можно осуществить?
Вообщем напишите кто что может по этой проблеме, я с карбюратором общаюсь первый день такчто желательно без сокращений и сильно не пинайте
#4898 лёха turbo
Сообщение добавлено 4.12.2008, 22:51
Torpedo, если ты карб не разбирал и не знаешь его конструкцию и за что отвечают его системы , то лучше не стоит лезть самому - обратись к профи или купи готовый заряженный карб.
Или внимательно изучи всю тему здесь! Ответы есть.
#4900 лёха turbo
Сообщение добавлено 4.12.2008, 23:42
Как повлияет первая на 24 не знаю . но думаю не особо на эти показатели.
#4902 лёха turbo
Сообщение добавлено 5.12.2008, 1:18
#4903 overdriver
Сообщение добавлено 5.12.2008, 9:12
#4904 Torpedo
Сообщение добавлено 5.12.2008, 9:19
А878АН, 12-14 л , но я газ почти всегда в пол давлю.
Torpedo, если ты карб не разбирал и не знаешь его конструкцию и за что отвечают его системы , то лучше не стоит лезть самому - обратись к профи или купи готовый заряженный карб.
Или внимательно изучи всю тему здесь! Ответы есть.
разбирал, знаю...
И к вышестоящим вопросам еще один, как его можно отмыть до блеска? Я слышал можно прокипятить в воде с содой и будет как новый? или есть есчо лучше методы?
#4906 лёха turbo
Сообщение добавлено 5.12.2008, 22:57
#4907 А878АН
Сообщение добавлено 5.12.2008, 23:15
#4908 лёха turbo
Сообщение добавлено 5.12.2008, 23:19
#4910 dexmus
Сообщение добавлено 6.12.2008, 9:53
Короче до весны терпеть не стал и сегодня поставил ОЗОН 24*26 МД 4.5 в обеих камерах. УН 50. Жики: 1-120*150. 2-162*150. на первой камере не очень идет завтра попробую 130*150 поставить. но зато на второй камере прёт так что слов нету! ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ПОЗНАКОМИЛИ МЕНЯ С ОЗОНОМ! Отдельное спасибо Лёхе turbo!
У тебя ГТЖ 120 явно не 120-й, у меня на 23-ей дыре и мд4,5 вобще не ехала, минимум 125-й надо. А при 24-й дыре 130 минимум - это для эконом езды.
Пролитые жики 135/160 на 23 мд4,5 - расход по городу с кручением до 4тык 11литров.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)