Сообщение добавлено 5.12.2008, 0:27
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4902 лёха turbo
Сообщение добавлено 5.12.2008, 1:18
#4903 overdriver
Сообщение добавлено 5.12.2008, 9:12
#4904 Torpedo
Сообщение добавлено 5.12.2008, 9:19
А878АН, 12-14 л , но я газ почти всегда в пол давлю.
Torpedo, если ты карб не разбирал и не знаешь его конструкцию и за что отвечают его системы , то лучше не стоит лезть самому - обратись к профи или купи готовый заряженный карб.
Или внимательно изучи всю тему здесь! Ответы есть.
разбирал, знаю...
И к вышестоящим вопросам еще один, как его можно отмыть до блеска? Я слышал можно прокипятить в воде с содой и будет как новый? или есть есчо лучше методы?
#4906 лёха turbo
Сообщение добавлено 5.12.2008, 22:57
#4907 А878АН
Сообщение добавлено 5.12.2008, 23:15
#4908 лёха turbo
Сообщение добавлено 5.12.2008, 23:19
#4910 dexmus
Сообщение добавлено 6.12.2008, 9:53
Короче до весны терпеть не стал и сегодня поставил ОЗОН 24*26 МД 4.5 в обеих камерах. УН 50. Жики: 1-120*150. 2-162*150. на первой камере не очень идет завтра попробую 130*150 поставить. но зато на второй камере прёт так что слов нету! ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ПОЗНАКОМИЛИ МЕНЯ С ОЗОНОМ! Отдельное спасибо Лёхе turbo!
У тебя ГТЖ 120 явно не 120-й, у меня на 23-ей дыре и мд4,5 вобще не ехала, минимум 125-й надо. А при 24-й дыре 130 минимум - это для эконом езды.
Пролитые жики 135/160 на 23 мд4,5 - расход по городу с кручением до 4тык 11литров.
#4912 лёха turbo
Сообщение добавлено 7.12.2008, 1:52
лёха turbo, а выпрашивать нехорошо
Я просто от лишних постов форум избавляю
#4913 Tuman053
Сообщение добавлено 15.12.2008, 0:23
#4914 Jony Sidney
Сообщение добавлено 15.12.2008, 1:12
#4915 overdriver
Сообщение добавлено 15.12.2008, 5:59
#4917 лёха turbo
Сообщение добавлено 15.12.2008, 23:25
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)