Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4911 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 21:37

Доброго времени суток всем. Поставил в первую камеру 135*150. зажигание чуть вперед поставил. всё прекрасно biggrin.gif посмотрим какой расход будет.
Спасибо сказали: 2





#4912 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2008, 1:52

Цитата(aka rus @ 5.12.2008, 23:24) *

лёха turbo, а выпрашивать нехорошо tongue.gif

Я просто от лишних постов форум избавляю am.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4913 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 0:23

Такая беда.Перебрал карб.Все прочистил,настроил хх.Двигатель работал нормально.После того как я проехал 10 км на больших оборотах, пропал хх,но после как машина немного остыла,все восстановилось.И так постоянно.Я не знаю в чем дело.Настраивал на горячем двиге.Помогите в решений проблемы.Заранее спасибо.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4914 Jony Sidney

Jony Sidney

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 1:12

А878АН в 10-ку уместился что-ли, или с нашими газами против кашкаев всяких чуть больше оказалось? biggrin.gif
Спасибо сказали: 1
Fu*kFuelEconomy



#4915 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 5:59

Tuman2201 проверь винт ХХ бывает что он от оборотов закручивается
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4916 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 19:08

Всем привет. расход получился литров 11. Парни посоветуйте комбинацию жиков во вторую камеру БД26 по ядрёнее! Сейчас стоит ГТЖ162 ГВЖ150. За ранее спасибо.





#4917 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 23:25

А878АН, остаётся только расточка ГТЖ , т.к. больше чем 162 не найти.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4918 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 0:01

Извините что вопрос не в тему.Как можно выставить зажигание более менее правильно под конкретные жиклеры без стробоскопа.(БСЗ)
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4919 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 0:07

Tuman2201, по меткам на шкиве коленвала wink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4920 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 9:32

Цитата(лёха turbo @ 16.12.2008, 0:07) *

Tuman2201, по меткам на шкиве коленвала wink.gif

А как узнать момент образования искры?У меня все таки БСЗ.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4921 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 21:13

Цитата(Tuman2201 @ 16.12.2008, 6:32) *

А как узнать момент образования искры?У меня все таки БСЗ.


вообще то стробоскоп особо и не нужен
лучше всего устанавливать по езде
прогрел движек
и на прямой передаче(4я) едешь 50-60 км в час
резко до упора нажимаешь газ
елси детонация выше 2-3 сек то слишком раннее зажигание- нужно сделать попозже повернув трамблер чуть чуть
елси 1-3 сек то в норме
если нет вообще детонации то нужно сделать пораньше

но если сделаешь регулировку на хор топливе а потом зальешь похуже
то появ детонация
с трамблером так всегда под кажд вид топлива нужно крутить

а момент узнать можно зажигания узнать можно дов просто
бери вольтметр- лучше стрелочный и подсоединяй к клеммам катушки
включил зажигание (лучше помощник) а ты гляди на показания-отклонилось- по ней бежит ток- пока рано
чуть повернул к/вал- поворачивать в неб диапазоне около метки
еще откл
снова поворот
след раз не отклонилась- это и есть момент когда ток не течет и проходит искра
можно также взять старую свечу и вывести ее наружу- подсоеденив с массой
только не забывай что пост нужно вкл и выкл зажигание
иначе катушка отключается через сколько то сек





#4922 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 21:56

Dmitriy_Zhirov, блин, на сколько же проще купить стробоскоп. По слуху можно ДОнастроить, но не настроить.
А878АН, мы сверлили сверлом ГТЖ. Сверло 1.7. Так как когда сверлиш сверло то туда, то сюда, жик получился где то 180. Подстроили зажигалку и катались. Пёрла лихо)) Ну устроил расход при отжиге. Порядка 15л.
Спасибо сказали: 1





#4923 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 23:42

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 17.12.2008, 4:13) *

резко до упора нажимаешь газ

Вот кстати по поводу "до упора" я толком и не понял.
Мнения расходятся.
Ни в одном мануале про "до упора" не встречал.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#4924 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 0:12

Может быть не до упора конечно, но самое главное не плавно.





#4925 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 0:12

Dmitriy_Zhirov, во-первых shultz, прав не до упора , а просто резко !
во-вторых человек спрашивает о настройки зажигания под конкретные жиклёры . А это можно добиться только имея стробоскоп и газоанализатор либо (предпочительно) установленный кислородный датчик с прибором в салоне - для точной проверки во время движения.
А настройка по времени детонации - туфта , т.к. здесь больше сказываются производительность УН и ПС - детонация от обеднённой смеси , а не от раннего зажигания. Потому я и ответил так.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4926 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 8:18

Цитата(210666 @ 16.12.2008, 18:56) *

Dmitriy_Zhirov, блин, на сколько же проще купить стробоскоп. По слуху можно ДОнастроить, но не настроить.




да от одного стробоскопу толку мало
чтобы установить начальный уоз - он вовсе не обязателен
а вот чтобы проверить какой уоз дает трамблер по оборотам- вот тут стробоскоп пригодится
но нужно метки на маховике продолжить тогда

конечно же все это вовсе не самая точная настройка
но смысла супер точно настраивать начальный уоз просто нет
по причине что бензин по детан свойствам разный-и под каждый будет своя оптимальная настройка
именно поэтому завод и ввел рекоменд угол оп заж начальный
+5-7,5гр- хотя для хоршего 92го иногда оптимальным бывает и 12 и даже выше и едет отлично и расход меньше- делал я раньше точнее
потом зальешь какого нибудь д...а и движек не едет и детонирует на этом хорошо отрегулир под тот бензин движке
так что смысла в точной настройке нач УОЗ нет просто

даже на одной и той же заправке бензин разный
даже в одной цистерне может разница
По настоящему хороший бензин не так просто найти





#4927 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 10:46

У нас просто бензин обычно одинаковый на одной той же заправке. Просто на нормальных заправках заправляемся.
А так да, угол порядка 12 на стоке нормально. Как раз под 95й.
З.Ы. ладно, это оффтоп, заканчиваем.





#4928 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 20:34

Цитата(лёха turbo @ 16.12.2008, 23:12) *
(предпочительно) установленный кислородный датчик с прибором в салоне - для точной проверки во время движения.

Если можно поподробнее : где устанавливается, как пользоваться , ну и, конечно же, сколько стоит это чудо ?





#4929 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 22:57

Интерестно, это только у меня так?
Езжу на пропане или на 95-ом Евро; зажигание выставлено по стробоскопу, но по второй метке, т.е. чуть раньше. Если в зажигание начинаю лезть, делать то раньше, то позже, двигатель громче работать начинает. Потом выставлю по стробоскопу - тихонько "шелестит" на 500 об/мин на "холостых". До 2000 об/мин тоже довольно тихо, а после 2-х, ГРМ уже громче начинает шуметь.





#4930 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 22:59

Не думаю что гремение ГРМ и зажигание связаны.
Провер для начала натяжение цепи.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)