Сообщение добавлено 6.12.2008, 21:37
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4912 лёха turbo
Сообщение добавлено 7.12.2008, 1:52
лёха turbo, а выпрашивать нехорошо
Я просто от лишних постов форум избавляю
#4913 Tuman053
Сообщение добавлено 15.12.2008, 0:23
#4914 Jony Sidney
Сообщение добавлено 15.12.2008, 1:12
#4915 overdriver
Сообщение добавлено 15.12.2008, 5:59
#4917 лёха turbo
Сообщение добавлено 15.12.2008, 23:25
#4921 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 16.12.2008, 21:13
А как узнать момент образования искры?У меня все таки БСЗ.
вообще то стробоскоп особо и не нужен
лучше всего устанавливать по езде
прогрел движек
и на прямой передаче(4я) едешь 50-60 км в час
резко до упора нажимаешь газ
елси детонация выше 2-3 сек то слишком раннее зажигание- нужно сделать попозже повернув трамблер чуть чуть
елси 1-3 сек то в норме
если нет вообще детонации то нужно сделать пораньше
но если сделаешь регулировку на хор топливе а потом зальешь похуже
то появ детонация
с трамблером так всегда под кажд вид топлива нужно крутить
а момент узнать можно зажигания узнать можно дов просто
бери вольтметр- лучше стрелочный и подсоединяй к клеммам катушки
включил зажигание (лучше помощник) а ты гляди на показания-отклонилось- по ней бежит ток- пока рано
чуть повернул к/вал- поворачивать в неб диапазоне около метки
еще откл
снова поворот
след раз не отклонилась- это и есть момент когда ток не течет и проходит искра
можно также взять старую свечу и вывести ее наружу- подсоеденив с массой
только не забывай что пост нужно вкл и выкл зажигание
иначе катушка отключается через сколько то сек
#4922 Romanuk
Сообщение добавлено 16.12.2008, 21:56
А878АН, мы сверлили сверлом ГТЖ. Сверло 1.7. Так как когда сверлиш сверло то туда, то сюда, жик получился где то 180. Подстроили зажигалку и катались. Пёрла лихо)) Ну устроил расход при отжиге. Порядка 15л.
#4923 shultz
Сообщение добавлено 16.12.2008, 23:42
резко до упора нажимаешь газ
Вот кстати по поводу "до упора" я толком и не понял.
Мнения расходятся.
Ни в одном мануале про "до упора" не встречал.
#4925 лёха turbo
Сообщение добавлено 17.12.2008, 0:12
во-вторых человек спрашивает о настройки зажигания под конкретные жиклёры . А это можно добиться только имея стробоскоп и газоанализатор либо (предпочительно) установленный кислородный датчик с прибором в салоне - для точной проверки во время движения.
А настройка по времени детонации - туфта , т.к. здесь больше сказываются производительность УН и ПС - детонация от обеднённой смеси , а не от раннего зажигания. Потому я и ответил так.
#4926 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 17.12.2008, 8:18
Dmitriy_Zhirov, блин, на сколько же проще купить стробоскоп. По слуху можно ДОнастроить, но не настроить.
да от одного стробоскопу толку мало
чтобы установить начальный уоз - он вовсе не обязателен
а вот чтобы проверить какой уоз дает трамблер по оборотам- вот тут стробоскоп пригодится
но нужно метки на маховике продолжить тогда
конечно же все это вовсе не самая точная настройка
но смысла супер точно настраивать начальный уоз просто нет
по причине что бензин по детан свойствам разный-и под каждый будет своя оптимальная настройка
именно поэтому завод и ввел рекоменд угол оп заж начальный
+5-7,5гр- хотя для хоршего 92го иногда оптимальным бывает и 12 и даже выше и едет отлично и расход меньше- делал я раньше точнее
потом зальешь какого нибудь д...а и движек не едет и детонирует на этом хорошо отрегулир под тот бензин движке
так что смысла в точной настройке нач УОЗ нет просто
даже на одной и той же заправке бензин разный
даже в одной цистерне может разница
По настоящему хороший бензин не так просто найти
#4929 Kpblca
Сообщение добавлено 17.12.2008, 22:57
Езжу на пропане или на 95-ом Евро; зажигание выставлено по стробоскопу, но по второй метке, т.е. чуть раньше. Если в зажигание начинаю лезть, делать то раньше, то позже, двигатель громче работать начинает. Потом выставлю по стробоскопу - тихонько "шелестит" на 500 об/мин на "холостых". До 2000 об/мин тоже довольно тихо, а после 2-х, ГРМ уже громче начинает шуметь.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)