Сообщение добавлено 16.12.2008, 21:13
А как узнать момент образования искры?У меня все таки БСЗ.
вообще то стробоскоп особо и не нужен
лучше всего устанавливать по езде
прогрел движек
и на прямой передаче(4я) едешь 50-60 км в час
резко до упора нажимаешь газ
елси детонация выше 2-3 сек то слишком раннее зажигание- нужно сделать попозже повернув трамблер чуть чуть
елси 1-3 сек то в норме
если нет вообще детонации то нужно сделать пораньше
но если сделаешь регулировку на хор топливе а потом зальешь похуже
то появ детонация
с трамблером так всегда под кажд вид топлива нужно крутить
а момент узнать можно зажигания узнать можно дов просто
бери вольтметр- лучше стрелочный и подсоединяй к клеммам катушки
включил зажигание (лучше помощник) а ты гляди на показания-отклонилось- по ней бежит ток- пока рано
чуть повернул к/вал- поворачивать в неб диапазоне около метки
еще откл
снова поворот
след раз не отклонилась- это и есть момент когда ток не течет и проходит искра
можно также взять старую свечу и вывести ее наружу- подсоеденив с массой
только не забывай что пост нужно вкл и выкл зажигание
иначе катушка отключается через сколько то сек