Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4921 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 21:13

Цитата(Tuman2201 @ 16.12.2008, 6:32) *

А как узнать момент образования искры?У меня все таки БСЗ.


вообще то стробоскоп особо и не нужен
лучше всего устанавливать по езде
прогрел движек
и на прямой передаче(4я) едешь 50-60 км в час
резко до упора нажимаешь газ
елси детонация выше 2-3 сек то слишком раннее зажигание- нужно сделать попозже повернув трамблер чуть чуть
елси 1-3 сек то в норме
если нет вообще детонации то нужно сделать пораньше

но если сделаешь регулировку на хор топливе а потом зальешь похуже
то появ детонация
с трамблером так всегда под кажд вид топлива нужно крутить

а момент узнать можно зажигания узнать можно дов просто
бери вольтметр- лучше стрелочный и подсоединяй к клеммам катушки
включил зажигание (лучше помощник) а ты гляди на показания-отклонилось- по ней бежит ток- пока рано
чуть повернул к/вал- поворачивать в неб диапазоне около метки
еще откл
снова поворот
след раз не отклонилась- это и есть момент когда ток не течет и проходит искра
можно также взять старую свечу и вывести ее наружу- подсоеденив с массой
только не забывай что пост нужно вкл и выкл зажигание
иначе катушка отключается через сколько то сек





#4922 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 21:56

Dmitriy_Zhirov, блин, на сколько же проще купить стробоскоп. По слуху можно ДОнастроить, но не настроить.
А878АН, мы сверлили сверлом ГТЖ. Сверло 1.7. Так как когда сверлиш сверло то туда, то сюда, жик получился где то 180. Подстроили зажигалку и катались. Пёрла лихо)) Ну устроил расход при отжиге. Порядка 15л.
Спасибо сказали: 1





#4923 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 23:42

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 17.12.2008, 4:13) *

резко до упора нажимаешь газ

Вот кстати по поводу "до упора" я толком и не понял.
Мнения расходятся.
Ни в одном мануале про "до упора" не встречал.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#4924 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 0:12

Может быть не до упора конечно, но самое главное не плавно.





#4925 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 0:12

Dmitriy_Zhirov, во-первых shultz, прав не до упора , а просто резко !
во-вторых человек спрашивает о настройки зажигания под конкретные жиклёры . А это можно добиться только имея стробоскоп и газоанализатор либо (предпочительно) установленный кислородный датчик с прибором в салоне - для точной проверки во время движения.
А настройка по времени детонации - туфта , т.к. здесь больше сказываются производительность УН и ПС - детонация от обеднённой смеси , а не от раннего зажигания. Потому я и ответил так.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4926 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 8:18

Цитата(210666 @ 16.12.2008, 18:56) *

Dmitriy_Zhirov, блин, на сколько же проще купить стробоскоп. По слуху можно ДОнастроить, но не настроить.




да от одного стробоскопу толку мало
чтобы установить начальный уоз - он вовсе не обязателен
а вот чтобы проверить какой уоз дает трамблер по оборотам- вот тут стробоскоп пригодится
но нужно метки на маховике продолжить тогда

конечно же все это вовсе не самая точная настройка
но смысла супер точно настраивать начальный уоз просто нет
по причине что бензин по детан свойствам разный-и под каждый будет своя оптимальная настройка
именно поэтому завод и ввел рекоменд угол оп заж начальный
+5-7,5гр- хотя для хоршего 92го иногда оптимальным бывает и 12 и даже выше и едет отлично и расход меньше- делал я раньше точнее
потом зальешь какого нибудь д...а и движек не едет и детонирует на этом хорошо отрегулир под тот бензин движке
так что смысла в точной настройке нач УОЗ нет просто

даже на одной и той же заправке бензин разный
даже в одной цистерне может разница
По настоящему хороший бензин не так просто найти





#4927 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 10:46

У нас просто бензин обычно одинаковый на одной той же заправке. Просто на нормальных заправках заправляемся.
А так да, угол порядка 12 на стоке нормально. Как раз под 95й.
З.Ы. ладно, это оффтоп, заканчиваем.





#4928 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 20:34

Цитата(лёха turbo @ 16.12.2008, 23:12) *
(предпочительно) установленный кислородный датчик с прибором в салоне - для точной проверки во время движения.

Если можно поподробнее : где устанавливается, как пользоваться , ну и, конечно же, сколько стоит это чудо ?





#4929 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 22:57

Интерестно, это только у меня так?
Езжу на пропане или на 95-ом Евро; зажигание выставлено по стробоскопу, но по второй метке, т.е. чуть раньше. Если в зажигание начинаю лезть, делать то раньше, то позже, двигатель громче работать начинает. Потом выставлю по стробоскопу - тихонько "шелестит" на 500 об/мин на "холостых". До 2000 об/мин тоже довольно тихо, а после 2-х, ГРМ уже громче начинает шуметь.





#4930 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 22:59

Не думаю что гремение ГРМ и зажигание связаны.
Провер для начала натяжение цепи.





#4931 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 23:36

Цитата(Simss @ 17.12.2008, 20:34) *

Если можно поподробнее : где устанавливается, как пользоваться , ну и, конечно же, сколько стоит это чудо ?

Набери в поисковке innovate LC-1 или LM-1. Сразу всё поймеш)
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4932 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 0:01

dexmus, +1

Simss, ну можно и попроще и подешевле : альфаметр хотя бы от Про-Спорта + лямбда в приёмную трубу. Установить можно самому ,надо только вварить гайку в приёмку. К приборам есть инструкция по установке там всё понятно.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4933 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 5:06

лёха turbo, даешь видео как эта хрень работает.





#4934 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 5:18

droid19, поставлю - дам видео . но пока мне не до этого.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4935 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 21:01

Цитата(лёха turbo @ 17.12.2008, 0:12) *

Dmitriy_Zhirov, во-первых shultz, прав не до упора , а просто резко !
во-вторых человек спрашивает о настройки зажигания под конкретные жиклёры . А это можно добиться только имея стробоскоп и газоанализатор либо (предпочительно) установленный кислородный датчик с прибором в салоне - для точной проверки во время движения.
А настройка по времени детонации - туфта , т.к. здесь больше сказываются производительность УН и ПС - детонация от обеднённой смеси , а не от раннего зажигания. Потому я и ответил так.


До упора, т.к. необходимо определить угол на максимальном наполнении, ибо при всех меньших наполнениях углы будут позже. А детонацию ищут на максимальной нагрузке, чтобы движек потом при эксплуатации не убить...

Прекрасно все настраивается под жиклеры на слух, например при измененном графике ЦР или другом РВ у тебя детонация может появляться не сразу после нажатия педали, и тогда УН и ПС тут не причем...

Из-за ущербности классической головки (хотя бы клиновидной КС) добиться детонации на ней можно и на богатой смеси. Почему классику настраивают по детонации, потому что у неё оптимальные углы бывают и за гранью детонации...

Сорри за офф...

Сообщение отредактировал Yesh - 18.12.2008, 21:07
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4936 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 16:11

Ребят, если покупать новый карбюратор,
то что следует лучше взять
по магазинам походил
есть солекс 21083, дааз 21073, от москвича какой то видел
посоветуйте пожалуйста, мой меня заепал...

и еще есть возможность купить рублей за 100 карб с копейки

Сообщение отредактировал DIM-06 - 19.12.2008, 16:16





#4937 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 20:17

Здрасте, у меня 21053 97г.в. Вроде стоит Озон. Подскажите мне плз, что можно сделать для увеличения динамики. Читал где то про пружинку, которую выкидывают и динамика увеличивается, но прироста динамики после етой операции не заметил и не ощутил. Да и еще провалы бывают при резком нажатии на акселератор.???





#4938 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 22:08

Zerroman, у меня тож когда резко на газ выжимаешь, думает
секуны две, потом только начинает набирать, говорят ускорительный, но я его смотрел все нормально, тож не знаю что делать((





#4939 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 1:01

Zerroman, ,DIM-06, ребята почитайт тему внимательнее , ответы уже есть.
побыстрому : при резком газе ( тем более если выкинута пружина или механическое открытие 2-й камеры) производительности УН не хватает , поэтому стоит увеличить впрыск топлива за счёт увеличения кулачка УН.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4940 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 12:00

лёха turbo, а кулачек самому делать новый?
купил сейчас рем комплект, там жиклеры 130/150(!!!) и 140/150
вот






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)