Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4931 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 23:36

Цитата(Simss @ 17.12.2008, 20:34) *

Если можно поподробнее : где устанавливается, как пользоваться , ну и, конечно же, сколько стоит это чудо ?

Набери в поисковке innovate LC-1 или LM-1. Сразу всё поймеш)
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4932 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 0:01

dexmus, +1

Simss, ну можно и попроще и подешевле : альфаметр хотя бы от Про-Спорта + лямбда в приёмную трубу. Установить можно самому ,надо только вварить гайку в приёмку. К приборам есть инструкция по установке там всё понятно.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4933 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 5:06

лёха turbo, даешь видео как эта хрень работает.





#4934 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 5:18

droid19, поставлю - дам видео . но пока мне не до этого.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4935 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 21:01

Цитата(лёха turbo @ 17.12.2008, 0:12) *

Dmitriy_Zhirov, во-первых shultz, прав не до упора , а просто резко !
во-вторых человек спрашивает о настройки зажигания под конкретные жиклёры . А это можно добиться только имея стробоскоп и газоанализатор либо (предпочительно) установленный кислородный датчик с прибором в салоне - для точной проверки во время движения.
А настройка по времени детонации - туфта , т.к. здесь больше сказываются производительность УН и ПС - детонация от обеднённой смеси , а не от раннего зажигания. Потому я и ответил так.


До упора, т.к. необходимо определить угол на максимальном наполнении, ибо при всех меньших наполнениях углы будут позже. А детонацию ищут на максимальной нагрузке, чтобы движек потом при эксплуатации не убить...

Прекрасно все настраивается под жиклеры на слух, например при измененном графике ЦР или другом РВ у тебя детонация может появляться не сразу после нажатия педали, и тогда УН и ПС тут не причем...

Из-за ущербности классической головки (хотя бы клиновидной КС) добиться детонации на ней можно и на богатой смеси. Почему классику настраивают по детонации, потому что у неё оптимальные углы бывают и за гранью детонации...

Сорри за офф...

Сообщение отредактировал Yesh - 18.12.2008, 21:07
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4936 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 16:11

Ребят, если покупать новый карбюратор,
то что следует лучше взять
по магазинам походил
есть солекс 21083, дааз 21073, от москвича какой то видел
посоветуйте пожалуйста, мой меня заепал...

и еще есть возможность купить рублей за 100 карб с копейки

Сообщение отредактировал DIM-06 - 19.12.2008, 16:16





#4937 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 20:17

Здрасте, у меня 21053 97г.в. Вроде стоит Озон. Подскажите мне плз, что можно сделать для увеличения динамики. Читал где то про пружинку, которую выкидывают и динамика увеличивается, но прироста динамики после етой операции не заметил и не ощутил. Да и еще провалы бывают при резком нажатии на акселератор.???





#4938 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 22:08

Zerroman, у меня тож когда резко на газ выжимаешь, думает
секуны две, потом только начинает набирать, говорят ускорительный, но я его смотрел все нормально, тож не знаю что делать((





#4939 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 1:01

Zerroman, ,DIM-06, ребята почитайт тему внимательнее , ответы уже есть.
побыстрому : при резком газе ( тем более если выкинута пружина или механическое открытие 2-й камеры) производительности УН не хватает , поэтому стоит увеличить впрыск топлива за счёт увеличения кулачка УН.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4940 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 12:00

лёха turbo, а кулачек самому делать новый?
купил сейчас рем комплект, там жиклеры 130/150(!!!) и 140/150
вот





#4941 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 18:57

Пружину я обратно засунул, за неименеем положительного эффекта, наверное на заводе ее не просто так поставили





#4942 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 22:34

УН должен сикать хотя-бы 1,5 сек. за одно нажатие.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4943 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 1:11

DIM-06, да надо делать самому на Озон и Вебер. На Солексе он откручивается и есть в продаже разных форм и размеров.
На Озоне надо сточить завальцовку и снять кулачок , далее наварить на него металл сваркой и обработать на наждаке до нужной формы. Можно изготовить с нуля новый. Дальше просто поставить обратно и завиксировать сварочной точкой. Можно сложнее как я : просверлить в оси отверстие и нарезать резьбу , крепиться через шайбу маленьким винтиком.

Нальчик, работа УН определяется не по времени , а по количеству топлива за 10 полных качков , которая равна кажется 7мл . точно не помню . Но при механическом открытии второй камеры её надо увеличить . Это уменьшает детонацию и улучшает подхват мотора.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4944 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 10:42

А если полностью заглушить перепускной клапан ун?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4945 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 16:33

Tuman2201, Нет смысла, делай как леха turbo, советует, проверенный способ. Хотя из своего опыта скажу, что УН разные бывают. У меня, например, при установленном жиклере перепускной системы вторичной камере 80 на механическом приводе штатный УН справляется, только носик на 50 стоит.





#4946 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 19:34

Объясните мне плз, почему когда я пружину выкирываю результат не ощущается, хотя говорят что гораздо лучше без нее





#4947 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 23:03

Цитата(Zerroman @ 5.1.2009, 16:34) *

Объясните мне плз, почему когда я пружину выкирываю результат не ощущается, хотя говорят что гораздо лучше без нее

когда ее уберешь то вторая камера будет раньше открываться чем с ней
все параметры карб настроены вместе- поэтому изменив момент открытия второй камеры стоит изменить и еще другие параметры
И вообще улучшение динамики от этого дела есть но оно происходит на довольно приличных оборотах- ты уверен что ездишь, нажимая педаль в пол, и выкручивая движек до 5-6 тыс оборотов?- если нет то и не заметишь
из простого что стоит сделать:
1) ставь носик уск насоса 50
2)жиклер перех камеры 0,8мм
3) механич привод 2й камеры-хотя для начала попробуй просто без пружинки

можно переделать "на старый лад"
это поставить в первую камеру малый диффузор 4,5 и сменить жиклеры на 130топл/170возд
от этого двигатель работает ровно- и без провалов при переходе на 2ю камеру
во вторую я ставил 162/190- при этом была явно ощутимое улучшение динамики и расхода топлива, двигатель работает в более благоприятном режиме( смесь побогаче- и менее склонен к детонации)





#4948 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 23:21

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 5.1.2009, 22:03) *

...30топл/170возд...162/190...

Очень бедная комплектация. Огромные жиклёры воздуха. Мне больше всего нравится 150 и в 1-й и во 2-й.





#4949 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 23:48

Цитата(210666 @ 5.1.2009, 20:21) *

Очень бедная комплектация. Огромные жиклёры воздуха. Мне больше всего нравится 150 и в 1-й и во 2-й.

а у тебя большие диффузоры не точеные 22/25 или увеличенные
я для станд написал- вовсе не бедная- уже богаче стандратной и на 1й и на обоих камерах
а мд у тебя какие при этом- это же очень влияет
если не мд4,5в первой то конечно мой совет сразу отпадет
162/150 для второй не пробовал- т.к и моей компл было достаточно- динамика хорошая и расход высокий уже
да и слишком помоему уже итак была богатая смесь на двух камерах- из трубы попахивало бензином





#4950 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 0:05

Дифы были сначала сток. Карб 2107. Потом 24х26. С увеличенными БД лучше. МД в обоих 4.5.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)