Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4941 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 18:57

Пружину я обратно засунул, за неименеем положительного эффекта, наверное на заводе ее не просто так поставили





#4942 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 22:34

УН должен сикать хотя-бы 1,5 сек. за одно нажатие.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4943 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 1:11

DIM-06, да надо делать самому на Озон и Вебер. На Солексе он откручивается и есть в продаже разных форм и размеров.
На Озоне надо сточить завальцовку и снять кулачок , далее наварить на него металл сваркой и обработать на наждаке до нужной формы. Можно изготовить с нуля новый. Дальше просто поставить обратно и завиксировать сварочной точкой. Можно сложнее как я : просверлить в оси отверстие и нарезать резьбу , крепиться через шайбу маленьким винтиком.

Нальчик, работа УН определяется не по времени , а по количеству топлива за 10 полных качков , которая равна кажется 7мл . точно не помню . Но при механическом открытии второй камеры её надо увеличить . Это уменьшает детонацию и улучшает подхват мотора.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4944 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 10:42

А если полностью заглушить перепускной клапан ун?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#4945 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 16:33

Tuman2201, Нет смысла, делай как леха turbo, советует, проверенный способ. Хотя из своего опыта скажу, что УН разные бывают. У меня, например, при установленном жиклере перепускной системы вторичной камере 80 на механическом приводе штатный УН справляется, только носик на 50 стоит.





#4946 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 19:34

Объясните мне плз, почему когда я пружину выкирываю результат не ощущается, хотя говорят что гораздо лучше без нее





#4947 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 23:03

Цитата(Zerroman @ 5.1.2009, 16:34) *

Объясните мне плз, почему когда я пружину выкирываю результат не ощущается, хотя говорят что гораздо лучше без нее

когда ее уберешь то вторая камера будет раньше открываться чем с ней
все параметры карб настроены вместе- поэтому изменив момент открытия второй камеры стоит изменить и еще другие параметры
И вообще улучшение динамики от этого дела есть но оно происходит на довольно приличных оборотах- ты уверен что ездишь, нажимая педаль в пол, и выкручивая движек до 5-6 тыс оборотов?- если нет то и не заметишь
из простого что стоит сделать:
1) ставь носик уск насоса 50
2)жиклер перех камеры 0,8мм
3) механич привод 2й камеры-хотя для начала попробуй просто без пружинки

можно переделать "на старый лад"
это поставить в первую камеру малый диффузор 4,5 и сменить жиклеры на 130топл/170возд
от этого двигатель работает ровно- и без провалов при переходе на 2ю камеру
во вторую я ставил 162/190- при этом была явно ощутимое улучшение динамики и расхода топлива, двигатель работает в более благоприятном режиме( смесь побогаче- и менее склонен к детонации)





#4948 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 23:21

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 5.1.2009, 22:03) *

...30топл/170возд...162/190...

Очень бедная комплектация. Огромные жиклёры воздуха. Мне больше всего нравится 150 и в 1-й и во 2-й.





#4949 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 23:48

Цитата(210666 @ 5.1.2009, 20:21) *

Очень бедная комплектация. Огромные жиклёры воздуха. Мне больше всего нравится 150 и в 1-й и во 2-й.

а у тебя большие диффузоры не точеные 22/25 или увеличенные
я для станд написал- вовсе не бедная- уже богаче стандратной и на 1й и на обоих камерах
а мд у тебя какие при этом- это же очень влияет
если не мд4,5в первой то конечно мой совет сразу отпадет
162/150 для второй не пробовал- т.к и моей компл было достаточно- динамика хорошая и расход высокий уже
да и слишком помоему уже итак была богатая смесь на двух камерах- из трубы попахивало бензином





#4950 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 0:05

Дифы были сначала сток. Карб 2107. Потом 24х26. С увеличенными БД лучше. МД в обоих 4.5.





#4951 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 5:09

Объясните плз. Когда расстачиваешь диффузоры в карбюраторе, ведь необходимо менять дросельные заслонки т.к. они становятся малы верно? Откуда их можно пристроить, или изготавливать самому?

Сообщение отредактировал Torpedo - 6.1.2009, 5:10





#4952 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 9:50

В больших диффузорах нету заслонок, ты путаеш. Поучи устройство карбюратора.
И по поводу заслонок, в ОЗОНе можно сделать в первой заслонку 32. В этой теме всё есть.





#4953 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 10:51

Цитата(210666 @ 5.1.2009, 21:05) *

Дифы были сначала сток. Карб 2107. Потом 24х26. С увеличенными БД лучше. МД в обоих 4.5.


у меня тот же карб- мне оч понравилась комбинация мд4,5 в обеих камерах
двигатель работал очень "сыто и довольно"
щас отпала необходимость этих настроек- езжу на газе
вот думаю что на газе по идее стоит больш диф делать максим возможные- ты как думаешь?
ведь смесеобразование не ограничено диапазоном скорости воздуха 60-130м/с
то есть для газа нужны вообще лишь дрос заслонки- все что выше - лишние детали,кот может и нужны лишь при езде на бензине





#4954 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 12:02

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 6.1.2009, 9:51) *

...вот думаю что на газе по идее стоит больш диф делать максим возможные- ты как думаешь?...

Не знаю. Я считаю что газ и тюнинг вещи не сопостовимые.
З.Ы. знаю что есть исключения, но я говорю в общем.





#4955 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 16:17

Цитата(210666 @ 6.1.2009, 9:02) *

Не знаю. Я считаю что газ и тюнинг вещи не сопостовимые.
З.Ы. знаю что есть исключения, но я говорю в общем.


ну потеря от газа есть и ощутима- думаю процентов 5-10 по моменту
скорее всего ближе к десяти потому как реально ощутил ухудшение езды внатяг
В том и проблема что почти не освоен этот вопрос- многие мотористы наслушавшись кого-то хором говорят что мощность падает чуть не на 40% и ресурс падает вдвое-хотя сами едва разбираются
и настраивать на газе толком мало кто может
но когда в месяч тысячи по 4 ездишь газ -это то что нужно





#4956 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 13:31

Приветствую всех! Вопрос - как уменьшить обороты при холодном пуске? При вытянутом полностью подсосе зашкаливают за 3000, при утапливании подсоса обороты меньше 2000 не держаться - движок глохнет. Что регулировать - положение дроссельной заслонки или открытие воздушной?





#4957 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 14:16

GEO, регулируй карбюратор, у меня при -25 1000 об холодная держит ровно





#4958 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 14:53

Цитата(DIM-06 @ 10.1.2009, 16:16) *

GEO, регулируй карбюратор, у меня при -25 1000 об холодная держит ровно

дык, ясно, что регулировать надо smile.gif ...я вроде по мурзилке все сделал, но где-то видимо ошибся... вот и хотелось бы узнать, где?





#4959 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 15:45

GEO, Регулируется подгибанием тяги рычага воздушной заслонки. Я опытным путем добился стабильного холостого на 1500 об. При закрытой заслонке

Сообщение отредактировал DeadLine - 10.1.2009, 15:49


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#4960 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 16:00

DeadLine, а для уменьшения оборотов ее нужно немного распрямить или наоборот, согнуть сильней?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)