Сообщение добавлено 28.12.2008, 18:57
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4943 лёха turbo
Сообщение добавлено 29.12.2008, 1:11
На Озоне надо сточить завальцовку и снять кулачок , далее наварить на него металл сваркой и обработать на наждаке до нужной формы. Можно изготовить с нуля новый. Дальше просто поставить обратно и завиксировать сварочной точкой. Можно сложнее как я : просверлить в оси отверстие и нарезать резьбу , крепиться через шайбу маленьким винтиком.
Нальчик, работа УН определяется не по времени , а по количеству топлива за 10 полных качков , которая равна кажется 7мл . точно не помню . Но при механическом открытии второй камеры её надо увеличить . Это уменьшает детонацию и улучшает подхват мотора.
#4945 DeadLine
Сообщение добавлено 29.12.2008, 16:33
#4947 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 5.1.2009, 23:03
Объясните мне плз, почему когда я пружину выкирываю результат не ощущается, хотя говорят что гораздо лучше без нее
когда ее уберешь то вторая камера будет раньше открываться чем с ней
все параметры карб настроены вместе- поэтому изменив момент открытия второй камеры стоит изменить и еще другие параметры
И вообще улучшение динамики от этого дела есть но оно происходит на довольно приличных оборотах- ты уверен что ездишь, нажимая педаль в пол, и выкручивая движек до 5-6 тыс оборотов?- если нет то и не заметишь
из простого что стоит сделать:
1) ставь носик уск насоса 50
2)жиклер перех камеры 0,8мм
3) механич привод 2й камеры-хотя для начала попробуй просто без пружинки
можно переделать "на старый лад"
это поставить в первую камеру малый диффузор 4,5 и сменить жиклеры на 130топл/170возд
от этого двигатель работает ровно- и без провалов при переходе на 2ю камеру
во вторую я ставил 162/190- при этом была явно ощутимое улучшение динамики и расхода топлива, двигатель работает в более благоприятном режиме( смесь побогаче- и менее склонен к детонации)
#4949 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 5.1.2009, 23:48
Очень бедная комплектация. Огромные жиклёры воздуха. Мне больше всего нравится 150 и в 1-й и во 2-й.
а у тебя большие диффузоры не точеные 22/25 или увеличенные
я для станд написал- вовсе не бедная- уже богаче стандратной и на 1й и на обоих камерах
а мд у тебя какие при этом- это же очень влияет
если не мд4,5в первой то конечно мой совет сразу отпадет
162/150 для второй не пробовал- т.к и моей компл было достаточно- динамика хорошая и расход высокий уже
да и слишком помоему уже итак была богатая смесь на двух камерах- из трубы попахивало бензином
#4953 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 6.1.2009, 10:51
Дифы были сначала сток. Карб 2107. Потом 24х26. С увеличенными БД лучше. МД в обоих 4.5.
у меня тот же карб- мне оч понравилась комбинация мд4,5 в обеих камерах
двигатель работал очень "сыто и довольно"
щас отпала необходимость этих настроек- езжу на газе
вот думаю что на газе по идее стоит больш диф делать максим возможные- ты как думаешь?
ведь смесеобразование не ограничено диапазоном скорости воздуха 60-130м/с
то есть для газа нужны вообще лишь дрос заслонки- все что выше - лишние детали,кот может и нужны лишь при езде на бензине
#4955 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 6.1.2009, 16:17
Не знаю. Я считаю что газ и тюнинг вещи не сопостовимые.
З.Ы. знаю что есть исключения, но я говорю в общем.
ну потеря от газа есть и ощутима- думаю процентов 5-10 по моменту
скорее всего ближе к десяти потому как реально ощутил ухудшение езды внатяг
В том и проблема что почти не освоен этот вопрос- многие мотористы наслушавшись кого-то хором говорят что мощность падает чуть не на 40% и ресурс падает вдвое-хотя сами едва разбираются
и настраивать на газе толком мало кто может
но когда в месяч тысячи по 4 ездишь газ -это то что нужно
#4956 GEO
Сообщение добавлено 10.1.2009, 13:31
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)