Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4951 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 5:09

Объясните плз. Когда расстачиваешь диффузоры в карбюраторе, ведь необходимо менять дросельные заслонки т.к. они становятся малы верно? Откуда их можно пристроить, или изготавливать самому?

Сообщение отредактировал Torpedo - 6.1.2009, 5:10





#4952 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 9:50

В больших диффузорах нету заслонок, ты путаеш. Поучи устройство карбюратора.
И по поводу заслонок, в ОЗОНе можно сделать в первой заслонку 32. В этой теме всё есть.





#4953 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 10:51

Цитата(210666 @ 5.1.2009, 21:05) *

Дифы были сначала сток. Карб 2107. Потом 24х26. С увеличенными БД лучше. МД в обоих 4.5.


у меня тот же карб- мне оч понравилась комбинация мд4,5 в обеих камерах
двигатель работал очень "сыто и довольно"
щас отпала необходимость этих настроек- езжу на газе
вот думаю что на газе по идее стоит больш диф делать максим возможные- ты как думаешь?
ведь смесеобразование не ограничено диапазоном скорости воздуха 60-130м/с
то есть для газа нужны вообще лишь дрос заслонки- все что выше - лишние детали,кот может и нужны лишь при езде на бензине





#4954 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 12:02

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 6.1.2009, 9:51) *

...вот думаю что на газе по идее стоит больш диф делать максим возможные- ты как думаешь?...

Не знаю. Я считаю что газ и тюнинг вещи не сопостовимые.
З.Ы. знаю что есть исключения, но я говорю в общем.





#4955 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 16:17

Цитата(210666 @ 6.1.2009, 9:02) *

Не знаю. Я считаю что газ и тюнинг вещи не сопостовимые.
З.Ы. знаю что есть исключения, но я говорю в общем.


ну потеря от газа есть и ощутима- думаю процентов 5-10 по моменту
скорее всего ближе к десяти потому как реально ощутил ухудшение езды внатяг
В том и проблема что почти не освоен этот вопрос- многие мотористы наслушавшись кого-то хором говорят что мощность падает чуть не на 40% и ресурс падает вдвое-хотя сами едва разбираются
и настраивать на газе толком мало кто может
но когда в месяч тысячи по 4 ездишь газ -это то что нужно





#4956 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 13:31

Приветствую всех! Вопрос - как уменьшить обороты при холодном пуске? При вытянутом полностью подсосе зашкаливают за 3000, при утапливании подсоса обороты меньше 2000 не держаться - движок глохнет. Что регулировать - положение дроссельной заслонки или открытие воздушной?





#4957 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 14:16

GEO, регулируй карбюратор, у меня при -25 1000 об холодная держит ровно





#4958 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 14:53

Цитата(DIM-06 @ 10.1.2009, 16:16) *

GEO, регулируй карбюратор, у меня при -25 1000 об холодная держит ровно

дык, ясно, что регулировать надо smile.gif ...я вроде по мурзилке все сделал, но где-то видимо ошибся... вот и хотелось бы узнать, где?





#4959 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 15:45

GEO, Регулируется подгибанием тяги рычага воздушной заслонки. Я опытным путем добился стабильного холостого на 1500 об. При закрытой заслонке

Сообщение отредактировал DeadLine - 10.1.2009, 15:49


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#4960 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 16:00

DeadLine, а для уменьшения оборотов ее нужно немного распрямить или наоборот, согнуть сильней?





#4961 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 16:05

Я наверное не по теме, но хотелось бы узнать, сколько максимально оборотов можно крутить движок на 21053?

Сообщение отредактировал Zerroman - 10.1.2009, 16:05





#4962 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 18:31

Цитата(GEO @ 10.1.2009, 10:31) *

Приветствую всех! Вопрос - как уменьшить обороты при холодном пуске? При вытянутом полностью подсосе зашкаливают за 3000, при утапливании подсоса обороты меньше 2000 не держаться - движок глохнет. Что регулировать - положение дроссельной заслонки или открытие воздушной?


ничего на глаз делать не нужно
нужно точно отрегулировать гнутую тягу так чтобы при полностью закрытой возд заслонке дроссельная была открыта на опред величину(из книги- зазор)
для 01 карба это 0,7мм- можно проверить либо сверлом , либо калибром, либо грифелем от карандаша
а при полн вытянутом подсосе обороты и должны быть в районе 3000-3400 об/мин- это нормально- так что не спеши тягу гнуть- вначале все прочисти и уров топлива выставь
нет ничего плохого что вначале только 2000 устойчивый хол ход
ну у меня это 1500 обычно- так что и 2 вполне норма, потом же величина устойчив оборотов падает?





#4963 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 21:36

Dmitriy_Zhirov, а ты представь в минус 30 заводишь замороженный движок и даеш сразу ему 2000-3000 тыс об....
нормально настроенный должен хорошо держать меньшие обороты





#4964 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 7:41

Dmitriy_Zhirov, в том-то и дело, что при холодном пуске (температура -15) обороты выше 3000, а при попытке снизить их до 2000-2500 утапливанием подсоса движок глохнет. Хочется, чтобы начальные обороты пониже были. Вероятно, зазор дроссельной заслонки слишком большой... значит опять снимать карб...





#4965 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 10:06

ну если сразу держит 1500 это нормально- ниже незачем
да нужно снимать целиком и смотреть снизу на дрос заслонку 1й кам при закрытой возд заслонке зазор
потому как на глаз замучаешься настраивать





#4966 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 10:26

По книге не всегда удается достичь результата. Написанное справедливо для стокового нового карба. Я на глаз настроил за 10 минут, ничего страшного.





#4967 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 12:50

я обычно тоже не снимая делал эту регулировку- не всегда сразу выходит
а если уже снят карб то лучше точно мерять





#4968 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 13:53

Ну воздушную отрегулировать можно и без снятия карба, а вот дроссельную...





#4969 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 17:22

Цитата(GEO @ 11.1.2009, 10:53) *

Ну воздушную отрегулировать можно и без снятия карба, а вот дроссельную...


так дроссельную тоже не снимая
точнее зависим-ть м/д открытием возд и дрос заслонками- загибанием/разгибанием тяги
для ориентира на полном подсосе около 3-3,3 тыс об в мин





#4970 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 21:38

GEO,
на рисунке который несколько постов выше, позиция 20 - в этом рычажке, который приоткрывает дросельную заслонку 1й камеры когда вытягивается подсос, есть 2 отверстия одно из которых вставлена тяга 19, возможно нужно просто переставить в другое отверстие тягу 19, это уменьшит угол открытия дросельной заслонки при вытягивание подсоса, должны обороты упасть.

Сообщение отредактировал gjbeats - 11.1.2009, 21:39






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)