Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4961 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 16:05

Я наверное не по теме, но хотелось бы узнать, сколько максимально оборотов можно крутить движок на 21053?

Сообщение отредактировал Zerroman - 10.1.2009, 16:05





#4962 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 18:31

Цитата(GEO @ 10.1.2009, 10:31) *

Приветствую всех! Вопрос - как уменьшить обороты при холодном пуске? При вытянутом полностью подсосе зашкаливают за 3000, при утапливании подсоса обороты меньше 2000 не держаться - движок глохнет. Что регулировать - положение дроссельной заслонки или открытие воздушной?


ничего на глаз делать не нужно
нужно точно отрегулировать гнутую тягу так чтобы при полностью закрытой возд заслонке дроссельная была открыта на опред величину(из книги- зазор)
для 01 карба это 0,7мм- можно проверить либо сверлом , либо калибром, либо грифелем от карандаша
а при полн вытянутом подсосе обороты и должны быть в районе 3000-3400 об/мин- это нормально- так что не спеши тягу гнуть- вначале все прочисти и уров топлива выставь
нет ничего плохого что вначале только 2000 устойчивый хол ход
ну у меня это 1500 обычно- так что и 2 вполне норма, потом же величина устойчив оборотов падает?





#4963 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 21:36

Dmitriy_Zhirov, а ты представь в минус 30 заводишь замороженный движок и даеш сразу ему 2000-3000 тыс об....
нормально настроенный должен хорошо держать меньшие обороты





#4964 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 7:41

Dmitriy_Zhirov, в том-то и дело, что при холодном пуске (температура -15) обороты выше 3000, а при попытке снизить их до 2000-2500 утапливанием подсоса движок глохнет. Хочется, чтобы начальные обороты пониже были. Вероятно, зазор дроссельной заслонки слишком большой... значит опять снимать карб...





#4965 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 10:06

ну если сразу держит 1500 это нормально- ниже незачем
да нужно снимать целиком и смотреть снизу на дрос заслонку 1й кам при закрытой возд заслонке зазор
потому как на глаз замучаешься настраивать





#4966 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 10:26

По книге не всегда удается достичь результата. Написанное справедливо для стокового нового карба. Я на глаз настроил за 10 минут, ничего страшного.





#4967 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 12:50

я обычно тоже не снимая делал эту регулировку- не всегда сразу выходит
а если уже снят карб то лучше точно мерять





#4968 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 13:53

Ну воздушную отрегулировать можно и без снятия карба, а вот дроссельную...





#4969 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 17:22

Цитата(GEO @ 11.1.2009, 10:53) *

Ну воздушную отрегулировать можно и без снятия карба, а вот дроссельную...


так дроссельную тоже не снимая
точнее зависим-ть м/д открытием возд и дрос заслонками- загибанием/разгибанием тяги
для ориентира на полном подсосе около 3-3,3 тыс об в мин





#4970 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 21:38

GEO,
на рисунке который несколько постов выше, позиция 20 - в этом рычажке, который приоткрывает дросельную заслонку 1й камеры когда вытягивается подсос, есть 2 отверстия одно из которых вставлена тяга 19, возможно нужно просто переставить в другое отверстие тягу 19, это уменьшит угол открытия дросельной заслонки при вытягивание подсоса, должны обороты упасть.

Сообщение отредактировал gjbeats - 11.1.2009, 21:39





#4971 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 7:55

gjbeats, цифры перепутал - тяга 20 и рычаг 19 smile.gif
это все известно, устройство я знаю.
меня просто интересовало, можно ли уменьшить обороты без снятия карба, и если это можно сделать подгибом тяги 20 (т.е. прикрыть дроссель), то распрямлять ее или сгибать.
в любом случае, спасибо всем за советы. в выходные пойду шаманством заниматься smile.gif





#4972 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 12:14

Цитата(GEO @ 12.1.2009, 4:55) *

gjbeats, цифры перепутал - тяга 20 и рычаг 19 smile.gif
это все известно, устройство я знаю.
меня просто интересовало, можно ли уменьшить обороты без снятия карба, и если это можно сделать подгибом тяги 20 (т.е. прикрыть дроссель), то распрямлять ее или сгибать.
в любом случае, спасибо всем за советы. в выходные пойду шаманством заниматься smile.gif

распрямляешь- обороты выше
сгибаешь(укорачиваешь) - ниже
Спасибо сказали: 1





#4973 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 22:34

Привет участникам форума. У меня вот такая проблема, нет холостых, подсос все работает, заводиться, убираешь подсос 500 оборотов снижает обороты и глохнет, я думаю это из-за того что он четыре месяца стоял дома и в него пыль попала? Да и еще как то очень странно подсос работает, он почти задвинут может сантиметр остается а обороты значительно больше чем было раньше, хотя эт наверно из-за неотрегулированогго холостого хода(тяга отрегулированна все норм точно знаю). Еще гуляют обороты хотя раньше такого не было причем на повышение. Буду очень благодароен!!

Сообщение отредактировал Dedl - 12.1.2009, 22:34
Ближний свет всему голова!



#4974 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 22:38

ну покрути 2 винта х. х
качества и количества
найди винт качества максим обороты, потом на четверть его заверни и винтом кол-ва выставь нужные тебе холостые от 750-1000
лучше холостые побольше-двиг будет дольше жить- иначе давл масла низкое и износ больше
Спасибо сказали: 1





#4975 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 22:50

Цитата(Dedl @ 12.1.2009, 22:34) *

Привет участникам форума. У меня вот такая проблема, нет холостых, подсос все работает, заводиться, убираешь подсос 500 оборотов снижает обороты и глохнет, я думаю это из-за того что он четыре месяца стоял дома и в него пыль попала? Да и еще как то очень странно подсос работает, он почти задвинут может сантиметр остается а обороты значительно больше чем было раньше, хотя эт наверно из-за неотрегулированогго холостого хода(тяга отрегулированна все норм точно знаю). Еще гуляют обороты хотя раньше такого не было причем на повышение. Буду очень благодароен!!

а рвал родной какие жики стоят
откудо знаешь что точно отрегулировал подсос надо крышку фильтра снимать и смотреть положение заслонки на задвинутом подсосе

у меня с хх оборотами тоже хреново стоит Э -2 хх гуляют туда сюда может какие жики поставить 1камера 112 150 2 ая 162 170 машинку дёргает когда 2 ая камера открывается
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4976 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 23:00

Dmitriy_Zhirov, да понимаешь раньше закручивал винты качества и кол-ва потом на три оборота откручивал и регулировал, по крайней мере открученные на 3 оборота винты давали стабильную работу. А так я новый масленный насос поставил давление на прогретом на 500 об начинает моргать. Спасиб всеравно!!
алмазик, все родное, жиклеры самые стандартные. По поводу подсоса до этого по книжке регулитровал вс еништяк было, сейчас перепроверил все в норме на снятом.
Прсто создается такое ощушение что где то воздух пропускает, раньше я мог добиться подсосом оборотов каких хочу, а тут когда задвигая подсос обороты ближе к холостым трудно поймать либо больше либо обороты падают и глохнет, электромагнитны клапан работает провод отсоединяю машина глохнет. Карбюратор когда снял с машины и головку делал 4 месяца и он все время стоял. Зажигание, свечи все отрегулировал по зазорам! Вообщем карб с отсутствующими холостыми а так все норм.
Ближний свет всему голова!



#4977 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 23:12

Цитата(Dedl @ 12.1.2009, 23:00) *

Dmitriy_Zhirov, да понимаешь раньше закручивал винты качества и кол-ва потом на три оборота откручивал и регулировал, по крайней мере открученные на 3 оборота винты давали стабильную работу. А так я новый масленный насос поставил давление на прогретом на 500 об начинает моргать. Спасиб всеравно!!
алмазик, все родное, жиклеры самые стандартные. По поводу подсоса до этого по книжке регулитровал вс еништяк было, сейчас перепроверил все в норме на снятом.
Прсто создается такое ощушение что где то воздух пропускает, раньше я мог добиться подсосом оборотов каких хочу, а тут когда задвигая подсос обороты ближе к холостым трудно поймать либо больше либо обороты падают и глохнет, электромагнитны клапан работает провод отсоединяю машина глохнет. Карбюратор когда снял с машины и головку делал 4 месяца и он все время стоял. Зажигание, свечи все отрегулировал по зазорам! Вообщем карб с отсутствующими холостыми а так все норм.

если голову делал то что каналы увеличивал???
2 ая камера не механический привод???
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4978 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 23:36

Не все полный сток, голову просто делал, ничего не тюнил. Завтра буду снимать и думать sad.gif
Ближний свет всему голова!



#4979 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 23:45

Цитата(Dedl @ 12.1.2009, 23:36) *

Не все полный сток, голову просто делал, ничего не тюнил. Завтра буду снимать и думать sad.gif

тогда карб снимать проверь все диофрагмы нет ли трещин и дыр и продуть все жики после отпешись

голву если делал проливал клапана компрессию проверь если мало то хх хреновые
Спасибо сказали: 1
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4980 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 9:13

ты заодно и зажигание проверь
а так стоит снять крышку карба , больше снимать ничего не нужно
и прочистить все жиклеры в растворителе и спичкой заостренной
после этого все должно быть ок
раз снимал гбц- может в ней дело- фазы, натяж цепи проверь
про компрессию тебе тоже верный совет дали- чтобы уж убедится в испр движка
попробуй сменить эл магн клапан на простой жиклер - вдруг огн не так как нужно ходит
Хол ход у первых ДААЗов, кот зовут Веберами гораздо ровнее и устойчивее Озона
главное сделать чтобы обор были не ниже 700 и пусть плавают в пределе 700-1100
У меня даже когда тахометр кажет чуть выше ноля- ок 200 об в мин лампа давл не горит
у тебя уже какие то проблемы с давл масла- лучше меньше 1000 не делай х.х.
А какой давление на 4тыс об?- у меня уже с 3тыс об давлен около 3,5-4 и дальше не растет






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)