Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4971 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 7:55

gjbeats, цифры перепутал - тяга 20 и рычаг 19 smile.gif
это все известно, устройство я знаю.
меня просто интересовало, можно ли уменьшить обороты без снятия карба, и если это можно сделать подгибом тяги 20 (т.е. прикрыть дроссель), то распрямлять ее или сгибать.
в любом случае, спасибо всем за советы. в выходные пойду шаманством заниматься smile.gif





#4972 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 12:14

Цитата(GEO @ 12.1.2009, 4:55) *

gjbeats, цифры перепутал - тяга 20 и рычаг 19 smile.gif
это все известно, устройство я знаю.
меня просто интересовало, можно ли уменьшить обороты без снятия карба, и если это можно сделать подгибом тяги 20 (т.е. прикрыть дроссель), то распрямлять ее или сгибать.
в любом случае, спасибо всем за советы. в выходные пойду шаманством заниматься smile.gif

распрямляешь- обороты выше
сгибаешь(укорачиваешь) - ниже
Спасибо сказали: 1





#4973 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 22:34

Привет участникам форума. У меня вот такая проблема, нет холостых, подсос все работает, заводиться, убираешь подсос 500 оборотов снижает обороты и глохнет, я думаю это из-за того что он четыре месяца стоял дома и в него пыль попала? Да и еще как то очень странно подсос работает, он почти задвинут может сантиметр остается а обороты значительно больше чем было раньше, хотя эт наверно из-за неотрегулированогго холостого хода(тяга отрегулированна все норм точно знаю). Еще гуляют обороты хотя раньше такого не было причем на повышение. Буду очень благодароен!!

Сообщение отредактировал Dedl - 12.1.2009, 22:34
Ближний свет всему голова!



#4974 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 22:38

ну покрути 2 винта х. х
качества и количества
найди винт качества максим обороты, потом на четверть его заверни и винтом кол-ва выставь нужные тебе холостые от 750-1000
лучше холостые побольше-двиг будет дольше жить- иначе давл масла низкое и износ больше
Спасибо сказали: 1





#4975 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 22:50

Цитата(Dedl @ 12.1.2009, 22:34) *

Привет участникам форума. У меня вот такая проблема, нет холостых, подсос все работает, заводиться, убираешь подсос 500 оборотов снижает обороты и глохнет, я думаю это из-за того что он четыре месяца стоял дома и в него пыль попала? Да и еще как то очень странно подсос работает, он почти задвинут может сантиметр остается а обороты значительно больше чем было раньше, хотя эт наверно из-за неотрегулированогго холостого хода(тяга отрегулированна все норм точно знаю). Еще гуляют обороты хотя раньше такого не было причем на повышение. Буду очень благодароен!!

а рвал родной какие жики стоят
откудо знаешь что точно отрегулировал подсос надо крышку фильтра снимать и смотреть положение заслонки на задвинутом подсосе

у меня с хх оборотами тоже хреново стоит Э -2 хх гуляют туда сюда может какие жики поставить 1камера 112 150 2 ая 162 170 машинку дёргает когда 2 ая камера открывается
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4976 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 23:00

Dmitriy_Zhirov, да понимаешь раньше закручивал винты качества и кол-ва потом на три оборота откручивал и регулировал, по крайней мере открученные на 3 оборота винты давали стабильную работу. А так я новый масленный насос поставил давление на прогретом на 500 об начинает моргать. Спасиб всеравно!!
алмазик, все родное, жиклеры самые стандартные. По поводу подсоса до этого по книжке регулитровал вс еништяк было, сейчас перепроверил все в норме на снятом.
Прсто создается такое ощушение что где то воздух пропускает, раньше я мог добиться подсосом оборотов каких хочу, а тут когда задвигая подсос обороты ближе к холостым трудно поймать либо больше либо обороты падают и глохнет, электромагнитны клапан работает провод отсоединяю машина глохнет. Карбюратор когда снял с машины и головку делал 4 месяца и он все время стоял. Зажигание, свечи все отрегулировал по зазорам! Вообщем карб с отсутствующими холостыми а так все норм.
Ближний свет всему голова!



#4977 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 23:12

Цитата(Dedl @ 12.1.2009, 23:00) *

Dmitriy_Zhirov, да понимаешь раньше закручивал винты качества и кол-ва потом на три оборота откручивал и регулировал, по крайней мере открученные на 3 оборота винты давали стабильную работу. А так я новый масленный насос поставил давление на прогретом на 500 об начинает моргать. Спасиб всеравно!!
алмазик, все родное, жиклеры самые стандартные. По поводу подсоса до этого по книжке регулитровал вс еништяк было, сейчас перепроверил все в норме на снятом.
Прсто создается такое ощушение что где то воздух пропускает, раньше я мог добиться подсосом оборотов каких хочу, а тут когда задвигая подсос обороты ближе к холостым трудно поймать либо больше либо обороты падают и глохнет, электромагнитны клапан работает провод отсоединяю машина глохнет. Карбюратор когда снял с машины и головку делал 4 месяца и он все время стоял. Зажигание, свечи все отрегулировал по зазорам! Вообщем карб с отсутствующими холостыми а так все норм.

если голову делал то что каналы увеличивал???
2 ая камера не механический привод???
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4978 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 23:36

Не все полный сток, голову просто делал, ничего не тюнил. Завтра буду снимать и думать sad.gif
Ближний свет всему голова!



#4979 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 23:45

Цитата(Dedl @ 12.1.2009, 23:36) *

Не все полный сток, голову просто делал, ничего не тюнил. Завтра буду снимать и думать sad.gif

тогда карб снимать проверь все диофрагмы нет ли трещин и дыр и продуть все жики после отпешись

голву если делал проливал клапана компрессию проверь если мало то хх хреновые
Спасибо сказали: 1
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4980 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 9:13

ты заодно и зажигание проверь
а так стоит снять крышку карба , больше снимать ничего не нужно
и прочистить все жиклеры в растворителе и спичкой заостренной
после этого все должно быть ок
раз снимал гбц- может в ней дело- фазы, натяж цепи проверь
про компрессию тебе тоже верный совет дали- чтобы уж убедится в испр движка
попробуй сменить эл магн клапан на простой жиклер - вдруг огн не так как нужно ходит
Хол ход у первых ДААЗов, кот зовут Веберами гораздо ровнее и устойчивее Озона
главное сделать чтобы обор были не ниже 700 и пусть плавают в пределе 700-1100
У меня даже когда тахометр кажет чуть выше ноля- ок 200 об в мин лампа давл не горит
у тебя уже какие то проблемы с давл масла- лучше меньше 1000 не делай х.х.
А какой давление на 4тыс об?- у меня уже с 3тыс об давлен около 3,5-4 и дальше не растет





#4981 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 21:11

Побрызгай на все тяги, оси WDшкой
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4982 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 21:52

Ребят подскажите комб жиков Э-2 карб Дааз 2107 ща стоят 1ая 112-150 2ая 162-170 bu.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4983 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:04

Цитата(алмазик @ 13.1.2009, 18:52) *

Ребят подскажите комб жиков Э-2 карб Дааз 2107 ща стоят 1ая 112-150 2ая 162-170 bu.gif

ну сделай след если еще нет
1)ускор насос носик 50- и больше не меняй
2)механич привод 2й кам
3)топлив жиклер переход камеры 0,8мм
4)у эконостата оба жиклера и возд и топл 1,9мм сверлом самост

а это попробовать:
5)в обе камеры мд4,5
6)1я гтж-130 гвж-170
7)2я кам 162/190 или как у тебя
когда в первой камере мд4.5 уровень топлива немного другой нужен чем для мд3,5- посмотри по книге для старых веберов
не найдешь подскажу- посм позже
а вообще пропускн спос у тебя мала
сделай 2ю камеру 27
или сразу обе расширь- 24*26
но если не уверен лучше первую оставить без измен
тогда лучше подойдет старый вебер- у него 23мм и дрос засл 32 вместо 28
а если оставить пневмопривод то самое дело - расширить только вторую камеру- хоть до 30
во втор камере дрос засл 36мм- только прежде чем расширять прикинь найдешь ли ты жиклеры- можно самому конечно расширить- но так сложнее подбирать- с первого раза редко попадаешь- нужно варианты сравнивать хотя бы 4 комбинации
все цифры жиклеров для ориентира-т.к сами жиклеры разные по изготовл





#4984 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:41

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.1.2009, 22:04) *

ну сделай след если еще нет
1)ускор насос носик 50- и больше не меняй
2)механич привод 2й кам
3)топлив жиклер переход камеры 0,8мм
4)у эконостата оба жиклера и возд и топл 1,9мм сверлом самост

а это попробовать:
5)в обе камеры мд4,5
6)1я гтж-130 гвж-170
7)2я кам 162/190 или как у тебя
когда в первой камере мд4.5 уровень топлива немного другой нужен чем для мд3,5- посмотри по книге для старых веберов
не найдешь подскажу- посм позже
а вообще пропускн спос у тебя мала
сделай 2ю камеру 27
или сразу обе расширь- 24*26
но если не уверен лучше первую оставить без измен
тогда лучше подойдет старый вебер- у него 23мм и дрос засл 32 вместо 28
а если оставить пневмопривод то самое дело - расширить только вторую камеру- хоть до 30
во втор камере дрос засл 36мм- только прежде чем расширять прикинь найдешь ли ты жиклеры- можно


самому конечно расширить- но так сложнее подбирать- с первого раза редко попадаешь- нужно варианты
сравнивать хотя бы 4 комбинации
ма


все цифры жиклеров для ориентира-т.к сами жиклеры разные по изготовл

мал дифы у меня на обеих 4.5
вот тока не пойму я где именно точить карб в каком месте

















ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4985 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:57

Цитата(алмазик @ 13.1.2009, 19:41) *

мал дифы у меня на обеих 4.5
вот тока не пойму я где именно точить карб в каком месте


елси оба мд4,5 то жиклеры для первой камеры твои нигодны никуда
ты вначале почитай как все работает и пойми зачем меняют мд
точат большие диффузоры, в кот вставлены малые
точится место их сужения- думаю понял





#4986 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 23:12

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.1.2009, 22:57) *

елси оба мд4,5 то жиклеры для первой камеры твои нигодны никуда
ты вначале почитай как все работает и пойми зачем меняют мд
точат большие диффузоры, в кот вставлены малые
точится место их сужения- думаю понял

ага понял а как их мерить штангель не лезит??? bw.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4987 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 23:20

Цитата(алмазик @ 13.1.2009, 20:12) *

ага понял а как их мерить штангель не лезит??? bw.gif

мерять - ну это что есть под рукой
хоть шайбой, хоть клапаном, что еще обычно бывает под рукой?
любой цилиндр предмет
всякие крышки от дезодорантов, баллончики- всегда есть подходящие- уж их штанг ты померяешь и потом используй как мерило
разворачивать лучше всего разветками бывают регулируемые например диам 23-25
но можно и шкуркой в дрель и шарошками
в перв случае просто чистая, ровная пов-ть и круглая
под твой вал стоит сделать 25*27
но повторю- раз это твой первый случай работы с карбом
то лучше первую не трогай а вторую сделай пусть 28 или 29мм
для этой камеры нужно будет где то 140+7*4-5=168-175топливо
и около 190 возд
таких серийных нет максимум 162-
поэтому придется пройти сверлом 1,7- так что вначале сверло нажми
в принципе жиклеры можно проливать по произ-ти и по таблице присвоить им калибр- но долго
в первую воткни жиклеры что советовал раньше
Спасибо сказали: 1





#4988 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 23:20

Цитата(алмазик @ 13.1.2009, 23:12) *

ага понял а как их мерить штангель не лезит??? bw.gif

Шаблончик-калибр по форме клапана например
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4989 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 0:46

Спасиб, мужики. Начал чистить карбюратор все чисто, единственно в пополавковой камере чуток ржи было. Насосом продул все чисто, уже было расстроился потом смотрю прокладка
(2 раза ее использовал) крышки, которая герметичности не внушала, поставил карб, завел до 50 прогрел убираю подсос И ОБОРОТЫ ДЕРЖИТ!!!! УРААААА.
Нальчик, да смазал уже smile.gif спасибо!
Dmitriy_Zhirov, по поводу давление точно не помню но на 3000 тыс где-то 3.5! Голову сделал хорошо, так как все по 10 раз проверял, клапана держут!
Кстати, а что такое мд4,5- малый диффузор???

Сообщение отредактировал Dedl - 14.1.2009, 0:53
Ближний свет всему голова!



#4990 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 4:15

Dedl,
Цитата
Кстати, а что такое мд4,5- малый диффузор???

Ну ты сам и ответил. На Озоне и Вебере стояли МД 3,5 - 4,0 - 4,5 . Отличаются производительностью.
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)