Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4981 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 21:11

Побрызгай на все тяги, оси WDшкой
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4982 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 21:52

Ребят подскажите комб жиков Э-2 карб Дааз 2107 ща стоят 1ая 112-150 2ая 162-170 bu.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4983 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:04

Цитата(алмазик @ 13.1.2009, 18:52) *

Ребят подскажите комб жиков Э-2 карб Дааз 2107 ща стоят 1ая 112-150 2ая 162-170 bu.gif

ну сделай след если еще нет
1)ускор насос носик 50- и больше не меняй
2)механич привод 2й кам
3)топлив жиклер переход камеры 0,8мм
4)у эконостата оба жиклера и возд и топл 1,9мм сверлом самост

а это попробовать:
5)в обе камеры мд4,5
6)1я гтж-130 гвж-170
7)2я кам 162/190 или как у тебя
когда в первой камере мд4.5 уровень топлива немного другой нужен чем для мд3,5- посмотри по книге для старых веберов
не найдешь подскажу- посм позже
а вообще пропускн спос у тебя мала
сделай 2ю камеру 27
или сразу обе расширь- 24*26
но если не уверен лучше первую оставить без измен
тогда лучше подойдет старый вебер- у него 23мм и дрос засл 32 вместо 28
а если оставить пневмопривод то самое дело - расширить только вторую камеру- хоть до 30
во втор камере дрос засл 36мм- только прежде чем расширять прикинь найдешь ли ты жиклеры- можно самому конечно расширить- но так сложнее подбирать- с первого раза редко попадаешь- нужно варианты сравнивать хотя бы 4 комбинации
все цифры жиклеров для ориентира-т.к сами жиклеры разные по изготовл





#4984 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:41

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.1.2009, 22:04) *

ну сделай след если еще нет
1)ускор насос носик 50- и больше не меняй
2)механич привод 2й кам
3)топлив жиклер переход камеры 0,8мм
4)у эконостата оба жиклера и возд и топл 1,9мм сверлом самост

а это попробовать:
5)в обе камеры мд4,5
6)1я гтж-130 гвж-170
7)2я кам 162/190 или как у тебя
когда в первой камере мд4.5 уровень топлива немного другой нужен чем для мд3,5- посмотри по книге для старых веберов
не найдешь подскажу- посм позже
а вообще пропускн спос у тебя мала
сделай 2ю камеру 27
или сразу обе расширь- 24*26
но если не уверен лучше первую оставить без измен
тогда лучше подойдет старый вебер- у него 23мм и дрос засл 32 вместо 28
а если оставить пневмопривод то самое дело - расширить только вторую камеру- хоть до 30
во втор камере дрос засл 36мм- только прежде чем расширять прикинь найдешь ли ты жиклеры- можно


самому конечно расширить- но так сложнее подбирать- с первого раза редко попадаешь- нужно варианты
сравнивать хотя бы 4 комбинации
ма


все цифры жиклеров для ориентира-т.к сами жиклеры разные по изготовл

мал дифы у меня на обеих 4.5
вот тока не пойму я где именно точить карб в каком месте

















ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4985 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:57

Цитата(алмазик @ 13.1.2009, 19:41) *

мал дифы у меня на обеих 4.5
вот тока не пойму я где именно точить карб в каком месте


елси оба мд4,5 то жиклеры для первой камеры твои нигодны никуда
ты вначале почитай как все работает и пойми зачем меняют мд
точат большие диффузоры, в кот вставлены малые
точится место их сужения- думаю понял





#4986 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 23:12

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.1.2009, 22:57) *

елси оба мд4,5 то жиклеры для первой камеры твои нигодны никуда
ты вначале почитай как все работает и пойми зачем меняют мд
точат большие диффузоры, в кот вставлены малые
точится место их сужения- думаю понял

ага понял а как их мерить штангель не лезит??? bw.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4987 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 23:20

Цитата(алмазик @ 13.1.2009, 20:12) *

ага понял а как их мерить штангель не лезит??? bw.gif

мерять - ну это что есть под рукой
хоть шайбой, хоть клапаном, что еще обычно бывает под рукой?
любой цилиндр предмет
всякие крышки от дезодорантов, баллончики- всегда есть подходящие- уж их штанг ты померяешь и потом используй как мерило
разворачивать лучше всего разветками бывают регулируемые например диам 23-25
но можно и шкуркой в дрель и шарошками
в перв случае просто чистая, ровная пов-ть и круглая
под твой вал стоит сделать 25*27
но повторю- раз это твой первый случай работы с карбом
то лучше первую не трогай а вторую сделай пусть 28 или 29мм
для этой камеры нужно будет где то 140+7*4-5=168-175топливо
и около 190 возд
таких серийных нет максимум 162-
поэтому придется пройти сверлом 1,7- так что вначале сверло нажми
в принципе жиклеры можно проливать по произ-ти и по таблице присвоить им калибр- но долго
в первую воткни жиклеры что советовал раньше
Спасибо сказали: 1





#4988 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 23:20

Цитата(алмазик @ 13.1.2009, 23:12) *

ага понял а как их мерить штангель не лезит??? bw.gif

Шаблончик-калибр по форме клапана например
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4989 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 0:46

Спасиб, мужики. Начал чистить карбюратор все чисто, единственно в пополавковой камере чуток ржи было. Насосом продул все чисто, уже было расстроился потом смотрю прокладка
(2 раза ее использовал) крышки, которая герметичности не внушала, поставил карб, завел до 50 прогрел убираю подсос И ОБОРОТЫ ДЕРЖИТ!!!! УРААААА.
Нальчик, да смазал уже smile.gif спасибо!
Dmitriy_Zhirov, по поводу давление точно не помню но на 3000 тыс где-то 3.5! Голову сделал хорошо, так как все по 10 раз проверял, клапана держут!
Кстати, а что такое мд4,5- малый диффузор???

Сообщение отредактировал Dedl - 14.1.2009, 0:53
Ближний свет всему голова!



#4990 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 4:15

Dedl,
Цитата
Кстати, а что такое мд4,5- малый диффузор???

Ну ты сам и ответил. На Озоне и Вебере стояли МД 3,5 - 4,0 - 4,5 . Отличаются производительностью.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#4991 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 9:21

Цитата(лёха turbo @ 14.1.2009, 1:15) *

Dedl,
Ну ты сам и ответил. На Озоне и Вебере стояли МД 3,5 - 4,0 - 4,5 . Отличаются производительностью.



я бы даже сказал не производительностью а внутренним диаметром самого малого диффузора, следовательно и скоростью внутри него
если до входа в мал диффузоры скорость одна
то внтури диф на 4,5 она будет минимальна, на 4,0 уже побольше, и на 3,5 еще выше
т.к. смесь хорошо образуется в диап скоростей 60,,,125м/с
то 3,5 при меньших оборотах начнет готовить хорош смесь, но раньше всех выйдет из диапазона
а 4,5 зато хорош для работы двигателя близкой к полной мощности
Ну насчет производительности - в принципе и так можно сказать
скорость выше- способность тянуть бензин выше
Короче отличаются в диапазоне их работы- снова компромисы





#4992 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 9:56

[quote name='Dedl' date='14.1.2009, 0:46' post='572052']
Спасиб, мужики. Начал чистить карбюратор все чисто, единственно в пополавковой камере чуток ржи было. Насосом продул все чисто, уже было расстроился потом смотрю прокладка
(2 раза ее использовал) крышки, которая герметичности не внушала, поставил карб, завел до 50 прогрел убираю подсос И ОБОРОТЫ ДЕРЖИТ!!!! УРААААА.
Нальчик, да смазал уже smile.gif спасибо!
Dmitriy_Zhirov, по поводу давление точно не помню но на 3000 тыс где-то 3.5! Голову сделал хорошо, так как все по 10 раз проверял, клапана держут!
Кстати, а что такое мд4,5- малый диффузор???
[/quo
крышку карба открой и посмотри во внутрь и увидишь мал кружки
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4993 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 10:30

что влияет на открытие второй камеры кроме разражения?





#4994 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 10:41

011, Положение педали газа)).





#4995 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 11:13

dry.gif не на механическом приводе 2-ой камеры





#4996 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 11:46

Цитата(11 @ 14.1.2009, 7:30) *

что влияет на открытие второй камеры кроме разражения?

если пневмопривод 2й камеры- то разряжение и положение педали газа(открытие 1й дрос заслонки)
если механический- то только нажатие на газ
у той и др системы есть свои плюсы и минусы





#4997 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 12:24

011, и на том и на другом нога имеет значение, Dmitriy_Zhirov, правильно написал





#4998 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 13:10

ладно поставлю вопрос подругому у меня вторая камера открывается ровно на 4500





#4999 баич

баич

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 17:49

Цитата(Dedl @ 12.1.2009, 22:34) *

Привет участникам форума. У меня вот такая проблема, нет холостых, подсос все работает, заводиться, убираешь подсос 500 оборотов снижает обороты и глохнет, я думаю это из-за того что он четыре месяца стоял дома и в него пыль попала? Да и еще как то очень странно подсос работает, он почти задвинут может сантиметр остается а обороты значительно больше чем было раньше, хотя эт наверно из-за неотрегулированогго холостого хода(тяга отрегулированна все норм точно знаю). Еще гуляют обороты хотя раньше такого не было причем на повышение. Буду очень благодароен!!

Вчера приехал с Питера и начались такие-же проблемы!Я уже и карб почистил-результатов ноль,заменил контакты,бегунок,крыжку трамблёра всё равно не выходит ни чего!Что делать? bc.gif





#5000 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 17:50

Цитата(11 @ 14.1.2009, 10:10) *

ладно поставлю вопрос подругому у меня вторая камера открывается ровно на 4500


у тебя привод какой
если пневмо - то вторая открывается по разному
на 1й передаче тысяч с 5,5-6
на второй с 5
на третьей меньше
и на четвертой тыс с 4000
примерно так зависит от настроек и местности , где едешь( нагрузки на двиг)

если мех привод то тоже нельзя сказать что всегда при n-ом значении оборотов открывается
на холостых можешь приоткрыть 1ю камеру на треть и двигатель пойдет в разнос
под нагрузкой на высш передаче тоже может быть ты разогнался пусть 120км в час и пошло под гору- газ почти не жмешь- обороты близки к 5000,а первая камера едва приоткрыта






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)