Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5001 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 23:37

Цитата(баич @ 14.1.2009, 17:49) *

Вчера приехал с Питера и начались такие-же проблемы!Я уже и карб почистил-результатов ноль,заменил контакты,бегунок,крыжку трамблёра всё равно не выходит ни чего!Что делать? bc.gif

Открути топливный жик ХХ, прикрой отверстие пальцем(можно чужим smile.gif ), заведи энджин и подержи обороты 1000...2000 подгазовывая минимум 1 минуту. Все ...авно в каналах должно прососаться. Собери-радуйся smile.gif
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#5002 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 8:11

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 14.1.2009, 18:50) *

у тебя привод какой
если пневмо - то вторая открывается по разному
на 1й передаче тысяч с 5,5-6
на второй с 5
на третьей меньше
и на четвертой тыс с 4000
примерно так зависит от настроек и местности , где едешь( нагрузки на двиг)

если мех привод то тоже нельзя сказать что всегда при n-ом значении оборотов открывается
на холостых можешь приоткрыть 1ю камеру на треть и двигатель пойдет в разнос
под нагрузкой на высш передаче тоже может быть ты разогнался пусть 120км в час и пошло под гору- газ почти не жмешь- обороты близки к 5000,а первая камера едва приоткрыта


ага у меня пневмопривод
на 4 на 4500 открывается на 3 тоже почти также это норма?





#5003 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 10:13

011, Да, это нормальная работа пневмопривода





#5004 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 0:08

Цитата(11 @ 15.1.2009, 8:11) *

ага у меня пневмопривод
на 4 на 4500 открывается на 3 тоже почти также это норма?

Мучает один вопрос? А как ты узнаёшь , что у тебя 2-я камера открылась???
А если серьёзно , то 4500 можно лёгко достичь только на первой камере и если педаль газа не нажата сильно , то рычаг первой камеры ещё не освободил рычаг второй - и хренадва она отроется ae.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5005 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 10:13

лёха turbo, Посему надо механику ставить.





#5006 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 21:12

баич, как справил проблему??
У меня опять, не бывает худо без добра, завел машину прогрел до 50, поехал чуть ткпил карб, ну эт так и есть на не прогретом, потом прогрелось все гуд. На следующий день завелся, все гуд, обороты держит, пока по двору ехал все норм, педаль чуть нажимал, как только на дорогу выежать, хоп она жестко в стену упирается и тупила жестко, потом еле прогрелась вроде норм, динамики ваще не стало sad.gif, что может быть не уровень топлива случайно, так как перед заменой прокладки регулировал уровень топлива??
И еще на каки оборотах оптимально переключени еи езда на стоковом карбе(Имеется виду типо ехать на 3ей с большими оборотами или на 4 с меньшими оборотами, а также подобные случаи)? Заранее спасибо!
Ближний свет всему голова!



#5007 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 21:17

Цитата(Dedl @ 16.1.2009, 21:12) *

баич, как справил проблему??
У меня опять, не бывает худо без добра, завел машину прогрел до 50, поехал чуть ткпил карб, ну эт так и есть на не прогретом, потом прогрелось все гуд. На следующий день завелся, все гуд, обороты держит, пока по двору ехал все норм, педаль чуть нажимал, как только на дорогу выежать, хоп она жестко в стену упирается и тупила жестко, потом еле прогрелась вроде норм, динамики ваще не стало sad.gif, что может быть не уровень топлива случайно, так как перед заменой прокладки регулировал уровень топлива??
И еще на каки оборотах оптимально переключени еи езда на стоковом карбе(Имеется виду типо ехать на 3ей с большими оборотами или на 4 с меньшими оборотами, а также подобные случаи)? Заранее спасибо!

В камасутре сказано что переключать где то 3000-3500
может уровень мал не успевает насос подкочать сними и посмотри
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#5008 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 21:28

А вобще стоковый движок до скольки оборотов можно крутить?





#5009 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 21:41

Цитата(Zerroman @ 16.1.2009, 21:28) *

А вобще стоковый движок до скольки оборотов можно крутить?

да хоть до 8 но на стоке толку нет
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#5010 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 21:54

Zerroman, АВТОВАЗ гароантирует работу двигателя до 6000 об.мин!
Ближний свет всему голова!



#5011 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 22:15

Dedl, ничего Автоваз гарантировать не может wink.gif
А вообще то почти стоковые моторы ( заменён распред и пружины клапанов ) способен крутиться до 10000 об/мин.
DeadLine, у меня механический привод уже лет пять стоит , но и в пневмоприводе есть свои плюсы - т.е. каждому своё
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5012 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 17:05

Цитата(лёха turbo @ 17.1.2009, 5:15) *

DeadLine, у меня механический привод уже лет пять стоит , но и в пневмоприводе есть свои плюсы - т.е. каждому своё

Вот именно. А то сделаешь по просьбе мехпривод,народ начинает на 4 с 1500 давать тапку в пол и жалуется:"А чего она бубнит и медленно разгоняется" smile.gif
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#5013 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 18:38


Люди очень бальшая прозьба к вам, вобщем у меня карбюратор ДААЗ 2107-1107010 хочу себе сделать механическое открытие 2й камеры, sad.gif но немогу понять всего смысла как это сотворить, пожалуйста вышлите на E-mail описание этого всего, заранее благодарен !





#5014 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 18:51

и какие нужно жиклеры для моего карбюратора, что бы машина ездила резвее....





#5015 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 19:15

Цитата(fastline @ 17.1.2009, 17:38) *

... хочу себе сделать механическое открытие 2й камеры, sad.gif но немогу понять всего смысла как это сотворить...

Покупаеш скобу от Москвича для открытия второй камеры, и ставиш на свой. Там всё понятно.
По жиелёрам почитай хоть последние пару страниц. Только вот обсуждались жиклёры.





#5016 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 22:17

Цитата(210666 @ 17.1.2009, 16:15) *

Покупаеш скобу от Москвича для открытия второй камеры, и ставиш на свой. Там всё понятно.
По жиелёрам почитай хоть последние пару страниц. Только вот обсуждались жиклёры.


а можно из проволки сделать рычаг- палочку и на конце ушко_ за это ушко закрепишь на ось второй камеры и затяни хорошо- и поставь так чтобы рычаг 1й камеры на него действовал и открывал вторую- конечно несколько может иначе работать будет- но как правило если нормально сделать разницы никакой- а рычаг не везде найдешь еще





#5017 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 23:57

У нас не редкость. Лучше поставить заводскую деталь чем что-либо крутить из проволоки. Самому приятнее.





#5018 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 18:48

Большое спасибо всем ab.gif !, был сегодня на рынке вообщем заказал я привод второй камеры от вебра сказали что привезут, и приобел жиклеры

1. 130/170
2. 162/170

нормально это или нет, а то я много читал и везде по разному пишут..





#5019 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 21:26

Цитата(fastline @ 18.1.2009, 15:48) *

Большое спасибо всем ab.gif !, был сегодня на рынке вообщем заказал я привод второй камеры от вебра сказали что привезут, и приобел жиклеры

1. 130/170
2. 162/170

нормально это или нет, а то я много читал и везде по разному пишут..

нормально если станд карб
еще к этому нужно ускор насос носик 50 обязательно ;
мд4,5 в обе камеры-т.к. серийно в первой стоит мд3,5
и жиклер топливный перех системы- замени на 80(0,8мм)
еще уровень топлива нужно отрегулировать - как для карбюр 2101 и 2103- в книге смотри- это из за смены малого диффузора 1й камеры
если что потом можешь попробовать в 1й камере 135 или уменьшить до 125
и из трех вариантов выбрать один
Ну вот вроде и все- еще можешь обточить эмульсионные трубки- сделать круговые выемки где есть дырки
улучшаеет смесеобразование на высоких оборотах
Обязательно проверь открывается ли до конца камера(вертикальна ли она) когда в салоне жмешь газ в пол
Еще можно увеличить жиклеры эконостата- находятся на верхней крышке карба оба(топл и возд) до 1,9мм
сверлом- достаются легко
дает рост мощности на полностью открытых дросселях
Вся эта работа скажем настройка карбюратора "ОЗОН" на старый лад- когда они были настроены на мощность и экономичность, а не на токсичность и экономичность как последние ОЗОНЫ





#5020 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 21:39

Dmitriy_Zhirov, большое спасибо за совет, но я не спец в карбюраторах, толька начинаю разбираться в них,
что такое мд4.5, и носик у меня 40 стоит









  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)