Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5021 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 9:54

Цитата(fastline @ 18.1.2009, 18:39) *

Dmitriy_Zhirov, большое спасибо за совет, но я не спец в карбюраторах, толька начинаю разбираться в них,
что такое мд4.5, и носик у меня 40 стоит


носик сразу меняй на 50 стоит 10р
мд- это малый диффиузор вставляется в большие 2 дырки карбюратора сверху. когда крышка снята
во второй камере стоит 4,5, а в первой 3,5
вот тебе нужно найти тот что во второй и в первую его поставить
уже от того что я тебе посоветовал будет разница





#5022 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 21:51

Dmitriy_Zhirov спасибо, будем делать, как все найду и сделаю, заду отпишусь )))
есть еще вариант поставить 1. 112/170 , 2. 162/150





#5023 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 21:56

Да поставь УН 50, в первой 130/170 нормально (попробуй 125/150 для интереса) и вторая 162/150 тоже нормально (можно ГВЖ 1570 попробывать).
Остальное можно и не трогать)





#5024 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:14

Цитата(fastline @ 20.1.2009, 18:51) *

Dmitriy_Zhirov спасибо, будем делать, как все найду и сделаю, заду отпишусь )))
есть еще вариант поставить 1. 112/170 , 2. 162/150


1 сразу отпадает
если хочешь экономить то бери топливный вблизи 130- это 125 например- но думаю особо не наэкономишь
а так бери в плюс и в минус по жиклеру от тех что писал
2я 162/150 конечно можно
но у меня обычно и 162/190 хватало выше крыши- сильно богатая уже смесь
даже из трубы пахло несгоревшим бензином- но ехало очень хорошо
Но поэкспериментировать можно всегда- но в небольших пределах- 1, максимум 2 крайних жиклера в сторону
Если уж очень хочется экономить
так и делают- 1я камера на пределе бедная, а вторая на пределе богатая
это можно по цвету изоляторов свечей смотреть
если она темнокоричневая- смесь очень богатая- но норма для хорошей мощности
чтобы была экономичнее цвет должен быть светлее





#5025 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:27

Не как сказать, я понимаю что либо экономить и ползать как черепаха, либо чуть больше кушать и ездить нормально, я рассчитываю где то до 12-13 литров.... В общем ставлю 1. 135/170, 2.162/ 170 . Думаю это самый раз.. или лучше 2ю 162/150 сделать ?????





#5026 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:37

Цитата(fastline @ 20.1.2009, 19:27) *

Не как сказать, я понимаю что либо экономить и ползать как черепаха, либо чуть больше кушать и ездить нормально, я рассчитываю где то до 12-13 литров.... В общем ставлю 1. 135/170, 2.162/ 170 . Думаю это самый раз.. или лучше 2ю 162/150 сделать ?????


да особо незачем 135/170
и 130/170 очень хорошая динамика- не стоит переобогощать первую камеру
вторая я уже говорил что и 162/190 очень богатая смесь
если лишку переобогатить выйдет только хуже
Ты нашел мд 4,5? и главное жиклер перех системы на 0,8мм
без последнего будет переходить на 2ю камеру с провалом





#5027 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:42

Dmitriy_Zhirov, все приобрел кроме мд на 4,5 привезут через 2 дня только, напиши в общем что лучше ставить мне из жиклеров так чтоб и смесь не сильно богатая была, и ездила довольно таки нормально....
1. 130/170 ставлю, а для второй что посоветуешь ???





#5028 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:56

Цитата(fastline @ 20.1.2009, 19:42) *

Dmitriy_Zhirov, все приобрел кроме мд на 4,5 привезут через 2 дня только, напиши в общем что лучше ставить мне из жиклеров так чтоб и смесь не сильно богатая была, и ездила довольно таки нормально....
1. 130/170 ставлю, а для второй что посоветуешь ???


блин я уже 4й раз пишу
ставь вначале 162/190
потом если что то не так будет попробуй комбинации
Никогда почти не попадешь с первого раза
вот я тебе и пишу те значения что почти оптимальны
Советую что я: первую камеру сильно не богатить- это один из приемов когда 1я победне-цвет изол свечей свело коричн
а вторая на пределе богатая- цвет темно коричн
или ты на одной 1й камере собрался гонять
динамика идет хорошая при газе в пол с оборотов около 3000
до 2500 газ в пол нажимать не стоит- лучше только на 1/2-2/3
если до 1500 вообще только 1ю камеру- иначе слишком низкая скорость в диффузорах будет
смесеобразование ухудшается и движек тупит- может даже заглохнуть





#5029 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 0:09

fastline, во-вторую только 162/150 .
Dmitriy_Zhirov, 150/150 (сток) богаче чем 162/190
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5030 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 2:37

лёха turbo спасибо за инфу.

Dmitriy_Zhirov спасибо огромное, как только поставлю напишу,что получилось.





#5031 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 9:13

Цитата(лёха turbo @ 20.1.2009, 21:09) *

Dmitriy_Zhirov, 150/150 (сток) богаче чем 162/190

ну я бы не был так уверен в этом- вот 162/170 богаче несомненно
Ну даже если итак
то 150/150 слишком богатая смесь если делать механический привод 2й заслонки- будет переливать
для пневмопривода смесь стоит богаче- механ привод совсем друг вещь
тем более жиклеры у всех почти разные\
там чаще всего написано что попало
я встречал даже по 2 маркировки на одном
лучше брать со старых карбов и их чистить- они даже с учетом износа более точны





#5032 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 10:08

У меня стояла комбинация 162/190 долгое время. Потом перешел ради эксперимента на 162/150 - гораздо лучше. У меня механический привод. 162/190 бедновата ИМХО.





#5033 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 11:19

Цитата(DeadLine @ 21.1.2009, 7:08) *

У меня стояла комбинация 162/190 долгое время. Потом перешел ради эксперимента на 162/150 - гораздо лучше. У меня механический привод. 162/190 бедновата ИМХО.

ну 162/150 конечно богаче будет
162/190 бедновато- да это почти на пределе уже
да разница не такая ощутимая что 190 что 150- будет схожие результаты
все жиклеры разные
нужно подбирать самому из того что есть
и уровень топлива может у тебя не тот что у меня выставлен вот и бедновато у тебя то что у меня нормально
многое что на это влияет





#5034 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 13:13

Dmitriy_Zhirov,
при мех приводе как раз ниче переливать не будет, ты путаешь,
162/190 это очень бедно, я ставил, подхвата при открытии второй камеры не чувствовалось вообще, стоит 162/150 в самый раз,
ты говориш про перелив, и про запах бензина- на эти вещи вторая камера вообще не влияет))))))))





#5035 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 17:57

162/190 бедно.
У меня на 1.6 и дыре 26 и 162/170 бедно. Мне очень нравится 170/150, подхват при открытии 2-й камеры очень хороший.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5036 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:04

dexmus, а сильно расход не будет отличаться 170/150 от 162/150? но дыры у меня сток





#5037 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:15

Цитата(DIM-06 @ 21.1.2009, 10:13) *

Dmitriy_Zhirov,
при мех приводе как раз ниче переливать не будет, ты путаешь,
162/190 это очень бедно, я ставил, подхвата при открытии второй камеры не чувствовалось вообще, стоит 162/150 в самый раз,
ты говориш про перелив, и про запах бензина- на эти вещи вторая камера вообще не влияет))))))))


подхват как раз и не очень хорошее действо
должно работать все ровно без рывков и подхватов- а дерганье, подхваты и провалы- это плохая настройка карбюратора
на запах еще как влияет
когда смесь слишком богатая- запах из трубы гораздо сильнее- ощущается очень хорошо
Что у тебя было бедно- я повторю- что все жиклеры разные и уровень топлива разный у всех
ты какой уровень вот ставил топлива- и как мерял его?





#5038 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:19

Dmitriy_Zhirov, уровень делал по какмасутре, а какой может быть запах бензина от жиклеров ВТОРОЙ каметры, тыж нюхаешь на холостых)))))))
когда есть ступенька и открытие второй камеры чувствуется ПОДХВАТОМ, а не рывком, как ты говоришь, ездить приятнее

Сообщение отредактировал DIM-06 - 21.1.2009, 18:21





#5039 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:26

Цитата(DIM-06 @ 21.1.2009, 15:19) *

Dmitriy_Zhirov, уровень делал по какмасутре, а какой может быть запах бензина от жиклеров ВТОРОЙ каметры, тыж нюхаешь на холостых)))))))
когда есть ступенька и открытие второй камеры чувствуется ПОДХВАТОМ, а не рывком, как ты говоришь, ездить приятнее


нет я чуял повышение запаха при езде при полном газе
и пассажиры замечалия, но при этом даже по словам пассажира в кресло вдавливало
на стандартн потом жиклерах не вдавливало и не пахло
В идеале разгон должен быть без подхватов и провалов- ровным должен быть
про распред ответить тебе не могу не дает второе сообщение написать подряд





#5040 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:32

Dmitriy_Zhirov, значит карб был неотрегулирован у тебя, ты после смены жиков его регулировал? или тебе жики некондиционные попались, но 162/190 не едет по сравнению даже со стоком, больше бубнит






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)