Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5031 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 9:13

Цитата(лёха turbo @ 20.1.2009, 21:09) *

Dmitriy_Zhirov, 150/150 (сток) богаче чем 162/190

ну я бы не был так уверен в этом- вот 162/170 богаче несомненно
Ну даже если итак
то 150/150 слишком богатая смесь если делать механический привод 2й заслонки- будет переливать
для пневмопривода смесь стоит богаче- механ привод совсем друг вещь
тем более жиклеры у всех почти разные\
там чаще всего написано что попало
я встречал даже по 2 маркировки на одном
лучше брать со старых карбов и их чистить- они даже с учетом износа более точны





#5032 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 10:08

У меня стояла комбинация 162/190 долгое время. Потом перешел ради эксперимента на 162/150 - гораздо лучше. У меня механический привод. 162/190 бедновата ИМХО.





#5033 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 11:19

Цитата(DeadLine @ 21.1.2009, 7:08) *

У меня стояла комбинация 162/190 долгое время. Потом перешел ради эксперимента на 162/150 - гораздо лучше. У меня механический привод. 162/190 бедновата ИМХО.

ну 162/150 конечно богаче будет
162/190 бедновато- да это почти на пределе уже
да разница не такая ощутимая что 190 что 150- будет схожие результаты
все жиклеры разные
нужно подбирать самому из того что есть
и уровень топлива может у тебя не тот что у меня выставлен вот и бедновато у тебя то что у меня нормально
многое что на это влияет





#5034 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 13:13

Dmitriy_Zhirov,
при мех приводе как раз ниче переливать не будет, ты путаешь,
162/190 это очень бедно, я ставил, подхвата при открытии второй камеры не чувствовалось вообще, стоит 162/150 в самый раз,
ты говориш про перелив, и про запах бензина- на эти вещи вторая камера вообще не влияет))))))))





#5035 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 17:57

162/190 бедно.
У меня на 1.6 и дыре 26 и 162/170 бедно. Мне очень нравится 170/150, подхват при открытии 2-й камеры очень хороший.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5036 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:04

dexmus, а сильно расход не будет отличаться 170/150 от 162/150? но дыры у меня сток





#5037 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:15

Цитата(DIM-06 @ 21.1.2009, 10:13) *

Dmitriy_Zhirov,
при мех приводе как раз ниче переливать не будет, ты путаешь,
162/190 это очень бедно, я ставил, подхвата при открытии второй камеры не чувствовалось вообще, стоит 162/150 в самый раз,
ты говориш про перелив, и про запах бензина- на эти вещи вторая камера вообще не влияет))))))))


подхват как раз и не очень хорошее действо
должно работать все ровно без рывков и подхватов- а дерганье, подхваты и провалы- это плохая настройка карбюратора
на запах еще как влияет
когда смесь слишком богатая- запах из трубы гораздо сильнее- ощущается очень хорошо
Что у тебя было бедно- я повторю- что все жиклеры разные и уровень топлива разный у всех
ты какой уровень вот ставил топлива- и как мерял его?





#5038 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:19

Dmitriy_Zhirov, уровень делал по какмасутре, а какой может быть запах бензина от жиклеров ВТОРОЙ каметры, тыж нюхаешь на холостых)))))))
когда есть ступенька и открытие второй камеры чувствуется ПОДХВАТОМ, а не рывком, как ты говоришь, ездить приятнее

Сообщение отредактировал DIM-06 - 21.1.2009, 18:21





#5039 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:26

Цитата(DIM-06 @ 21.1.2009, 15:19) *

Dmitriy_Zhirov, уровень делал по какмасутре, а какой может быть запах бензина от жиклеров ВТОРОЙ каметры, тыж нюхаешь на холостых)))))))
когда есть ступенька и открытие второй камеры чувствуется ПОДХВАТОМ, а не рывком, как ты говоришь, ездить приятнее


нет я чуял повышение запаха при езде при полном газе
и пассажиры замечалия, но при этом даже по словам пассажира в кресло вдавливало
на стандартн потом жиклерах не вдавливало и не пахло
В идеале разгон должен быть без подхватов и провалов- ровным должен быть
про распред ответить тебе не могу не дает второе сообщение написать подряд





#5040 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:32

Dmitriy_Zhirov, значит карб был неотрегулирован у тебя, ты после смены жиков его регулировал? или тебе жики некондиционные попались, но 162/190 не едет по сравнению даже со стоком, больше бубнит





#5041 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 19:11

Подхват есть кайф. Ровно тролейбусы разгоняются.





#5042 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 19:16

Люди можете подсказать что за фигня, в общем почистили карбюратор и все, ну и настроили, и когда я на любой передаче жму педаль в пол, ее дергает очень сильно до тех пор пока я до половины не сброшу......
после этого решил сам собрать карб..






#5043 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 22:23

Цитата(DIM-06 @ 21.1.2009, 15:32) *

Dmitriy_Zhirov, значит карб был неотрегулирован у тебя, ты после смены жиков его регулировал? или тебе жики некондиционные попались, но 162/190 не едет по сравнению даже со стоком, больше бубнит


ну это почти бесполезный спор- что о жиклерах спорить
нужно индивидуально подбирать их
может у тебя твой набор был лучше- если ты конечно мерял замеры до 100км в час
я мерял и для моего карба и двигателя в его тогдашнем состоянии это была комбинация с наим временем разгона
Было около 15 сек- точность низкая зато всегда во всех опытах
fastline- у тебя мех привод уже- если да то в пол нужно жать лишь после 2500-3000 оборотов, до этого на половину лишь- уже писал почему

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 21.1.2009, 22:24





#5044 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 23:09

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
для пневмопривода смесь стоит богаче- механ привод совсем друг вещь

Тут ты запутался малость! При механике смесь должна быть богаче, т.к. при резком открытие 2-й камеры смесь сильно обедняется , а пневмопривод исключает резкое открытие 2-й камеры.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5045 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 23:53

Никаких рывков и дёрганий у меня нет, на второй передаче с 2тык нажимаю педаль в пол разгон идет плавно но быстро и примерно на 4тык хороший подхват. Разгон до 100км 13сек, по тахометру (проверенному) на 3-й передаче до 5тык. Расход при тапке в пол не мерял.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5046 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 9:45

Цитата(лёха turbo @ 21.1.2009, 20:09) *

Dmitriy_Zhirov,
Тут ты запутался малость! При механике смесь должна быть богаче, т.к. при резком открытие 2-й камеры смесь сильно обедняется , а пневмопривод исключает резкое открытие 2-й камеры.


ну то что ты сказал имеет место- для этого жиклер переходной системы на механике с большей пропускной способностью 80 а не 60
а про смесь сказал вот почему
смотри:
карб 2103 мех привод 2я камера диам 24 жиклеры 140/190
карб 2107,,,20 пневмопривод диам 25 жиклеры 150/150
даже если докинуть в 03 карб еще +7 сечение жиклеру на "прибавку" в сечение диффузора- получим 147/190 что явно беднее чем 150/150- поэтому и сказал что смесь на пневмо богаче( в стоке)





#5047 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 9:56

Dmitriy_Zhirov, по моему карба 2103 ОЗОН не было такого,
знаю 2105, 2101 и 2107 различных модификаций





#5048 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 14:15

Я утверждаю тебе со всей ответственностью что были
и ставились на двигатели объемом 1,45 литров
у меня даже в гараже пара таких есть
это почти тоже самое что и 2101,но вторая камера на 1мм больше диф
и жиклеры иные и носик уск насоса 50
жикл перех системы 80 а не 60
щее топл х.х больше- вот и все отличия
Этот карб отлично работал на 03 движках- его почти можно не трогать
Не знаю когда их сняли- мои карбы были начала 70х
в 80 уже точно их не было





#5049 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 14:20

2101 и 2103-не озоны,а веберы.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5050 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 17:08

Цитата(Tuman2201 @ 22.1.2009, 11:20) *

2101 и 2103-не озоны,а веберы.


ты с одной стороны прав это не озоны- но с другой не прав- это никакие не Веберы
просто их так условились называть
по лицензии "Вебер"
наши ДААЗовские карбюраторы ДААЗ-2101 ,03 и др






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)