Сообщение добавлено 21.1.2009, 19:11
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5043 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 21.1.2009, 22:23
Dmitriy_Zhirov, значит карб был неотрегулирован у тебя, ты после смены жиков его регулировал? или тебе жики некондиционные попались, но 162/190 не едет по сравнению даже со стоком, больше бубнит
ну это почти бесполезный спор- что о жиклерах спорить
нужно индивидуально подбирать их
может у тебя твой набор был лучше- если ты конечно мерял замеры до 100км в час
я мерял и для моего карба и двигателя в его тогдашнем состоянии это была комбинация с наим временем разгона
Было около 15 сек- точность низкая зато всегда во всех опытах
fastline- у тебя мех привод уже- если да то в пол нужно жать лишь после 2500-3000 оборотов, до этого на половину лишь- уже писал почему
Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 21.1.2009, 22:24
#5044 лёха turbo
Сообщение добавлено 21.1.2009, 23:09
Тут ты запутался малость! При механике смесь должна быть богаче, т.к. при резком открытие 2-й камеры смесь сильно обедняется , а пневмопривод исключает резкое открытие 2-й камеры.
#5045 dexmus
Сообщение добавлено 21.1.2009, 23:53
#5046 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 22.1.2009, 9:45
Dmitriy_Zhirov,
Тут ты запутался малость! При механике смесь должна быть богаче, т.к. при резком открытие 2-й камеры смесь сильно обедняется , а пневмопривод исключает резкое открытие 2-й камеры.
ну то что ты сказал имеет место- для этого жиклер переходной системы на механике с большей пропускной способностью 80 а не 60
а про смесь сказал вот почему
смотри:
карб 2103 мех привод 2я камера диам 24 жиклеры 140/190
карб 2107,,,20 пневмопривод диам 25 жиклеры 150/150
даже если докинуть в 03 карб еще +7 сечение жиклеру на "прибавку" в сечение диффузора- получим 147/190 что явно беднее чем 150/150- поэтому и сказал что смесь на пневмо богаче( в стоке)
#5048 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 22.1.2009, 14:15
и ставились на двигатели объемом 1,45 литров
у меня даже в гараже пара таких есть
это почти тоже самое что и 2101,но вторая камера на 1мм больше диф
и жиклеры иные и носик уск насоса 50
жикл перех системы 80 а не 60
щее топл х.х больше- вот и все отличия
Этот карб отлично работал на 03 движках- его почти можно не трогать
Не знаю когда их сняли- мои карбы были начала 70х
в 80 уже точно их не было
#5050 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 22.1.2009, 17:08
2101 и 2103-не озоны,а веберы.
ты с одной стороны прав это не озоны- но с другой не прав- это никакие не Веберы
просто их так условились называть
по лицензии "Вебер"
наши ДААЗовские карбюраторы ДААЗ-2101 ,03 и др
#5051 vova744
Сообщение добавлено 22.1.2009, 17:55
двигатель1500 класика..привод второй камеры оставляем вакумный...дифузор 1 камеры расточеный до 23 мм..2 камера нетрогаем оставляем как есть
распылители:1 камера 3.5
2 камера 4.5
жиклёры: 1камера 128\170 2 камера 150 топливо;140воздух; хх 50 переходная 60.эмульсионные f15 -доработаные(см нижэ)
уровень топлива 6.5
ускорительный -ставим носик с газели на две камеры впрыск ,дорабатуем под впрыск во вторую камеру место в карбе и крышке (сложного нету ничё) возникнет вопрос куда девается топливо когда идёт впрыск а заслонка во второй камере закрыта ,расказывать долго заведёте посмотрите сами ... давление в гильзах 10 атм..расход город 10 невключая 5 передачу учитывая шо щас зима....траса 6.5.... 7...динамика нехилая..
двигатель 1600.класика.привод второй камеры механика ...дифузоры расточеные 1 камеры на 24;2 камеры на 26.распылитель 1 камера 3.5 вторая 4 (внешне похожий на 4.5....неперепутать с 4 для первой камеры) ускоритель 50 стандартный
жиклёры 1камера 135\150 ;вторая 150\150 хх50(60) переходная 85
эмульсионные f15 доработаные...уровень 7мм..если невытянет то можна как вариант 6.5мм..
жиклёры эконостата необходимо переделать .Оба жиклёра (топливный и эмульсионный) слегка запрессованы в верхней крышке карбюратора, являются легко съёмными и легко отличимыми между собой по внешнему посадочному диаметру. Нужно лишь аккуратно их вытащить пассатижами, просверлить в них отверстие 1,9мм или 2,0мм, вставить их на прежнее место и слегка пристукнуть их в посадке крышки (долго обьяснять зачем если нерассверлите то тупит и основательно на 2 камере и перерасход из за потери динамики) ...
Эмульсионные трубки нужно доработать:
Выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы(надфилем), проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм можно немного глубжэ .после этого машина на 4 передаче при скорости 30 км\ч под горку при нажатии на газ плавно без всякой детонации рывков итд набирает обороты..там где надо включать 2 передачу смело едит на третей...Для достижэния полного эффекта качественной работы карба необходимо выполнить всё шо тут написано.. Расход город 9 -траса 6-7 ..это при всём том шо я люблю иногда надавить на тапок 5 передачу включаю но редко максимально неразгонял щас зима трасса непозволяет ..
#5052 лёха turbo
Сообщение добавлено 22.1.2009, 22:36
1. ДААЗ впускает карбы 2105 и 2107 под торговым названием Озон
2. карб 2103 имеет мало общего с Озонами
3. 2-я камера 03 имеет меньший диффузор и дросельную заслонку , больший жик переходной системы и более богатую смесь в 1-й камере , потому и жиклёры 2-х камер карбюраторов 2103 и 2107 для сравнения не подходят!!!!!
#5053 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 23.1.2009, 16:40
Dmitriy_Zhirov,
1. ДААЗ впускает карбы 2105 и 2107 под торговым названием Озон
2. карб 2103 имеет мало общего с Озонами
3. 2-я камера 03 имеет меньший диффузор и дросельную заслонку , больший жик переходной системы и более богатую смесь в 1-й камере , потому и жиклёры 2-х камер карбюраторов 2103 и 2107 для сравнения не подходят!!!!!
1если честно мне пофиг производят ли их щас- я вовсе ничего не хочу доказать
2 общего очень много- они почти идентичны- большинство частей взаимозаменяемы, раличий очень мало- система х.х, пневмопривод и размеры диффузоров немного
3 меньше на 1мм да 24 вместо 25
Ну я предлагаю человеку комплексную доработку, которую можно назвать-"Переделать на старый лад"
именно под старые карбы 2103- поэтому все с них и беру- оборудованные старыми карбами жигули показывали лучшие показатели нежели нынешними Озонами- разница конечно не столь высока- но ощутима
Я все изменения написал в комплексе- после этого Озон работает также хорошо как карбы старого варианта
все цифры ориентировочные- но с них вполне можно начать- не понимаю что ты хочешь доказать то мне
Результаты моих эксперим замеров показывали уменьшение времени разгона, улучшение эластичности и уменьшения склонности к детонации
Но расход конечно при этом немного поднимался- именно по этому советую не богатить сильно 1ю камеру
хотя если расход кому не так важен- можно и побогаче чем писал выше
#5055 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 23.1.2009, 18:33
Dmitriy_Zhirov, почему не учитываешь что на дааз 2103 дроссельная заслонка 32мм а в озоне 36мм?
Ты думаешь стандартная комбинация жиклеров карба 2103 обеспечивает богатую смесь (12,5:1)?
ну у 2103 карба 1я камера достат богатая
а 2ю я делаю богаче чем у 2103- иначе бы сказал 147(150)/90, а не 162-
про соотношение бенз-воздух не отвечу- приборов нет, но старые карбы настроены на более богатую смесь чем озоны и после доработки смесь стает явно богаче- какая цифра не скажу
это по звуку двигателя явно мне слышно и как говорил по повышен детонац стойкости
полагаю что и богаче можно- но и уже при этой настройке расход заметно повышается- так что еще богатить я именно поэтому не стремился
#5057 vova744
Сообщение добавлено 25.1.2009, 12:40
ТОварищи! Всем превед.
Скажите, если полностью заглушить обратку и положить прокладку, насколько увеличится производительность УН? прокладка 3 мм.
можна поконкретнее куда прокладку?? (кстати прежде нада глянуть держат ли у тебя клапана на насосе)...на солексах вобще обратки нету и ездит ..глушится она просто и легко(вебер -озон)откручиваеш иглу регулировки подачи ун бросаеш туда маленький шарик с фольги ..иглу вкрутил назад держит навеки..если надумеш мудрить чёто выковырял иголкою фольгу назад... обычно обратку глушат и подбирают носик УН ..есть на любой вкус..с разными диаметрами..если хочеш динамику с места можэш рассверлить его сверлом или сточить вобще нафик но есть ньюанс потом от туда на больших оборотах летит топливо и огого как..А производительности УН хватает дажэ на форсированые моторы..
#5059 лёха turbo
Сообщение добавлено 25.1.2009, 17:43
А вот об увеличении кулачка УН я уже много писал - это как раз даёт значительное ускорение и уменьшает детонацию.
#5060 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.1.2009, 18:53
вот хочу у знакомого немного улучшить динамику за счет донастройки карба
озон 2107,,20
пока хочу сделать по минимуму
буду ставить доработан эмульс трубки
распылитель УН 50
ну и увеличу диам эмульс и топл жикл эконостата до 1,9мм
пока оставлю пневмопривод-т.к. рычагов больше не осталось- а проволкой чуть хуже выходит
Какие жиклеры с мех приводом лучше знаю
а вот если оставить пневмо
при м3,5 что посоветуете- будет ли заметно лучше 120/150 вместо станд 112/150
а вторую если добавить +7- то есть 157/150
кто пробовал с пневмо как это
или может кто с пневмо делал в первую камеру мд4,5
желательно по минимуму
диффузоры остаются станд 22*25- двигатель 1,6
Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 25.1.2009, 19:14
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)