Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5051 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 17:55

Придумал это не я но на практике результат превзошёл ожидания .делюся можэт комуто пригодится..карб озон 2107

двигатель1500 класика..привод второй камеры оставляем вакумный...дифузор 1 камеры расточеный до 23 мм..2 камера нетрогаем оставляем как есть
распылители:1 камера 3.5
2 камера 4.5
жиклёры: 1камера 128\170 2 камера 150 топливо;140воздух; хх 50 переходная 60.эмульсионные f15 -доработаные(см нижэ)
уровень топлива 6.5
ускорительный -ставим носик с газели на две камеры впрыск ,дорабатуем под впрыск во вторую камеру место в карбе и крышке (сложного нету ничё) возникнет вопрос куда девается топливо когда идёт впрыск а заслонка во второй камере закрыта ,расказывать долго заведёте посмотрите сами ... давление в гильзах 10 атм..расход город 10 невключая 5 передачу учитывая шо щас зима....траса 6.5.... 7...динамика нехилая..

двигатель 1600.класика.привод второй камеры механика ...дифузоры расточеные 1 камеры на 24;2 камеры на 26.распылитель 1 камера 3.5 вторая 4 (внешне похожий на 4.5....неперепутать с 4 для первой камеры) ускоритель 50 стандартный
жиклёры 1камера 135\150 ;вторая 150\150 хх50(60) переходная 85
эмульсионные f15 доработаные...уровень 7мм..если невытянет то можна как вариант 6.5мм..
жиклёры эконостата необходимо переделать .Оба жиклёра (топливный и эмульсионный) слегка запрессованы в верхней крышке карбюратора, являются легко съёмными и легко отличимыми между собой по внешнему посадочному диаметру. Нужно лишь аккуратно их вытащить пассатижами, просверлить в них отверстие 1,9мм или 2,0мм, вставить их на прежнее место и слегка пристукнуть их в посадке крышки (долго обьяснять зачем если нерассверлите то тупит и основательно на 2 камере и перерасход из за потери динамики) ...
Эмульсионные трубки нужно доработать:
Выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы(надфилем), проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм можно немного глубжэ .после этого машина на 4 передаче при скорости 30 км\ч под горку при нажатии на газ плавно без всякой детонации рывков итд набирает обороты..там где надо включать 2 передачу смело едит на третей...Для достижэния полного эффекта качественной работы карба необходимо выполнить всё шо тут написано.. Расход город 9 -траса 6-7 ..это при всём том шо я люблю иногда надавить на тапок 5 передачу включаю но редко максимально неразгонял щас зима трасса непозволяет ..





#5052 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 22:36

Dmitriy_Zhirov,
1. ДААЗ впускает карбы 2105 и 2107 под торговым названием Озон
2. карб 2103 имеет мало общего с Озонами
3. 2-я камера 03 имеет меньший диффузор и дросельную заслонку , больший жик переходной системы и более богатую смесь в 1-й камере , потому и жиклёры 2-х камер карбюраторов 2103 и 2107 для сравнения не подходят!!!!!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5053 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 16:40

Цитата(лёха turbo @ 22.1.2009, 19:36) *

Dmitriy_Zhirov,
1. ДААЗ впускает карбы 2105 и 2107 под торговым названием Озон
2. карб 2103 имеет мало общего с Озонами
3. 2-я камера 03 имеет меньший диффузор и дросельную заслонку , больший жик переходной системы и более богатую смесь в 1-й камере , потому и жиклёры 2-х камер карбюраторов 2103 и 2107 для сравнения не подходят!!!!!


1если честно мне пофиг производят ли их щас- я вовсе ничего не хочу доказать
2 общего очень много- они почти идентичны- большинство частей взаимозаменяемы, раличий очень мало- система х.х, пневмопривод и размеры диффузоров немного
3 меньше на 1мм да 24 вместо 25
Ну я предлагаю человеку комплексную доработку, которую можно назвать-"Переделать на старый лад"
именно под старые карбы 2103- поэтому все с них и беру- оборудованные старыми карбами жигули показывали лучшие показатели нежели нынешними Озонами- разница конечно не столь высока- но ощутима
Я все изменения написал в комплексе- после этого Озон работает также хорошо как карбы старого варианта
все цифры ориентировочные- но с них вполне можно начать- не понимаю что ты хочешь доказать то мне
Результаты моих эксперим замеров показывали уменьшение времени разгона, улучшение эластичности и уменьшения склонности к детонации
Но расход конечно при этом немного поднимался- именно по этому советую не богатить сильно 1ю камеру
хотя если расход кому не так важен- можно и побогаче чем писал выше








#5054 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 17:13

Dmitriy_Zhirov, почему не учитываешь что на дааз 2103 дроссельная заслонка 32мм а в озоне 36мм?
Ты думаешь стандартная комбинация жиклеров карба 2103 обеспечивает богатую смесь (12,5:1)?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5055 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 18:33

Цитата(dexmus @ 23.1.2009, 14:13) *

Dmitriy_Zhirov, почему не учитываешь что на дааз 2103 дроссельная заслонка 32мм а в озоне 36мм?
Ты думаешь стандартная комбинация жиклеров карба 2103 обеспечивает богатую смесь (12,5:1)?

ну у 2103 карба 1я камера достат богатая
а 2ю я делаю богаче чем у 2103- иначе бы сказал 147(150)/90, а не 162-
про соотношение бенз-воздух не отвечу- приборов нет, но старые карбы настроены на более богатую смесь чем озоны и после доработки смесь стает явно богаче- какая цифра не скажу
это по звуку двигателя явно мне слышно и как говорил по повышен детонац стойкости
полагаю что и богаче можно- но и уже при этой настройке расход заметно повышается- так что еще богатить я именно поэтому не стремился





#5056 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 17:30

ТОварищи! Всем превед.

Скажите, если полностью заглушить обратку и положить прокладку, насколько увеличится производительность УН? прокладка 3 мм.


Сообщение отредактировал ninza - 25.1.2009, 2:06
DRINK & DRIVE



#5057 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 12:40

Цитата(ninza @ 24.1.2009, 18:30) *

ТОварищи! Всем превед.

Скажите, если полностью заглушить обратку и положить прокладку, насколько увеличится производительность УН? прокладка 3 мм.

можна поконкретнее куда прокладку?? (кстати прежде нада глянуть держат ли у тебя клапана на насосе)...на солексах вобще обратки нету и ездит ..глушится она просто и легко(вебер -озон)откручиваеш иглу регулировки подачи ун бросаеш туда маленький шарик с фольги ..иглу вкрутил назад держит навеки..если надумеш мудрить чёто выковырял иголкою фольгу назад... обычно обратку глушат и подбирают носик УН ..есть на любой вкус..с разными диаметрами..если хочеш динамику с места можэш рассверлить его сверлом или сточить вобще нафик но есть ньюанс потом от туда на больших оборотах летит топливо и огого как..А производительности УН хватает дажэ на форсированые моторы..





#5058 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 13:14

да-да, вот я и и припаял к чайнику носики от солекса и БОЛЬШОЙ кулачёк УН придумал, а то ход мембраны очень маленький - больно слабо пшикали... а прокладка из второй крышки УН пилится за 8минут.
DRINK & DRIVE



#5059 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 17:43

А зачем , что то паять к чайнику ? если вам нужно , что УН пшикал в обе камеры , то такие есть на карбе К-172. На Озон встают как родные. ИМХО только ничего они не дают , кто не верит , загляните в Солексы для ПП и для Нивы. На Солексах люди как раз меняют свои форсунки УН на Нивовские , пшикающие только в 1-ю камеру.
А вот об увеличении кулачка УН я уже много писал - это как раз даёт значительное ускорение и уменьшает детонацию.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5060 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 18:53

Всем привет
вот хочу у знакомого немного улучшить динамику за счет донастройки карба
озон 2107,,20
пока хочу сделать по минимуму
буду ставить доработан эмульс трубки
распылитель УН 50
ну и увеличу диам эмульс и топл жикл эконостата до 1,9мм
пока оставлю пневмопривод-т.к. рычагов больше не осталось- а проволкой чуть хуже выходит
Какие жиклеры с мех приводом лучше знаю
а вот если оставить пневмо
при м3,5 что посоветуете- будет ли заметно лучше 120/150 вместо станд 112/150
а вторую если добавить +7- то есть 157/150
кто пробовал с пневмо как это
или может кто с пневмо делал в первую камеру мд4,5
желательно по минимуму
диффузоры остаются станд 22*25- двигатель 1,6

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 25.1.2009, 19:14





#5061 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 21:03

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 25.1.2009, 19:53) *

Всем привет
вот хочу у знакомого немного улучшить динамику за счет донастройки карба
озон 2107,,20
пока хочу сделать по минимуму
буду ставить доработан эмульс трубки
распылитель УН 50
ну и увеличу диам эмульс и топл жикл эконостата до 1,9мм
пока оставлю пневмопривод-т.к. рычагов больше не осталось- а проволкой чуть хуже выходит
Какие жиклеры с мех приводом лучше знаю
а вот если оставить пневмо
при м3,5 что посоветуете- будет ли заметно лучше 120/150 вместо станд 112/150
а вторую если добавить +7- то есть 157/150
кто пробовал с пневмо как это
или может кто с пневмо делал в первую камеру мд4,5
желательно по минимуму
диффузоры остаются станд 22*25- двигатель 1,6

на двигатель 1600 карб стандартный 22*25 сделаный на экономию если подмудрить с динамикой то возростёт расход и результат как правило неособо заметен .оптимальный провереный вариант развернуть развёрткой дифузоры под размер 24\26
Рабочий пример (двигатель ВАЗ-2106, карбюратор ДААЗ-2107):
1. Привод дроссельных заслонок последовательный (вакум)
2. Диам. Главного диф-ра 1 кам. - 24мм
3. Диам. Главного диф-ра 2 кам. - 26мм
4. Малый диф-р 1 камеры - 4,0 (для 1 камеры внешне похож на 3.5...неперепутать с 4 для второй камеры)
5. Малый диф-р 2 камеры - 4,5
6. ГТЖ1/ГВЖ1 - 130/150
7. ГТЖ2/ГВЖ2 - 157/150
8. Топл. жикл. переходной системы второй камеры - диам. 0,85мм
9. Уровень топлива - 7,5мм
Остальные параметры карбюратора не изменялись.
максимальный расход по городу 10 литров ..динамика ощутимая довольно харашо.
Для достижения максимальных мощностных характеристик двигателя:
1. Для согласования работы 1 и 2 камер карбюратора и для достижения максимальных мощностных характеристик двигателя необходимо чтобы скорость воздуха в главном диффузоре 1 камеры в диапазоне 1300-3300 об/мин была в пределах от 60 до 125 м/с; скорость воздуха сразу через 1 и 2 камеры в диапазоне 3300-6500 об/мин тоже была в пределах от 60 до 125 м/с. При этом коэффициент наполнения, который имеет прямую зависимость от объёма двигателя, подъёма клапанов, ширины фаз ГРМ и обратную зависимость от оборотов максимального крутящего момента и оборотов максимальной мощности двигателя, можно для ВАЗ-2108,83 считать 1,25; для ВАЗ-21011,03,06 - 1,35.
2. При увеличении диаметра главного диффузора (ГД) первой камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,08-0,09мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 22-25мм). Аналогично, при увеличении диаметра главного диффузора второй камеры на 1мм ее главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,07-0,08мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 24-28мм). Главные воздушные жиклёры обеих камер карбюратора остаются штатными или увеличиваются до тех пор, пока не будет заметно снижение мощности двигателя на различных режимах работы.
3. Применяемость малых диффузоров: Стоит оговориться, что существует два разных типа МД с маркировкой 4,0. Один из них похож внешне на 3,5 и устанавливается только в 1 камеру карбюратора "Озон", второй похож на 4,5 (см. описание карбюраторов ДААЗ-2101,2106 "Вебер").
a. МД с маркировкой 3,5 применяется только в 1 камере при диаметре главного диффузора от 21 до 23мм. При этом уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 6,5мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 23 до 25мм требуется применение МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 3,5). МД с маркировкой 4,5 применяется в 1 камере при диаметре главного диффузора от 25мм и выше. При этом ( МД 4,0 или МД 4,5) уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 7,5мм.
b. МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 4,5) применяется только во 2 камере при диаметре главного диффузора от 23 до 25мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 25 до 28мм требуется применение МД с маркировкой 4,5. Если возникает выбор между МД 4,0 и 4,5, например, при диаметре главного диффузора 2 камеры в пределах 25мм, то 4,0 применяют при последовательном механическом открытии 1 и 2 дроссельных заслонок карбюратора, а 4,5 применяют при пневматическом механизме привода дроссельной заслонки 2 камеры. При увеличении диаметра диффузора от 26мм и выше используют только МД 4,5.
4. Для согласования переходных систем 1 и 2 камер, при явных провалах при включении в работу ГДС соответствующих камер, применяется увеличение диаметра топливных жиклёров х/х и переходной системы второй камеры до устранения или минимизирования дефектов. При дальнейшем увеличении пропускной способности топливного жиклёра х/х становится невозможна регулировка содержания СО в пределах допустимых норм, а при дальнейшем увеличении пропускной способности топливного жиклёра переходной системы 2 камеры возникает также провал, но уже вызванный переобогащением топливной смеси сверх меры. Пределы увеличения диаметра вышеуказанных жиклёров: х/х - 0,1-0,15мм, п/с2 - 0,1-0,3мм. При явной нехватке производительности ускорительного насоса, также увеличивается диаметр выходного отверстия распылителя УН на 0,1 -0,2мм.






#5062 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 22:24

ну я же уточнил что без увеличения размеров диффузоров





#5063 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 23:39

Цитата(лёха turbo @ 25.1.2009, 18:43) *

А зачем , что то паять к чайнику ? если вам нужно , что УН пшикал в обе камеры , то такие есть на карбе К-172. На Озон встают как родные. ИМХО только ничего они не дают , кто не верит , загляните в Солексы для ПП и для Нивы. На Солексах люди как раз меняют свои форсунки УН на Нивовские , пшикающие только в 1-ю камеру.
А вот об увеличении кулачка УН я уже много писал - это как раз даёт значительное ускорение и уменьшает детонацию.

Согласен на все 200 процентов..в стоковом карбе родного одного носика УН с головою хвататет...у солекса механика вторая камера и двойной впрыск лишний..но если у величить дифузор только первой камеры до 23 мм на озоне а вторую оставить родную 25 мм то при открытии второй камеры резко (тапок в пол) дажэ если вакум срабатывает быстро и харашо ощущается маленький провальчик и впрыск во вторую камеру необходим для динамики ...если поставить жиклёры больше то потом переобогащает на высоких сильно..если с карбом не мутить то родного хватает с запасом..





#5064 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 0:19

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 25.1.2009, 23:24) *

ну я же уточнил что без увеличения размеров диффузоров

да я понял..вопрос в другом ..путём подборки жиклёров выдавить с мотора больше можна токо в ущерб экономии бенза и причём расход стаёт нехилый и 15 литров на сто и 18 бывало..по городу...едет вроде харашо пару баков спалил возникают другие мысли как сэкономить..а можэт воздух а можэт это .а можэт то там убрал там добавил ..зажигание свечи и до бесконечности....люди и расчитали что для того чтобы была экономия и динамика необходимо изменить конструкцию полностью..есть ньюанс один касающийся непосредственно вашго вопроса...все данные завода касающиеся настройки карба приемлимыв в том случае если компрессия в цилиндрах не меньше 10 атм...и разность в цилиндрах непрывышает одну атм..если есть отклонения то можна пробовать методом тыка чёто впарить но тут таблиц нету некаких ужэ ..индивидуально для каждого двигателя нужэн свой подход..у меня был мотор так он ехал нерасточено ничего вобще .1 -я распылитель3.5 ..вторая 4.5.. 1 жиклёры 107\170 ..вторая 162\150..потом начал тупить я поставил на первую 107\150..потом 112\150...120\150..135\150..140\150...вторую нетрогал ..а потом когда масло лил как и бенз почти пришлося делать мотор ..но тянул он харашо и динамика была довольно таки неплохая...расход по городу меньше чем 13 -15 небыло..померяйте компрессию сразу..опять жэ если добавить просто топлива то как правило появляется детонация надо натягивать пружины на трамплёре..если просто зделать пожэ зажигание то пропадают холостые падает динамика..





#5065 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 14:15

компрессию всегда в первую очередь меряю
ну тогда в качестве оптимизации без знач увеличения расхода
остановлюсь на
УН50
дораб ЭТ
увелич жиклеры эмульс и топл эконостата до 2,0мм
и чистка хорошая у уровень топлива выставить
а так я обычно и делаю карбы чуть увеличивая 2ю камеру например 23*26 или 23*27
других пока не делал- эти прекрасно работают на 1,5 и 1,6
причем смесь не делаю сильно богатой





#5066 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 15:39

скажите а чем можно увеличивать диффузоры?
и еслии брать новый карб то какой лучше?, 73солекс????





#5067 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 16:27

DIM-06, Диффузоры можно увеличивать несколькими способоми. Если есть развертки или шарошки подходящего диаметра, то проходишь ими, а потом шкуркой шлифуешь, если таковых нет - то банальной дрелью с намотанной шкуркой.

Я бы посоветовал 073 Солекс, т.к. он требует меньшей доводки нежели Озон и даже в стоке обеспечивает лучшую динамику.

Сообщение отредактировал DeadLine - 26.1.2009, 16:27
Спасибо сказали: 1





#5068 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 19:06

Уважаемый vova744!
Вы бы хоть ссылки оставляли на первоисточники статей или автора указывали. И не нужно их коверкать, вставляя свои предложения с грамматическими ошибками.
Статьи уже давно выкладывались тут и тут
Сорри за оффтоп
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#5069 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 19:29

Цитата(shultz @ 26.1.2009, 20:06) *

Уважаемый vova744!
Вы бы хоть ссылки оставляли на первоисточники статей или автора указывали. И не нужно их коверкать, вставляя свои предложения с грамматическими ошибками.
Статьи уже давно выкладывались тут и тут
Сорри за оффтоп

та невопрос smile.gif за критику спасибо smile.gif я кстате сразу написал что придумал это нея а автор мне просто неизвестен..мне как скинули с орф ошибками я так и повесил тут жэ не лекбез..двойку непоставят..а откуда содрали и кто там чё дописывал я незнаю..но автору с удовольствием пожал бы руку..из всей кучи информации нетовской это один из немногих материалов который на практике показал харошие результаты и я решил просто добром поделится ...сам перекрутил бестолку гору жиклёров smile.gif ..





#5070 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 22:37

ребята подскажите
куда лучше подсоединиь шланг от вакумника на двиг 2106
на "вебере" нет штуцера
я раньше ставил на штуцер на впускн коллекторе
на некоторых движках там пробка
выходит ее выкручивать и вместо нее нужно купить какую то пробку со штуцером
как она называется
или можно еще где то подсоединиться
заранее спасибо






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

62 чел. читают эту тему (гостей: 62, скрытых пользователей: 0)