Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5071 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 0:36

Dmitriy_Zhirov, заглуши и всё.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5072 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 9:27

Цитата(лёха turbo @ 26.1.2009, 21:36) *

Dmitriy_Zhirov, заглуши и всё.


ты что я за доработку трамблера деньги беру- а ты заглуши
ВР самая полезная доработка
да как сделать я 1 вариант знаю
это вместо пробки в коллекторе ставить пробку с штуцером
Можно ли такую купить или снова придется мучаться и делать самому?
я думал может кто то знает где лучше подсоединить шланг ВР





#5073 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 9:33

Dmitriy_Zhirov, Купи штуцер шланга ВР от карбюратора к-126, есть в любом магазе по УАЗам и ГАЗам. Какая там резьба - не помню, его и вкрутишь в коллектор.





#5074 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 10:06

Цитата(DeadLine @ 27.1.2009, 6:33) *

Dmitriy_Zhirov, Купи штуцер шланга ВР от карбюратора к-126, есть в любом магазе по УАЗам и ГАЗам. Какая там резьба - не помню, его и вкрутишь в коллектор.


у меня был м421 с к126- помню пробка внешне похожа по размерам
нужно будет спросить или с коллект м412 взять одну померять
а по жигулям не знаешь- я точно на некоторых видел с завода пробку со штуцером





#5075 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 10:23

Я согласен с лёха turbo ВР надо отключать на доработанном двигателе.
Я не могу подтвердить чем оно лучше, помню Ratkov когда-то описывал, я в подробности не вдавался.
Пробовали без ВР, ехала лучше. Сравнивали с другими машинами на 402м.





#5076 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 10:33

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 27.1.2009, 11:06) *

у меня был м421 с к126- помню пробка внешне похожа по размерам
нужно будет спросить или с коллект м412 взять одну померять
а по жигулям не знаешь- я точно на некоторых видел с завода пробку со штуцером

на запарике на карбе есть штуцерок похожий- ёршик с резьбою Мх6.мы примитивно сверлили карб вебер нарезали резьбу и вкручивали.можно в колектор воткнуть .главное чтобы нижэ заслонки отверствие было





#5077 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 11:42

Dmitriy_Zhirov, Отверстия в коллекторах видел, а вот штуцеры на них не встречал.





#5078 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 12:26

Цитата(DeadLine @ 27.1.2009, 8:42) *

Dmitriy_Zhirov, Отверстия в коллекторах видел, а вот штуцеры на них не встречал.

я точно видел
или на движках с ЭПХХ или что то еще
но на классиках 7ках встречались
значит у большинства просто пробка?
просто не хочу попасть в неловкое положение если там уже что то подсоединено будет
что тогда делать\
тогда нужен какой нибудь тройник(двойник)





#5079 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 13:44

Dmitriy_Zhirov, В крайнем случае просверлить новое отверстие под штуцер всегда можно





#5080 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:28

Цитата(DeadLine @ 27.1.2009, 10:44) *

Dmitriy_Zhirov, В крайнем случае просверлить новое отверстие под штуцер всегда можно


пока в магазинах не нашел
вообще дыра у нас в плане запчастей таких
все что нужно мне ничего нет- и шары делают по 10 руб
придется делать снова собств изготовления

но за идею про к126 и его кол спасибо- посмотрю вдруг подойдет


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 27.1.2009, 22:28





#5081 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 20:15

Токая проблемка Сёдня произошла хотел заглушить сёдня машину через электромагнитный клапан выдернул провод а у машинки как были обороты так и остались на месте ai.gif и не глохнит bu.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#5082 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 22:13

алмазик, а карб то какой? с ЭПХХ или нет?
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5083 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 23:28

Цитата(алмазик @ 30.1.2009, 17:15) *

Токая проблемка Сёдня произошла хотел заглушить сёдня машину через электромагнитный клапан выдернул провод а у машинки как были обороты так и остались на месте ai.gif и не глохнит bu.gif


значит просто приоткрыта первая или вторая камера
они должны быть закрыты
а система хол хода автономна
посмотри на свет- или просто винтик подкрути- но лучше вначале убедись а потом крути

У меня неб проблемка у клиента дв 1,6 ужасно настраивается хол ход
у него стоит ЭПХХ и он видно уже его сделал что тот отключается лишь при отключении зажигания
можно ли этот ЭПХХ убрать вообще и вместо него либо магнитный клапан с жиклером или прсото жиклер?
что для этого нужно снять и куда ввернуть эл-магн клапан?
эти гр*цензура*ые эпхх- причем глохнет тогда когда двигателем тормозит- по смыслу с эпхх связано может быть
подскажите что нибудь
спасибо всем заранее





#5084 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 0:12

поскажите, почему пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, при трогании с места сперва провал, потом начинает ехать, особенно сильный провал если побольше давать газу. И на прогретом двигателе при трогании есть небольшой провал.
Движка 1.2
Карб ДААЗ 2105
Жиклеры
1я камера 107/170
2я камера 162/170
Ун 50
Мех привод второй камеры

Сообщение отредактировал ArturVrn - 31.1.2009, 20:23





#5085 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 0:36

Цитата(ArturVrn @ 30.1.2009, 21:12) *

поскажите, почему пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, при трогании с места сперва провал, потом начинает ехать, особенно сильный провал если побольше давать газу. И на прогретом двигателе при трогании есть небольшой провал.
Движка 1.2
Карб ДААЗ 2105
Жиклеры
1я камера 107/162
2я камера 170/170
Ун 50
Мех привод второй камеры


скорее всего провал оттого что ты сделал привод второй камеры механич
а перенастроить систему не удосужился
нужно увеличить жиклер переходной системы для начала до 0,8мм
он находится сбоку карба- желтенький винтик- в нем вставлен жиклер- на конце тонкое калиброван отверстие
найди сверло на 0,8 и увеличь

чтобы понять что дело именно в неверной работе от 1й к 2й камере - попробуй давить на газ резко но лишь на половину
если провалов нет- то дело в перех жиклере
Так что начни с него- обычно помогает
Только ставить мех привод- это лишь портить карб- нужно комплексно подходить





#5086 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 1:01

Dmitriy_Zhirov, помоему такая же проблема была и при вакумной второй камере...
Попробую доработать переходной жиклер... Вот только сверлить как то страшновато, не от какого другого карба он не пойдет?
Только вот не совсем понял где он находится?

Сообщение отредактировал ArturVrn - 31.1.2009, 1:06





#5087 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 1:06

Цитата(ArturVrn @ 31.1.2009, 1:12) *

поскажите, почему пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, при трогании с места сперва провал, потом начинает ехать, особенно сильный провал если побольше давать газу. И на прогретом двигателе при трогании есть небольшой провал.
Движка 1.2
Карб ДААЗ 2105
Жиклеры
1я камера 107/162
2я камера 170/170
Ун 50
Мех привод второй камеры

это стандартная коминация жиклёров под обьём 1300 ..наверно мотор подгуляный ужэ..первое проверь работу УН снеми вехнию крышку карба и нажми газ тягою в ручную резко допредела ,смотри в поплавковую камеру неидёт ли воздух с обратки УН(в камере должэн быть бенз..видно харашо держит обратка или нет)..проверь клапана УН пусть машина чуть постоит потом плавно нажимай на газ впрыск должэн быть сразу при малейшем нажатии газа .. второе попробуй поставит на первую камеру топливный 112..можна топливный оставить старый а поставить меньше воздушный в первую например на 150 ..но нежэлательно..долго обьяснять..





#5088 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 1:13

vova744, 112 жиклер в первую камеру ставил, эффекта не заметил особо...





#5089 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 1:24

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 31.1.2009, 0:28) *

значит просто приоткрыта первая или вторая камера
они должны быть закрыты
а система хол хода автономна
посмотри на свет- или просто винтик подкрути- но лучше вначале убедись а потом крути

У меня неб проблемка у клиента дв 1,6 ужасно настраивается хол ход
у него стоит ЭПХХ и он видно уже его сделал что тот отключается лишь при отключении зажигания
можно ли этот ЭПХХ убрать вообще и вместо него либо магнитный клапан с жиклером или прсото жиклер?
что для этого нужно снять и куда ввернуть эл-магн клапан?
эти гр*цензура*ые эпхх- причем глохнет тогда когда двигателем тормозит- по смыслу с эпхх связано может быть
подскажите что нибудь
спасибо всем заранее

выкинуть с бочёнка иглу оставить жиклёр и все дела..провод отсоеденить..бочёнок сам надо проверить на герметичность если недержит либо выброить либо колхозным методом заглушить..а вобщето сейчас продают жиклёры которые вкручиваются заместо магнитного клапана...если я правильно понял то карб озон 2107

Цитата(ArturVrn @ 31.1.2009, 2:13) *

vova744, 112 жиклер в первую камеру ставил, эффекта не заметил особо...

распылитель какой стоит ??3.5 или 4.5 ???..вобщето с таким обьёмом двигла для первой камеры воздушник 170 великоват..можеш поставить топливо112 воздух 150 в первую...но сразу глянь ускоритель





#5090 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 1:29

Цитата(vova744 @ 31.1.2009, 1:24) *


распылитель какой стоит ??3.5 или 4.5 ???..вобщето с таким обьёмом двигла для первой камеры воздушник 170 великоват..можеш поставить топливо112 воздух 150 в первую...но сразу глянь ускоритель

Распылитель-это малый дифузор? Если да, то стоит на 3.5...
На счет ускорительного насоса, днем тогда посмотрю...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)