Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5081 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 20:15

Токая проблемка Сёдня произошла хотел заглушить сёдня машину через электромагнитный клапан выдернул провод а у машинки как были обороты так и остались на месте ai.gif и не глохнит bu.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#5082 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 22:13

алмазик, а карб то какой? с ЭПХХ или нет?
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5083 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 23:28

Цитата(алмазик @ 30.1.2009, 17:15) *

Токая проблемка Сёдня произошла хотел заглушить сёдня машину через электромагнитный клапан выдернул провод а у машинки как были обороты так и остались на месте ai.gif и не глохнит bu.gif


значит просто приоткрыта первая или вторая камера
они должны быть закрыты
а система хол хода автономна
посмотри на свет- или просто винтик подкрути- но лучше вначале убедись а потом крути

У меня неб проблемка у клиента дв 1,6 ужасно настраивается хол ход
у него стоит ЭПХХ и он видно уже его сделал что тот отключается лишь при отключении зажигания
можно ли этот ЭПХХ убрать вообще и вместо него либо магнитный клапан с жиклером или прсото жиклер?
что для этого нужно снять и куда ввернуть эл-магн клапан?
эти гр*цензура*ые эпхх- причем глохнет тогда когда двигателем тормозит- по смыслу с эпхх связано может быть
подскажите что нибудь
спасибо всем заранее





#5084 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 0:12

поскажите, почему пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, при трогании с места сперва провал, потом начинает ехать, особенно сильный провал если побольше давать газу. И на прогретом двигателе при трогании есть небольшой провал.
Движка 1.2
Карб ДААЗ 2105
Жиклеры
1я камера 107/170
2я камера 162/170
Ун 50
Мех привод второй камеры

Сообщение отредактировал ArturVrn - 31.1.2009, 20:23





#5085 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 0:36

Цитата(ArturVrn @ 30.1.2009, 21:12) *

поскажите, почему пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, при трогании с места сперва провал, потом начинает ехать, особенно сильный провал если побольше давать газу. И на прогретом двигателе при трогании есть небольшой провал.
Движка 1.2
Карб ДААЗ 2105
Жиклеры
1я камера 107/162
2я камера 170/170
Ун 50
Мех привод второй камеры


скорее всего провал оттого что ты сделал привод второй камеры механич
а перенастроить систему не удосужился
нужно увеличить жиклер переходной системы для начала до 0,8мм
он находится сбоку карба- желтенький винтик- в нем вставлен жиклер- на конце тонкое калиброван отверстие
найди сверло на 0,8 и увеличь

чтобы понять что дело именно в неверной работе от 1й к 2й камере - попробуй давить на газ резко но лишь на половину
если провалов нет- то дело в перех жиклере
Так что начни с него- обычно помогает
Только ставить мех привод- это лишь портить карб- нужно комплексно подходить





#5086 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 1:01

Dmitriy_Zhirov, помоему такая же проблема была и при вакумной второй камере...
Попробую доработать переходной жиклер... Вот только сверлить как то страшновато, не от какого другого карба он не пойдет?
Только вот не совсем понял где он находится?

Сообщение отредактировал ArturVrn - 31.1.2009, 1:06





#5087 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 1:06

Цитата(ArturVrn @ 31.1.2009, 1:12) *

поскажите, почему пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, при трогании с места сперва провал, потом начинает ехать, особенно сильный провал если побольше давать газу. И на прогретом двигателе при трогании есть небольшой провал.
Движка 1.2
Карб ДААЗ 2105
Жиклеры
1я камера 107/162
2я камера 170/170
Ун 50
Мех привод второй камеры

это стандартная коминация жиклёров под обьём 1300 ..наверно мотор подгуляный ужэ..первое проверь работу УН снеми вехнию крышку карба и нажми газ тягою в ручную резко допредела ,смотри в поплавковую камеру неидёт ли воздух с обратки УН(в камере должэн быть бенз..видно харашо держит обратка или нет)..проверь клапана УН пусть машина чуть постоит потом плавно нажимай на газ впрыск должэн быть сразу при малейшем нажатии газа .. второе попробуй поставит на первую камеру топливный 112..можна топливный оставить старый а поставить меньше воздушный в первую например на 150 ..но нежэлательно..долго обьяснять..





#5088 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 1:13

vova744, 112 жиклер в первую камеру ставил, эффекта не заметил особо...





#5089 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 1:24

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 31.1.2009, 0:28) *

значит просто приоткрыта первая или вторая камера
они должны быть закрыты
а система хол хода автономна
посмотри на свет- или просто винтик подкрути- но лучше вначале убедись а потом крути

У меня неб проблемка у клиента дв 1,6 ужасно настраивается хол ход
у него стоит ЭПХХ и он видно уже его сделал что тот отключается лишь при отключении зажигания
можно ли этот ЭПХХ убрать вообще и вместо него либо магнитный клапан с жиклером или прсото жиклер?
что для этого нужно снять и куда ввернуть эл-магн клапан?
эти гр*цензура*ые эпхх- причем глохнет тогда когда двигателем тормозит- по смыслу с эпхх связано может быть
подскажите что нибудь
спасибо всем заранее

выкинуть с бочёнка иглу оставить жиклёр и все дела..провод отсоеденить..бочёнок сам надо проверить на герметичность если недержит либо выброить либо колхозным методом заглушить..а вобщето сейчас продают жиклёры которые вкручиваются заместо магнитного клапана...если я правильно понял то карб озон 2107

Цитата(ArturVrn @ 31.1.2009, 2:13) *

vova744, 112 жиклер в первую камеру ставил, эффекта не заметил особо...

распылитель какой стоит ??3.5 или 4.5 ???..вобщето с таким обьёмом двигла для первой камеры воздушник 170 великоват..можеш поставить топливо112 воздух 150 в первую...но сразу глянь ускоритель





#5090 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 1:29

Цитата(vova744 @ 31.1.2009, 1:24) *


распылитель какой стоит ??3.5 или 4.5 ???..вобщето с таким обьёмом двигла для первой камеры воздушник 170 великоват..можеш поставить топливо112 воздух 150 в первую...но сразу глянь ускоритель

Распылитель-это малый дифузор? Если да, то стоит на 3.5...
На счет ускорительного насоса, днем тогда посмотрю...





#5091 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 1:54

Цитата(ArturVrn @ 31.1.2009, 2:29) *

Распылитель-это малый дифузор? Если да, то стоит на 3.5...
На счет ускорительного насоса, днем тогда посмотрю...

да..правильно называется "малый дифузор" но когда начинаеш обьснять то путают часто с дифузором первой камеры ..сори..а вобщето прав Dmitriy_Zhirov ..после установки мех привода необходима доработка многих узлов ..





#5092 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 9:10

Цитата(vova744 @ 31.1.2009, 1:54) *

да..правильно называется "малый дифузор" но когда начинаеш обьснять то путают часто с дифузором первой камеры ..сори..а вобщето прав Dmitriy_Zhirov ..после установки мех привода необходима доработка многих узлов ..

ну так с чего же мне начать ah.gif

Сперва попробую увеличить жиклер переходной системы, проверю работу ускорительного насоса, если не чего не поможет, то буду пробовать менять жиклеры.





#5093 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 10:58

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 30.1.2009, 23:28) *

значит просто приоткрыта первая или вторая камера
они должны быть закрыты
а система хол хода автономна
посмотри на свет- или просто винтик подкрути- но лучше вначале убедись а потом крути

У меня неб проблемка у клиента дв 1,6 ужасно настраивается хол ход
у него стоит ЭПХХ и он видно уже его сделал что тот отключается лишь при отключении зажигания
можно ли этот ЭПХХ убрать вообще и вместо него либо магнитный клапан с жиклером или прсото жиклер?
что для этого нужно снять и куда ввернуть эл-магн клапан?
эти гр*цензура*ые эпхх- причем глохнет тогда когда двигателем тормозит- по смыслу с эпхх связано может быть
подскажите что нибудь
спасибо всем заранее

Не по счет открытой заслонки не уверен потому что на днях тока поменял ЭМК потому что старый не работал не держал обороты глохнул
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#5094 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 11:25

Цитата(vova744 @ 30.1.2009, 22:24) *

выкинуть с бочёнка иглу оставить жиклёр и все дела..провод отсоеденить..бочёнок сам надо проверить на герметичность если недержит либо выброить либо колхозным методом заглушить..а вобщето сейчас продают жиклёры которые вкручиваются заместо магнитного клапана...если я правильно понял то карб озон 2107

да карб 2107
я вообще уже давно не работал с эпхх
да простой жиклер ставить не очень хорошо- будет трястись когда глушишь
магнитных клапанов у меня куча-их не жалко
то есть этот как ты сказал "боченок" придется оставить- а никак нельзя ввернуть простой э-м клапан
а бочонок вовсе отсоединить
думаю что можно- но как - по твоим словам я не понял- там болт количества смеси совсем иной- у него цилиндр форма, а не игольчатая как обычно
и на регулировку х.х. очень плохо поддается



Цитата(ArturVrn @ 31.1.2009, 6:10) *

ну так с чего же мне начать ah.gif

Сперва попробую увеличить жиклер переходной системы, проверю работу ускорительного насоса, если не чего не поможет, то буду пробовать менять жиклеры.


жиклер перех сист на 0,8 есть- но вряд ли найдешь- но посмотри- страшного нет- один раз сверлом пшик и все
УН вот что смотри-какая струйка и куда она бьет
должна не попадать по МД а бить в щель между ним и большим диффузором
и прямо на дрос заслонку
Ты если более толково объяснишь как и при каких обстоятельствах провал - можно будет более точно определить в чем дело
при каком уровне открытия заслонок, на каких оборотах
какое у тебя час УОЗ

Цитата(алмазик @ 31.1.2009, 7:58) *

Не по счет открытой заслонки не уверен потому что на днях тока поменял ЭМК потому что старый не работал не держал обороты глохнул


если так то значит когда магнит толкатель срабатывает- он не перекрывает отверстие вот и все
и твой новый неисправен
у меня их мешок целый- их всегда приходится доводить до ума
или собирать из нескольких
возьми в магазине другой, обменяв по чеку, и проверь его





#5095 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 14:00

Провал у меня сейс вроде пропал, но разгон какой то вялый, почему не понятно, ингда машина начинает валить хорошо, но это бывает раз в неделю, потом опять как то не так едет. Сейчас пробовал погазовать на нейтральной передаче. холостого хода тапка в пол, сперва не большой провал, двигатель как бы запинается. потом набирает обороты...





#5096 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 14:16

Dmitriy_Zhirov а если не поменять его то что будет ???ХХ стоит же нормально или что то будит
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#5097 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 14:48

Цитата(ArturVrn @ 31.1.2009, 15:00) *

Провал у меня сейс вроде пропал, но разгон какой то вялый, почему не понятно, ингда машина начинает валить хорошо, но это бывает раз в неделю, потом опять как то не так едет. Сейчас пробовал погазовать на нейтральной передаче. холостого хода тапка в пол, сперва не большой провал, двигатель как бы запинается. потом набирает обороты...

есть провереный способ настройки карба..пробовать на трассе надо без фильтра и "кастрюли".потом смотреть.если чё подрегулировать...а вобщто если ты зацэпился за механику второй камеры то тут пошло поехало ..необходим тюнинг трамплёра(см. тему про трамплёр)..пилять "кастрюлю"..можно канечно и ограничится мелочами но тогда вялость так и останется..если наворотиш по максимуму то и эффект будет больше.на расход если в тапок давать небудеш это особо нескажэтся а от возможность ускорения в опасный момент при обгонах итд увеличется..для начала разверни большой дифузор первой камеры до 23 мм и от этого пляши ..дальше мы подскажэм..очень умный чел на этом форуме (сори непомню кто именно )правильно сказал что мощность двигателя зависит от диаметра дифузора ..я точно непомню скок процэнтов но внушительно..незря на копейках стояли вебры с диаметром 23 мм на первой..и расход при этом сильно от "троек" и "шох" неотличался..





#5098 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 15:31

Dmitriy_Zhirov, походил я по магазинам , и не нашол сверло
0,8! на меня продавци как на дурака смотрят...





#5099 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 15:41

Цитата(vova744 @ 31.1.2009, 14:48) *

есть провереный способ настройки карба..пробовать на трассе надо без фильтра и "кастрюли".потом смотреть.если чё подрегулировать...а вобщто если ты зацэпился за механику второй камеры то тут пошло поехало ..необходим тюнинг трамплёра(см. тему про трамплёр)..пилять "кастрюлю"..можно канечно и ограничится мелочами но тогда вялость так и останется..если наворотиш по максимуму то и эффект будет больше.на расход если в тапок давать небудеш это особо нескажэтся а от возможность ускорения в опасный момент при обгонах итд увеличется..для начала разверни большой дифузор первой камеры до 23 мм и от этого пляши ..дальше мы подскажэм..очень умный чел на этом форуме (сори непомню кто именно )правильно сказал что мощность двигателя зависит от диаметра дифузора ..я точно непомню скок процэнтов но внушительно..незря на копейках стояли вебры с диаметром 23 мм на первой..и расход при этом сильно от "троек" и "шох" неотличался..


а поподробнее про диффузор почитать не где нельзя, как делать и .т.п Может мне житклеры другие в первую камеру поставить? Правда боюсь расход возрастет, в данный момент расход по гроду около 8-9 литров...

Кстати на счет пилиной кастрюле, в гараже она лежит готовая. но я ее обычно на лето ставлю, не чего не случится если ее поставить зимой???

Сообщение отредактировал ArturVrn - 31.1.2009, 15:42





#5100 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 15:47

DIM-06, поищи в магазинах радиоэлектроники. Там мелкие сверла для печатных плат обычно продаются.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)