Цитата(vova744 @ 30.1.2009, 22:24)
выкинуть с бочёнка иглу оставить жиклёр и все дела..провод отсоеденить..бочёнок сам надо проверить на герметичность если недержит либо выброить либо колхозным методом заглушить..а вобщето сейчас продают жиклёры которые вкручиваются заместо магнитного клапана...если я правильно понял то карб озон 2107
да карб 2107
я вообще уже давно не работал с эпхх
да простой жиклер ставить не очень хорошо- будет трястись когда глушишь
магнитных клапанов у меня куча-их не жалко
то есть этот как ты сказал "боченок" придется оставить- а никак нельзя ввернуть простой э-м клапан
а бочонок вовсе отсоединить
думаю что можно- но как - по твоим словам я не понял- там болт количества смеси совсем иной- у него цилиндр форма, а не игольчатая как обычно
и на регулировку х.х. очень плохо поддается
Цитата(ArturVrn @ 31.1.2009, 6:10)
ну так с чего же мне начать
Сперва попробую увеличить жиклер переходной системы, проверю работу ускорительного насоса, если не чего не поможет, то буду пробовать менять жиклеры.
жиклер перех сист на 0,8 есть- но вряд ли найдешь- но посмотри- страшного нет- один раз сверлом пшик и все
УН вот что смотри-какая струйка и куда она бьет
должна не попадать по МД а бить в щель между ним и большим диффузором
и прямо на дрос заслонку
Ты если более толково объяснишь как и при каких обстоятельствах провал - можно будет более точно определить в чем дело
при каком уровне открытия заслонок, на каких оборотах
какое у тебя час УОЗ
Цитата(алмазик @ 31.1.2009, 7:58)
Не по счет открытой заслонки не уверен потому что на днях тока поменял ЭМК потому что старый не работал не держал обороты глохнул
если так то значит когда магнит толкатель срабатывает- он не перекрывает отверстие вот и все
и твой новый неисправен
у меня их мешок целый- их всегда приходится доводить до ума
или собирать из нескольких
возьми в магазине другой, обменяв по чеку, и проверь его