Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5091 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 1:54

Цитата(ArturVrn @ 31.1.2009, 2:29) *

Распылитель-это малый дифузор? Если да, то стоит на 3.5...
На счет ускорительного насоса, днем тогда посмотрю...

да..правильно называется "малый дифузор" но когда начинаеш обьснять то путают часто с дифузором первой камеры ..сори..а вобщето прав Dmitriy_Zhirov ..после установки мех привода необходима доработка многих узлов ..





#5092 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 9:10

Цитата(vova744 @ 31.1.2009, 1:54) *

да..правильно называется "малый дифузор" но когда начинаеш обьснять то путают часто с дифузором первой камеры ..сори..а вобщето прав Dmitriy_Zhirov ..после установки мех привода необходима доработка многих узлов ..

ну так с чего же мне начать ah.gif

Сперва попробую увеличить жиклер переходной системы, проверю работу ускорительного насоса, если не чего не поможет, то буду пробовать менять жиклеры.





#5093 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 10:58

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 30.1.2009, 23:28) *

значит просто приоткрыта первая или вторая камера
они должны быть закрыты
а система хол хода автономна
посмотри на свет- или просто винтик подкрути- но лучше вначале убедись а потом крути

У меня неб проблемка у клиента дв 1,6 ужасно настраивается хол ход
у него стоит ЭПХХ и он видно уже его сделал что тот отключается лишь при отключении зажигания
можно ли этот ЭПХХ убрать вообще и вместо него либо магнитный клапан с жиклером или прсото жиклер?
что для этого нужно снять и куда ввернуть эл-магн клапан?
эти гр*цензура*ые эпхх- причем глохнет тогда когда двигателем тормозит- по смыслу с эпхх связано может быть
подскажите что нибудь
спасибо всем заранее

Не по счет открытой заслонки не уверен потому что на днях тока поменял ЭМК потому что старый не работал не держал обороты глохнул
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#5094 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 11:25

Цитата(vova744 @ 30.1.2009, 22:24) *

выкинуть с бочёнка иглу оставить жиклёр и все дела..провод отсоеденить..бочёнок сам надо проверить на герметичность если недержит либо выброить либо колхозным методом заглушить..а вобщето сейчас продают жиклёры которые вкручиваются заместо магнитного клапана...если я правильно понял то карб озон 2107

да карб 2107
я вообще уже давно не работал с эпхх
да простой жиклер ставить не очень хорошо- будет трястись когда глушишь
магнитных клапанов у меня куча-их не жалко
то есть этот как ты сказал "боченок" придется оставить- а никак нельзя ввернуть простой э-м клапан
а бочонок вовсе отсоединить
думаю что можно- но как - по твоим словам я не понял- там болт количества смеси совсем иной- у него цилиндр форма, а не игольчатая как обычно
и на регулировку х.х. очень плохо поддается



Цитата(ArturVrn @ 31.1.2009, 6:10) *

ну так с чего же мне начать ah.gif

Сперва попробую увеличить жиклер переходной системы, проверю работу ускорительного насоса, если не чего не поможет, то буду пробовать менять жиклеры.


жиклер перех сист на 0,8 есть- но вряд ли найдешь- но посмотри- страшного нет- один раз сверлом пшик и все
УН вот что смотри-какая струйка и куда она бьет
должна не попадать по МД а бить в щель между ним и большим диффузором
и прямо на дрос заслонку
Ты если более толково объяснишь как и при каких обстоятельствах провал - можно будет более точно определить в чем дело
при каком уровне открытия заслонок, на каких оборотах
какое у тебя час УОЗ

Цитата(алмазик @ 31.1.2009, 7:58) *

Не по счет открытой заслонки не уверен потому что на днях тока поменял ЭМК потому что старый не работал не держал обороты глохнул


если так то значит когда магнит толкатель срабатывает- он не перекрывает отверстие вот и все
и твой новый неисправен
у меня их мешок целый- их всегда приходится доводить до ума
или собирать из нескольких
возьми в магазине другой, обменяв по чеку, и проверь его





#5095 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 14:00

Провал у меня сейс вроде пропал, но разгон какой то вялый, почему не понятно, ингда машина начинает валить хорошо, но это бывает раз в неделю, потом опять как то не так едет. Сейчас пробовал погазовать на нейтральной передаче. холостого хода тапка в пол, сперва не большой провал, двигатель как бы запинается. потом набирает обороты...





#5096 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 14:16

Dmitriy_Zhirov а если не поменять его то что будет ???ХХ стоит же нормально или что то будит
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#5097 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 14:48

Цитата(ArturVrn @ 31.1.2009, 15:00) *

Провал у меня сейс вроде пропал, но разгон какой то вялый, почему не понятно, ингда машина начинает валить хорошо, но это бывает раз в неделю, потом опять как то не так едет. Сейчас пробовал погазовать на нейтральной передаче. холостого хода тапка в пол, сперва не большой провал, двигатель как бы запинается. потом набирает обороты...

есть провереный способ настройки карба..пробовать на трассе надо без фильтра и "кастрюли".потом смотреть.если чё подрегулировать...а вобщто если ты зацэпился за механику второй камеры то тут пошло поехало ..необходим тюнинг трамплёра(см. тему про трамплёр)..пилять "кастрюлю"..можно канечно и ограничится мелочами но тогда вялость так и останется..если наворотиш по максимуму то и эффект будет больше.на расход если в тапок давать небудеш это особо нескажэтся а от возможность ускорения в опасный момент при обгонах итд увеличется..для начала разверни большой дифузор первой камеры до 23 мм и от этого пляши ..дальше мы подскажэм..очень умный чел на этом форуме (сори непомню кто именно )правильно сказал что мощность двигателя зависит от диаметра дифузора ..я точно непомню скок процэнтов но внушительно..незря на копейках стояли вебры с диаметром 23 мм на первой..и расход при этом сильно от "троек" и "шох" неотличался..





#5098 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 15:31

Dmitriy_Zhirov, походил я по магазинам , и не нашол сверло
0,8! на меня продавци как на дурака смотрят...





#5099 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 15:41

Цитата(vova744 @ 31.1.2009, 14:48) *

есть провереный способ настройки карба..пробовать на трассе надо без фильтра и "кастрюли".потом смотреть.если чё подрегулировать...а вобщто если ты зацэпился за механику второй камеры то тут пошло поехало ..необходим тюнинг трамплёра(см. тему про трамплёр)..пилять "кастрюлю"..можно канечно и ограничится мелочами но тогда вялость так и останется..если наворотиш по максимуму то и эффект будет больше.на расход если в тапок давать небудеш это особо нескажэтся а от возможность ускорения в опасный момент при обгонах итд увеличется..для начала разверни большой дифузор первой камеры до 23 мм и от этого пляши ..дальше мы подскажэм..очень умный чел на этом форуме (сори непомню кто именно )правильно сказал что мощность двигателя зависит от диаметра дифузора ..я точно непомню скок процэнтов но внушительно..незря на копейках стояли вебры с диаметром 23 мм на первой..и расход при этом сильно от "троек" и "шох" неотличался..


а поподробнее про диффузор почитать не где нельзя, как делать и .т.п Может мне житклеры другие в первую камеру поставить? Правда боюсь расход возрастет, в данный момент расход по гроду около 8-9 литров...

Кстати на счет пилиной кастрюле, в гараже она лежит готовая. но я ее обычно на лето ставлю, не чего не случится если ее поставить зимой???

Сообщение отредактировал ArturVrn - 31.1.2009, 15:42





#5100 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 15:47

DIM-06, поищи в магазинах радиоэлектроники. Там мелкие сверла для печатных плат обычно продаются.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5101 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 16:34

'ArturVrn' если кастрюлю зимой поставить то просто прогреваться будет дольше, если вообще прогреется. А по счет жиклеров, если дифы увеличиваешь то меняй. А так особо прибавки не заметиш а расход увеличится
Я гомосек



#5102 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 19:05

Цитата(DIM-06 @ 31.1.2009, 16:31) *

Dmitriy_Zhirov, походил я по магазинам , и не нашол сверло
0,8! на меня продавци как на дурака смотрят...

есть свёрла ещё меньше чем 0.8..бронзовый жиклёр развернуть можна чем угодно например маленькими маникюрными ножницами имея проволку 0.8 для калибровки..можна самой проволкой ток долго ..заточить её чуть чуть напрягая голову и разтачивается аж с песнею..купиш сверло покажи продавцам -а то понабирают умников по обьявлению...дифузоры разварачиваются разными способами ..самый простой раздвижными развёртками..21-23 и 24-26...после полируеш шкуркою..а вобще почитай форум тут помоему есть ужэ всё чё хоч..есть ещё один ньюанс производительность жиклёра зависит ещё и от длины канала ..поэтому если и развалить жиклёр то данные получатся приблизительные ..нужно если делать поуму то проливать на стенде..или подганять вручную ..первая камера карба должна работать без ускорительного насоса без провалов и чёрного дыма...завёдёш мотор нажмёш отвёрткою на лапку УН доконца потихоньку чтобы незаглохла держи лапку и погазуй резко неоткрывая вторую камеру...если тупит сильно то смотри на дым если чёрный значит льёт если давится и стреляет в карб то мало бенза ..
Спасибо сказали: 1





#5103 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 20:20

Цитата(vova744 @ 31.1.2009, 19:05) *

есть свёрла ещё меньше чем 0.8..бронзовый жиклёр развернуть можна чем угодно например маленькими маникюрными ножницами имея проволку 0.8 для калибровки..можна самой проволкой ток долго ..заточить её чуть чуть напрягая голову и разтачивается аж с песнею..купиш сверло покажи продавцам -а то понабирают умников по обьявлению...дифузоры разварачиваются разными способами ..самый простой раздвижными развёртками..21-23 и 24-26...после полируеш шкуркою..а вобще почитай форум тут помоему есть ужэ всё чё хоч..есть ещё один ньюанс производительность жиклёра зависит ещё и от длины канала ..поэтому если и развалить жиклёр то данные получатся приблизительные ..нужно если делать поуму то проливать на стенде..или подганять вручную ..первая камера карба должна работать без ускорительного насоса без провалов и чёрного дыма...завёдёш мотор нажмёш отвёрткою на лапку УН доконца потихоньку чтобы незаглохла держи лапку и погазуй резко неоткрывая вторую камеру...если тупит сильно то смотри на дым если чёрный значит льёт если давится и стреляет в карб то мало бенза ..

Спасибо за советы smile.gif Для калибровки отверстия в жиклере можно использовать проволоку от Кемпи она как раз диаметром 08.
Посмотрел сейчас как работает УН, вроде все нормально, струя на диффузор не попадает. Сейчас попробовал заменить воздушный жиклер первой камера на 150, посмотрю как с ним поедет. Надо еще проверить работу первой камеры без УН, как написано выше.





#5104 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 0:44

С воздушным жиклером на 150 в первой камере машинка получше ехать стала. разгон повеселее.
В итоге у меня сейчас:
1я камера 107/150
2я камера 162/170

Пробовал сейчас погазовать первой камерой, придерживая лапку ускорительного насоса, если резко открывать камеру то идет провал, движка глохнет как бы, если газовать на 1/3 открытия заслонки, то нормально, правда на дым не посмотрел, темно было и один был. Как мне бороться с этим провалом???


Еще вопрос, не особо чувствуется подхват на второй камере, может в ней то же попробовать жиклеры поменять?

Сообщение отредактировал ArturVrn - 1.2.2009, 9:11





#5105 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 10:19

Цитата(ArturVrn @ 1.2.2009, 1:44) *

С воздушным жиклером на 150 в первой камере машинка получше ехать стала. разгон повеселее.
В итоге у меня сейчас:
1я камера 107/150
2я камера 162/170

Пробовал сейчас погазовать первой камерой, придерживая лапку ускорительного насоса, если резко открывать камеру то идет провал, движка глохнет как бы, если газовать на 1/3 открытия заслонки, то нормально, правда на дым не посмотрел, темно было и один был. Как мне бороться с этим провалом???
Еще вопрос, не особо чувствуется подхват на второй камере, может в ней то же попробовать жиклеры поменять?

если ты пробовал на горячую..то провалов быть недолжно..когда первая недоливает то вторая незапускается как положэно..поставь сначала на первую112\150..если непоможэт то во вторую поставь162\150..хотя по идее на 1200 это многовато лучше 150\150..или 157\150..пробуй biggrin.gif





#5106 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 14:49

Цитата(vova744 @ 1.2.2009, 10:19) *

если ты пробовал на горячую..то провалов быть недолжно..когда первая недоливает то вторая незапускается как положэно..поставь сначала на первую112\150..если непоможэт то во вторую поставь162\150..хотя по идее на 1200 это многовато лучше 150\150..или 157\150..пробуй biggrin.gif

Попробую 112 в первую вкручу, посмотрю, как с ним будет. На счет второй камеры то же сначала хотел 162/150 попробовать, но мне кажется многовато будет, попробую поставить 150/150...

Сообщение отредактировал ArturVrn - 1.2.2009, 14:50





#5107 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 15:00

Парни , что такое у меня нахолодную греешь, на подсосе очень сильно переливает обороты выше 1500 не поднять, движок троит,
если прогревать, держа педаль газа, то все нормально двиг работает ровно

пусковое устройство отрегулировано, жиклеры 115/150 и 162/150.

и еще если возвращаешь карб в стоковое состояние то возникает очень большой провал, ничем не устранимый, система ХХ не регулируется вообще

откликнитесь пожалуйста , я уже все перекурил , и все перерегулировал......





#5108 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 15:42

Цитата(DIM-06 @ 1.2.2009, 16:00) *

Парни , что такое у меня нахолодную греешь, на подсосе очень сильно переливает обороты выше 1500 не поднять, движок троит,
если прогревать, держа педаль газа, то все нормально двиг работает ровно

пусковое устройство отрегулировано, жиклеры 115/150 и 162/150.

и еще если возвращаешь карб в стоковое состояние то возникает очень большой провал, ничем не устранимый, система ХХ не регулируется вообще

откликнитесь пожалуйста , я уже все перекурил , и все перерегулировал......

у тебя маслоотражатели в каком состоянии???если на подсосе троит ..то это или льёт карб или маслоотражательные колпачки....тут причин море..телескопическая тяга на пусковом откуда какая как работает ..мембама целая точно???..потом жиклёр холостого какой ???...если у тебя неплотно закрыты обе заслонки на холостых ,то холостые будет глючить и приходится накручивать подачу и качество чтобы добится более мение ровных холостых..в результате если на холодную закрыть подсос то будет лить с холостого плюс переходной системы...плюс заедает телескопическая тяга ..зазоры на свечах строго по мурзилке зимние поставь..болт подачи воздуха холостых открути по макисмуму





#5109 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 15:52

vova744, все целое, работоспособность проверил, зазоры выверены, а как сюда маслоотражательные относятся?
а на прогретую смесь бедная на холостых, когда глушиш он сцука брукается секунду

Сообщение отредактировал DIM-06 - 1.2.2009, 15:54





#5110 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 17:42

Люди подскажите, в общем я поставил механ... привод второй камеры на ОЗОНЕ 2107-1107010 а куда теперь девать пружинку со вротой камеры которая под лапкой, на старой тяге было крепление для нее, а на этой лапке с вебра крепления нет... заранее благодарен






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)