Сообщение добавлено 31.1.2009, 16:34
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5101 ЖестянщикГей
#5102 vova744
Сообщение добавлено 31.1.2009, 19:05
Dmitriy_Zhirov, походил я по магазинам , и не нашол сверло
0,8! на меня продавци как на дурака смотрят...
есть свёрла ещё меньше чем 0.8..бронзовый жиклёр развернуть можна чем угодно например маленькими маникюрными ножницами имея проволку 0.8 для калибровки..можна самой проволкой ток долго ..заточить её чуть чуть напрягая голову и разтачивается аж с песнею..купиш сверло покажи продавцам -а то понабирают умников по обьявлению...дифузоры разварачиваются разными способами ..самый простой раздвижными развёртками..21-23 и 24-26...после полируеш шкуркою..а вобще почитай форум тут помоему есть ужэ всё чё хоч..есть ещё один ньюанс производительность жиклёра зависит ещё и от длины канала ..поэтому если и развалить жиклёр то данные получатся приблизительные ..нужно если делать поуму то проливать на стенде..или подганять вручную ..первая камера карба должна работать без ускорительного насоса без провалов и чёрного дыма...завёдёш мотор нажмёш отвёрткою на лапку УН доконца потихоньку чтобы незаглохла держи лапку и погазуй резко неоткрывая вторую камеру...если тупит сильно то смотри на дым если чёрный значит льёт если давится и стреляет в карб то мало бенза ..
#5103 ArturVrn
Сообщение добавлено 31.1.2009, 20:20
есть свёрла ещё меньше чем 0.8..бронзовый жиклёр развернуть можна чем угодно например маленькими маникюрными ножницами имея проволку 0.8 для калибровки..можна самой проволкой ток долго ..заточить её чуть чуть напрягая голову и разтачивается аж с песнею..купиш сверло покажи продавцам -а то понабирают умников по обьявлению...дифузоры разварачиваются разными способами ..самый простой раздвижными развёртками..21-23 и 24-26...после полируеш шкуркою..а вобще почитай форум тут помоему есть ужэ всё чё хоч..есть ещё один ньюанс производительность жиклёра зависит ещё и от длины канала ..поэтому если и развалить жиклёр то данные получатся приблизительные ..нужно если делать поуму то проливать на стенде..или подганять вручную ..первая камера карба должна работать без ускорительного насоса без провалов и чёрного дыма...завёдёш мотор нажмёш отвёрткою на лапку УН доконца потихоньку чтобы незаглохла держи лапку и погазуй резко неоткрывая вторую камеру...если тупит сильно то смотри на дым если чёрный значит льёт если давится и стреляет в карб то мало бенза ..
Спасибо за советы Для калибровки отверстия в жиклере можно использовать проволоку от Кемпи она как раз диаметром 08.
Посмотрел сейчас как работает УН, вроде все нормально, струя на диффузор не попадает. Сейчас попробовал заменить воздушный жиклер первой камера на 150, посмотрю как с ним поедет. Надо еще проверить работу первой камеры без УН, как написано выше.
#5104 ArturVrn
Сообщение добавлено 1.2.2009, 0:44
В итоге у меня сейчас:
1я камера 107/150
2я камера 162/170
Пробовал сейчас погазовать первой камерой, придерживая лапку ускорительного насоса, если резко открывать камеру то идет провал, движка глохнет как бы, если газовать на 1/3 открытия заслонки, то нормально, правда на дым не посмотрел, темно было и один был. Как мне бороться с этим провалом???
Еще вопрос, не особо чувствуется подхват на второй камере, может в ней то же попробовать жиклеры поменять?
Сообщение отредактировал ArturVrn - 1.2.2009, 9:11
#5105 vova744
Сообщение добавлено 1.2.2009, 10:19
С воздушным жиклером на 150 в первой камере машинка получше ехать стала. разгон повеселее.
В итоге у меня сейчас:
1я камера 107/150
2я камера 162/170
Пробовал сейчас погазовать первой камерой, придерживая лапку ускорительного насоса, если резко открывать камеру то идет провал, движка глохнет как бы, если газовать на 1/3 открытия заслонки, то нормально, правда на дым не посмотрел, темно было и один был. Как мне бороться с этим провалом???
Еще вопрос, не особо чувствуется подхват на второй камере, может в ней то же попробовать жиклеры поменять?
если ты пробовал на горячую..то провалов быть недолжно..когда первая недоливает то вторая незапускается как положэно..поставь сначала на первую112\150..если непоможэт то во вторую поставь162\150..хотя по идее на 1200 это многовато лучше 150\150..или 157\150..пробуй
#5106 ArturVrn
Сообщение добавлено 1.2.2009, 14:49
если ты пробовал на горячую..то провалов быть недолжно..когда первая недоливает то вторая незапускается как положэно..поставь сначала на первую112\150..если непоможэт то во вторую поставь162\150..хотя по идее на 1200 это многовато лучше 150\150..или 157\150..пробуй
Попробую 112 в первую вкручу, посмотрю, как с ним будет. На счет второй камеры то же сначала хотел 162/150 попробовать, но мне кажется многовато будет, попробую поставить 150/150...
Сообщение отредактировал ArturVrn - 1.2.2009, 14:50
#5107 DIM-06
Сообщение добавлено 1.2.2009, 15:00
если прогревать, держа педаль газа, то все нормально двиг работает ровно
пусковое устройство отрегулировано, жиклеры 115/150 и 162/150.
и еще если возвращаешь карб в стоковое состояние то возникает очень большой провал, ничем не устранимый, система ХХ не регулируется вообще
откликнитесь пожалуйста , я уже все перекурил , и все перерегулировал......
#5108 vova744
Сообщение добавлено 1.2.2009, 15:42
Парни , что такое у меня нахолодную греешь, на подсосе очень сильно переливает обороты выше 1500 не поднять, движок троит,
если прогревать, держа педаль газа, то все нормально двиг работает ровно
пусковое устройство отрегулировано, жиклеры 115/150 и 162/150.
и еще если возвращаешь карб в стоковое состояние то возникает очень большой провал, ничем не устранимый, система ХХ не регулируется вообще
откликнитесь пожалуйста , я уже все перекурил , и все перерегулировал......
у тебя маслоотражатели в каком состоянии???если на подсосе троит ..то это или льёт карб или маслоотражательные колпачки....тут причин море..телескопическая тяга на пусковом откуда какая как работает ..мембама целая точно???..потом жиклёр холостого какой ???...если у тебя неплотно закрыты обе заслонки на холостых ,то холостые будет глючить и приходится накручивать подачу и качество чтобы добится более мение ровных холостых..в результате если на холодную закрыть подсос то будет лить с холостого плюс переходной системы...плюс заедает телескопическая тяга ..зазоры на свечах строго по мурзилке зимние поставь..болт подачи воздуха холостых открути по макисмуму
#5110 fastline
Сообщение добавлено 1.2.2009, 17:42
#5111 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 1.2.2009, 18:23
vova744, все целое, работоспособность проверил, зазоры выверены, а как сюда маслоотражательные относятся?
а на прогретую смесь бедная на холостых, когда глушиш он сцука брукается секунду
если когда глушить какое то время не глохнет- значит нужно поставить электромагн клапан вместо жиклера перех сист(с хол хода на 1ю кам)- и будет глохнуть сразу- дело вовсе не в качестве смеси
#5113 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 1.2.2009, 18:30
но найти действ сложно
у нас в строй супер маркете-выбор большой
были и 0,5мм даже
#5114 vova744
Сообщение добавлено 1.2.2009, 19:04
vova744, все целое, работоспособность проверил, зазоры выверены, а как сюда маслоотражательные относятся?
а на прогретую смесь бедная на холостых, когда глушиш он сцука брукается секунду
когда идёт такт всоса клапан впускной открытый поршень идёт вниз засасывая смесь то на холодную если подгуляные колпачки подсасует через направляющею втулку воздух ..это нея придумал есть цэлая статья по этому поводу жаль непомню автора если поискать в инете то можна найти...потом двиг прогреваетя и более менее стабильно работает ..а "брукается" из за калильного зажигание (непутать с детонацией)..и тут опять как всегда прав Dmitriy_Zhirov..если отрубить подачу смеси то такого небудет..
#5116 vova744
Сообщение добавлено 1.2.2009, 19:29
Люди подскажите, в общем я поставил механ... привод второй камеры на ОЗОНЕ 2107-1107010 а куда теперь девать пружинку со вротой камеры которая под лапкой, на старой тяге было крепление для нее, а на этой лапке с вебра крепления нет... заранее благодарен
она там вобще ненада ..выбасываеш весь мотлох и ставиш скобу другую лучше и проще от дааз 2140 на ней есть упор под болт ограничения..или переделуеш родную есть масса способов..
помоему описания есть тут http://moeauto.ru/tuning/mot_004.html
vova744, калильное зажигание, блин, но у меня такая шляпа только когда постоит нахолостых.... если заглушить после нагрузки то калмльного не возникает.
калильное зажигание вещ непостоянная ..почитай книжки поймёш тогда..попробуй согни тягу на воздушную заслонку так чтобы она когда срабатывало пусковое на подсосе открывала заслонку гдето на 8-10 мм..а тягу которая добавляет газ чуть разогни чтобы увеличить открывание первой камеры..ты этим скинеш раряжэние с холостого и откроеш больше на основную систему..
#5117 vova744
Сообщение добавлено 1.2.2009, 19:44
vova744, калильное зажигание, блин, но у меня такая шляпа только когда постоит нахолостых.... если заглушить после нагрузки то калмльного не возникает.
почитай ..
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.42
#5119 vova744
Сообщение добавлено 1.2.2009, 21:48
vova744, блин, это то я знаю! , карб отрегулирован по камасутре, . походу придется купить новый солекс, этот меня достал.
карб впринцэпе вечный за исключением вырваных с корнем резьб и трещин....а новый карбюратор заточеный под абсолютно НОВЫЙ МОТОР!!!..поверь приежают люди с новыми карбами и старыми проблемами..
#5120 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 1.2.2009, 22:35
Dmitriy_Zhirov, так то он стоит...
значит э-м клапан неисправен- исправный бы глушил сразу двигатель
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)