Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5111 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 18:23

Цитата(DIM-06 @ 1.2.2009, 12:52) *

vova744, все целое, работоспособность проверил, зазоры выверены, а как сюда маслоотражательные относятся?
а на прогретую смесь бедная на холостых, когда глушиш он сцука брукается секунду


если когда глушить какое то время не глохнет- значит нужно поставить электромагн клапан вместо жиклера перех сист(с хол хода на 1ю кам)- и будет глохнуть сразу- дело вовсе не в качестве смеси





#5112 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 18:24

Dmitriy_Zhirov, так то он стоит...





#5113 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 18:30

сегодня взял два сверла на 0,8мм по 4р/шт
но найти действ сложно
у нас в строй супер маркете-выбор большой
были и 0,5мм даже





#5114 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 19:04

Цитата(DIM-06 @ 1.2.2009, 16:52) *

vova744, все целое, работоспособность проверил, зазоры выверены, а как сюда маслоотражательные относятся?
а на прогретую смесь бедная на холостых, когда глушиш он сцука брукается секунду

когда идёт такт всоса клапан впускной открытый поршень идёт вниз засасывая смесь то на холодную если подгуляные колпачки подсасует через направляющею втулку воздух ..это нея придумал есть цэлая статья по этому поводу жаль непомню автора если поискать в инете то можна найти...потом двиг прогреваетя и более менее стабильно работает ..а "брукается" из за калильного зажигание (непутать с детонацией)..и тут опять как всегда прав Dmitriy_Zhirov..если отрубить подачу смеси то такого небудет..





#5115 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 19:14

vova744, калильное зажигание, блин, но у меня такая шляпа только когда постоит нахолостых.... если заглушить после нагрузки то калмльного не возникает.





#5116 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 19:29

Цитата(fastline @ 1.2.2009, 18:42) *

Люди подскажите, в общем я поставил механ... привод второй камеры на ОЗОНЕ 2107-1107010 а куда теперь девать пружинку со вротой камеры которая под лапкой, на старой тяге было крепление для нее, а на этой лапке с вебра крепления нет... заранее благодарен

она там вобще ненада ..выбасываеш весь мотлох и ставиш скобу другую лучше и проще от дааз 2140 на ней есть упор под болт ограничения..или переделуеш родную есть масса способов..
помоему описания есть тут http://moeauto.ru/tuning/mot_004.html

Цитата(DIM-06 @ 1.2.2009, 20:14) *

vova744, калильное зажигание, блин, но у меня такая шляпа только когда постоит нахолостых.... если заглушить после нагрузки то калмльного не возникает.

калильное зажигание вещ непостоянная ..почитай книжки поймёш тогда..попробуй согни тягу на воздушную заслонку так чтобы она когда срабатывало пусковое на подсосе открывала заслонку гдето на 8-10 мм..а тягу которая добавляет газ чуть разогни чтобы увеличить открывание первой камеры..ты этим скинеш раряжэние с холостого и откроеш больше на основную систему..





#5117 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 19:44

Цитата(DIM-06 @ 1.2.2009, 20:14) *

vova744, калильное зажигание, блин, но у меня такая шляпа только когда постоит нахолостых.... если заглушить после нагрузки то калмльного не возникает.

почитай ..
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.42





#5118 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 20:08

vova744, блин, это то я знаю! , карб отрегулирован по камасутре, . походу придется купить новый солекс, этот меня достал.





#5119 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 21:48

Цитата(DIM-06 @ 1.2.2009, 21:08) *

vova744, блин, это то я знаю! , карб отрегулирован по камасутре, . походу придется купить новый солекс, этот меня достал.

карб впринцэпе вечный за исключением вырваных с корнем резьб и трещин....а новый карбюратор заточеный под абсолютно НОВЫЙ МОТОР!!!..поверь приежают люди с новыми карбами и старыми проблемами..





#5120 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 22:35

Цитата(DIM-06 @ 1.2.2009, 15:24) *

Dmitriy_Zhirov, так то он стоит...


значит э-м клапан неисправен- исправный бы глушил сразу двигатель





#5121 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 1:11

vova744, Пробовал сегодня в первую камеру вкрутить 112/150 провал, если газовать без УН так и не ищез sad.gif Во вторую камеру поставил 150/150 не особо мне как то понравилось, тупит при разгоне на 4 передаче от 60 до 80, потом правда нормально начинает ехать, поставлю обратно 162/170. Вот думаю теперь как убрать провал на первой камере...

И еще такой вопрос, когда завожу машину утром, вытягиваю подсос, нажимаю на педаль газа раза четыре, движок заводится, если на педаль газа не нажимать, то даже не схватывает, это нормально?





#5122 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 3:55

ArturVrn, если провал при плавном открытие - смотри жиглёры , если при резком - то это УН (возможно надо увеличить кулачок)
А по второй проблемме - у тебя скорее всего воздушная заслонка не доконца закрывается , вот и приходится обогащать заранее.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5123 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 9:33

Цитата(ArturVrn @ 2.2.2009, 2:11) *

vova744, Пробовал сегодня в первую камеру вкрутить 112/150 провал, если газовать без УН так и не ищез sad.gif Во вторую камеру поставил 150/150 не особо мне как то понравилось, тупит при разгоне на 4 передаче от 60 до 80, потом правда нормально начинает ехать, поставлю обратно 162/170. Вот думаю теперь как убрать провал на первой камере...

И еще такой вопрос, когда завожу машину утром, вытягиваю подсос, нажимаю на педаль газа раза четыре, движок заводится, если на педаль газа не нажимать, то даже не схватывает, это нормально?

впринцэпе на холодную многие рекомендуют пару раз качнуть педалью при сильно низких температурах ..если когда завелася нетроит то ничего страшного..попробуй ещё посмотреть уровень топлива чем нижэ уровень тем смесь беднее ..подогни лапку попробуй на поплавке на 1 мм..можэш поставить в первую 120 на 150 .а во вторую воздух 140 а топливо 150..дифузор на 21 на первой для мехпривода на второй маловат темболее для 1200..разверни до 23 станет лучше сто пудов на расход это нескажэтся а на бедной смеси ездить очень вредо для движка..если ты добьёшся результатов на первой то на холодную подкачивать ненадо будет..у тя свечи какого цвета ???





#5124 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 10:21

Цитата(лёха turbo @ 2.2.2009, 3:55) *

ArturVrn, если провал при плавном открытие - смотри жиглёры , если при резком - то это УН (возможно надо увеличить кулачок)
А по второй проблемме - у тебя скорее всего воздушная заслонка не доконца закрывается , вот и приходится обогащать заранее.


Провал у меня при резком открытии первой камеры, когда отключен УН...


vova744 вчера свечи были темно коричневого цвета, сегодня еще посмотрю...






#5125 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 11:19

Цитата
когда отключен УН


Без ускорительного насоса? Это как? Вот отсюда и провал.





#5126 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 11:23

Цитата(DeadLine @ 2.2.2009, 11:19) *

Без ускорительного насоса? Это как? Вот отсюда и провал.



вот.........

Цитата(vova744 @ 31.1.2009, 19:05) *

первая камера карба должна работать без ускорительного насоса без провалов и чёрного дыма...завёдёш мотор нажмёш отвёрткою на лапку УН доконца потихоньку чтобы незаглохла держи лапку и погазуй резко неоткрывая вторую камеру...если тупит сильно то смотри на дым если чёрный значит льёт если давится и стреляет в карб то мало бенза ..






#5127 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 11:37

Цитата
вот.........

Цитата(vova744 @ 31.1.2009, 19:05) *

первая камера карба должна работать без ускорительного насоса без провалов и чёрного дыма...завёдёш мотор нажмёш отвёрткою на лапку УН доконца потихоньку чтобы незаглохла держи лапку и погазуй резко неоткрывая вторую камеру...если тупит сильно то смотри на дым если чёрный значит льёт если давится и стреляет в карб то мало бенза ..


Странные у вас методы настройки. Нормально откалиброванный карб и исправными системами и не рваными мембранами при адекватном зажигании не требует таких извращений. Я бы посоветовал действовать методом исключения. Провал в первой камере - жиклеры или УН. Писал леха turbo уже.

Сообщение отредактировал DeadLine - 2.2.2009, 11:37





#5128 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 11:57

Цитата(DeadLine @ 2.2.2009, 11:37) *

Странные у вас методы настройки. Нормально откалиброванный карб и исправными системами и не рваными мембранами при адекватном зажигании не требует таких извращений. Я бы посоветовал действовать методом исключения. Провал в первой камере - жиклеры или УН. Писал леха turbo уже.


ну не знаю, вчера на другой машине пробовал, придерживал лапку ускорительного насоса, и газовал резко, провалов не было, а у меня есть...ah.gif

Сообщение отредактировал ArturVrn - 2.2.2009, 11:58





#5129 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 13:09

Цитата(ArturVrn @ 2.2.2009, 12:57) *

ну не знаю, вчера на другой машине пробовал, придерживал лапку ускорительного насоса, и газовал резко, провалов не было, а у меня есть...ah.gif

всё правильно ..провалов быть недолжно без УН..когда двиг под нагрузкой УН компенсирует обеднение смеси при резком нажатии педали газа ..а без нагрузки должэн карб работать чётко без УН..необходимо добится оптимальных результатов без УН тогда под нагрузкой получется самая оптимальная работа ..если увеличить производительность ун или продолжительность впрыска то возможно обеднение смеси на переходных режимах первой второй при разных нагрузках..





#5130 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 17:18

Расскажите люди добрые,что можно сделать с карбюратором дааз(родной 2107),по подробнее пожалуйста)
Тюнинг у меня в крови......




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)