Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5121 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 1:11

vova744, Пробовал сегодня в первую камеру вкрутить 112/150 провал, если газовать без УН так и не ищез sad.gif Во вторую камеру поставил 150/150 не особо мне как то понравилось, тупит при разгоне на 4 передаче от 60 до 80, потом правда нормально начинает ехать, поставлю обратно 162/170. Вот думаю теперь как убрать провал на первой камере...

И еще такой вопрос, когда завожу машину утром, вытягиваю подсос, нажимаю на педаль газа раза четыре, движок заводится, если на педаль газа не нажимать, то даже не схватывает, это нормально?





#5122 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 3:55

ArturVrn, если провал при плавном открытие - смотри жиглёры , если при резком - то это УН (возможно надо увеличить кулачок)
А по второй проблемме - у тебя скорее всего воздушная заслонка не доконца закрывается , вот и приходится обогащать заранее.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5123 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 9:33

Цитата(ArturVrn @ 2.2.2009, 2:11) *

vova744, Пробовал сегодня в первую камеру вкрутить 112/150 провал, если газовать без УН так и не ищез sad.gif Во вторую камеру поставил 150/150 не особо мне как то понравилось, тупит при разгоне на 4 передаче от 60 до 80, потом правда нормально начинает ехать, поставлю обратно 162/170. Вот думаю теперь как убрать провал на первой камере...

И еще такой вопрос, когда завожу машину утром, вытягиваю подсос, нажимаю на педаль газа раза четыре, движок заводится, если на педаль газа не нажимать, то даже не схватывает, это нормально?

впринцэпе на холодную многие рекомендуют пару раз качнуть педалью при сильно низких температурах ..если когда завелася нетроит то ничего страшного..попробуй ещё посмотреть уровень топлива чем нижэ уровень тем смесь беднее ..подогни лапку попробуй на поплавке на 1 мм..можэш поставить в первую 120 на 150 .а во вторую воздух 140 а топливо 150..дифузор на 21 на первой для мехпривода на второй маловат темболее для 1200..разверни до 23 станет лучше сто пудов на расход это нескажэтся а на бедной смеси ездить очень вредо для движка..если ты добьёшся результатов на первой то на холодную подкачивать ненадо будет..у тя свечи какого цвета ???





#5124 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 10:21

Цитата(лёха turbo @ 2.2.2009, 3:55) *

ArturVrn, если провал при плавном открытие - смотри жиглёры , если при резком - то это УН (возможно надо увеличить кулачок)
А по второй проблемме - у тебя скорее всего воздушная заслонка не доконца закрывается , вот и приходится обогащать заранее.


Провал у меня при резком открытии первой камеры, когда отключен УН...


vova744 вчера свечи были темно коричневого цвета, сегодня еще посмотрю...






#5125 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 11:19

Цитата
когда отключен УН


Без ускорительного насоса? Это как? Вот отсюда и провал.





#5126 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 11:23

Цитата(DeadLine @ 2.2.2009, 11:19) *

Без ускорительного насоса? Это как? Вот отсюда и провал.



вот.........

Цитата(vova744 @ 31.1.2009, 19:05) *

первая камера карба должна работать без ускорительного насоса без провалов и чёрного дыма...завёдёш мотор нажмёш отвёрткою на лапку УН доконца потихоньку чтобы незаглохла держи лапку и погазуй резко неоткрывая вторую камеру...если тупит сильно то смотри на дым если чёрный значит льёт если давится и стреляет в карб то мало бенза ..






#5127 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 11:37

Цитата
вот.........

Цитата(vova744 @ 31.1.2009, 19:05) *

первая камера карба должна работать без ускорительного насоса без провалов и чёрного дыма...завёдёш мотор нажмёш отвёрткою на лапку УН доконца потихоньку чтобы незаглохла держи лапку и погазуй резко неоткрывая вторую камеру...если тупит сильно то смотри на дым если чёрный значит льёт если давится и стреляет в карб то мало бенза ..


Странные у вас методы настройки. Нормально откалиброванный карб и исправными системами и не рваными мембранами при адекватном зажигании не требует таких извращений. Я бы посоветовал действовать методом исключения. Провал в первой камере - жиклеры или УН. Писал леха turbo уже.

Сообщение отредактировал DeadLine - 2.2.2009, 11:37





#5128 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 11:57

Цитата(DeadLine @ 2.2.2009, 11:37) *

Странные у вас методы настройки. Нормально откалиброванный карб и исправными системами и не рваными мембранами при адекватном зажигании не требует таких извращений. Я бы посоветовал действовать методом исключения. Провал в первой камере - жиклеры или УН. Писал леха turbo уже.


ну не знаю, вчера на другой машине пробовал, придерживал лапку ускорительного насоса, и газовал резко, провалов не было, а у меня есть...ah.gif

Сообщение отредактировал ArturVrn - 2.2.2009, 11:58





#5129 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 13:09

Цитата(ArturVrn @ 2.2.2009, 12:57) *

ну не знаю, вчера на другой машине пробовал, придерживал лапку ускорительного насоса, и газовал резко, провалов не было, а у меня есть...ah.gif

всё правильно ..провалов быть недолжно без УН..когда двиг под нагрузкой УН компенсирует обеднение смеси при резком нажатии педали газа ..а без нагрузки должэн карб работать чётко без УН..необходимо добится оптимальных результатов без УН тогда под нагрузкой получется самая оптимальная работа ..если увеличить производительность ун или продолжительность впрыска то возможно обеднение смеси на переходных режимах первой второй при разных нагрузках..





#5130 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 17:18

Расскажите люди добрые,что можно сделать с карбюратором дааз(родной 2107),по подробнее пожалуйста)
Тюнинг у меня в крови......



#5131 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 17:31

Можешь побаловаться жиклерами, сделать механический привод второй камены, заменить носик, мд 4.5 и др

у меня стоят жиклеры 1 камера 130\170 , 2 камера 162/150
механический привод второй камеры, носик 50. Но в планах есть еще многое чего ))





#5132 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 17:32

мнеб по подробнее все,какие сейчас жиклёры родные,какие лучше поставить,как сделать мех.привод второй камеры...по карбам я не очень спец...
Тюнинг у меня в крови......



#5133 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 17:56

Цитата(Русик Турбированный @ 2.2.2009, 18:32) *

мнеб по подробнее все,какие сейчас жиклёры родные,какие лучше поставить,как сделать мех.привод второй камеры...по карбам я не очень спец...

обьём двигателя какой ??? давление в цилиндрах??зажигание ???..здесь на форуме есть всё что только можна вообразить и как переделать и какие жиклёры..я советую вместе с карбом зделать тюнинг трамплёра..нереально отрегулировать правильно карб если неработает правильно зажигание..





#5134 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 18:00

1.5,вроде как всё сток......вобщем слушаю ваше решение и пожелание,желательно всё поподробнее,с картинками ap.gif
Тюнинг у меня в крови......



#5135 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 18:25

на ДААЗ 2107 сток 1 камера 112/150, 2 камера 150/150, а механический привод, идешь на базар и покупаешь там привод второй камера от вебра, и меняешь свой старый на новый привод от вебра, ты поймешь и без картинок.





#5136 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 18:35

вобщем благодарю,попробую)
Тюнинг у меня в крови......



#5137 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 19:46

чтото я почитал инфу,на дааз пишут чтото много слишком 1км-130/170,2кам-162/150...
хотелось бы узнать,стандарт у тебя или как???как вообще динакмика,расход??что изменилось
Тюнинг у меня в крови......



#5138 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 19:49

Цитата(Русик Турбированный @ 2.2.2009, 19:46) *

чтото я почитал инфу,на дааз пишут чтото много слишком 1км-130/170,2кам-162/150...
хотелось бы узнать,стандарт у тебя или как???как вообще динакмика,расход??что изменилось

Расход конечно побольше будет не как у стока динамика увеличется В гору
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#5139 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 20:36

Цитата(Русик Турбированный @ 2.2.2009, 19:00) *

1.5,вроде как всё сток......вобщем слушаю ваше решение и пожелание,желательно всё поподробнее,с картинками ap.gif

на троичный мотор можно оставить вакуумный привод второй... достаточно увеличмть дифузор первой камеры...почитай форум за 22,01,09 я приводил там пару примеров тюнинга





#5140 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 21:55

Цитата(ArturVrn @ 2.2.2009, 11:57) *

ну не знаю, вчера на другой машине пробовал, придерживал лапку ускорительного насоса, и газовал резко, провалов не было, а у меня есть...ah.gif

Карб довольно слаженный механизм , где каждая система отвечает за определённый режим работы ДВС , выход из строя или намеренное отключение любой из системы карба приводит к неправильной его работе.
ИМХО вся настройка и регулировка должна производится комплексно со всеми рабочими системами. wink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)