Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5131 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 17:31

Можешь побаловаться жиклерами, сделать механический привод второй камены, заменить носик, мд 4.5 и др

у меня стоят жиклеры 1 камера 130\170 , 2 камера 162/150
механический привод второй камеры, носик 50. Но в планах есть еще многое чего ))





#5132 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 17:32

мнеб по подробнее все,какие сейчас жиклёры родные,какие лучше поставить,как сделать мех.привод второй камеры...по карбам я не очень спец...
Тюнинг у меня в крови......



#5133 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 17:56

Цитата(Русик Турбированный @ 2.2.2009, 18:32) *

мнеб по подробнее все,какие сейчас жиклёры родные,какие лучше поставить,как сделать мех.привод второй камеры...по карбам я не очень спец...

обьём двигателя какой ??? давление в цилиндрах??зажигание ???..здесь на форуме есть всё что только можна вообразить и как переделать и какие жиклёры..я советую вместе с карбом зделать тюнинг трамплёра..нереально отрегулировать правильно карб если неработает правильно зажигание..





#5134 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 18:00

1.5,вроде как всё сток......вобщем слушаю ваше решение и пожелание,желательно всё поподробнее,с картинками ap.gif
Тюнинг у меня в крови......



#5135 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 18:25

на ДААЗ 2107 сток 1 камера 112/150, 2 камера 150/150, а механический привод, идешь на базар и покупаешь там привод второй камера от вебра, и меняешь свой старый на новый привод от вебра, ты поймешь и без картинок.





#5136 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 18:35

вобщем благодарю,попробую)
Тюнинг у меня в крови......



#5137 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 19:46

чтото я почитал инфу,на дааз пишут чтото много слишком 1км-130/170,2кам-162/150...
хотелось бы узнать,стандарт у тебя или как???как вообще динакмика,расход??что изменилось
Тюнинг у меня в крови......



#5138 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 19:49

Цитата(Русик Турбированный @ 2.2.2009, 19:46) *

чтото я почитал инфу,на дааз пишут чтото много слишком 1км-130/170,2кам-162/150...
хотелось бы узнать,стандарт у тебя или как???как вообще динакмика,расход??что изменилось

Расход конечно побольше будет не как у стока динамика увеличется В гору
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#5139 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 20:36

Цитата(Русик Турбированный @ 2.2.2009, 19:00) *

1.5,вроде как всё сток......вобщем слушаю ваше решение и пожелание,желательно всё поподробнее,с картинками ap.gif

на троичный мотор можно оставить вакуумный привод второй... достаточно увеличмть дифузор первой камеры...почитай форум за 22,01,09 я приводил там пару примеров тюнинга





#5140 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 21:55

Цитата(ArturVrn @ 2.2.2009, 11:57) *

ну не знаю, вчера на другой машине пробовал, придерживал лапку ускорительного насоса, и газовал резко, провалов не было, а у меня есть...ah.gif

Карб довольно слаженный механизм , где каждая система отвечает за определённый режим работы ДВС , выход из строя или намеренное отключение любой из системы карба приводит к неправильной его работе.
ИМХО вся настройка и регулировка должна производится комплексно со всеми рабочими системами. wink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5141 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 22:28

Цитата(лёха turbo @ 2.2.2009, 21:55) *

Карб довольно слаженный механизм , где каждая система отвечает за определённый режим работы ДВС , выход из строя или намеренное отключение любой из системы карба приводит к неправильной его работе.
ИМХО вся настройка и регулировка должна производится комплексно со всеми рабочими системами. wink.gif


всетаки не могу понять из-за чего провал sad.gif

Вот думаю, может дело в эмульсионной трубке, я ее новую поставил, в первую камеру...

Сообщение отредактировал ArturVrn - 2.2.2009, 22:50





#5142 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 22:36

Ребят, я сегодня все перепроверил еще раз, даж компрессию померял....
но ПОЧЕМУ двигатель вообще не реагирует на винт качества хх?????
крутишь в обестороны от упора до упора, а обороты даж не меняются......





#5143 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 22:50

DIM-06, бывает так когда дроссель приоткрыт больше чем требуется , тогда на холостых испульзуется главная система первой камеры.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5144 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 22:53

лёха turbo, это упорный винтик дроссельной заслонки сбоку,
дак я его вывернул совсем почти...





#5145 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 23:17

спасибо за советы,буду завтра заниматься с карбом)
Тюнинг у меня в крови......



#5146 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 23:41

Цитата(лёха turbo @ 2.2.2009, 22:55) *

Карб довольно слаженный механизм , где каждая система отвечает за определённый режим работы ДВС , выход из строя или намеренное отключение любой из системы карба приводит к неправильной его работе.
ИМХО вся настройка и регулировка должна производится комплексно со всеми рабочими системами. wink.gif

от я согласен сто пудов..ток чё делать если кольцам труба ..поршня болтаются..пружины на клапанах сели трамплёр разваленый свечи сборная европы ..карб подгуляный от фильтра до заслонок...а ездить надо хоч тресни ну некак на ремонт....тогда вся мурзилка до ж...приходится крутить на обум...я сталкивался сто раз с такою ситуациею когда люди приежают и просят надо выручи...

Цитата(DIM-06 @ 2.2.2009, 23:36) *

Ребят, я сегодня все перепроверил еще раз, даж компрессию померял....
но ПОЧЕМУ двигатель вообще не реагирует на винт качества хх?????
крутишь в обестороны от упора до упора, а обороты даж не меняются......

такая ерунда бывает когда неплотно закрыты заслонки...болтик выкручивал полностью ??кольцо уплотнительное цэлое ???если ты закрутил полностью подачу как тогда работает мотор на чём ???если бенза нету...





#5147 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 23:52

Цитата(DIM-06 @ 2.2.2009, 22:53) *

лёха turbo, это упорный винтик дроссельной заслонки сбоку,
дак я его вывернул совсем почти...

не только в винте дело . Может сама заслонка кривая быть , может её ось
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5148 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 9:33

Цитата(DIM-06 @ 2.2.2009, 23:36) *

Ребят, я сегодня все перепроверил еще раз, даж компрессию померял....
но ПОЧЕМУ двигатель вообще не реагирует на винт качества хх?????
крутишь в обестороны от упора до упора, а обороты даж не меняются......

почитай внимательно
http://autocry.narod.ru/injection/holostoy_hod.htm
Кстате ув.Dmitriy_Zhirov здесь есть описание как переделать озон 2107 хх
Спасибо сказали: 1





#5149 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 9:41

я уже разобрался спасибо
вместо эпхх поставил обычный винт количества в другом корпусе
а вместо заглушки поставил э-м клапан
все стало ок





#5150 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 17:48

вот у меня 1 камера 130/170, 2 камера 162/150, все устраивает, машина набирает скорость очень резво, подрыв хороший, но расход еще не мерял, ну так приблизительно 11-12 л кушает, но это не точно.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)