Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5141 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 22:28

Цитата(лёха turbo @ 2.2.2009, 21:55) *

Карб довольно слаженный механизм , где каждая система отвечает за определённый режим работы ДВС , выход из строя или намеренное отключение любой из системы карба приводит к неправильной его работе.
ИМХО вся настройка и регулировка должна производится комплексно со всеми рабочими системами. wink.gif


всетаки не могу понять из-за чего провал sad.gif

Вот думаю, может дело в эмульсионной трубке, я ее новую поставил, в первую камеру...

Сообщение отредактировал ArturVrn - 2.2.2009, 22:50





#5142 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 22:36

Ребят, я сегодня все перепроверил еще раз, даж компрессию померял....
но ПОЧЕМУ двигатель вообще не реагирует на винт качества хх?????
крутишь в обестороны от упора до упора, а обороты даж не меняются......





#5143 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 22:50

DIM-06, бывает так когда дроссель приоткрыт больше чем требуется , тогда на холостых испульзуется главная система первой камеры.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5144 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 22:53

лёха turbo, это упорный винтик дроссельной заслонки сбоку,
дак я его вывернул совсем почти...





#5145 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 23:17

спасибо за советы,буду завтра заниматься с карбом)
Тюнинг у меня в крови......



#5146 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 23:41

Цитата(лёха turbo @ 2.2.2009, 22:55) *

Карб довольно слаженный механизм , где каждая система отвечает за определённый режим работы ДВС , выход из строя или намеренное отключение любой из системы карба приводит к неправильной его работе.
ИМХО вся настройка и регулировка должна производится комплексно со всеми рабочими системами. wink.gif

от я согласен сто пудов..ток чё делать если кольцам труба ..поршня болтаются..пружины на клапанах сели трамплёр разваленый свечи сборная европы ..карб подгуляный от фильтра до заслонок...а ездить надо хоч тресни ну некак на ремонт....тогда вся мурзилка до ж...приходится крутить на обум...я сталкивался сто раз с такою ситуациею когда люди приежают и просят надо выручи...

Цитата(DIM-06 @ 2.2.2009, 23:36) *

Ребят, я сегодня все перепроверил еще раз, даж компрессию померял....
но ПОЧЕМУ двигатель вообще не реагирует на винт качества хх?????
крутишь в обестороны от упора до упора, а обороты даж не меняются......

такая ерунда бывает когда неплотно закрыты заслонки...болтик выкручивал полностью ??кольцо уплотнительное цэлое ???если ты закрутил полностью подачу как тогда работает мотор на чём ???если бенза нету...





#5147 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 23:52

Цитата(DIM-06 @ 2.2.2009, 22:53) *

лёха turbo, это упорный винтик дроссельной заслонки сбоку,
дак я его вывернул совсем почти...

не только в винте дело . Может сама заслонка кривая быть , может её ось
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5148 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 9:33

Цитата(DIM-06 @ 2.2.2009, 23:36) *

Ребят, я сегодня все перепроверил еще раз, даж компрессию померял....
но ПОЧЕМУ двигатель вообще не реагирует на винт качества хх?????
крутишь в обестороны от упора до упора, а обороты даж не меняются......

почитай внимательно
http://autocry.narod.ru/injection/holostoy_hod.htm
Кстате ув.Dmitriy_Zhirov здесь есть описание как переделать озон 2107 хх
Спасибо сказали: 1





#5149 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 9:41

я уже разобрался спасибо
вместо эпхх поставил обычный винт количества в другом корпусе
а вместо заглушки поставил э-м клапан
все стало ок





#5150 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 17:48

вот у меня 1 камера 130/170, 2 камера 162/150, все устраивает, машина набирает скорость очень резво, подрыв хороший, но расход еще не мерял, ну так приблизительно 11-12 л кушает, но это не точно.





#5151 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 18:02

vova744-ты случайно не карбюраторщик- или просто любитель?





#5152 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 18:29

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 3.2.2009, 19:02) *

vova744-ты случайно не карбюраторщик- или просто любитель?

Дима я несчитаю себя великим специалистом поэтому затрудняюсь ответить..да у нас в бывшем союзе помоему и професии такой небыло..были "топливщики"но после них процентов 50 преходилось перекручивать самому ...плюс ко всему этому без научного подхода к системе зажигания я лично считаю что карб правильно настроить просто нереально..поэтому приходится ещё ставать автоэлектриком...а вобще я инжэнер-механик по професии ..сори за оффтоп





#5153 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 21:14

А ты пользовался газоанализатором с расчетом лямба(коэффициентом избытка воздуха)
насколько по нему удобно настраивать двигатель
пока я в основном карбюраторными занимаюсь
что скажете про ИНФРАКАР- щас 40 000 стоит
может есть аналоги подешевле и чтобы по функциональности не хуже?
На какую величину обычно ориентируетесь 0,9?





#5154 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 22:51

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 3.2.2009, 22:14) *

А ты пользовался газоанализатором с расчетом лямба(коэффициентом избытка воздуха)
насколько по нему удобно настраивать двигатель
пока я в основном карбюраторными занимаюсь
что скажете про ИНФРАКАР- щас 40 000 стоит
может есть аналоги подешевле и чтобы по функциональности не хуже?
На какую величину обычно ориентируетесь 0,9?

скажу честно к сожалению у нас газоанализатора нету...я слышал об ИНФРАКАР много разных отзывов в том числе и неочень...нехочу некого обмановать но говорят он работает с погрешностями(хотя сам немерял незнаю можэт трёп )...у наших клиентов другие требования к работе машины ..лапшу вешать небуду скажу что СО после тюнинга можэт быть и за пределами...себе жэ хочу (пока только планы) поставить Михайлова с датчиком детонации ..лямба итд..





#5155 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 23:25

Парни , я разобрался почему хх не настраивается, все дело в подстроечном винте который над винтом качества,
никто не знает какое положение у него должно быть????

и еще расточил диффузоры 24/26, какую комбинацию жиклеров под неё посоветуете?
сейчас 115/150 и 162/150





#5156 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 0:02

Цитата(DIM-06 @ 4.2.2009, 0:25) *

Парни , я разобрался почему хх не настраивается, все дело в подстроечном винте который над винтом качества,
никто не знает какое положение у него должно быть????

и еще расточил диффузоры 24/26, какую комбинацию жиклеров под неё посоветуете?
сейчас 115/150 и 162/150

почитай форум за 22.01.09 я приводил пару удачных комбинаций разработаных инжэнерами..попробуй ещё вот
это ..параметры под 1600 ..но на 1500 тожэ результат неплохой был...(многое зависит от того в каком состоянии двигатель)

гтж 1 кам.135
гтж 2 кам.150
гвж 1 кам.150
гвж 2 кам.150
УН 50..переходная 60
малый дифузор 1.кам. 4.5 (без перемычки)
малый дифузор 2.кам 4.5 (без перемычки)
уровень топлива 7.5мм
доработай обязательно эмульсионные трубки и рассверли топливный жиклёр эконостата сверлом 1.8 а эмульсионный жиклёр эконостата сверлом 2 мм
если будет небольшой провал при открытии 2 камеры поставь в переходную 80
пусть несмущает в первой 135\150 под диаметр 24 самый раз ...под 23 нужно ставить 135(130)\170..
УОЗ зделаеш под бенз на котором собираешся ездить..





#5157 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 9:04

Вова774 я смотрю ты верно подбираешь жиклеры
по крайней мере если брать за эталон карбюратор ДААЗ 2103 и 2101
только для второй камеры я бы вместо 150/150 поставил комбинацию либо 157/170 либо 162/190 хотя разница очень большой не будет
А у меня почти всегда при переделке на мех привод и даже если убрать пружину пневмо привода при открытии 2й кам появл неб провал- и приходится перех сист ставить жиклер 0,8
Ты не пробовал как работают распылители больше чем 50
50 то всегда отлично- а выше вручную не делал?
И еще кстати насчет перемычки в мал диф на 4,5- чем она плоха
я и эти то с трудом нахожу- лишнее сопротивление?
без перемычек есть только в старых карбах дааз 01,03 по моему

DIM-06 тебе дают дельные советы по жиклерам
только я обычно и эмульс и топл жиклеры делал одинаковые 1,9-2мм
но возможно разные будут лучше

А мне тут многие утверждают что комбинация жиклеров для 2й камеры даст бедную смесь
карб 23*26 на основе дааз 01
в первой все станд\
135-170 ун50 дор эт
2я 162/190 увелич жиклеры эконостата-может на дааз 01 делать дыру поменьше там же возд жиклер 0,9мм а не 1,2 как на озоне?-кто что посоветует
Так все почти тут говорили что это бедная смесь- но тогда и станд дааз 03 и 2101 дает бедную смесь-однако хар-ки момента на этих карбах самые хорошие





#5158 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 9:05

vova744, Dmitriy_Zhirov, какой примерно расход будет?





#5159 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 9:12

норм будет
как у старых жигулей
разница не будет различатся на 0,5л
притом что у тебя есть ВР зажигания а у старых не было
то даже чуть меньше расход чем у старых
а там такое 8л на 100км при 80км в час
конечно если будешь постоянно жать в пол, при этом будет открываться 2я камера(на озоне почти не открывается с пневмо) то расход литра на 2 сразу подрастет
вообще с мех приводом есть смысл жать в пол когда обороты выеш 2500-3000 об в мин- иначе скорость в диф резко упадет и вместо прибавки момента ты получишь его потерю и большой провал- здесь плюс пневмо ощутим-там можно давить в пол с холостых уже
на механике так делать не нужно- вначале на пол хода а после указанных выше значений уже можно открывать полностью оба дросселя





#5160 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 9:25

Дак у меня сейчас 10 bm.gif
ПРО подстроечный винт никто не знает????????? ни в одной книжке про него не написано






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)