Сообщение добавлено 3.2.2009, 18:02
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5152 vova744
Сообщение добавлено 3.2.2009, 18:29
vova744-ты случайно не карбюраторщик- или просто любитель?
Дима я несчитаю себя великим специалистом поэтому затрудняюсь ответить..да у нас в бывшем союзе помоему и професии такой небыло..были "топливщики"но после них процентов 50 преходилось перекручивать самому ...плюс ко всему этому без научного подхода к системе зажигания я лично считаю что карб правильно настроить просто нереально..поэтому приходится ещё ставать автоэлектриком...а вобще я инжэнер-механик по професии ..сори за оффтоп
#5153 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 3.2.2009, 21:14
насколько по нему удобно настраивать двигатель
пока я в основном карбюраторными занимаюсь
что скажете про ИНФРАКАР- щас 40 000 стоит
может есть аналоги подешевле и чтобы по функциональности не хуже?
На какую величину обычно ориентируетесь 0,9?
#5154 vova744
Сообщение добавлено 3.2.2009, 22:51
А ты пользовался газоанализатором с расчетом лямба(коэффициентом избытка воздуха)
насколько по нему удобно настраивать двигатель
пока я в основном карбюраторными занимаюсь
что скажете про ИНФРАКАР- щас 40 000 стоит
может есть аналоги подешевле и чтобы по функциональности не хуже?
На какую величину обычно ориентируетесь 0,9?
скажу честно к сожалению у нас газоанализатора нету...я слышал об ИНФРАКАР много разных отзывов в том числе и неочень...нехочу некого обмановать но говорят он работает с погрешностями(хотя сам немерял незнаю можэт трёп )...у наших клиентов другие требования к работе машины ..лапшу вешать небуду скажу что СО после тюнинга можэт быть и за пределами...себе жэ хочу (пока только планы) поставить Михайлова с датчиком детонации ..лямба итд..
#5155 DIM-06
Сообщение добавлено 3.2.2009, 23:25
никто не знает какое положение у него должно быть????
и еще расточил диффузоры 24/26, какую комбинацию жиклеров под неё посоветуете?
сейчас 115/150 и 162/150
#5156 vova744
Сообщение добавлено 4.2.2009, 0:02
Парни , я разобрался почему хх не настраивается, все дело в подстроечном винте который над винтом качества,
никто не знает какое положение у него должно быть????
и еще расточил диффузоры 24/26, какую комбинацию жиклеров под неё посоветуете?
сейчас 115/150 и 162/150
почитай форум за 22.01.09 я приводил пару удачных комбинаций разработаных инжэнерами..попробуй ещё вот
это ..параметры под 1600 ..но на 1500 тожэ результат неплохой был...(многое зависит от того в каком состоянии двигатель)
гтж 1 кам.135
гтж 2 кам.150
гвж 1 кам.150
гвж 2 кам.150
УН 50..переходная 60
малый дифузор 1.кам. 4.5 (без перемычки)
малый дифузор 2.кам 4.5 (без перемычки)
уровень топлива 7.5мм
доработай обязательно эмульсионные трубки и рассверли топливный жиклёр эконостата сверлом 1.8 а эмульсионный жиклёр эконостата сверлом 2 мм
если будет небольшой провал при открытии 2 камеры поставь в переходную 80
пусть несмущает в первой 135\150 под диаметр 24 самый раз ...под 23 нужно ставить 135(130)\170..
УОЗ зделаеш под бенз на котором собираешся ездить..
#5157 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 4.2.2009, 9:04
по крайней мере если брать за эталон карбюратор ДААЗ 2103 и 2101
только для второй камеры я бы вместо 150/150 поставил комбинацию либо 157/170 либо 162/190 хотя разница очень большой не будет
А у меня почти всегда при переделке на мех привод и даже если убрать пружину пневмо привода при открытии 2й кам появл неб провал- и приходится перех сист ставить жиклер 0,8
Ты не пробовал как работают распылители больше чем 50
50 то всегда отлично- а выше вручную не делал?
И еще кстати насчет перемычки в мал диф на 4,5- чем она плоха
я и эти то с трудом нахожу- лишнее сопротивление?
без перемычек есть только в старых карбах дааз 01,03 по моему
DIM-06 тебе дают дельные советы по жиклерам
только я обычно и эмульс и топл жиклеры делал одинаковые 1,9-2мм
но возможно разные будут лучше
А мне тут многие утверждают что комбинация жиклеров для 2й камеры даст бедную смесь
карб 23*26 на основе дааз 01
в первой все станд\
135-170 ун50 дор эт
2я 162/190 увелич жиклеры эконостата-может на дааз 01 делать дыру поменьше там же возд жиклер 0,9мм а не 1,2 как на озоне?-кто что посоветует
Так все почти тут говорили что это бедная смесь- но тогда и станд дааз 03 и 2101 дает бедную смесь-однако хар-ки момента на этих карбах самые хорошие
#5159 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 4.2.2009, 9:12
как у старых жигулей
разница не будет различатся на 0,5л
притом что у тебя есть ВР зажигания а у старых не было
то даже чуть меньше расход чем у старых
а там такое 8л на 100км при 80км в час
конечно если будешь постоянно жать в пол, при этом будет открываться 2я камера(на озоне почти не открывается с пневмо) то расход литра на 2 сразу подрастет
вообще с мех приводом есть смысл жать в пол когда обороты выеш 2500-3000 об в мин- иначе скорость в диф резко упадет и вместо прибавки момента ты получишь его потерю и большой провал- здесь плюс пневмо ощутим-там можно давить в пол с холостых уже
на механике так делать не нужно- вначале на пол хода а после указанных выше значений уже можно открывать полностью оба дросселя
#5161 vova744
Сообщение добавлено 4.2.2009, 9:34
Вова774 я смотрю ты верно подбираешь жиклеры
по крайней мере если брать за эталон карбюратор ДААЗ 2103 и 2101
только для второй камеры я бы вместо 150/150 поставил комбинацию либо 157/170 либо 162/190 хотя разница очень большой не будет
А у меня почти всегда при переделке на мех привод и даже если убрать пружину пневмо привода при открытии 2й кам появл неб провал- и приходится перех сист ставить жиклер 0,8
Ты не пробовал как работают распылители больше чем 50
50 то всегда отлично- а выше вручную не делал?
И еще кстати насчет перемычки в мал диф на 4,5- чем она плоха
я и эти то с трудом нахожу- лишнее сопротивление?
без перемычек есть только в старых карбах дааз 01,03 по моему
DIM-06 тебе дают дельные советы по жиклерам
только я обычно и эмульс и топл жиклеры делал одинаковые 1,9-2мм
но возможно разные будут лучше
перемычка в дифузоре как пишется в умных книгах образует завихрения с цэлью лучшего смесеобразования и уменьшает сичение дифузора ,делает смесь более богатой на больших оборотах ..в той комбинации что я приводил если ставить с перемычками то необходим воздушный на первую 160 а такого стандартного нету ..если ты имееш ввиду распылитель УН то больше чем на 50 пробовал канечно...я их вобще стачивал на нет..лило как из ведра..но тогда дето на 3500 ужэ с него летит как с эконостата...поэтому лучше довести до идеала первую камеру ..провал бывает из за того что первая переобогащает сильно на высоких режимах ..а во вторую 150\150 самый раз ..эта комбинация с реальных машин правда с тюнинговаными трамплёрами..но количества хватает с избытком ..при "тапок в пол"машина недумает ехать или нет как на 157\170..динамика без всяких провалов рывков сразу до 3000 ..потом в гору и...сколько хватит нервов ... так это учитовая что диг с пробегом и давление в гильзах 10 атм..а первая 135\150 ..обеспечивает спокойную езду по городу на высоких и на низких передачах без напряга ..а чтобы небыло провала на вакуумном приводе нужно ставить двойной впрыск ..тогда ненужно добавлять переходную и на первой есть возможность поставить жиклёр поменьше так как льёт сразу с двух трубок...плюс через закрытую вторую бенз проходит медленее создаётся эффект увеличения продолжительности впрыска..если тапок в пол то вторая с впрыском запускается намного быстрее дажэ со стоковой пружиною..
#5162 vova744
Сообщение добавлено 4.2.2009, 9:57
Парни , я разобрался почему хх не настраивается, все дело в подстроечном винте который над винтом качества,
никто не знает какое положение у него должно быть????
и еще расточил диффузоры 24/26, какую комбинацию жиклеров под неё посоветуете?
сейчас 115/150 и 162/150
ребята сори забыл ньюанс...для приведенной комбинации необходимо обязательно заглушить золотниковое устройство на карбе..тогда никаких провалов недоливов переливов небудет..у кого есть возможность ставте низ от дааз 2140 ..там золотникового механизма нету
#5164 vova744
Сообщение добавлено 4.2.2009, 14:27
vova744, а где взять диффузор на 4,0?
я покупаю на авторынках их щас гора и маленкая тележка...можна на разборках купить карб ..стоит 10 баксов вебер или озон..а стоят они в троечных вебрах и копеечных смотря какая четвёрка те надо..хотя за 30 лет могли их ставить куда хочеш
#5165 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 4.2.2009, 20:49
там этого добра куча- если есть карбюраторщик нормальный
щас вот купил карб солекс 8ый
еще кучу пружин, вр от трамблера, пару малых диф и за все отдал 100р
карб купил для изучения- потому как клиентов на солексах достаточно много- хочу его изучить досконально
Так что ищи на СТО-точо найдешь- в магазинах почти никогда мд не было-по крайней мере в моем городе
предлагай 10р за него-самая цена
Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 4.2.2009, 20:50
#5166 vova744
Сообщение добавлено 5.2.2009, 1:31
#5168 vova744
Сообщение добавлено 5.2.2009, 10:27
vova744, Dmitriy_Zhirov, какой примерно расход будет?
на той комбинации что ты мне в личку прислал я щас сам ежжу..а трубки доработать как я писал 22,01,09 на форуме почитай....только заглуши обязательно !!! золотниковое устройство..и уровень 7.5 ..чётко поставь я думаю что ты знаеш как это сделать..
#5170 vova744
Сообщение добавлено 5.2.2009, 11:03
vova744, ээ, я никак не догоню что за золотниковое устройство, и по трубкам, это просто отверстия в них расширить штоль?
с воздушного фильтра идёт на карб трубка тонкая ..на карбе со стороны тяги газа есть сосок под эту трубку..берёш кусок резиновой трубки 40 мм с одной стороны плотно вкручиваеш туда болт и обжимаеш хамутом потом эту "заглушку" плотоно одеваеш на сосок карба ..чтобы заглушить воздуходобавку при открытии первой камеры..на фильтр тожэ лучше такоежэ одеть а то будет брать воздух нефильтрованый...когда карб замудриш пробуй на гарячую.. и сразу без кастрюли ..вобщето у всех ездит такая комбинация будет "пхнуть" харашо и у тебя

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)