Сообщение добавлено 4.2.2009, 9:34
Вова774 я смотрю ты верно подбираешь жиклеры
по крайней мере если брать за эталон карбюратор ДААЗ 2103 и 2101
только для второй камеры я бы вместо 150/150 поставил комбинацию либо 157/170 либо 162/190 хотя разница очень большой не будет
А у меня почти всегда при переделке на мех привод и даже если убрать пружину пневмо привода при открытии 2й кам появл неб провал- и приходится перех сист ставить жиклер 0,8
Ты не пробовал как работают распылители больше чем 50
50 то всегда отлично- а выше вручную не делал?
И еще кстати насчет перемычки в мал диф на 4,5- чем она плоха
я и эти то с трудом нахожу- лишнее сопротивление?
без перемычек есть только в старых карбах дааз 01,03 по моему
DIM-06 тебе дают дельные советы по жиклерам
только я обычно и эмульс и топл жиклеры делал одинаковые 1,9-2мм
но возможно разные будут лучше
перемычка в дифузоре как пишется в умных книгах образует завихрения с цэлью лучшего смесеобразования и уменьшает сичение дифузора ,делает смесь более богатой на больших оборотах ..в той комбинации что я приводил если ставить с перемычками то необходим воздушный на первую 160 а такого стандартного нету ..если ты имееш ввиду распылитель УН то больше чем на 50 пробовал канечно...я их вобще стачивал на нет..лило как из ведра..но тогда дето на 3500 ужэ с него летит как с эконостата...поэтому лучше довести до идеала первую камеру ..провал бывает из за того что первая переобогащает сильно на высоких режимах ..а во вторую 150\150 самый раз ..эта комбинация с реальных машин правда с тюнинговаными трамплёрами..но количества хватает с избытком ..при "тапок в пол"машина недумает ехать или нет как на 157\170..динамика без всяких провалов рывков сразу до 3000 ..потом в гору и...сколько хватит нервов ... так это учитовая что диг с пробегом и давление в гильзах 10 атм..а первая 135\150 ..обеспечивает спокойную езду по городу на высоких и на низких передачах без напряга ..а чтобы небыло провала на вакуумном приводе нужно ставить двойной впрыск ..тогда ненужно добавлять переходную и на первой есть возможность поставить жиклёр поменьше так как льёт сразу с двух трубок...плюс через закрытую вторую бенз проходит медленее создаётся эффект увеличения продолжительности впрыска..если тапок в пол то вторая с впрыском запускается намного быстрее дажэ со стоковой пружиною..