Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5161 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 9:34

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 4.2.2009, 10:01) *

Вова774 я смотрю ты верно подбираешь жиклеры
по крайней мере если брать за эталон карбюратор ДААЗ 2103 и 2101
только для второй камеры я бы вместо 150/150 поставил комбинацию либо 157/170 либо 162/190 хотя разница очень большой не будет
А у меня почти всегда при переделке на мех привод и даже если убрать пружину пневмо привода при открытии 2й кам появл неб провал- и приходится перех сист ставить жиклер 0,8
Ты не пробовал как работают распылители больше чем 50
50 то всегда отлично- а выше вручную не делал?
И еще кстати насчет перемычки в мал диф на 4,5- чем она плоха
я и эти то с трудом нахожу- лишнее сопротивление?
без перемычек есть только в старых карбах дааз 01,03 по моему

DIM-06 тебе дают дельные советы по жиклерам
только я обычно и эмульс и топл жиклеры делал одинаковые 1,9-2мм
но возможно разные будут лучше

перемычка в дифузоре как пишется в умных книгах образует завихрения с цэлью лучшего смесеобразования и уменьшает сичение дифузора ,делает смесь более богатой на больших оборотах ..в той комбинации что я приводил если ставить с перемычками то необходим воздушный на первую 160 а такого стандартного нету ..если ты имееш ввиду распылитель УН то больше чем на 50 пробовал канечно...я их вобще стачивал на нет..лило как из ведра..но тогда дето на 3500 ужэ с него летит как с эконостата...поэтому лучше довести до идеала первую камеру ..провал бывает из за того что первая переобогащает сильно на высоких режимах ..а во вторую 150\150 самый раз ..эта комбинация с реальных машин правда с тюнинговаными трамплёрами..но количества хватает с избытком ..при "тапок в пол"машина недумает ехать или нет как на 157\170..динамика без всяких провалов рывков сразу до 3000 ..потом в гору и...сколько хватит нервов ... так это учитовая что диг с пробегом и давление в гильзах 10 атм..а первая 135\150 ..обеспечивает спокойную езду по городу на высоких и на низких передачах без напряга ..а чтобы небыло провала на вакуумном приводе нужно ставить двойной впрыск ..тогда ненужно добавлять переходную и на первой есть возможность поставить жиклёр поменьше так как льёт сразу с двух трубок...плюс через закрытую вторую бенз проходит медленее создаётся эффект увеличения продолжительности впрыска..если тапок в пол то вторая с впрыском запускается намного быстрее дажэ со стоковой пружиною..





#5162 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 9:57

Цитата(DIM-06 @ 4.2.2009, 0:25) *

Парни , я разобрался почему хх не настраивается, все дело в подстроечном винте который над винтом качества,
никто не знает какое положение у него должно быть????

и еще расточил диффузоры 24/26, какую комбинацию жиклеров под неё посоветуете?
сейчас 115/150 и 162/150

ребята сори забыл ньюанс...для приведенной комбинации необходимо обязательно заглушить золотниковое устройство на карбе..тогда никаких провалов недоливов переливов небудет..у кого есть возможность ставте низ от дааз 2140 ..там золотникового механизма нету





#5163 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 13:59

vova744, а где взять диффузор на 4,0?





#5164 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 14:27

Цитата(DIM-06 @ 4.2.2009, 14:59) *

vova744, а где взять диффузор на 4,0?

я покупаю на авторынках их щас гора и маленкая тележка...можна на разборках купить карб ..стоит 10 баксов вебер или озон..а стоят они в троечных вебрах и копеечных смотря какая четвёрка те надо..хотя за 30 лет могли их ставить куда хочеш





#5165 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 20:49

проще всего( по своему опыту) все эти малые диффузоры найти на СТО
там этого добра куча- если есть карбюраторщик нормальный
щас вот купил карб солекс 8ый
еще кучу пружин, вр от трамблера, пару малых диф и за все отдал 100р
карб купил для изучения- потому как клиентов на солексах достаточно много- хочу его изучить досконально
Так что ищи на СТО-точо найдешь- в магазинах почти никогда мд не было-по крайней мере в моем городе
предлагай 10р за него-самая цена

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 4.2.2009, 20:50





#5166 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 1:31

вопрос возик..кто нибудь стваил сетку под карб в цэлях экономии???..."деды" утверждаюи и причём все в один голос что если поставить металическую сетку под карб очко приблезительно 3х3 мм то расход упадёт ощутимо а динамика особо непострадает ..пример м 412 с озоном 7 л на 100 по городу...лично я чёто сомневаюся но можэт ктото в реале пробовал ???





#5167 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 2:19

vova744, Не верь гаражным сказка. Этот "завихритель потока" ничего полезного не дает (Равно как и вредного)





#5168 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 10:27

Цитата(DIM-06 @ 4.2.2009, 10:05) *

vova744, Dmitriy_Zhirov, какой примерно расход будет?

на той комбинации что ты мне в личку прислал я щас сам ежжу..а трубки доработать как я писал 22,01,09 на форуме почитай....только заглуши обязательно !!! золотниковое устройство..и уровень 7.5 ..чётко поставь я думаю что ты знаеш как это сделать..





#5169 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 10:29

vova744, ээ, я никак не догоню что за золотниковое устройство, и по трубкам, это просто отверстия в них расширить штоль?

Сообщение отредактировал DIM-06 - 5.2.2009, 10:33





#5170 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 11:03

Цитата(DIM-06 @ 5.2.2009, 11:29) *

vova744, ээ, я никак не догоню что за золотниковое устройство, и по трубкам, это просто отверстия в них расширить штоль?

с воздушного фильтра идёт на карб трубка тонкая ..на карбе со стороны тяги газа есть сосок под эту трубку..берёш кусок резиновой трубки 40 мм с одной стороны плотно вкручиваеш туда болт и обжимаеш хамутом потом эту "заглушку" плотоно одеваеш на сосок карба ..чтобы заглушить воздуходобавку при открытии первой камеры..на фильтр тожэ лучше такоежэ одеть а то будет брать воздух нефильтрованый...когда карб замудриш пробуй на гарячую.. и сразу без кастрюли ..вобщето у всех ездит такая комбинация будет "пхнуть" харашо и у тебя smile.gif
Спасибо сказали: 1





#5171 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 11:07

vova744, ай дак эту трупку заглушить просто?
и еще вчера отметил стьранную особенность: нахолостых если ВТОРУЮ камеру закрыть рукой, то мотор глохнет потихоньку........





#5172 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 11:08

Цитата(DIM-06 @ 5.2.2009, 11:29) *

vova744, ээ, я никак не догоню что за золотниковое устройство, и по трубкам, это просто отверстия в них расширить штоль?

трубки рассверливать ненада...берёш надфиль и делаеш канавки по кругу прямо по отверствиям там 4 ряда отверствий получается 4 кольца надо пропилять на одной ..и 4 на второй ..понял??? смотри трубка тонкая насквозь непробей...можэш отдать токарю пусть проточит ..только чтобы руками точил ...работа ювелирная





#5173 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 13:04

у меня опять вопрос ко всем...есть интерестная тема ..в колектор прямо под карб вставляют свечу накала с дизельного "мерса" включается она вместе со второю камерою озона ..образуя своего рода газ (как известно свеча эта мощная нагревается мгновенно) кто нибудь чтото подобное слышал???..и хотелосьбы предположэния хотябы чисто теоретические что это вобще даёт двигателю...я знаю что такую примочку ставят на гонки...





#5174 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 14:47

vova744, А ничего что смесь будет воспламеняться прямо в коллекторе? Какой еще газ там образуется? В коллектор поступает бензовоздушная смесь, подогревом она в "газ" не превратится, разве что воспламенится раньше времени. Воздух на впуске наоборот стараются охладить для лучшего смесеобразования.





#5175 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 16:08

Цитата(DeadLine @ 5.2.2009, 15:47) *

vova744, А ничего что смесь будет воспламеняться прямо в коллекторе? Какой еще газ там образуется? В коллектор поступает бензовоздушная смесь, подогревом она в "газ" не превратится, разве что воспламенится раньше времени. Воздух на впуске наоборот стараются охладить для лучшего смесеобразования.

при какой температуре воспламеняется бензин ??? и как работает паяльная лампа??..испаритель привращает бенз в пары и разница работы "холодной" лампы и прогретой помоему известна всем..ставят такой прибамбас сто пудов и невоспламеняется в колекторе ничё..скоростью потока свеча накала охлаждается и ненагревается "до бела" ...меня интересует какое приимущество получается (мощность ..экономия..) а что это работает и харашо ...я знаю и так ..





#5176 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 17:38

vova744, Это на каких же гоночных болидах ты такое видел? Паяльная лампа немного по-другому принципу работает. В интернетах поискал такое изобретение, даже упоминаний о таком нет





#5177 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 18:25

И бензин и ГС воспламеняются при t выше 400~450грдС
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#5178 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 22:08

Цитата(DeadLine @ 5.2.2009, 18:38) *

vova744, Это на каких же гоночных болидах ты такое видел? Паяльная лампа немного по-другому принципу работает. В интернетах поискал такое изобретение, даже упоминаний о таком нет

так от и нету потому что ноу хау ..а ставят на класику обычную..были бы у меня точные расчёты и схемы так я бы неспрашивал ..выкинул бы конкретную инфу..то что такое есть я знаю точно а от делится пока секретами некто нехочет ag.gif поэтому надо думать самому..свеча накала расчитана для дизельных двигателей .как известно солярке необходимы другие условия для возгорания..всем известно что дизель к примеру на 92 бензе вобще работать небудет ..цитирую "За рулём"Температура воспламенения бензина 300-430°С, диз. топлива 210С, метанола (СН3ОН) 470°С, этанола (С2Н5ОН) 420°С.

температура воспламенения бензина при атмосферном давлении 300-430°С, при рабочем в цилиндре бензинового мотора - 900 С (калильное зажигание), процесс адиабатный. Отсюда получим, что температура воспламенения бензина в камере дизельного мотора будет порядка 1300-1500 С. В дизеле таких температур НЕТ. Поэтому бензин воспламеняться НЕ БУДЕТ. Если использовать смесь соляра/бензин примерно 50/50, то температура горения соляры, тоже недостаточна что бы воспламенить бензин (удивительно, да?). Но! При открытии выпускного клапана давление будет падать и температура воспламенения бензина (или вернее уже паров) уменьшится и произойдет возгорание бензина. На фазе выпуска...
это к тому что свеча накала незапалит бенз в колекторе так как она расчитана на диз двиг..





#5179 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 22:18

vova744, про свечу полный бред! зачем она там нужна? смесь нагревать? так то чем температура смеси меньше тем её больше можно запихнуть в цилиндры.
про дизель тоже напутал, для чего же по твоему в мороз соляру бензом разбавляют?

Сообщение отредактировал DIM-06 - 5.2.2009, 22:24





#5180 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 22:55

Цитата(DIM-06 @ 5.2.2009, 23:18) *

vova744, про свечу полный бред! зачем она там нужна? смесь нагревать? так то чем температура смеси меньше тем её больше можно запихнуть в цилиндры.
про дизель тоже напутал, для чего же по твоему в мороз соляру бензом разбавляют?

подумай почему прогретый двиг лучше тянет..и почему без подсоса незаводится в холода ???..а соляру разбавляют бензом просто как растворителем что бы текучесть была..цитирую википедию насчёт бенза

Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя...Бензины при горении прогреваются в глубину, образуя все возрастающий гомотермический слой. Скорость нарастания прогретого слоя 70 см/ч, температура прогретого слоя 80100 °С; скорость выгорания 2030 см/ч, температура пламени 1200 °С.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)