Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5171 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 11:07

vova744, ай дак эту трупку заглушить просто?
и еще вчера отметил стьранную особенность: нахолостых если ВТОРУЮ камеру закрыть рукой, то мотор глохнет потихоньку........





#5172 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 11:08

Цитата(DIM-06 @ 5.2.2009, 11:29) *

vova744, ээ, я никак не догоню что за золотниковое устройство, и по трубкам, это просто отверстия в них расширить штоль?

трубки рассверливать ненада...берёш надфиль и делаеш канавки по кругу прямо по отверствиям там 4 ряда отверствий получается 4 кольца надо пропилять на одной ..и 4 на второй ..понял??? смотри трубка тонкая насквозь непробей...можэш отдать токарю пусть проточит ..только чтобы руками точил ...работа ювелирная





#5173 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 13:04

у меня опять вопрос ко всем...есть интерестная тема ..в колектор прямо под карб вставляют свечу накала с дизельного "мерса" включается она вместе со второю камерою озона ..образуя своего рода газ (как известно свеча эта мощная нагревается мгновенно) кто нибудь чтото подобное слышал???..и хотелосьбы предположэния хотябы чисто теоретические что это вобще даёт двигателю...я знаю что такую примочку ставят на гонки...





#5174 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 14:47

vova744, А ничего что смесь будет воспламеняться прямо в коллекторе? Какой еще газ там образуется? В коллектор поступает бензовоздушная смесь, подогревом она в "газ" не превратится, разве что воспламенится раньше времени. Воздух на впуске наоборот стараются охладить для лучшего смесеобразования.





#5175 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 16:08

Цитата(DeadLine @ 5.2.2009, 15:47) *

vova744, А ничего что смесь будет воспламеняться прямо в коллекторе? Какой еще газ там образуется? В коллектор поступает бензовоздушная смесь, подогревом она в "газ" не превратится, разве что воспламенится раньше времени. Воздух на впуске наоборот стараются охладить для лучшего смесеобразования.

при какой температуре воспламеняется бензин ??? и как работает паяльная лампа??..испаритель привращает бенз в пары и разница работы "холодной" лампы и прогретой помоему известна всем..ставят такой прибамбас сто пудов и невоспламеняется в колекторе ничё..скоростью потока свеча накала охлаждается и ненагревается "до бела" ...меня интересует какое приимущество получается (мощность ..экономия..) а что это работает и харашо ...я знаю и так ..





#5176 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 17:38

vova744, Это на каких же гоночных болидах ты такое видел? Паяльная лампа немного по-другому принципу работает. В интернетах поискал такое изобретение, даже упоминаний о таком нет





#5177 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 18:25

И бензин и ГС воспламеняются при t выше 400~450грдС
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#5178 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 22:08

Цитата(DeadLine @ 5.2.2009, 18:38) *

vova744, Это на каких же гоночных болидах ты такое видел? Паяльная лампа немного по-другому принципу работает. В интернетах поискал такое изобретение, даже упоминаний о таком нет

так от и нету потому что ноу хау ..а ставят на класику обычную..были бы у меня точные расчёты и схемы так я бы неспрашивал ..выкинул бы конкретную инфу..то что такое есть я знаю точно а от делится пока секретами некто нехочет ag.gif поэтому надо думать самому..свеча накала расчитана для дизельных двигателей .как известно солярке необходимы другие условия для возгорания..всем известно что дизель к примеру на 92 бензе вобще работать небудет ..цитирую "За рулём"Температура воспламенения бензина 300-430°С, диз. топлива 210С, метанола (СН3ОН) 470°С, этанола (С2Н5ОН) 420°С.

температура воспламенения бензина при атмосферном давлении 300-430°С, при рабочем в цилиндре бензинового мотора - 900 С (калильное зажигание), процесс адиабатный. Отсюда получим, что температура воспламенения бензина в камере дизельного мотора будет порядка 1300-1500 С. В дизеле таких температур НЕТ. Поэтому бензин воспламеняться НЕ БУДЕТ. Если использовать смесь соляра/бензин примерно 50/50, то температура горения соляры, тоже недостаточна что бы воспламенить бензин (удивительно, да?). Но! При открытии выпускного клапана давление будет падать и температура воспламенения бензина (или вернее уже паров) уменьшится и произойдет возгорание бензина. На фазе выпуска...
это к тому что свеча накала незапалит бенз в колекторе так как она расчитана на диз двиг..





#5179 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 22:18

vova744, про свечу полный бред! зачем она там нужна? смесь нагревать? так то чем температура смеси меньше тем её больше можно запихнуть в цилиндры.
про дизель тоже напутал, для чего же по твоему в мороз соляру бензом разбавляют?

Сообщение отредактировал DIM-06 - 5.2.2009, 22:24





#5180 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 22:55

Цитата(DIM-06 @ 5.2.2009, 23:18) *

vova744, про свечу полный бред! зачем она там нужна? смесь нагревать? так то чем температура смеси меньше тем её больше можно запихнуть в цилиндры.
про дизель тоже напутал, для чего же по твоему в мороз соляру бензом разбавляют?

подумай почему прогретый двиг лучше тянет..и почему без подсоса незаводится в холода ???..а соляру разбавляют бензом просто как растворителем что бы текучесть была..цитирую википедию насчёт бенза

Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя...Бензины при горении прогреваются в глубину, образуя все возрастающий гомотермический слой. Скорость нарастания прогретого слоя 70 см/ч, температура прогретого слоя 80100 °С; скорость выгорания 2030 см/ч, температура пламени 1200 °С.





#5181 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 22:59

Подскажите, где почитать про ремонт карба, думаю свой Озон перебрать...





#5182 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:00

vova744, а ты подумай сам? прогретый двиг тянет лучше потому что механических потерь меньше! а не изза того что бенз холодный))))))))))))
соляру разбавляют для того чтобы понизить т воспламенения.






#5183 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:27

DIM-06, +1
vova744, впускной коллектор и так хорошо прогревается тосолом и находящимся снизу выпускным коллектором. Летом в пробке ни одна свеча его так не нагреет ,как он сам нагревается. А главное , что это точно не даст никакой прибавки по мощности , наоборот для увеличения мощности используют впрыск воды , интеркулера и закись азота - т.е. пытаются охладить поступающую смесь в цилиндры, к-рым в свою очередь лишнее охлаждение тоже не помешает.
А для уменьшения фракций топлива в смеси используют штифты в МД , ну и ещё делают закрутку смеси в диффузорах карба и впускном коллекторе ( проточки) .
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5184 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:42

Цитата(лёха turbo @ 6.2.2009, 0:27) *

DIM-06, +1
vova744, впускной коллектор и так хорошо прогревается тосолом и находящимся снизу выпускным коллектором. Летом в пробке ни одна свеча его так не нагреет ,как он сам нагревается. А главное , что это точно не даст никакой прибавки по мощности , наоборот для увеличения мощности используют впрыск воды , интеркулера и закись азота - т.е. пытаются охладить поступающую смесь в цилиндры, к-рым в свою очередь лишнее охлаждение тоже не помешает.
А для уменьшения фракций топлива в смеси используют штифты в МД , ну и ещё делают закрутку смеси в диффузорах карба и впускном коллекторе ( проточки) .

почему тогда почти у всех современных иномарок рабочую температуру довели до 120 С...???..проще былобы сделать 60 С..с точки зрения механики ..меньше потери на тепловых зазорах итд..





#5185 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:47

vova744, экология
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5186 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:54

Цитата(лёха turbo @ 6.2.2009, 0:27) *

DIM-06, +1
vova744, впускной коллектор и так хорошо прогревается тосолом и находящимся снизу выпускным коллектором. Летом в пробке ни одна свеча его так не нагреет ,как он сам нагревается. А главное , что это точно не даст никакой прибавки по мощности , наоборот для увеличения мощности используют впрыск воды , интеркулера и закись азота - т.е. пытаются охладить поступающую смесь в цилиндры, к-рым в свою очередь лишнее охлаждение тоже не помешает.
А для уменьшения фракций топлива в смеси используют штифты в МД , ну и ещё делают закрутку смеси в диффузорах карба и впускном коллекторе ( проточки) .

вода под давлением при температуре больше 1000 С ..разлагается на водород и кислород..вот зачем её добавляют..это мы ужэ проходили..и веселящий газ тожэ..в бензе есть вода и так если её убрать химическим путём то бенз гореть небудет..насчёт фракции правильо чем она мельче тем выше скорость сгорания..от представь что какая плотность у смеси доведенной до состояния газа..мельче ужэ некуда..





#5187 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 10:59

Поставил я на свой 24/26 жиклеры 130/150 и 162/150 также МД оба на 4,5

и в итоге имеем ЖУТКИЙ провал при попытке разогнаться!!! машина пердит чихает и глохнет, если одновременно открыть обе камеры с низких оборотов, а на первой просто тупит.... bh.gif

ГДе я может не то сделал???





#5188 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 12:22

Цитата(DIM-06 @ 6.2.2009, 11:59) *

Поставил я на свой 24/26 жиклеры 130/150 и 162/150 также МД оба на 4,5

и в итоге имеем ЖУТКИЙ провал при попытке разогнаться!!! машина пердит чихает и глохнет, если одновременно открыть обе камеры с низких оборотов, а на первой просто тупит.... bh.gif

ГДе я может не то сделал???

канечно..для первой при диаметре 24 ..135\150 самый раз и то при температуре от 80 С..так что 130 очень мало ..а на вторую 162 это много учитывая что эконостат рассверленый..я тебе дал комбинацию рабочую ставь и всё поедет ....дажэ если ты сейчас поднимеш уровень и в первую поставиш 3.5 то она ехать то будет но параметры динамика \расход бадылёвые на всю голову..Дима я все данные беру не с потолка и не методом тыка это просчитывают умные люди ...канечно если компрессия не меньше 10 атм ..и разность в цилиндрах непревышает 1 атм..если жэ двиг подгуляный то тогда надо мудрить ужэ..если добавить впрыск УН поднять уровень 6 мм по поплавку ..то она поедет и 130\170 но на разных режимах под разной нагрузкою карб оптимально необеспечить двиг топливом...а экономия плюс динамика достигаются только правильной работай карба на всех режимах





#5189 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:45

Цитата
подумай почему прогретый двиг лучше тянет..и почему без подсоса незаводится в холода ???


Прогретый двигатель лучше тянет совсем не потому, что в него идет теплая смесь. В горячем моторе более полно идет сгорание смеси, она не конденсируется на холодных поверхностях впускного тракта. Подсос нужен для обогащения смеси, при чем тут подогрев?





#5190 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:47

vova744 а ну подскажи комбинацию жиклеров для ОЗАНА 2107-1107010 что бы без провалов жестоких и резвая машина была, механический привод стоит, носик 50. какие лучше поставить жиклеры ???






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)