Сообщение добавлено 5.2.2009, 22:59
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5183 лёха turbo
Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:27
vova744, впускной коллектор и так хорошо прогревается тосолом и находящимся снизу выпускным коллектором. Летом в пробке ни одна свеча его так не нагреет ,как он сам нагревается. А главное , что это точно не даст никакой прибавки по мощности , наоборот для увеличения мощности используют впрыск воды , интеркулера и закись азота - т.е. пытаются охладить поступающую смесь в цилиндры, к-рым в свою очередь лишнее охлаждение тоже не помешает.
А для уменьшения фракций топлива в смеси используют штифты в МД , ну и ещё делают закрутку смеси в диффузорах карба и впускном коллекторе ( проточки) .
#5184 vova744
Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:42
DIM-06, +1
vova744, впускной коллектор и так хорошо прогревается тосолом и находящимся снизу выпускным коллектором. Летом в пробке ни одна свеча его так не нагреет ,как он сам нагревается. А главное , что это точно не даст никакой прибавки по мощности , наоборот для увеличения мощности используют впрыск воды , интеркулера и закись азота - т.е. пытаются охладить поступающую смесь в цилиндры, к-рым в свою очередь лишнее охлаждение тоже не помешает.
А для уменьшения фракций топлива в смеси используют штифты в МД , ну и ещё делают закрутку смеси в диффузорах карба и впускном коллекторе ( проточки) .
почему тогда почти у всех современных иномарок рабочую температуру довели до 120 С...???..проще былобы сделать 60 С..с точки зрения механики ..меньше потери на тепловых зазорах итд..
#5186 vova744
Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:54
DIM-06, +1
vova744, впускной коллектор и так хорошо прогревается тосолом и находящимся снизу выпускным коллектором. Летом в пробке ни одна свеча его так не нагреет ,как он сам нагревается. А главное , что это точно не даст никакой прибавки по мощности , наоборот для увеличения мощности используют впрыск воды , интеркулера и закись азота - т.е. пытаются охладить поступающую смесь в цилиндры, к-рым в свою очередь лишнее охлаждение тоже не помешает.
А для уменьшения фракций топлива в смеси используют штифты в МД , ну и ещё делают закрутку смеси в диффузорах карба и впускном коллекторе ( проточки) .
вода под давлением при температуре больше 1000 С ..разлагается на водород и кислород..вот зачем её добавляют..это мы ужэ проходили..и веселящий газ тожэ..в бензе есть вода и так если её убрать химическим путём то бенз гореть небудет..насчёт фракции правильо чем она мельче тем выше скорость сгорания..от представь что какая плотность у смеси доведенной до состояния газа..мельче ужэ некуда..
#5187 DIM-06
Сообщение добавлено 6.2.2009, 10:59
и в итоге имеем ЖУТКИЙ провал при попытке разогнаться!!! машина пердит чихает и глохнет, если одновременно открыть обе камеры с низких оборотов, а на первой просто тупит....
ГДе я может не то сделал???
#5188 vova744
Сообщение добавлено 6.2.2009, 12:22
Поставил я на свой 24/26 жиклеры 130/150 и 162/150 также МД оба на 4,5
и в итоге имеем ЖУТКИЙ провал при попытке разогнаться!!! машина пердит чихает и глохнет, если одновременно открыть обе камеры с низких оборотов, а на первой просто тупит....
ГДе я может не то сделал???
канечно..для первой при диаметре 24 ..135\150 самый раз и то при температуре от 80 С..так что 130 очень мало ..а на вторую 162 это много учитывая что эконостат рассверленый..я тебе дал комбинацию рабочую ставь и всё поедет ....дажэ если ты сейчас поднимеш уровень и в первую поставиш 3.5 то она ехать то будет но параметры динамика \расход бадылёвые на всю голову..Дима я все данные беру не с потолка и не методом тыка это просчитывают умные люди ...канечно если компрессия не меньше 10 атм ..и разность в цилиндрах непревышает 1 атм..если жэ двиг подгуляный то тогда надо мудрить ужэ..если добавить впрыск УН поднять уровень 6 мм по поплавку ..то она поедет и 130\170 но на разных режимах под разной нагрузкою карб оптимально необеспечить двиг топливом...а экономия плюс динамика достигаются только правильной работай карба на всех режимах
#5189 DeadLine
Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:45
Прогретый двигатель лучше тянет совсем не потому, что в него идет теплая смесь. В горячем моторе более полно идет сгорание смеси, она не конденсируется на холодных поверхностях впускного тракта. Подсос нужен для обогащения смеси, при чем тут подогрев?
#5191 DeadLine
Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:54
мотор какой? 1.5 сток? БД какие?
Вот наиболее универсальный рецепт:
1 кам 130/170
2 кам 162/150
Носик УН 50, если мех привод - жиклер переходной системы вторичной камеры 0.75 или лучше 0.8
МД 4.5 в обе камеры.
#5193 DIM-06
Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:19
карбюратор 24/25
УН 50
жиклеры эконостата рассверлены по 2,0
1кам 135/150 2 кам 162/150
МД оба по 4,5
Итог- едет очень хорошо, при открытии второй камеры очень ощутимый подрыв,
но есть МИНУС- когда например с 50 км/ч пытаешься разогнаться на четвертой, то ооочень медлннно набирает обороты, короче на малых оборотах провал. и низов получается нету(((... как с ним бороться ?????
ЗЫ6 первый карб был испорчен, потому что я мерил диаметр при расточке старым ржавым штангелем и переточил- вышло 25/28,5
Сообщение отредактировал DIM-06 - 6.2.2009, 23:20
#5194 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:44
и 23 было бы достаточно
лучше бы сделал 23*26 или 23*27
24- так ты можешь в первую и 140/150 попробовать
а каким образом ты с 50 на 4-ой пытаешься максимально быстро разогнаться?
елси газ в пол
то это неверный подход- до 2500-3000 газ в пол не нажимай(у тебя же мех привод и причем такие дырки)
жми до открытия 2й камеры а после 3000 можно в пол
еще трамблер доработай
#5195 лёха turbo
Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:46
#5196 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:49
fastline, Ну разжевывали же сотни раз! Почитал бы тему!
мотор какой? 1.5 сток? БД какие?
Вот наиболее универсальный рецепт:
1 кам 130/170
2 кам 162/150
Носик УН 50, если мех привод - жиклер переходной системы вторичной камеры 0.75 или лучше 0.8
МД 4.5 в обе камеры.
все верно именно такая комбинация для станд диффузоров работает очень даже неплохо
еще уровень топлива нужно сделать чуть ниже на 1мм чем для озона
и еще рассверлить жиклеры эконостата до 1,9-2мм
получится очень тяговитый движек- даже изменится звук работы-т.к смесь будет более мощностная
DIM-06, а что ты хотел? если приём с низов и мощный крутящий момент на низах - то надо узкий длинный впускной коллектор (в том числе и маленький диф первой камеры). Если максимальные обороты и лошадки на верхах - то максимально широкие и короткие коллектора . Другого не дано!!!! Ну или вариант как на современных ино - изменяемая длина впускного коллектора.
да нормальный разгон будет с мд4,5
никаких проблем быть не должно
#5197 DIM-06
Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:50
МОЖЕТ МД обратно 3,5 поставить??? ато жиклер 140 или 150 уж както стремно сувать, проще тогда вообще шланг с бензонасоса в коллектор кинуть.....
#5198 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:54
какие результаты
посмотрел шдк есть нормальные от 7 до 15 штук
вполне доступны оказались
Dmitriy_Zhirov, лёха turbo, а что у всех чтоль с 24 диффузором провал снизу??? раньше на сток карбе она спокойно ехала с 50 на четвертой, сейчас же набирает с низов оооочень плохо на всех кроме первых двух......
МОЖЕТ МД обратно 3,5 поставить??? ато жиклер 140 или 150 уж както стремно сувать, проще тогда вообще шланг с бензонасоса в коллектор кинуть.....
нет 3,5 уже мал для 24
на высоких оборотах скорость в нем будет слишком высока
Нужно работать комплексно
вначале убедись что зажигание в порядке
сколько НУОЗ- если очень большой и выше 10-12 град то низов действ не будет
потом проверь кривую ЦР и ВР трамблера
когда это проверить подбирай жиклеры вначале 1й камеры , потом уже второй
Ты не ответил как ты делаешь разгон???
#5199 DIM-06
Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:58
я б смирился, но провал этот очень не приятный, потому что спокойно ехать не получается, этот провал как раз и в диапазонне
спокойной езды....
а не будет ли у меня сейчас сильного жора топлива?
кривые опережения проверить нечем, а зажигание в норме , недавно трамблер перебрал, отстроил по детонации.
Сообщение отредактировал DIM-06 - 6.2.2009, 23:59
#5200 лёха turbo
Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:03
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)