Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5181 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 22:59

Подскажите, где почитать про ремонт карба, думаю свой Озон перебрать...





#5182 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:00

vova744, а ты подумай сам? прогретый двиг тянет лучше потому что механических потерь меньше! а не изза того что бенз холодный))))))))))))
соляру разбавляют для того чтобы понизить т воспламенения.






#5183 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:27

DIM-06, +1
vova744, впускной коллектор и так хорошо прогревается тосолом и находящимся снизу выпускным коллектором. Летом в пробке ни одна свеча его так не нагреет ,как он сам нагревается. А главное , что это точно не даст никакой прибавки по мощности , наоборот для увеличения мощности используют впрыск воды , интеркулера и закись азота - т.е. пытаются охладить поступающую смесь в цилиндры, к-рым в свою очередь лишнее охлаждение тоже не помешает.
А для уменьшения фракций топлива в смеси используют штифты в МД , ну и ещё делают закрутку смеси в диффузорах карба и впускном коллекторе ( проточки) .
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5184 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:42

Цитата(лёха turbo @ 6.2.2009, 0:27) *

DIM-06, +1
vova744, впускной коллектор и так хорошо прогревается тосолом и находящимся снизу выпускным коллектором. Летом в пробке ни одна свеча его так не нагреет ,как он сам нагревается. А главное , что это точно не даст никакой прибавки по мощности , наоборот для увеличения мощности используют впрыск воды , интеркулера и закись азота - т.е. пытаются охладить поступающую смесь в цилиндры, к-рым в свою очередь лишнее охлаждение тоже не помешает.
А для уменьшения фракций топлива в смеси используют штифты в МД , ну и ещё делают закрутку смеси в диффузорах карба и впускном коллекторе ( проточки) .

почему тогда почти у всех современных иномарок рабочую температуру довели до 120 С...???..проще былобы сделать 60 С..с точки зрения механики ..меньше потери на тепловых зазорах итд..





#5185 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:47

vova744, экология
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5186 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 23:54

Цитата(лёха turbo @ 6.2.2009, 0:27) *

DIM-06, +1
vova744, впускной коллектор и так хорошо прогревается тосолом и находящимся снизу выпускным коллектором. Летом в пробке ни одна свеча его так не нагреет ,как он сам нагревается. А главное , что это точно не даст никакой прибавки по мощности , наоборот для увеличения мощности используют впрыск воды , интеркулера и закись азота - т.е. пытаются охладить поступающую смесь в цилиндры, к-рым в свою очередь лишнее охлаждение тоже не помешает.
А для уменьшения фракций топлива в смеси используют штифты в МД , ну и ещё делают закрутку смеси в диффузорах карба и впускном коллекторе ( проточки) .

вода под давлением при температуре больше 1000 С ..разлагается на водород и кислород..вот зачем её добавляют..это мы ужэ проходили..и веселящий газ тожэ..в бензе есть вода и так если её убрать химическим путём то бенз гореть небудет..насчёт фракции правильо чем она мельче тем выше скорость сгорания..от представь что какая плотность у смеси доведенной до состояния газа..мельче ужэ некуда..





#5187 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 10:59

Поставил я на свой 24/26 жиклеры 130/150 и 162/150 также МД оба на 4,5

и в итоге имеем ЖУТКИЙ провал при попытке разогнаться!!! машина пердит чихает и глохнет, если одновременно открыть обе камеры с низких оборотов, а на первой просто тупит.... bh.gif

ГДе я может не то сделал???





#5188 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 12:22

Цитата(DIM-06 @ 6.2.2009, 11:59) *

Поставил я на свой 24/26 жиклеры 130/150 и 162/150 также МД оба на 4,5

и в итоге имеем ЖУТКИЙ провал при попытке разогнаться!!! машина пердит чихает и глохнет, если одновременно открыть обе камеры с низких оборотов, а на первой просто тупит.... bh.gif

ГДе я может не то сделал???

канечно..для первой при диаметре 24 ..135\150 самый раз и то при температуре от 80 С..так что 130 очень мало ..а на вторую 162 это много учитывая что эконостат рассверленый..я тебе дал комбинацию рабочую ставь и всё поедет ....дажэ если ты сейчас поднимеш уровень и в первую поставиш 3.5 то она ехать то будет но параметры динамика \расход бадылёвые на всю голову..Дима я все данные беру не с потолка и не методом тыка это просчитывают умные люди ...канечно если компрессия не меньше 10 атм ..и разность в цилиндрах непревышает 1 атм..если жэ двиг подгуляный то тогда надо мудрить ужэ..если добавить впрыск УН поднять уровень 6 мм по поплавку ..то она поедет и 130\170 но на разных режимах под разной нагрузкою карб оптимально необеспечить двиг топливом...а экономия плюс динамика достигаются только правильной работай карба на всех режимах





#5189 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:45

Цитата
подумай почему прогретый двиг лучше тянет..и почему без подсоса незаводится в холода ???


Прогретый двигатель лучше тянет совсем не потому, что в него идет теплая смесь. В горячем моторе более полно идет сгорание смеси, она не конденсируется на холодных поверхностях впускного тракта. Подсос нужен для обогащения смеси, при чем тут подогрев?





#5190 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:47

vova744 а ну подскажи комбинацию жиклеров для ОЗАНА 2107-1107010 что бы без провалов жестоких и резвая машина была, механический привод стоит, носик 50. какие лучше поставить жиклеры ???





#5191 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:54

fastline, Ну разжевывали же сотни раз! Почитал бы тему!

мотор какой? 1.5 сток? БД какие?

Вот наиболее универсальный рецепт:

1 кам 130/170
2 кам 162/150

Носик УН 50, если мех привод - жиклер переходной системы вторичной камеры 0.75 или лучше 0.8

МД 4.5 в обе камеры.





#5192 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 14:03

DeadLine спасибо, я вижу что разжевываете, но все по разному это делают, одни пишут будет плохо, другие будет хорошо........

Сообщение отредактировал fastline - 6.2.2009, 14:08





#5193 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:19

Сегодна была попытка №2:
карбюратор 24/25
УН 50
жиклеры эконостата рассверлены по 2,0
1кам 135/150 2 кам 162/150
МД оба по 4,5

Итог- едет очень хорошо, при открытии второй камеры очень ощутимый подрыв,
но есть МИНУС- когда например с 50 км/ч пытаешься разогнаться на четвертой, то ооочень медлннно набирает обороты, короче на малых оборотах провал. и низов получается нету(((... как с ним бороться ?????

ЗЫ6 первый карб был испорчен, потому что я мерил диаметр при расточке старым ржавым штангелем bm.gif и переточил- вышло 25/28,5 ph34r.gif

Сообщение отредактировал DIM-06 - 6.2.2009, 23:20





#5194 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:44

ну думаю зря ты первую камеру увеличил
и 23 было бы достаточно
лучше бы сделал 23*26 или 23*27
24- так ты можешь в первую и 140/150 попробовать
а каким образом ты с 50 на 4-ой пытаешься максимально быстро разогнаться?
елси газ в пол
то это неверный подход- до 2500-3000 газ в пол не нажимай(у тебя же мех привод и причем такие дырки)
жми до открытия 2й камеры а после 3000 можно в пол
еще трамблер доработай





#5195 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:46

DIM-06, а что ты хотел? если приём с низов и мощный крутящий момент на низах - то надо узкий длинный впускной коллектор (в том числе и маленький диф первой камеры). Если максимальные обороты и лошадки на верхах - то максимально широкие и короткие коллектора . Другого не дано!!!! Ну или вариант как на современных ино - изменяемая длина впускного коллектора.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5196 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:49

Цитата(DeadLine @ 6.2.2009, 10:54) *

fastline, Ну разжевывали же сотни раз! Почитал бы тему!

мотор какой? 1.5 сток? БД какие?

Вот наиболее универсальный рецепт:

1 кам 130/170
2 кам 162/150

Носик УН 50, если мех привод - жиклер переходной системы вторичной камеры 0.75 или лучше 0.8

МД 4.5 в обе камеры.


все верно именно такая комбинация для станд диффузоров работает очень даже неплохо
еще уровень топлива нужно сделать чуть ниже на 1мм чем для озона
и еще рассверлить жиклеры эконостата до 1,9-2мм
получится очень тяговитый движек- даже изменится звук работы-т.к смесь будет более мощностная

Цитата(лёха turbo @ 6.2.2009, 20:46) *

DIM-06, а что ты хотел? если приём с низов и мощный крутящий момент на низах - то надо узкий длинный впускной коллектор (в том числе и маленький диф первой камеры). Если максимальные обороты и лошадки на верхах - то максимально широкие и короткие коллектора . Другого не дано!!!! Ну или вариант как на современных ино - изменяемая длина впускного коллектора.


да нормальный разгон будет с мд4,5
никаких проблем быть не должно





#5197 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:50

Dmitriy_Zhirov, лёха turbo, а что у всех чтоль с 24 диффузором провал снизу??? раньше на сток карбе она спокойно ехала с 50 на четвертой, сейчас же набирает с низов оооочень плохо на всех кроме первых двух......

МОЖЕТ МД обратно 3,5 поставить??? ато жиклер 140 или 150 уж както стремно сувать, проще тогда вообще шланг с бензонасоса в коллектор кинуть.....





#5198 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:54

Кстати кто нибудь здесь стоил карбы с помощью шдк?
какие результаты
посмотрел шдк есть нормальные от 7 до 15 штук
вполне доступны оказались

Цитата(DIM-06 @ 6.2.2009, 20:50) *

Dmitriy_Zhirov, лёха turbo, а что у всех чтоль с 24 диффузором провал снизу??? раньше на сток карбе она спокойно ехала с 50 на четвертой, сейчас же набирает с низов оооочень плохо на всех кроме первых двух......

МОЖЕТ МД обратно 3,5 поставить??? ато жиклер 140 или 150 уж както стремно сувать, проще тогда вообще шланг с бензонасоса в коллектор кинуть.....


нет 3,5 уже мал для 24
на высоких оборотах скорость в нем будет слишком высока
Нужно работать комплексно
вначале убедись что зажигание в порядке
сколько НУОЗ- если очень большой и выше 10-12 град то низов действ не будет
потом проверь кривую ЦР и ВР трамблера
когда это проверить подбирай жиклеры вначале 1й камеры , потом уже второй
Ты не ответил как ты делаешь разгон???





#5199 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:58

Dmitriy_Zhirov, у меня на педали газа четкая ступенька, то есть сначала я открываю первую камеру , а вторую только когда мотор наберет обороты.
я б смирился, но провал этот очень не приятный, потому что спокойно ехать не получается, этот провал как раз и в диапазонне
спокойной езды....
а не будет ли у меня сейчас сильного жора топлива?

кривые опережения проверить нечем, а зажигание в норме , недавно трамблер перебрал, отстроил по детонации.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 6.2.2009, 23:59





#5200 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:03

DIM-06, конечно будет . Ты механически изменил расчитанный и изготовленный для массового потребителя карбюратор! Более того теперь тебе для уменьшения провала надо увеличить производительность УН ( больший кулачок или заглушенное перепускное отверстие) , что приведёт к ещё более высокому расходу топлива.
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)