Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5191 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:54

fastline, Ну разжевывали же сотни раз! Почитал бы тему!

мотор какой? 1.5 сток? БД какие?

Вот наиболее универсальный рецепт:

1 кам 130/170
2 кам 162/150

Носик УН 50, если мех привод - жиклер переходной системы вторичной камеры 0.75 или лучше 0.8

МД 4.5 в обе камеры.





#5192 fastline

fastline

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 14:03

DeadLine спасибо, я вижу что разжевываете, но все по разному это делают, одни пишут будет плохо, другие будет хорошо........

Сообщение отредактировал fastline - 6.2.2009, 14:08





#5193 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:19

Сегодна была попытка №2:
карбюратор 24/25
УН 50
жиклеры эконостата рассверлены по 2,0
1кам 135/150 2 кам 162/150
МД оба по 4,5

Итог- едет очень хорошо, при открытии второй камеры очень ощутимый подрыв,
но есть МИНУС- когда например с 50 км/ч пытаешься разогнаться на четвертой, то ооочень медлннно набирает обороты, короче на малых оборотах провал. и низов получается нету(((... как с ним бороться ?????

ЗЫ6 первый карб был испорчен, потому что я мерил диаметр при расточке старым ржавым штангелем bm.gif и переточил- вышло 25/28,5 ph34r.gif

Сообщение отредактировал DIM-06 - 6.2.2009, 23:20





#5194 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:44

ну думаю зря ты первую камеру увеличил
и 23 было бы достаточно
лучше бы сделал 23*26 или 23*27
24- так ты можешь в первую и 140/150 попробовать
а каким образом ты с 50 на 4-ой пытаешься максимально быстро разогнаться?
елси газ в пол
то это неверный подход- до 2500-3000 газ в пол не нажимай(у тебя же мех привод и причем такие дырки)
жми до открытия 2й камеры а после 3000 можно в пол
еще трамблер доработай





#5195 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:46

DIM-06, а что ты хотел? если приём с низов и мощный крутящий момент на низах - то надо узкий длинный впускной коллектор (в том числе и маленький диф первой камеры). Если максимальные обороты и лошадки на верхах - то максимально широкие и короткие коллектора . Другого не дано!!!! Ну или вариант как на современных ино - изменяемая длина впускного коллектора.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5196 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:49

Цитата(DeadLine @ 6.2.2009, 10:54) *

fastline, Ну разжевывали же сотни раз! Почитал бы тему!

мотор какой? 1.5 сток? БД какие?

Вот наиболее универсальный рецепт:

1 кам 130/170
2 кам 162/150

Носик УН 50, если мех привод - жиклер переходной системы вторичной камеры 0.75 или лучше 0.8

МД 4.5 в обе камеры.


все верно именно такая комбинация для станд диффузоров работает очень даже неплохо
еще уровень топлива нужно сделать чуть ниже на 1мм чем для озона
и еще рассверлить жиклеры эконостата до 1,9-2мм
получится очень тяговитый движек- даже изменится звук работы-т.к смесь будет более мощностная

Цитата(лёха turbo @ 6.2.2009, 20:46) *

DIM-06, а что ты хотел? если приём с низов и мощный крутящий момент на низах - то надо узкий длинный впускной коллектор (в том числе и маленький диф первой камеры). Если максимальные обороты и лошадки на верхах - то максимально широкие и короткие коллектора . Другого не дано!!!! Ну или вариант как на современных ино - изменяемая длина впускного коллектора.


да нормальный разгон будет с мд4,5
никаких проблем быть не должно





#5197 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:50

Dmitriy_Zhirov, лёха turbo, а что у всех чтоль с 24 диффузором провал снизу??? раньше на сток карбе она спокойно ехала с 50 на четвертой, сейчас же набирает с низов оооочень плохо на всех кроме первых двух......

МОЖЕТ МД обратно 3,5 поставить??? ато жиклер 140 или 150 уж както стремно сувать, проще тогда вообще шланг с бензонасоса в коллектор кинуть.....





#5198 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:54

Кстати кто нибудь здесь стоил карбы с помощью шдк?
какие результаты
посмотрел шдк есть нормальные от 7 до 15 штук
вполне доступны оказались

Цитата(DIM-06 @ 6.2.2009, 20:50) *

Dmitriy_Zhirov, лёха turbo, а что у всех чтоль с 24 диффузором провал снизу??? раньше на сток карбе она спокойно ехала с 50 на четвертой, сейчас же набирает с низов оооочень плохо на всех кроме первых двух......

МОЖЕТ МД обратно 3,5 поставить??? ато жиклер 140 или 150 уж както стремно сувать, проще тогда вообще шланг с бензонасоса в коллектор кинуть.....


нет 3,5 уже мал для 24
на высоких оборотах скорость в нем будет слишком высока
Нужно работать комплексно
вначале убедись что зажигание в порядке
сколько НУОЗ- если очень большой и выше 10-12 град то низов действ не будет
потом проверь кривую ЦР и ВР трамблера
когда это проверить подбирай жиклеры вначале 1й камеры , потом уже второй
Ты не ответил как ты делаешь разгон???





#5199 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:58

Dmitriy_Zhirov, у меня на педали газа четкая ступенька, то есть сначала я открываю первую камеру , а вторую только когда мотор наберет обороты.
я б смирился, но провал этот очень не приятный, потому что спокойно ехать не получается, этот провал как раз и в диапазонне
спокойной езды....
а не будет ли у меня сейчас сильного жора топлива?

кривые опережения проверить нечем, а зажигание в норме , недавно трамблер перебрал, отстроил по детонации.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 6.2.2009, 23:59





#5200 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:03

DIM-06, конечно будет . Ты механически изменил расчитанный и изготовленный для массового потребителя карбюратор! Более того теперь тебе для уменьшения провала надо увеличить производительность УН ( больший кулачок или заглушенное перепускное отверстие) , что приведёт к ещё более высокому расходу топлива.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5201 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:05

лёха turbo, 12?





#5202 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:11

DIM-06, у меня до 16 доходит
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5203 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:12

лёха turbo, ai.gif ai.gif я ведь про спокойную езду имел ввиду





#5204 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:18

DIM-06, ааааа , ну тогда по городу около 12-ти , а по трассе 10 если не более 120км/ч ехать и без резких обгонов. Меньше если только толкать автомобиль wink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5205 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:19

Цитата(DIM-06 @ 7.2.2009, 0:58) *

Dmitriy_Zhirov, у меня на педали газа четкая ступенька, то есть сначала я открываю первую камеру , а вторую только когда мотор наберет обороты.
я б смирился, но провал этот очень не приятный, потому что спокойно ехать не получается, этот провал как раз и в диапазонне
спокойной езды....
а не будет ли у меня сейчас сильного жора топлива?

кривые опережения проверить нечем, а зажигание в норме , недавно трамблер перебрал, отстроил по детонации.

сори..а ты можэш неморочить себе я..ца ..и тупо зделать как я тебе ужэ писал ..от начала до конца...и небудет ступенек провалов итд..получается очень похожэ на инжэктор 1.6 газу дал и поехала....за всю историю озонов ужэ перепробовано и придумано всё до нас ..есть кулибины пытаются чёто намудрить постоянно ..но толку как правило нету..24\26 растачивали незря..у меня были цэлые таблицы с графиками и кривыми для сравнения разных диаметров и куча приведеных результатов испытаний проводившихся на ВАЗе ихнеми инжэнерами..для механики 1500 ..1600 ..это самый оптимальный вариант..есть способ проще..правильно"руками" зделать мотор и поставить всё стоковое..а вобще это всё каменный век пора переходить на двигатель теслы давно ужэ....





#5206 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:23

vova744, дак итак сделано так как ты говорил, кроме этих трубок эмульсионных, ну хоть убей не пойму я что там пилить и зачем. да и вытащить их не получалось....

Дак перемычки еще убрать,но зачем?
также зачем понижать уровень топлива?


Сообщение отредактировал DIM-06 - 7.2.2009, 0:30





#5207 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:57

Цитата(DIM-06 @ 7.2.2009, 1:23) *

vova744, дак итак сделано так как ты говорил, кроме этих трубок эмульсионных, ну хоть убей не пойму я что там пилить и зачем. да и вытащить их не получалось....

Дак перемычки еще убрать,но зачем?
также зачем понижать уровень топлива?

перемычки в дифузороах????...надо просто найти без перемычек 4.5 ..а трубки и дорабатывают для того чтобы с низов брала...слушай...берёш трубку..берёш надфиль (только некруглый) и протачиваеш в трубках четыре канавки по кругу глубиной 0.3 мм приблезительно...прямо по отверствиям в трубках чтобы отверствия зделать короче (трубка стаёт тоньше значит длина отверствия меньше) чё непонятного ..на одной трубке получается четыре канавки каждая по окружности трубки (типа как на поршне под кольца)..верхние два кольца(пропиляные тобою) соеденяют по 4 отверствия(те что просверлины в трубках с завода)...нижние 2 кольца соеденяют по два отверствия..трубки кстате обязательно вытянуть и почистить внутри ..там дерьма поверь....а вынимаются элементарно...берёш откручиваеш воздушный жиклёр берёш саморез по металу вкручиваеш в трубку несильно и пасатижами выдёргиваеш..так жэ вынимается заглушка клапана УН только предварительно просверливаеш в ней отверствие 3 мм глубиною и 2 мм толщиною ..потом саморез ..и выдёргиваеш..вынимаеш шарик чистиш ..потом вставляеш шарик и наставочкою тонкою дето 3мм пристукиваеш шарик в гнезде ток очень акуратно чтобы незабить его туда с концами...потом ставиш назад заглушку саморез выкручиваеш...она держит харошо хоть и рассверленоя..

уровень понижается для правильного смесеобразования..135 жиклёр это не 107 ..столб бенза в карбе играет оч большую роль..





#5208 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 1:01

vova744, хорошо, завтра обязательно сделаю.теперь понял
а может в первую вернуть МД 3,5? от этого тяга внизу увеличится?
и нету у меня таких дифф-в без палочек, может их просто убрать

Сообщение отредактировал DIM-06 - 7.2.2009, 1:02





#5209 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 1:04

Вчера поставил себе другой карб, короче полностью стоковый Озон 2105, всем доволен, но одна проблема есть... Плавают холостые обороты от 1100 до 550, при езде по городу на трех светофорах вообще глох sad.gif Карб сегодня весь промыл, продул, но обороты плавают, в чем может быть дело???





#5210 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 1:28

Цитата(DIM-06 @ 7.2.2009, 2:01) *

vova744, хорошо, завтра обязательно сделаю.теперь понял
а может в первую вернуть МД 3,5? от этого тяга внизу увеличится?
и нету у меня таких дифф-в без палочек, может их просто убрать

написано надо ставить без перемычек...попробуй канечно...дифузоры щас непроблема..дажэ новые продают..я 3.5 пробовал ставить она давится при переходе на вторую камеру ..и золотник заглуши ..от туда приток воздуха идёт и нехилый..пробовать ток без кастрюли и прогреть харашо..тогда покажэт результат..УН должэн работать идеально..хх 50 ставь..можна 60 но лучше 50...невкоем случае не 45..и на вторую при диаметре 26 ставить надо 150\150...жиклёры надо проверять хотябы грубо сверлом ..потому что брака вагон..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)