Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 15:06

Bumer896, ага только придется менять только один ХХ а переходную лучше на 70,
chel, а хер его знает тарировочные данные это
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#522 Bumer896

Bumer896

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 15:10

Сможешь объяснить где нах-ся жиклёр ХХ?





#523 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 15:22

Bumer896, со стороны правого крыла со стороны двигателя жиклер переходной систему со стороны правого крыла симметрично ХХ
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#524 Pawka

Pawka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 15:37

Bumer896, вот, http://izh.2126.ru/manuals/pitanie/pitanie_p15.htm

Или вот еще http://www.autodux.ru/lcars/vaz/krb1.html

2107 от 2105 отличается только тарировочными данными и наличием клапана ЭПХХ (на 2105 просто винт-держатель топливного жиклера хх)





#525 Bumer896

Bumer896

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 16:15

А в стоке ХХ и жиклёр переходной системы скока?





#526 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 16:59

sergey_sniper, Хех, если руки есть, то выдрачиваться не придётся... 8)

overdriver,74 меня конечно обгонит двиг побольше... biggrin.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#527 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 16:59

Цитата
толку от таких дыр нет низы ты на своем и так не шустром двиге потерял, и максимальную мощность не наберешь скорость маленькая через диффузоры


Что значит скорость маленькая? Чем больше диаметр диффузоров тем соответственно скорость и пропускная сп-ть выше. На высоких оборотах это +, на низких -





#528 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 17:04

при увеличении дыры скорость прохождения воздуха падает .
вазик в умелых руках ето сила



#529 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 20:10

konstant, законы физики и термодинамики еще никто не отменял. Что происходит со скоростью газа при сужении профиля канала знаешь? Она увеличивается. При расширении наоборот. На этих принципах работают сопла и диффузоры.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#530 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 21:34

xitalik,
Цитата

при увеличении дыры скорость прохождения воздуха падает


Дыры в ж..пе, а тут отверстия! :mrgreen:
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#531 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2005, 7:51

sergey_sniper, ха ха ха как раз при таких увеличениях тут не отверстия а дыры
Tier, у меня есть новый ОЗОН 21х25 правда он уже 22х25, я вот думаю стоит ли его на двиг 77х80, рассточить до 22х26, просто так я подумал 22х26 уже есть, на фига еще один?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#532 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2005, 14:08

Я правильно понял? Что под геометрией двигателя подразумевают ход и диаметр поршня?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#533 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2005, 14:39

sergey_sniper, ага, приавильно понял. Только сначала указывают диаметр поршня, а потом ход.
overdriver, не знаю, не ездил на 26-м диффузоре на Озоне. У самого сейчас под капотом Озон 2107 со стандартными диффузорами, а в гараже два 83-х Солекса готовятся. Один расточил до 23х24, второй пока не трогал, но хочу для эксперименту сделать 23х26. Собрать их некогда - сессия, как всегда, началась неожиданно smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#534 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2005, 19:40

Подскажите плиз плюсы и минусы переделки озона на мех привод второй камеры, почитав топики overdrivera начал сомневаться в его необходимости :cry: :?:





#535 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 6:55

Александ2, можешь поставить ничего сложного и плохого в этом нет ездить просто привыкнуть надо будет, а это быстро, если что назад можно все вернуть.
Tier, такой вопросец хватает этого карбы в смысле 22х25(2107) для двига 03? вроде бы я посчитал хватает.
у меня такая ботва карб 22х26 первая камера 112/150, вторая 157/150, до этого была 162/150, на свечках прогазуешься серый цвет с черным нагаром, что не есть гут поэтому убрал 162 поставил 157, налет стал посветлей, зажигание может же на это влиять? не могу добиться на ХХ при резком нажатии на газ детонации, чувствуется что трамблер с увеличенным углом это все делает. может регулировать с отключенным вакуумным регулятором?

P.S. у нас хотели заасфальтировать дорогу до гаража, но пока только гравия накидали дорога в форме буквы Ь так я вчера там так гари давал такие круги вытачивал стандарт на такое не способен
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#536 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 7:30

Pawka, напутал немного. Не только тарировочными данными, а еще и диаметром больших диффузоров, диаметром дроссельной заслонки второй камеры. А клапан ЭПХХ - это не тот клапан (ЭМК), который ты имеешь ввиду. ЭПХХ есть как в 2105, так и 2107, в индексе которых не стоят последние цифры 10 или 20.
Via est vita.



#537 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 7:44

twin, вообще то диаметры дроссельных заслонок что у 2105 что у 2107 одинаковы, различаются жиклерами и диаметром главного диффузора первой камеры который равен 21 мм в отличие от 22 на 2107, ОЗОН 2105 превращается в супер ОЗОН 2107 за час расстачивается первая камера и полируются обе камеры ставятся жиклеры 112/150 и 150/150, и вот ОЗОН 2105 превратился в супер ОЗОН 2107.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#538 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 9:25

overdriver, Что-бы превратить 2105 ОЗОН в супер на сколько надо увеличить первую камеру





#539 Pawka

Pawka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 10:10

Эх, у кого-то было? Меняли клапана, за одно добрался к карбюратору, почистил, отполировал до зеркала камеры, 3 дня кис, все собрал... А он, зараза воздух сосет, грешил на погнутость корпуса карба (хоть и шлифовал, но осталась, не в ноль же точить)... А оказалось -- подсос воздуха через оси дроссельных заслонок...

Кто вынесет приговор?





#540 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 10:25

А полировка без расточки чтонить даст или смысла нет? Да и вообще расточка насколько я понял даст прибавку только на высоких оборотах?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)