Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:05
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5204 лёха turbo
Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:18
#5205 vova744
Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:19
Dmitriy_Zhirov, у меня на педали газа четкая ступенька, то есть сначала я открываю первую камеру , а вторую только когда мотор наберет обороты.
я б смирился, но провал этот очень не приятный, потому что спокойно ехать не получается, этот провал как раз и в диапазонне
спокойной езды....
а не будет ли у меня сейчас сильного жора топлива?
кривые опережения проверить нечем, а зажигание в норме , недавно трамблер перебрал, отстроил по детонации.
сори..а ты можэш неморочить себе я..ца ..и тупо зделать как я тебе ужэ писал ..от начала до конца...и небудет ступенек провалов итд..получается очень похожэ на инжэктор 1.6 газу дал и поехала....за всю историю озонов ужэ перепробовано и придумано всё до нас ..есть кулибины пытаются чёто намудрить постоянно ..но толку как правило нету..24\26 растачивали незря..у меня были цэлые таблицы с графиками и кривыми для сравнения разных диаметров и куча приведеных результатов испытаний проводившихся на ВАЗе ихнеми инжэнерами..для механики 1500 ..1600 ..это самый оптимальный вариант..есть способ проще..правильно"руками" зделать мотор и поставить всё стоковое..а вобще это всё каменный век пора переходить на двигатель теслы давно ужэ....
#5206 DIM-06
Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:23
Дак перемычки еще убрать,но зачем?
также зачем понижать уровень топлива?
Сообщение отредактировал DIM-06 - 7.2.2009, 0:30
#5207 vova744
Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:57
vova744, дак итак сделано так как ты говорил, кроме этих трубок эмульсионных, ну хоть убей не пойму я что там пилить и зачем. да и вытащить их не получалось....
Дак перемычки еще убрать,но зачем?
также зачем понижать уровень топлива?
перемычки в дифузороах????...надо просто найти без перемычек 4.5 ..а трубки и дорабатывают для того чтобы с низов брала...слушай...берёш трубку..берёш надфиль (только некруглый) и протачиваеш в трубках четыре канавки по кругу глубиной 0.3 мм приблезительно...прямо по отверствиям в трубках чтобы отверствия зделать короче (трубка стаёт тоньше значит длина отверствия меньше) чё непонятного ..на одной трубке получается четыре канавки каждая по окружности трубки (типа как на поршне под кольца)..верхние два кольца(пропиляные тобою) соеденяют по 4 отверствия(те что просверлины в трубках с завода)...нижние 2 кольца соеденяют по два отверствия..трубки кстате обязательно вытянуть и почистить внутри ..там дерьма поверь....а вынимаются элементарно...берёш откручиваеш воздушный жиклёр берёш саморез по металу вкручиваеш в трубку несильно и пасатижами выдёргиваеш..так жэ вынимается заглушка клапана УН только предварительно просверливаеш в ней отверствие 3 мм глубиною и 2 мм толщиною ..потом саморез ..и выдёргиваеш..вынимаеш шарик чистиш ..потом вставляеш шарик и наставочкою тонкою дето 3мм пристукиваеш шарик в гнезде ток очень акуратно чтобы незабить его туда с концами...потом ставиш назад заглушку саморез выкручиваеш...она держит харошо хоть и рассверленоя..
уровень понижается для правильного смесеобразования..135 жиклёр это не 107 ..столб бенза в карбе играет оч большую роль..
#5209 ArturVrn
Сообщение добавлено 7.2.2009, 1:04
#5210 vova744
Сообщение добавлено 7.2.2009, 1:28
vova744, хорошо, завтра обязательно сделаю.теперь понял
а может в первую вернуть МД 3,5? от этого тяга внизу увеличится?
и нету у меня таких дифф-в без палочек, может их просто убрать
написано надо ставить без перемычек...попробуй канечно...дифузоры щас непроблема..дажэ новые продают..я 3.5 пробовал ставить она давится при переходе на вторую камеру ..и золотник заглуши ..от туда приток воздуха идёт и нехилый..пробовать ток без кастрюли и прогреть харашо..тогда покажэт результат..УН должэн работать идеально..хх 50 ставь..можна 60 но лучше 50...невкоем случае не 45..и на вторую при диаметре 26 ставить надо 150\150...жиклёры надо проверять хотябы грубо сверлом ..потому что брака вагон..
#5211 vova744
Сообщение добавлено 7.2.2009, 1:40
Вчера поставил себе другой карб, короче полностью стоковый Озон 2105, всем доволен, но одна проблема есть... Плавают холостые обороты от 1100 до 550, при езде по городу на трех светофорах вообще глох Карб сегодня весь промыл, продул, но обороты плавают, в чем может быть дело???
блин..почитай внимательно тут конкретно всё описано..других нет причин
http://autocry.narod.ru/injection/holostoy_hod.htm
#5214 Дима-Жигулист
Сообщение добавлено 7.2.2009, 23:25
В данный момент я поставил механический привод второй камеры, сделал чистку и подгонку всех деталей.
движло 2103.
Заранее спасибо
#5215 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:05
DIM-06, конечно будет . Ты механически изменил расчитанный и изготовленный для массового потребителя карбюратор! Более того теперь тебе для уменьшения провала надо увеличить производительность УН ( больший кулачок или заглушенное перепускное отверстие) , что приведёт к ещё более высокому расходу топлива.
не нужно путать человека
дим 06 тебе вова все верно говорит
доработанные эмульсионные трубки работают отлично и на низких и главное на выскоких оборотах
они улучшают смесеобразование
точнее расширяют диапазон его нормального смес-я до 6000
при том как на станд после 3500 уже начинается хаотическое смесеобразование
я всем такие ставлю
если надо отсниму и выставлю фотки
а так глубина 0,2-0,3мм
ширина пропила 1,5-2мм
делается надфилями
я делаю вначале 3х гранным, потом круглым
а про зажигание твое - выставлять по детонации это детский сад
купи стробоскоп и по меткам до 40 гр проверь себе работу ЦР- иначе ты занимаешься херней- если просто гнешь крепежи пружин
24 для 1й камеры нормально не пугайся и не слушай
все будет ок работать
я чаще 1ю оставляю как есть почти чтобы не приходилось сильно перестраивать а 2ю увеличиваю диффузор и ее уже подгоняю по смеси
НУ экспериментируй с жиклерами и все будет ок
но не все в раз а поэтапно
#5217 лёха turbo
Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:15
#5218 DIM-06
Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:33
кстати провал может быть от того, что где то подсасывает воздух???
у меня походу сосет где то внизу......
Иеще сегодня притащили мне карбюратор старый, похож на озон, но таблички ДААЗ нету, только внизу средней части наштамповано 2101 и друкие цифры. привод второй камеры на нем механический, МД оба на 4,0, и отсутствуют винты качества количества ХХ, вместо них там торчат две трубки.
#5219 лёха turbo
Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:39
З.Ы. для дальнейшей доработки карба надо устранить все возможные подсосы воздуха . Провал может быть следствие от подсоса.
Сообщение отредактировал лёха turbo - 8.2.2009, 0:40
#5220 DIM-06
Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:43
сегодня среднюю часть поставил от ОЗОН 2105 только первый дифф расточил до 23. и пневмо привод вернул, а остальное оставил также., едет гораздо лучше, но один фиг овца с низу неохотно набирает.
Сообщение отредактировал DIM-06 - 8.2.2009, 0:44
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)