Цитата(лёха turbo @ 6.2.2009, 21:03)
DIM-06, конечно будет . Ты механически изменил расчитанный и изготовленный для массового потребителя карбюратор! Более того теперь тебе для уменьшения провала надо увеличить производительность УН ( больший кулачок или заглушенное перепускное отверстие) , что приведёт к ещё более высокому расходу топлива.
не нужно путать человека
дим 06 тебе вова все верно говорит
доработанные эмульсионные трубки работают отлично и на низких и главное на выскоких оборотах
они улучшают смесеобразование
точнее расширяют диапазон его нормального смес-я до 6000
при том как на станд после 3500 уже начинается хаотическое смесеобразование
я всем такие ставлю
если надо отсниму и выставлю фотки
а так глубина 0,2-0,3мм
ширина пропила 1,5-2мм
делается надфилями
я делаю вначале 3х гранным, потом круглым
а про зажигание твое - выставлять по детонации это детский сад
купи стробоскоп и по меткам до 40 гр проверь себе работу ЦР- иначе ты занимаешься херней- если просто гнешь крепежи пружин
24 для 1й камеры нормально не пугайся и не слушай
все будет ок работать
я чаще 1ю оставляю как есть почти чтобы не приходилось сильно перестраивать а 2ю увеличиваю диффузор и ее уже подгоняю по смеси
НУ экспериментируй с жиклерами и все будет ок
но не все в раз а поэтапно