Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5211 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 1:40

Цитата(ArturVrn @ 7.2.2009, 2:04) *

Вчера поставил себе другой карб, короче полностью стоковый Озон 2105, всем доволен, но одна проблема есть... Плавают холостые обороты от 1100 до 550, при езде по городу на трех светофорах вообще глох sad.gif Карб сегодня весь промыл, продул, но обороты плавают, в чем может быть дело???

блин..почитай внимательно тут конкретно всё описано..других нет причин
http://autocry.narod.ru/injection/holostoy_hod.htm
Спасибо сказали: 1





#5212 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 18:28

Всем привет! народ, подскажите набор жиклеров обеспечивающих макс экономию на карбе дааз 2105-20, двиг 1300.
И еще изза чего при вытянутом подсосе обороты под 6 тыс?что смотреть?
всем спасибо
Куда теперь?



#5213 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 20:30

DIM-06, при 24мм в 1-й топливо 140, уровень можно и 6,5, перемычки на МД убери.

vova744, 150 на 26 дыру маловато, лучше 162 и ПС 70

Tamago4i, сток экономно едет.





#5214 Дима-Жигулист

Дима-Жигулист

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 23:25

Всем привет! Подскажите новичку что можно сделать с карбом ОЗОН 2107 чтобы машинка стала пошустрее но и несильно прожорливой.
В данный момент я поставил механический привод второй камеры, сделал чистку и подгонку всех деталей.
движло 2103.
Заранее спасибо





#5215 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:05

Цитата(лёха turbo @ 6.2.2009, 21:03) *

DIM-06, конечно будет . Ты механически изменил расчитанный и изготовленный для массового потребителя карбюратор! Более того теперь тебе для уменьшения провала надо увеличить производительность УН ( больший кулачок или заглушенное перепускное отверстие) , что приведёт к ещё более высокому расходу топлива.


не нужно путать человека
дим 06 тебе вова все верно говорит
доработанные эмульсионные трубки работают отлично и на низких и главное на выскоких оборотах
они улучшают смесеобразование
точнее расширяют диапазон его нормального смес-я до 6000
при том как на станд после 3500 уже начинается хаотическое смесеобразование
я всем такие ставлю
если надо отсниму и выставлю фотки
а так глубина 0,2-0,3мм
ширина пропила 1,5-2мм
делается надфилями
я делаю вначале 3х гранным, потом круглым
а про зажигание твое - выставлять по детонации это детский сад
купи стробоскоп и по меткам до 40 гр проверь себе работу ЦР- иначе ты занимаешься херней- если просто гнешь крепежи пружин
24 для 1й камеры нормально не пугайся и не слушай
все будет ок работать
я чаще 1ю оставляю как есть почти чтобы не приходилось сильно перестраивать а 2ю увеличиваю диффузор и ее уже подгоняю по смеси
НУ экспериментируй с жиклерами и все будет ок
но не все в раз а поэтапно





#5216 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:08

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 7.2.2009, 23:05) *

...
точнее расширяют диапазон его нормального смес-я до 6000
при том как на станд после 3500 уже начинается хаотическое смесеобразование
...

Мне чисто любопытно, откуда берутся такие данные?





#5217 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:15

Dmitriy_Zhirov, как я человека путаю? я написал горькую правду и только! Лучший вариант настройки карба расчитан его производителем , т.е. оптимальный для езды и расхода! Путём переделок можно добиться незначительного уменьшения расхода топлива при падении динамики. Но все доработки описанные здесь ведут к лучшей динамики с обязательным увеличением расхода топлива!!!!! А уж при неправильной доработки карба - к катастрофическому увеличению жора бензина!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5218 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:33

Dmitriy_Zhirov, я ничем не занимаюсь у меня просто сток трамблер, сфоткай посмотрю хоть, ато я сегодня сделал, но разницы не почуял.
кстати провал может быть от того, что где то подсасывает воздух???
у меня походу сосет где то внизу......
Иеще сегодня притащили мне карбюратор старый, похож на озон, но таблички ДААЗ нету, только внизу средней части наштамповано 2101 и друкие цифры. привод второй камеры на нем механический, МД оба на 4,0, и отсутствуют винты качества количества ХХ, вместо них там торчат две трубки.





#5219 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:39

DIM-06, другие цифры напиши. Вышлю полную характеристику.
З.Ы. для дальнейшей доработки карба надо устранить все возможные подсосы воздуха . Провал может быть следствие от подсоса.

Сообщение отредактировал лёха turbo - 8.2.2009, 0:40
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5220 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:43

лёха turbo, завтра прочитаю, лушай а если с оси первой заслонки подсасывает воздух, от этого может быть слабоватая тяга и провал на низах? после 2500 тянет хорошо

сегодня среднюю часть поставил от ОЗОН 2105 только первый дифф расточил до 23. и пневмо привод вернул, а остальное оставил также., едет гораздо лучше, но один фиг овца с низу неохотно набирает.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 8.2.2009, 0:44





#5221 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:48

DIM-06, много воздуха с оси может быть при очень сильном её износе , но в этом случае будет даже топливо подтекать по ней.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5222 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:50

лёха turbo, вот именно то сегодня налил в первую камеру бензу лишка чтоб проверить как держат....и он побежал в районе оси....
черт, значит завтра опять карб снимать?

Сообщение отредактировал DIM-06 - 8.2.2009, 0:51





#5223 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:50

Цитата(лёха turbo @ 8.2.2009, 1:15) *

Dmitriy_Zhirov, как я человека путаю? я написал горькую правду и только! Лучший вариант настройки карба расчитан его производителем , т.е. оптимальный для езды и расхода! Путём переделок можно добиться незначительного уменьшения расхода топлива при падении динамики. Но все доработки описанные здесь ведут к лучшей динамики с обязательным увеличением расхода топлива!!!!! А уж при неправильной доработки карба - к катастрофическому увеличению жора бензина!

мы скоро перегоним форум солекс если будем одно и тожэ по сто раз...
цитирую ..это проводились испытания на ВАЗ в 80 гг..сори непомню автора
....Для карбюраторов Озон (ДААЗ 2105 и 2107), имеющих уменьшенные диаметры диффузора первичной камеры (21 и 22мм), целесообразно увеличить их на 12мм, особенно при систематической эксплуатации автомобиля с повышенными скоростями и нагрузками. В таком случае необходимо плавно скруглить поперечное сечение профиля диффузора. Увеличение диаметра диффузора первичной камеры приводит к началу перехода на работу с двумя камерами при более высоких скоростях движения автомобиля, а следовательно к уменьшению времени работы на мощностном (неэкономичном) составе смеси и снижению расхода топлива. При этом требуется применение топливных жиклеров с большей пропускной способностью, так как скорость воздуха в малом диффузоре у распылителя уменьшается.
После завершения работ с главным жиклером уточняют регулировку системы холостого хода.
После обеднения регулировки дозирующих систем, обеспечивающих работу двигателя на средних и малых нагрузках, в случае явного ухудшения динамических качеств автомобиля можно подобрать сечение топливных жиклеров главной дозирующей системы вторичной камеры или экономайзер аналогично подбору топливного жиклера первичной камеры. Достигнутый результат оценивается путем определения времени разгона на высшей передаче от минимально устойчивой скорости до 90100 км/ч. Более точный результат получается, когда динамические качества оцениваются по времени разгона на каком-либо отрезке пути такай длины, чтобы на выходе с него скорость автомобиля не была слишком большой .........





#5224 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 10:26

а если с оси первой заслонки подсасывает воздух, от этого может быть слабоватая тяга и провал на низах? после 2500 тянет хорошо
или может откуда с прокладки сосет,





#5225 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 10:28

вполне можно добиться гораздо лучшей динамики авто при том же среднем расходе топлива
например первую камеру победнее, а вторую побогаче
тогда в спокойном стиле расход будет по трассе даже до 7 литров
а при газе в пол получится очень мощностная смесь и динамика будет оч хорошей
для повседн езды так и стоит делать





#5226 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 13:35

DIM-06, обычно если сосёт воздух бывают проблемы с ХХ ,т.е. плавают обороты, потряхивает мотор . Если брызнуть ВД-40 на прокладки карба и коллектора - можно определить какая именно требует замены.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5227 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 13:52

Dmitriy_Zhirov, если полдороги толкать а/м , а потом полдороги давить тапку в пол , то думаю ,что можно даже уменьшить средний расход топлива biggrin.gif
По данным Мерседеса (прописано в инструкции к автомобилям) расход топлива в зависимости от стиля езды может увеличиваться на 50%. При чём тут настройки , я говорю об увеличенном расходе без изменения стиля управления автомобиля! а вы начинаете утрировать. С помощью сложной системы ЭПХХ на заводе смогли добиться экономии 0,2л/100км. Вы придумали что-то похожее? Канавки на эмульсионных трубках smile.gif Ну-ну! Реальный способ слегка улучшить приём при том же расходе - это исправить заводской брак карба ( убрать заусенцы отливки , прочистить каналы , совместить отверстия в прокладках и т.д.) . Всё остальное приведёт к увеличению топлива (может и незначительного) , но и улучшению динамики. Потому каждый выбирает для себя что ему надо , динамика или экономия. Чудес не бывает , для увеличения мощности надо сжечь больше топлива за ту же единицу времени.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5228 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 19:00

Ну отчасти я согласен с тобой
что сильно менять настройки карба не стоит и что он почти оптимально настроен по следующим пунктам-экология, экономия и в конце уже мощность
просто у кого то приоритеты несколько иные
А если не менять стиль езды -то не вижу смысла что то переделывать
стиль естественно изменится-если возможности расширить и при этом их не использовать
Еще раз повторю- что согласен во многом с тобой
именно потому что карбы почти оптимально настроены по экономии
я стараюсь 1ю камеру , езда на которой это 95% времени, оставлять почти без изменений, а меняю вторую- которую используют намного реже- и в эти моменты расход будет действительно выше- если мы увеличили мощность, но учитывая не большой пром-к времени, на среднем расходе это почти не скажется
Конечно если водитель безбашенный и всегда открывает оба дросселя- ему придется мириться с большим расходом
а так его рост практически не заметен при заметном повышении ездовых качеств авто





#5229 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 19:13

Dmitriy_Zhirov, az.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5230 Дима-Жигулист

Дима-Жигулист

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 21:19

на мой вопрос никто не ответил... есть тут знаток-практиканты дороботки "озона" ???..........


****

Всем привет! Подскажите новичку что можно сделать с карбом ОЗОН 2107 чтобы машинка стала пошустрее но и несильно прожорливой.
В данный момент я поставил механический привод второй камеры, сделал чистку и подгонку всех деталей.
движло 2103.
Заранее спасибо


****

Сообщение отредактировал Дима-Жигулист - 8.2.2009, 22:17






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)