Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:48
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5221 лёха turbo
#5223 vova744
Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:50
Dmitriy_Zhirov, как я человека путаю? я написал горькую правду и только! Лучший вариант настройки карба расчитан его производителем , т.е. оптимальный для езды и расхода! Путём переделок можно добиться незначительного уменьшения расхода топлива при падении динамики. Но все доработки описанные здесь ведут к лучшей динамики с обязательным увеличением расхода топлива!!!!! А уж при неправильной доработки карба - к катастрофическому увеличению жора бензина!
мы скоро перегоним форум солекс если будем одно и тожэ по сто раз...
цитирую ..это проводились испытания на ВАЗ в 80 гг..сори непомню автора
....Для карбюраторов Озон (ДААЗ 2105 и 2107), имеющих уменьшенные диаметры диффузора первичной камеры (21 и 22мм), целесообразно увеличить их на 12мм, особенно при систематической эксплуатации автомобиля с повышенными скоростями и нагрузками. В таком случае необходимо плавно скруглить поперечное сечение профиля диффузора. Увеличение диаметра диффузора первичной камеры приводит к началу перехода на работу с двумя камерами при более высоких скоростях движения автомобиля, а следовательно к уменьшению времени работы на мощностном (неэкономичном) составе смеси и снижению расхода топлива. При этом требуется применение топливных жиклеров с большей пропускной способностью, так как скорость воздуха в малом диффузоре у распылителя уменьшается.
После завершения работ с главным жиклером уточняют регулировку системы холостого хода.
После обеднения регулировки дозирующих систем, обеспечивающих работу двигателя на средних и малых нагрузках, в случае явного ухудшения динамических качеств автомобиля можно подобрать сечение топливных жиклеров главной дозирующей системы вторичной камеры или экономайзер аналогично подбору топливного жиклера первичной камеры. Достигнутый результат оценивается путем определения времени разгона на высшей передаче от минимально устойчивой скорости до 90100 км/ч. Более точный результат получается, когда динамические качества оцениваются по времени разгона на каком-либо отрезке пути такай длины, чтобы на выходе с него скорость автомобиля не была слишком большой .........
#5225 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 8.2.2009, 10:28
например первую камеру победнее, а вторую побогаче
тогда в спокойном стиле расход будет по трассе даже до 7 литров
а при газе в пол получится очень мощностная смесь и динамика будет оч хорошей
для повседн езды так и стоит делать
#5226 лёха turbo
Сообщение добавлено 8.2.2009, 13:35
#5227 лёха turbo
Сообщение добавлено 8.2.2009, 13:52
По данным Мерседеса (прописано в инструкции к автомобилям) расход топлива в зависимости от стиля езды может увеличиваться на 50%. При чём тут настройки , я говорю об увеличенном расходе без изменения стиля управления автомобиля! а вы начинаете утрировать. С помощью сложной системы ЭПХХ на заводе смогли добиться экономии 0,2л/100км. Вы придумали что-то похожее? Канавки на эмульсионных трубках Ну-ну! Реальный способ слегка улучшить приём при том же расходе - это исправить заводской брак карба ( убрать заусенцы отливки , прочистить каналы , совместить отверстия в прокладках и т.д.) . Всё остальное приведёт к увеличению топлива (может и незначительного) , но и улучшению динамики. Потому каждый выбирает для себя что ему надо , динамика или экономия. Чудес не бывает , для увеличения мощности надо сжечь больше топлива за ту же единицу времени.
#5228 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 8.2.2009, 19:00
что сильно менять настройки карба не стоит и что он почти оптимально настроен по следующим пунктам-экология, экономия и в конце уже мощность
просто у кого то приоритеты несколько иные
А если не менять стиль езды -то не вижу смысла что то переделывать
стиль естественно изменится-если возможности расширить и при этом их не использовать
Еще раз повторю- что согласен во многом с тобой
именно потому что карбы почти оптимально настроены по экономии
я стараюсь 1ю камеру , езда на которой это 95% времени, оставлять почти без изменений, а меняю вторую- которую используют намного реже- и в эти моменты расход будет действительно выше- если мы увеличили мощность, но учитывая не большой пром-к времени, на среднем расходе это почти не скажется
Конечно если водитель безбашенный и всегда открывает оба дросселя- ему придется мириться с большим расходом
а так его рост практически не заметен при заметном повышении ездовых качеств авто
#5230 Дима-Жигулист
Сообщение добавлено 8.2.2009, 21:19
****
Всем привет! Подскажите новичку что можно сделать с карбом ОЗОН 2107 чтобы машинка стала пошустрее но и несильно прожорливой.
В данный момент я поставил механический привод второй камеры, сделал чистку и подгонку всех деталей.
движло 2103.
Заранее спасибо
****
Сообщение отредактировал Дима-Жигулист - 8.2.2009, 22:17
#5231 DIM-06
Сообщение добавлено 8.2.2009, 22:44
Дима-Жигулист, покури форум., и если ты просто к сток карбу присрал мехпривод- ты получил провал при разгоне и жор бензина в пустую. хотя бы жиклер переходной системы увеличь.
#5232 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 8.2.2009, 22:58
вот маркировка- 2101-1107010, походу вебер штоль? стоит с ним возиться?
это и есть самый первый карб, который ставили на ваз 2101
это дааз
но сделан по лицензии вебер
на самом деле веберов насколько знаю вообще не ставили на вазы - внутри страны да и вообще не встречал
но здесь (на форуме ) и в простонародье его зовут вебером
очень хороший карб
самый надежный и простой
на мой взгляд наилучший выбор для тюнинга
единственная сложность отмыть- а потом это замечательная заготовка- причем даже в том виде что есть уже дает хор рез-ты
но я обычно 2ю камеру увеличиваю
Хор карб- у меня таких штук 5- скоро будет уже сложно найти в хор состоянии, но еще встречаются
#5233 DIM-06
Сообщение добавлено 8.2.2009, 23:14
мне в нем тоже понравилась рациональная простота, мех привод, диффузоры, только он вот лежал долго, с ним там ниче не произошло бы, хотя на вид вполне работоспособен, если не считать заклинившей 2камерю
Сообщение отредактировал DIM-06 - 8.2.2009, 23:14
#5234 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 8.2.2009, 23:27
у некоторых действ закисают 2я заслонка
делал я просто
технич феном прогреваешь место где ось и через 1 мин она уже отлично ходит
и потом проблем с ней не возникает
под э2 думаю стоит делать 25*27
выше делать этот карб не стоит , т.к иначе не подобрать станд жиклеров уже
Насчет Э2 я его так и не пробовал- но мое мнение под него нужно существенно настраивать карб и менять настройку ЦР и ВР трамблера
иначе будут постоянные проблемы с ним
а рекомендаций по тем же УОЗ я не встречал
А на первое время сделай его 23*27
первую вообще не трогай оставь все в станд 135/170
лишь УН на 50 и все ок
работай лишь над настройкой 2й камеры
это более верно чем сразу 2 строить-1я будет почти идеально настроена причем довольна богатая смесь
#5235 лёха turbo
Сообщение добавлено 9.2.2009, 5:13
Применение : ВАЗ-2101, 011, 016, 02, 021, 033, 035.
Данные 1-я камера 2-я камера
__________________________________________________
Диаметр смесит.камеры 32 32
диаметр диффузора 23 23
МД 4,5 4,5
ГТЖ 135 135
ГВЖ 170 190
ТЖ ХХ 45 -
ВЖ ХХ 180 -
ТЖ переходной системы - 60
ВЖ перех. системы - 70
Диаметр ТЖ эконостата,мм 1,5
Диаметр ВЖ эконостата 0,9
Диаметр ЭЖ эконостата 1,7
Уровень топлива в поплав.камере 7+/-0,5 мм
Зазор воздушной заслонки 7+/-0,25 мм
Зазор дросельной заслонки 0,8+/-0,05
Прошу прощения за кривизну
#5236 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 9.2.2009, 9:21
лишь топливный во втор камере 125
у тебя ошибочно указан "135"
ну и еще по распылителю УН от в станд имеет маркировку "40"
а про уровень толива если ты имеешь ввиду между поплавком и прокладкой, когда верхн крышка вертикальна, то он
не 7+-0,5 а 7,5+-0,25- хотя это предварительное измерение
уже почти всегда оно не дает того уровня в поплавк камере какого нужно- часто этот зазор приходится делать значительно выше 8мм
#5238 лёха turbo
Сообщение добавлено 9.2.2009, 21:22
ГТЖ во 2-й камере именно 135 для данного карба. А вот 125 во 2-й камере ставился на одну единственную модель 2101-1107010-02 !
Про зазор поплавка до крышки карба - в современных руководствах по ремонту а/м ВАЗ , я сам часто видел именно 7,5 +/-0,25 и даже 0,5. Но в старых книгах фигурирует 7,0+/-0,5. Думаю большой разницы нет ,т.к. регулировать придётся всё равно персонально под конкретный мотор и карб. У меня отрегулирован по сверлу 6мм ,т.к. при моём кулачке УН при перегазовках уровень топлива в 6,5+/-0,5 мм был не достаточен.
#5240 лёха turbo
Сообщение добавлено 10.2.2009, 4:54
Но в такую погоду как сейчас это ненормально , а причина в том ,что после выключения зажигания бензин какое-то время сочиться . Причина либо в слишком высоком уровне топлива , либо в негерметичности карба.
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)