Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5231 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 22:44

лёха turbo, вот маркировка- 2101-1107010, походу вебер штоль? стоит с ним возиться?

Дима-Жигулист, покури форум., и если ты просто к сток карбу присрал мехпривод- ты получил провал при разгоне и жор бензина в пустую. хотя бы жиклер переходной системы увеличь.





#5232 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 22:58

Цитата(DIM-06 @ 8.2.2009, 19:44) *

вот маркировка- 2101-1107010, походу вебер штоль? стоит с ним возиться?


это и есть самый первый карб, который ставили на ваз 2101
это дааз
но сделан по лицензии вебер
на самом деле веберов насколько знаю вообще не ставили на вазы - внутри страны да и вообще не встречал
но здесь (на форуме ) и в простонародье его зовут вебером
очень хороший карб
самый надежный и простой
на мой взгляд наилучший выбор для тюнинга
единственная сложность отмыть- а потом это замечательная заготовка- причем даже в том виде что есть уже дает хор рез-ты
но я обычно 2ю камеру увеличиваю
Хор карб- у меня таких штук 5- скоро будет уже сложно найти в хор состоянии, но еще встречаются





#5233 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 23:14

Dmitriy_Zhirov, вот тоже думаю отмыть его, доработать и к весне вместе с эстонцем2 поставить.

мне в нем тоже понравилась рациональная простота, мех привод, диффузоры, только он вот лежал долго, с ним там ниче не произошло бы, хотя на вид вполне работоспособен, если не считать заклинившей 2камерю

Сообщение отредактировал DIM-06 - 8.2.2009, 23:14





#5234 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 23:27

у меня уже по счету 10й такой карб
у некоторых действ закисают 2я заслонка
делал я просто
технич феном прогреваешь место где ось и через 1 мин она уже отлично ходит
и потом проблем с ней не возникает
под э2 думаю стоит делать 25*27
выше делать этот карб не стоит , т.к иначе не подобрать станд жиклеров уже
Насчет Э2 я его так и не пробовал- но мое мнение под него нужно существенно настраивать карб и менять настройку ЦР и ВР трамблера
иначе будут постоянные проблемы с ним
а рекомендаций по тем же УОЗ я не встречал
А на первое время сделай его 23*27
первую вообще не трогай оставь все в станд 135/170
лишь УН на 50 и все ок
работай лишь над настройкой 2й камеры
это более верно чем сразу 2 строить-1я будет почти идеально настроена причем довольна богатая смесь
Спасибо сказали: 1





#5235 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 5:13

DIM-06, ДААЗ 2101-1107010. Выпускался с 1970 по 1979гг
Применение : ВАЗ-2101, 011, 016, 02, 021, 033, 035.

Данные 1-я камера 2-я камера
__________________________________________________
Диаметр смесит.камеры 32 32
диаметр диффузора 23 23
МД 4,5 4,5
ГТЖ 135 135
ГВЖ 170 190
ТЖ ХХ 45 -
ВЖ ХХ 180 -
ТЖ переходной системы - 60
ВЖ перех. системы - 70

Диаметр ТЖ эконостата,мм 1,5
Диаметр ВЖ эконостата 0,9
Диаметр ЭЖ эконостата 1,7
Уровень топлива в поплав.камере 7+/-0,5 мм
Зазор воздушной заслонки 7+/-0,25 мм
Зазор дросельной заслонки 0,8+/-0,05

Прошу прощения за кривизну smile.gif
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5236 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 9:21

да Алексей все верно
лишь топливный во втор камере 125
у тебя ошибочно указан "135"
ну и еще по распылителю УН от в станд имеет маркировку "40"
а про уровень толива если ты имеешь ввиду между поплавком и прокладкой, когда верхн крышка вертикальна, то он
не 7+-0,5 а 7,5+-0,25- хотя это предварительное измерение
уже почти всегда оно не дает того уровня в поплавк камере какого нужно- часто этот зазор приходится делать значительно выше 8мм





#5237 Дима-Жигулист

Дима-Жигулист

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 21:11

261 страница с большей частью флуда, тут фиг что найдёш





#5238 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 21:22

Dmitriy_Zhirov, Данные согласно книги С.Афонина .
ГТЖ во 2-й камере именно 135 для данного карба. А вот 125 во 2-й камере ставился на одну единственную модель 2101-1107010-02 !
Про зазор поплавка до крышки карба - в современных руководствах по ремонту а/м ВАЗ , я сам часто видел именно 7,5 +/-0,25 и даже 0,5. Но в старых книгах фигурирует 7,0+/-0,5. Думаю большой разницы нет ,т.к. регулировать придётся всё равно персонально под конкретный мотор и карб. У меня отрегулирован по сверлу 6мм ,т.к. при моём кулачке УН при перегазовках уровень топлива в 6,5+/-0,5 мм был не достаточен.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5239 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 1:17

Подскажите, почему движка плохо заводится на горячюю, на холодную отлично, а когда прогретая приходится долго стартером крутить, на другом карбе нормально заводилась...





#5240 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 4:54

ArturVrn, ну вообще если очень горячую заглушить , да ещё в жару , и не заводить минут 5 , то первые 20-30 минут будут проблемы с заводкой! Это связано с тем ,что горячий бензин,расширяясь, стекает в цилиндры из карба. Это норма для карбовых машин.
Но в такую погоду как сейчас это ненормально , а причина в том ,что после выключения зажигания бензин какое-то время сочиться . Причина либо в слишком высоком уровне топлива , либо в негерметичности карба.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5241 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 9:18

Цитата(лёха turbo @ 9.2.2009, 18:22) *

Dmitriy_Zhirov, Данные согласно книги С.Афонина .
ГТЖ во 2-й камере именно 135 для данного карба. А вот 125 во 2-й камере ставился на одну единственную модель 2101-1107010-02 !
Про зазор поплавка до крышки карба - в современных руководствах по ремонту а/м ВАЗ , я сам часто видел именно 7,5 +/-0,25 и даже 0,5. Но в старых книгах фигурирует 7,0+/-0,5. Думаю большой разницы нет ,т.к. регулировать придётся всё равно персонально под конкретный мотор и карб. У меня отрегулирован по сверлу 6мм ,т.к. при моём кулачке УН при перегазовках уровень топлива в 6,5+/-0,5 мм был не достаточен.


ну 125 не только в указанном тобой а еще в том же но без последнего индекса "02"- не не будем об этом
а зазор по сверлу я конечно тоже ставлю- но это все предварительно, потом настройка идет по камере поплавка
накачал насосом, отсоед-л шланг, снял крышку и смотришь
серед накл плоскости или чуть 1-2мм ниже будет норм для обоих варианов и мд4,5 в 1й и другие





#5242 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 9:52

Цитата(лёха turbo @ 10.2.2009, 4:54) *

ArturVrn, ну вообще если очень горячую заглушить , да ещё в жару , и не заводить минут 5 , то первые 20-30 минут будут проблемы с заводкой! Это связано с тем ,что горячий бензин,расширяясь, стекает в цилиндры из карба. Это норма для карбовых машин.
Но в такую погоду как сейчас это ненормально , а причина в том ,что после выключения зажигания бензин какое-то время сочиться . Причина либо в слишком высоком уровне топлива , либо в негерметичности карба.

надо уровень проверить...





#5243 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 12:23

Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 4





#5244 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 13:39

TMU., Спасибо что выложил, ценная информация, особенно по старым карбам.





#5245 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 0:05

ув..Dmitriy_Zhirov
Дима я считаю что на холостой учитывая что это вебр 50 хватит с головою там родной 45 стоит ...а от со второю там проблема..я делал такую химию с вебром 23\26..на вторую (из всех возможных вариантов) оставил 157\170 но провальчик(тапок в пол) был хоть лопни первая 135\170 подливает выше средних оборотов.а на другой комбинации нету жэлаемого эффекта.я поступил другим путём -заглушил эконостат вобще.. она задыхается (а ощущение на трассе что недоливает) какраз когда запускается эконостат..меня подтолкнула к этому идея что на некоторых вебрах(тобиш дааз 2101 итд) эконостата небыло вобще с завода..срузу почувствовался результат при перегазовки на месте стрелка прыгала до 8000..но на трассе на оборотах чуть выше средних менялся звук и падала чуть еле заметно динамика..выход опять нашёлся .на карбах К-126(газ 24)с низу карба между первой и второй камерой профрезерована канавка ..на К-126(москвич) её нет ..мы пробовали с москвича ставить на волгу низ карба без канавки и сразу появлялся провал небольшой но ощутимый..я на вэбре болгаркою пропилял акуратно канавку между первой и второй..по типу волги..получилось "выше крыши"..машина начала ехать дажэ при комбинации во второй 150\140..но динамика нета..оставили 170\157..а компенсационное на озоне глушат(я писал каким образом ..трубка болт итд) когда дифузор первой 24 гвж150 ..гтж130 и малый дифузор 4.5..получается оптимальная комбинация лучше чем 135\170.всётаки диаметр 24 а не 23..135 на высоких переливает ,если уменьшить комбинацию во второй то тогда провал ..а переходной неполучается угадать некак.. кстате попробовал на озоне заглушить эконостат при 1 камера- диф 24. гтж130. гвж150. мдф 4 (для первой камеры) 2 камера диф 26. гтж157. гвж 150(можно сверлом 1.6 доработать под 160).. мдф 4.5 (без перемычки) хх 50 ..переходная 80 .уровень 7 мм.эмульсионные доработаные.. привод заслонки 2 камеры ваккум.пружина вакума сток ...между камерами канавка по типу К126..Машина когда прогрелась до рабочей температуры летела как на крыльях динамика настолько плавная и напористя что самому захотелось себе такое намудрить ..больше 150 неразгоняли но запас есть ещё чувствуется ..да и с малых берёт неслабо..пришлось ток страбоскопом выставить все углы по мурзилке





#5246 Vintage

Vintage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 21:04

Подскажите, в правильном ли направлении копаю:
я грешу на свой озон.. авто заводится крайне неуверенно. Без подкачки бензонасосом вручную, без долгого кручения стартера даже с вытянутым подсосом не схватывается.. С первой попытки не схватывается никогда, даже если летом оставляю машину где-то на час - история с веселым "зажиганием" повторяется.. Карб чистили, промывали - не помогает.. Зажигание выставляли.. в чем кроется проблема?
так же есть проблема с подергиванием авто.. Едешь километров 50-60, нога на педали акселлератора неподвижна - авто начинает бешенно дергать.. Доходит иногда до того что мотор глохнет sad.gif





#5247 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 21:11

Vintage, уровень топлива, бензонасос негодный, поточнее расскажи





#5248 Vintage

Vintage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 21:47

был на нескольких сто - разводят руками, говорят бензонасос нормальный.. Когда заводишь - стартер крутит-крутит-крутит и бестолку.. потом после нескольких попыток и бешенных нажатий на акселлератор - начинает схватываться, может завестись и тут же заглохнуть... неустойчиво работает на холостых, во время каждой остановки на светофоре приходится регулировать обороты, т.к. они постоянно плавают... то слишком много, то задыхается двигатель...
может просто сменить карб?..
з.ы. и еще: почему то пока не разогреешь до приличных температур -двигатель троит.. потом становится нормально, но бесит греть по 15 минут летом(!)..

Сообщение отредактировал Vintage - 13.2.2009, 21:52





#5249 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 22:47

сменить БН будет несколько дешевле,чем посетить несколько СТО,не находишь?
Из недорогих и вполне ходячих рекомендую Рекардо.
Конкретно по твоей беде: пружина в БН потяряла упругость.
Было такое на дедовой копейке.Уехал за 300 км, обратно ехал шопипец. Разбираешь бензонасос,растягиваешь пружину руками,едешь километров 20,повторяешь манипуляцию smile.gif
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#5250 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 23:16

Вова нихрена ты написал
целую кучу всего
вариант с пропилкой между камерами я еще не пробовал
ну вот значит во вторую для начала 157/170
а ты столько всего делал чтобы убрать провал при открытии 2й камеры
а жиклер перех системы 2й камеры топливный увеличил?
я сверлю 0,8мм- при станд 0,6 явно мало топлива
тут бы еще по шдк посмотреть что творится при провале- перелив или беднит смесь
а то может она бедная а ты эконостат отключаешь
а что скажешь насчет распылителя от волги в обе камеры?- может он поможет устранить твой провал- но придеется приоткрыть 2ю камеру чуток как на солексе 83м
а вообще мне щас притащили солексы- щас их буду делать






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)