Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5241 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 9:18

Цитата(лёха turbo @ 9.2.2009, 18:22) *

Dmitriy_Zhirov, Данные согласно книги С.Афонина .
ГТЖ во 2-й камере именно 135 для данного карба. А вот 125 во 2-й камере ставился на одну единственную модель 2101-1107010-02 !
Про зазор поплавка до крышки карба - в современных руководствах по ремонту а/м ВАЗ , я сам часто видел именно 7,5 +/-0,25 и даже 0,5. Но в старых книгах фигурирует 7,0+/-0,5. Думаю большой разницы нет ,т.к. регулировать придётся всё равно персонально под конкретный мотор и карб. У меня отрегулирован по сверлу 6мм ,т.к. при моём кулачке УН при перегазовках уровень топлива в 6,5+/-0,5 мм был не достаточен.


ну 125 не только в указанном тобой а еще в том же но без последнего индекса "02"- не не будем об этом
а зазор по сверлу я конечно тоже ставлю- но это все предварительно, потом настройка идет по камере поплавка
накачал насосом, отсоед-л шланг, снял крышку и смотришь
серед накл плоскости или чуть 1-2мм ниже будет норм для обоих варианов и мд4,5 в 1й и другие





#5242 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 9:52

Цитата(лёха turbo @ 10.2.2009, 4:54) *

ArturVrn, ну вообще если очень горячую заглушить , да ещё в жару , и не заводить минут 5 , то первые 20-30 минут будут проблемы с заводкой! Это связано с тем ,что горячий бензин,расширяясь, стекает в цилиндры из карба. Это норма для карбовых машин.
Но в такую погоду как сейчас это ненормально , а причина в том ,что после выключения зажигания бензин какое-то время сочиться . Причина либо в слишком высоком уровне топлива , либо в негерметичности карба.

надо уровень проверить...





#5243 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 12:23

Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 4





#5244 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 13:39

TMU., Спасибо что выложил, ценная информация, особенно по старым карбам.





#5245 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 0:05

ув..Dmitriy_Zhirov
Дима я считаю что на холостой учитывая что это вебр 50 хватит с головою там родной 45 стоит ...а от со второю там проблема..я делал такую химию с вебром 23\26..на вторую (из всех возможных вариантов) оставил 157\170 но провальчик(тапок в пол) был хоть лопни первая 135\170 подливает выше средних оборотов.а на другой комбинации нету жэлаемого эффекта.я поступил другим путём -заглушил эконостат вобще.. она задыхается (а ощущение на трассе что недоливает) какраз когда запускается эконостат..меня подтолкнула к этому идея что на некоторых вебрах(тобиш дааз 2101 итд) эконостата небыло вобще с завода..срузу почувствовался результат при перегазовки на месте стрелка прыгала до 8000..но на трассе на оборотах чуть выше средних менялся звук и падала чуть еле заметно динамика..выход опять нашёлся .на карбах К-126(газ 24)с низу карба между первой и второй камерой профрезерована канавка ..на К-126(москвич) её нет ..мы пробовали с москвича ставить на волгу низ карба без канавки и сразу появлялся провал небольшой но ощутимый..я на вэбре болгаркою пропилял акуратно канавку между первой и второй..по типу волги..получилось "выше крыши"..машина начала ехать дажэ при комбинации во второй 150\140..но динамика нета..оставили 170\157..а компенсационное на озоне глушат(я писал каким образом ..трубка болт итд) когда дифузор первой 24 гвж150 ..гтж130 и малый дифузор 4.5..получается оптимальная комбинация лучше чем 135\170.всётаки диаметр 24 а не 23..135 на высоких переливает ,если уменьшить комбинацию во второй то тогда провал ..а переходной неполучается угадать некак.. кстате попробовал на озоне заглушить эконостат при 1 камера- диф 24. гтж130. гвж150. мдф 4 (для первой камеры) 2 камера диф 26. гтж157. гвж 150(можно сверлом 1.6 доработать под 160).. мдф 4.5 (без перемычки) хх 50 ..переходная 80 .уровень 7 мм.эмульсионные доработаные.. привод заслонки 2 камеры ваккум.пружина вакума сток ...между камерами канавка по типу К126..Машина когда прогрелась до рабочей температуры летела как на крыльях динамика настолько плавная и напористя что самому захотелось себе такое намудрить ..больше 150 неразгоняли но запас есть ещё чувствуется ..да и с малых берёт неслабо..пришлось ток страбоскопом выставить все углы по мурзилке





#5246 Vintage

Vintage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 21:04

Подскажите, в правильном ли направлении копаю:
я грешу на свой озон.. авто заводится крайне неуверенно. Без подкачки бензонасосом вручную, без долгого кручения стартера даже с вытянутым подсосом не схватывается.. С первой попытки не схватывается никогда, даже если летом оставляю машину где-то на час - история с веселым "зажиганием" повторяется.. Карб чистили, промывали - не помогает.. Зажигание выставляли.. в чем кроется проблема?
так же есть проблема с подергиванием авто.. Едешь километров 50-60, нога на педали акселлератора неподвижна - авто начинает бешенно дергать.. Доходит иногда до того что мотор глохнет sad.gif





#5247 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 21:11

Vintage, уровень топлива, бензонасос негодный, поточнее расскажи





#5248 Vintage

Vintage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 21:47

был на нескольких сто - разводят руками, говорят бензонасос нормальный.. Когда заводишь - стартер крутит-крутит-крутит и бестолку.. потом после нескольких попыток и бешенных нажатий на акселлератор - начинает схватываться, может завестись и тут же заглохнуть... неустойчиво работает на холостых, во время каждой остановки на светофоре приходится регулировать обороты, т.к. они постоянно плавают... то слишком много, то задыхается двигатель...
может просто сменить карб?..
з.ы. и еще: почему то пока не разогреешь до приличных температур -двигатель троит.. потом становится нормально, но бесит греть по 15 минут летом(!)..

Сообщение отредактировал Vintage - 13.2.2009, 21:52





#5249 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 22:47

сменить БН будет несколько дешевле,чем посетить несколько СТО,не находишь?
Из недорогих и вполне ходячих рекомендую Рекардо.
Конкретно по твоей беде: пружина в БН потяряла упругость.
Было такое на дедовой копейке.Уехал за 300 км, обратно ехал шопипец. Разбираешь бензонасос,растягиваешь пружину руками,едешь километров 20,повторяешь манипуляцию smile.gif
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#5250 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 23:16

Вова нихрена ты написал
целую кучу всего
вариант с пропилкой между камерами я еще не пробовал
ну вот значит во вторую для начала 157/170
а ты столько всего делал чтобы убрать провал при открытии 2й камеры
а жиклер перех системы 2й камеры топливный увеличил?
я сверлю 0,8мм- при станд 0,6 явно мало топлива
тут бы еще по шдк посмотреть что творится при провале- перелив или беднит смесь
а то может она бедная а ты эконостат отключаешь
а что скажешь насчет распылителя от волги в обе камеры?- может он поможет устранить твой провал- но придеется приоткрыть 2ю камеру чуток как на солексе 83м
а вообще мне щас притащили солексы- щас их буду делать





#5251 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 23:34

Dmitriy_Zhirov, если приоткрыть чуть-чуть дроссель 2-й камеры, то перелив и чёрный дым обеспечен! Нужны дальнейшие доработки иначе переходная система (чуть приоткрытая заслонка это как раз её режим работы) будет лить на ХХ.
Лучше уж маленькое отверсие в самой заслонке.
ИМХО вообще то носик во 2-й камере не нужен вообще. Хотя видел карб один (причём Вебер) у него было две системы УН с двумя раздельными носиками , вторая система включалась только во время открытия 2-й камеры. Это очень правильно.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5252 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 23:40

Да я так про этот распылитель спросил
с одним всегда вроде норм работало
Леха ты в солексах шариш для настройки под пп?





#5253 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 9:28

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 14.2.2009, 0:16) *

Вова нихрена ты написал
целую кучу всего
вариант с пропилкой между камерами я еще не пробовал
ну вот значит во вторую для начала 157/170
а ты столько всего делал чтобы убрать провал при открытии 2й камеры
а жиклер перех системы 2й камеры топливный увеличил?
я сверлю 0,8мм- при станд 0,6 явно мало топлива
тут бы еще по шдк посмотреть что творится при провале- перелив или беднит смесь
а то может она бедная а ты эконостат отключаешь
а что скажешь насчет распылителя от волги в обе камеры?- может он поможет устранить твой провал- но придеется приоткрыть 2ю камеру чуток как на солексе 83м
а вообще мне щас притащили солексы- щас их буду делать

Дима от чего я неделал так это двойной впрыск на вебр ..но я думаю что будет тожэ и что с озоном .(это даст возможность уменьшить топливный в первой сохраняя динамику и немного уйти от провала между первой и второй).кстате ненадо приоткрывать заслонку второй камеры ..есть так называемые перетечные зазоры вот через них при работы двигателя и закрытой второй бенз и проходит...а переходную канечно наворачивать пробовал из практики скажу что больше чем 0.8 делать неследует потом от туда льёт сильно на всех режимах ....дело в том что при расточеных дифузорах провал можно просто обойти умелой ездою ..неоткрывать до конца сразу в пол итд...но клиенты платят за результат им надо чтобы ехало при любых условиях от и приходится доходить до максимума...когда смесь бедная есть один верный признак на холодную выежаеш тапок в пол и слушай если стреляет в карб то вторая забеднённая сто пудов а от если двиг с чмыханьем и провалами уверенно разгоняется то тут ужэ точно перелив .. и Дима обьясни мне деревянному что такое шдк ??..сори ..я так понял это типа борт компа чёто..





#5254 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 10:30

Dmitriy_Zhirov у меня в первую очередь вопрос к тебе ну ко всем остальным канечно тожэ ..вот здесь мы восновном обсуждаем увеличение мощности за щёт всяких всевозможных доработок но есть ещё очень важная и "денежная" тема, это экономия..часто клиенты просят сделать расход по минимуму учитывая нынешнее время ..динамика неинтересует абсолютно..какие есть варианты добится максимально экономичного расхода по городу ???..мы провели эксперемент в озон 2105 во вторую камеру поставили вставку в дифузор получилось 21\22 .зделали мех привод.заглушили эконостат .жиклёры первая 109\170 вторая 112\170 .хх50. переходная 50 .мдф 3.5 оба.. уровень 6.5..получилось такое ощущение что машина едет с прицэпом ..но экономии особо недобились ..город получился 8-9 литров..если отключить вторую камеру то тожэ толку нету ..можэт ктото чтото подскажэт ??





#5255 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 10:35

Цитата(vova744 @ 14.2.2009, 6:28) *

Дима от чего я неделал так это двойной впрыск на вебр ..но я думаю что будет тожэ и что с озоном .(это даст возможность уменьшить топливный в первой сохраняя динамику и немного уйти от провала между первой и второй).кстате ненадо приоткрывать заслонку второй камеры ..есть так называемые перетечные зазоры вот через них при работы двигателя и закрытой второй бенз и проходит...а переходную канечно наворачивать пробовал из практики скажу что больше чем 0.8 делать неследует потом от туда льёт сильно на всех режимах ....дело в том что при расточеных дифузорах провал можно просто обойти умелой ездою ..неоткрывать до конца сразу в пол итд...но клиенты платят за результат им надо чтобы ехало при любых условиях от и приходится доходить до максимума...когда смесь бедная есть один верный признак на холодную выежаеш тапок в пол и слушай если стреляет в карб то вторая забеднённая сто пудов а от если двиг с чмыханьем и провалами уверенно разгоняется то тут ужэ точно перелив .. и Дима обьясни мне деревянному что такое шдк ??..сори ..я так понял это типа борт компа чёто..


да именно ты прав чтобы не было провала не нужно открывать оба дросселя раньше 2500-3300 об в мин
но разве это облъяснишь
щдк- широкополосный датчик кислорода
я вот подумываю взять чтобы летом настраивать с ним цена 7-15 очень неплохие
кажет коэф избытка воздуха "лямбда"- 1 это когда смесь в отношении 1/14,8
соотв 0,9- мощностная богатая
1,1 экономичная обедненная
работает он лайн- без задержек в отличие от газоанализатора кот нужно иногда 20-30 сек- и перех режимы не уловить
0,8 пер сист стоял на 2103 карбе серийно- я повторю под него все и делаю
кстати вчера подумал может и 23*24 хватит- это порядка 120м/с при 6000 об
но учитывая что 2101 при объеме 1,2 и диффузорах 2,3*2,3(Пл=8,3) отлично ведет себе на всех режимах
считаю что нужно верхнюю цифру взять 100м/с а не 120
но на 23/24 можно будет газ в пол жать раньше
Вова ты с солексами работал?
чтобы ехато при любых 23/23 даже для 1,6 будет лучше))-можно будет с 2000 жать в пол





#5256 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 12:38

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 14.2.2009, 11:35) *

да именно ты прав чтобы не было провала не нужно открывать оба дросселя раньше 2500-3300 об в мин
но разве это облъяснишь
щдк- широкополосный датчик кислорода
я вот подумываю взять чтобы летом настраивать с ним цена 7-15 очень неплохие
кажет коэф избытка воздуха "лямбда"- 1 это когда смесь в отношении 1/14,8
соотв 0,9- мощностная богатая
1,1 экономичная обедненная
работает он лайн- без задержек в отличие от газоанализатора кот нужно иногда 20-30 сек- и перех режимы не уловить
0,8 пер сист стоял на 2103 карбе серийно- я повторю под него все и делаю
кстати вчера подумал может и 23*24 хватит- это порядка 120м/с при 6000 об
но учитывая что 2101 при объеме 1,2 и диффузорах 2,3*2,3(Пл=8,3) отлично ведет себе на всех режимах
считаю что нужно верхнюю цифру взять 100м/с а не 120
но на 23/24 можно будет газ в пол жать раньше
Вова ты с солексами работал?
чтобы ехато при любых 23/23 даже для 1,6 будет лучше))-можно будет с 2000 жать в пол

да я согласен 23\23 нехилый вариант для 1600 комбинация простая и эфективаная довольнотаки ..
23/23
128/150 МД 3.5
135/170 и МД 4,5 без штифта
единственное условие чтобы невоздушил негде и чтоб двиг живой был ..и получится "песня"..город 10 ..трасса 7..160 км\ч..что для щастья нужно ещё...
а с солексами я поскольку постольку..клиентов немного на них..если на класику так по мне озон самый раз..
на зубило так лучше солекс ..а там кто как мудрит ужэ...кто ездил на правильно тюнингованом озоне.. солекс непоставит никогда ..небывает тупых двигов ..бывают кривые руки





#5257 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 12:54

Цитата(Vintage @ 13.2.2009, 22:04) *

Подскажите, в правильном ли направлении копаю:
я грешу на свой озон.. авто заводится крайне неуверенно. Без подкачки бензонасосом вручную, без долгого кручения стартера даже с вытянутым подсосом не схватывается.. С первой попытки не схватывается никогда, даже если летом оставляю машину где-то на час - история с веселым "зажиганием" повторяется.. Карб чистили, промывали - не помогает.. Зажигание выставляли.. в чем кроется проблема?
так же есть проблема с подергиванием авто.. Едешь километров 50-60, нога на педали акселлератора неподвижна - авто начинает бешенно дергать.. Доходит иногда до того что мотор глохнет sad.gif

ребята читайте внимательно форум по сто раз одно и тожэ читай тут всё
http://autocry.narod.ru/injection/holostoy_hod.htm
кинь с аккумулятора на прямую питание (см какое зажигание стоит у тя ксз или бсз) возможно гдето пропадает контакт ..замок или предохранители ..смотреть надо...когда заглохнет на трассе сними крышку с фильтра и качни педалью посмотри ускоритель впрыскует бенз если нет то сто пудов нет бенза ..насос ..поплавок заело... фильтр забитый бензиновый часто такое бывает и штуки неходит ..хотя через него дуется воздух бенз неидёт..поставь новый стоит панты..в бак подуй через трубку питания можэт забилась ..
Спасибо сказали: 1





#5258 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 23:40

Dmitriy_Zhirov, о Солексах другая тема. Если хочешь что то конкретное узнать пиши в личку.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5259 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2009, 11:05

написал тебе вопросы- смотри





#5260 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 11:05

вот собрл еще один карб- ОЗОН-2101
24/24
1кам 150/170
2 кам 150/150
ун 50
вакуум к коллектору

едет хорошо, при открытии 2кам подхват smile.gif ,
но все также как и на тех карбах трясет на ХХ, и снизу провальчек sad.gif
воздух сосет ? или еще что смотреть?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)