Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5251 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 23:34

Dmitriy_Zhirov, если приоткрыть чуть-чуть дроссель 2-й камеры, то перелив и чёрный дым обеспечен! Нужны дальнейшие доработки иначе переходная система (чуть приоткрытая заслонка это как раз её режим работы) будет лить на ХХ.
Лучше уж маленькое отверсие в самой заслонке.
ИМХО вообще то носик во 2-й камере не нужен вообще. Хотя видел карб один (причём Вебер) у него было две системы УН с двумя раздельными носиками , вторая система включалась только во время открытия 2-й камеры. Это очень правильно.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5252 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2009, 23:40

Да я так про этот распылитель спросил
с одним всегда вроде норм работало
Леха ты в солексах шариш для настройки под пп?





#5253 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 9:28

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 14.2.2009, 0:16) *

Вова нихрена ты написал
целую кучу всего
вариант с пропилкой между камерами я еще не пробовал
ну вот значит во вторую для начала 157/170
а ты столько всего делал чтобы убрать провал при открытии 2й камеры
а жиклер перех системы 2й камеры топливный увеличил?
я сверлю 0,8мм- при станд 0,6 явно мало топлива
тут бы еще по шдк посмотреть что творится при провале- перелив или беднит смесь
а то может она бедная а ты эконостат отключаешь
а что скажешь насчет распылителя от волги в обе камеры?- может он поможет устранить твой провал- но придеется приоткрыть 2ю камеру чуток как на солексе 83м
а вообще мне щас притащили солексы- щас их буду делать

Дима от чего я неделал так это двойной впрыск на вебр ..но я думаю что будет тожэ и что с озоном .(это даст возможность уменьшить топливный в первой сохраняя динамику и немного уйти от провала между первой и второй).кстате ненадо приоткрывать заслонку второй камеры ..есть так называемые перетечные зазоры вот через них при работы двигателя и закрытой второй бенз и проходит...а переходную канечно наворачивать пробовал из практики скажу что больше чем 0.8 делать неследует потом от туда льёт сильно на всех режимах ....дело в том что при расточеных дифузорах провал можно просто обойти умелой ездою ..неоткрывать до конца сразу в пол итд...но клиенты платят за результат им надо чтобы ехало при любых условиях от и приходится доходить до максимума...когда смесь бедная есть один верный признак на холодную выежаеш тапок в пол и слушай если стреляет в карб то вторая забеднённая сто пудов а от если двиг с чмыханьем и провалами уверенно разгоняется то тут ужэ точно перелив .. и Дима обьясни мне деревянному что такое шдк ??..сори ..я так понял это типа борт компа чёто..





#5254 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 10:30

Dmitriy_Zhirov у меня в первую очередь вопрос к тебе ну ко всем остальным канечно тожэ ..вот здесь мы восновном обсуждаем увеличение мощности за щёт всяких всевозможных доработок но есть ещё очень важная и "денежная" тема, это экономия..часто клиенты просят сделать расход по минимуму учитывая нынешнее время ..динамика неинтересует абсолютно..какие есть варианты добится максимально экономичного расхода по городу ???..мы провели эксперемент в озон 2105 во вторую камеру поставили вставку в дифузор получилось 21\22 .зделали мех привод.заглушили эконостат .жиклёры первая 109\170 вторая 112\170 .хх50. переходная 50 .мдф 3.5 оба.. уровень 6.5..получилось такое ощущение что машина едет с прицэпом ..но экономии особо недобились ..город получился 8-9 литров..если отключить вторую камеру то тожэ толку нету ..можэт ктото чтото подскажэт ??





#5255 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 10:35

Цитата(vova744 @ 14.2.2009, 6:28) *

Дима от чего я неделал так это двойной впрыск на вебр ..но я думаю что будет тожэ и что с озоном .(это даст возможность уменьшить топливный в первой сохраняя динамику и немного уйти от провала между первой и второй).кстате ненадо приоткрывать заслонку второй камеры ..есть так называемые перетечные зазоры вот через них при работы двигателя и закрытой второй бенз и проходит...а переходную канечно наворачивать пробовал из практики скажу что больше чем 0.8 делать неследует потом от туда льёт сильно на всех режимах ....дело в том что при расточеных дифузорах провал можно просто обойти умелой ездою ..неоткрывать до конца сразу в пол итд...но клиенты платят за результат им надо чтобы ехало при любых условиях от и приходится доходить до максимума...когда смесь бедная есть один верный признак на холодную выежаеш тапок в пол и слушай если стреляет в карб то вторая забеднённая сто пудов а от если двиг с чмыханьем и провалами уверенно разгоняется то тут ужэ точно перелив .. и Дима обьясни мне деревянному что такое шдк ??..сори ..я так понял это типа борт компа чёто..


да именно ты прав чтобы не было провала не нужно открывать оба дросселя раньше 2500-3300 об в мин
но разве это облъяснишь
щдк- широкополосный датчик кислорода
я вот подумываю взять чтобы летом настраивать с ним цена 7-15 очень неплохие
кажет коэф избытка воздуха "лямбда"- 1 это когда смесь в отношении 1/14,8
соотв 0,9- мощностная богатая
1,1 экономичная обедненная
работает он лайн- без задержек в отличие от газоанализатора кот нужно иногда 20-30 сек- и перех режимы не уловить
0,8 пер сист стоял на 2103 карбе серийно- я повторю под него все и делаю
кстати вчера подумал может и 23*24 хватит- это порядка 120м/с при 6000 об
но учитывая что 2101 при объеме 1,2 и диффузорах 2,3*2,3(Пл=8,3) отлично ведет себе на всех режимах
считаю что нужно верхнюю цифру взять 100м/с а не 120
но на 23/24 можно будет газ в пол жать раньше
Вова ты с солексами работал?
чтобы ехато при любых 23/23 даже для 1,6 будет лучше))-можно будет с 2000 жать в пол





#5256 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 12:38

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 14.2.2009, 11:35) *

да именно ты прав чтобы не было провала не нужно открывать оба дросселя раньше 2500-3300 об в мин
но разве это облъяснишь
щдк- широкополосный датчик кислорода
я вот подумываю взять чтобы летом настраивать с ним цена 7-15 очень неплохие
кажет коэф избытка воздуха "лямбда"- 1 это когда смесь в отношении 1/14,8
соотв 0,9- мощностная богатая
1,1 экономичная обедненная
работает он лайн- без задержек в отличие от газоанализатора кот нужно иногда 20-30 сек- и перех режимы не уловить
0,8 пер сист стоял на 2103 карбе серийно- я повторю под него все и делаю
кстати вчера подумал может и 23*24 хватит- это порядка 120м/с при 6000 об
но учитывая что 2101 при объеме 1,2 и диффузорах 2,3*2,3(Пл=8,3) отлично ведет себе на всех режимах
считаю что нужно верхнюю цифру взять 100м/с а не 120
но на 23/24 можно будет газ в пол жать раньше
Вова ты с солексами работал?
чтобы ехато при любых 23/23 даже для 1,6 будет лучше))-можно будет с 2000 жать в пол

да я согласен 23\23 нехилый вариант для 1600 комбинация простая и эфективаная довольнотаки ..
23/23
128/150 МД 3.5
135/170 и МД 4,5 без штифта
единственное условие чтобы невоздушил негде и чтоб двиг живой был ..и получится "песня"..город 10 ..трасса 7..160 км\ч..что для щастья нужно ещё...
а с солексами я поскольку постольку..клиентов немного на них..если на класику так по мне озон самый раз..
на зубило так лучше солекс ..а там кто как мудрит ужэ...кто ездил на правильно тюнингованом озоне.. солекс непоставит никогда ..небывает тупых двигов ..бывают кривые руки





#5257 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 12:54

Цитата(Vintage @ 13.2.2009, 22:04) *

Подскажите, в правильном ли направлении копаю:
я грешу на свой озон.. авто заводится крайне неуверенно. Без подкачки бензонасосом вручную, без долгого кручения стартера даже с вытянутым подсосом не схватывается.. С первой попытки не схватывается никогда, даже если летом оставляю машину где-то на час - история с веселым "зажиганием" повторяется.. Карб чистили, промывали - не помогает.. Зажигание выставляли.. в чем кроется проблема?
так же есть проблема с подергиванием авто.. Едешь километров 50-60, нога на педали акселлератора неподвижна - авто начинает бешенно дергать.. Доходит иногда до того что мотор глохнет sad.gif

ребята читайте внимательно форум по сто раз одно и тожэ читай тут всё
http://autocry.narod.ru/injection/holostoy_hod.htm
кинь с аккумулятора на прямую питание (см какое зажигание стоит у тя ксз или бсз) возможно гдето пропадает контакт ..замок или предохранители ..смотреть надо...когда заглохнет на трассе сними крышку с фильтра и качни педалью посмотри ускоритель впрыскует бенз если нет то сто пудов нет бенза ..насос ..поплавок заело... фильтр забитый бензиновый часто такое бывает и штуки неходит ..хотя через него дуется воздух бенз неидёт..поставь новый стоит панты..в бак подуй через трубку питания можэт забилась ..
Спасибо сказали: 1





#5258 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 23:40

Dmitriy_Zhirov, о Солексах другая тема. Если хочешь что то конкретное узнать пиши в личку.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5259 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2009, 11:05

написал тебе вопросы- смотри





#5260 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 11:05

вот собрл еще один карб- ОЗОН-2101
24/24
1кам 150/170
2 кам 150/150
ун 50
вакуум к коллектору

едет хорошо, при открытии 2кам подхват smile.gif ,
но все также как и на тех карбах трясет на ХХ, и снизу провальчек sad.gif
воздух сосет ? или еще что смотреть?





#5261 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 11:38

сделай первую победнее
и установи уровень топлива как надо
топл в 1ю лучше поменьше 150- много- вполне 140 хватит





#5262 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 16:18

Dmitriy_Zhirov, не хватит. на 140 провал получается.
от уровня может провал быть????????? какой тогда ставить? счас где то 6,5





#5263 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 22:52

короче провал был вылечен зажиганием пораньше,
на ХХ так и потряхивает пока мотор не нагреется до 80, потом работает ровно.





#5264 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 23:03

Цитата(DIM-06 @ 16.2.2009, 13:18) *

Dmitriy_Zhirov, не хватит. на 140 провал получается.
от уровня может провал быть????????? какой тогда ставить? счас где то 6,5

нужно не размер мерять
а смотреть уровень в попл камере
примерно серед наклонной плоскости
иногда для этого нужно не 6,5 а все 9мм- как проверить думаю догадаешся
меняя уровень топлива ты меняешь высоту столба топлива- это аналогично изменению проп спос жиклеров
чем выше ур-нь тем богаче- и наоборот





#5265 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 12:57

Подскажите пожалуйста как отрегулировать карбюратор , если сломаны заводские напрессовки на регулировочных болтах. заранее благодарен. ЗЫ: карб 2107

Сообщение отредактировал shom - 18.2.2009, 12:58
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5266 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 13:11

shom, если на винтах количества, качества то купи книшку и по ней отрегулируй, я так поступил.

Если нет пломбы на подстроечном винте ХХ, то выверни его на 1 оборот.





#5267 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 17:10

DIM-06, не, смысл в том что я карб разобрал, почистил, открутил все винты, а в книжке нету толком, раньше видел гда то что винт качества надо закрутить до упора и отвернуть (вот не помню на сколько оборотов) и регулировать винтом количества.
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5268 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 17:28

shom, Регулируется на прогретом моторе (карб естественно установлен), отворачиваешь винт качества до обеспечения макс. оборотов, затем выставляешь винтом количества штатные обороты хх (или чуть выше), далее заворачиваешь винт качества до появления перебоев в работе двигателя, затем отворачиваешь его для мин. устойчивых оборотов, обычно на 0.5-1 оборота винта. После этого винтом количества снова устанавливаешь штатные обороты.

Сообщение отредактировал DeadLine - 18.2.2009, 17:29





#5269 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 17:42

shom, винт качества обычно выкручен на 2-3 оборота. выкрути пока на 2, потом на моторе уже отрегулируешь.





#5270 NYBLIN

NYBLIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 21:03

карб ОЗОН дырки 22 на 24 вроде, заменил блок на 213, вобщем теперь объем 1,7. вопрос: с каких жиклёров начинать эксперименты да и вообще чтоб двигатель завёлся?
если закрутить жиклеры от ремкомплекта 1500 1600 двиг должен работать?

Сообщение отредактировал NYBLIN - 18.2.2009, 21:33






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)