Цитата(vova744 @ 14.2.2009, 6:28)
Дима от чего я неделал так это двойной впрыск на вебр ..но я думаю что будет тожэ и что с озоном .(это даст возможность уменьшить топливный в первой сохраняя динамику и немного уйти от провала между первой и второй).кстате ненадо приоткрывать заслонку второй камеры ..есть так называемые перетечные зазоры вот через них при работы двигателя и закрытой второй бенз и проходит...а переходную канечно наворачивать пробовал из практики скажу что больше чем 0.8 делать неследует потом от туда льёт сильно на всех режимах ....дело в том что при расточеных дифузорах провал можно просто обойти умелой ездою ..неоткрывать до конца сразу в пол итд...но клиенты платят за результат им надо чтобы ехало при любых условиях от и приходится доходить до максимума...когда смесь бедная есть один верный признак на холодную выежаеш тапок в пол и слушай если стреляет в карб то вторая забеднённая сто пудов а от если двиг с чмыханьем и провалами уверенно разгоняется то тут ужэ точно перелив .. и Дима обьясни мне деревянному что такое шдк ??..сори ..я так понял это типа борт компа чёто..
да именно ты прав чтобы не было провала не нужно открывать оба дросселя раньше 2500-3300 об в мин
но разве это облъяснишь
щдк- широкополосный датчик кислорода
я вот подумываю взять чтобы летом настраивать с ним цена 7-15 очень неплохие
кажет коэф избытка воздуха "лямбда"- 1 это когда смесь в отношении 1/14,8
соотв 0,9- мощностная богатая
1,1 экономичная обедненная
работает он лайн- без задержек в отличие от газоанализатора кот нужно иногда 20-30 сек- и перех режимы не уловить
0,8 пер сист стоял на 2103 карбе серийно- я повторю под него все и делаю
кстати вчера подумал может и 23*24 хватит- это порядка 120м/с при 6000 об
но учитывая что 2101 при объеме 1,2 и диффузорах 2,3*2,3(Пл=8,3) отлично ведет себе на всех режимах
считаю что нужно верхнюю цифру взять 100м/с а не 120
но на 23/24 можно будет газ в пол жать раньше
Вова ты с солексами работал?
чтобы ехато при любых 23/23 даже для 1,6 будет лучше))-можно будет с 2000 жать в пол