Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5261 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 11:38

сделай первую победнее
и установи уровень топлива как надо
топл в 1ю лучше поменьше 150- много- вполне 140 хватит





#5262 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 16:18

Dmitriy_Zhirov, не хватит. на 140 провал получается.
от уровня может провал быть????????? какой тогда ставить? счас где то 6,5





#5263 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 22:52

короче провал был вылечен зажиганием пораньше,
на ХХ так и потряхивает пока мотор не нагреется до 80, потом работает ровно.





#5264 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 23:03

Цитата(DIM-06 @ 16.2.2009, 13:18) *

Dmitriy_Zhirov, не хватит. на 140 провал получается.
от уровня может провал быть????????? какой тогда ставить? счас где то 6,5

нужно не размер мерять
а смотреть уровень в попл камере
примерно серед наклонной плоскости
иногда для этого нужно не 6,5 а все 9мм- как проверить думаю догадаешся
меняя уровень топлива ты меняешь высоту столба топлива- это аналогично изменению проп спос жиклеров
чем выше ур-нь тем богаче- и наоборот





#5265 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 12:57

Подскажите пожалуйста как отрегулировать карбюратор , если сломаны заводские напрессовки на регулировочных болтах. заранее благодарен. ЗЫ: карб 2107

Сообщение отредактировал shom - 18.2.2009, 12:58
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5266 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 13:11

shom, если на винтах количества, качества то купи книшку и по ней отрегулируй, я так поступил.

Если нет пломбы на подстроечном винте ХХ, то выверни его на 1 оборот.





#5267 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 17:10

DIM-06, не, смысл в том что я карб разобрал, почистил, открутил все винты, а в книжке нету толком, раньше видел гда то что винт качества надо закрутить до упора и отвернуть (вот не помню на сколько оборотов) и регулировать винтом количества.
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5268 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 17:28

shom, Регулируется на прогретом моторе (карб естественно установлен), отворачиваешь винт качества до обеспечения макс. оборотов, затем выставляешь винтом количества штатные обороты хх (или чуть выше), далее заворачиваешь винт качества до появления перебоев в работе двигателя, затем отворачиваешь его для мин. устойчивых оборотов, обычно на 0.5-1 оборота винта. После этого винтом количества снова устанавливаешь штатные обороты.

Сообщение отредактировал DeadLine - 18.2.2009, 17:29





#5269 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 17:42

shom, винт качества обычно выкручен на 2-3 оборота. выкрути пока на 2, потом на моторе уже отрегулируешь.





#5270 NYBLIN

NYBLIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 21:03

карб ОЗОН дырки 22 на 24 вроде, заменил блок на 213, вобщем теперь объем 1,7. вопрос: с каких жиклёров начинать эксперименты да и вообще чтоб двигатель завёлся?
если закрутить жиклеры от ремкомплекта 1500 1600 двиг должен работать?

Сообщение отредактировал NYBLIN - 18.2.2009, 21:33





#5271 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 22:12

shom, в книгах написано завернуть винт качества до упора и отвернуть на 2,5 оборота , а потом уже регулировать карб.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5272 Maverick

Maverick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 14:01

Мужики, подскажите что это может быть - вчера долго ездил на пониженных передачах, на 1,2 по глубокой колее в снегу и выехав на асфальт началось ЭТО при нажатии на педаль газа обороты резко падают и глохнет, едет только на подсосе вытянутом полностью, если подсос убрать глохнет у меня еле тронуться получилось, а сегодня поездил - всё нормально как будто и не было ничего, что это может быть?





#5273 Avon

Avon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 18:10

Цитата(Maverick @ 21.2.2009, 16:01) *

Мужики, подскажите что это может быть - вчера долго ездил на пониженных передачах, на 1,2 по глубокой колее в снегу и выехав на асфальт началось ЭТО при нажатии на педаль газа обороты резко падают и глохнет, едет только на подсосе вытянутом полностью, если подсос убрать глохнет у меня еле тронуться получилось, а сегодня поездил - всё нормально как будто и не было ничего, что это может быть?


Движок работал на высоком температурном режиме, перегрелся бензонасос, паровая пробка образовалась и плохо пропускала топливо. Норм явление, bw.gif мне кажется так...
Пишите по ремонту, определению неисправностей, модернизации, помогу чем смогу)) 457-049-892 (Классика ВАЗ)



#5274 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 16:06

Срочно помогите с карбом 2105 . большие холостые обороты 1000-1500 оно как бы скачет (ритмично поднимается - падает), винтами убрать неполучается. пошарил в интернете - пишут что дроссельная заслонка полностью не закрывается. вот сфоткал:


http://www.kharkovforum.com/picture.php?al...;pictureid=9035

симптом подтверждаеться? она то полностью закрывается только щелей много, износилась что-ли?





#5275 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 16:13

Симптом налицо. Отрегулируй упорным винтом, почисти пружинный механизм.
Спасибо сказали: 1





#5276 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:14

винтом подрегулировал но с одного боку щель все-равно осталась, маленькая менее 1мм. и отригулировал открытие при вытянутой тяге заслонки открываеться на 1мм(как везде пишут), поставил хх держит только при слегка вытянутой, если полностью открыть - глохнет, на винты почти не реагирует (кстате она и до этого на винты не реагировала)
подскажите





#5277 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:30

Цитата(magary4 @ 25.2.2009, 17:14) *

винтом подрегулировал но с одного боку щель все-равно осталась, маленькая менее 1мм. и отригулировал открытие при вытянутой тяге заслонки открываеться на 1мм(как везде пишут), поставил хх держит только при слегка вытянутой, если полностью открыть - глохнет, на винты почти не реагирует (кстате она и до этого на винты не реагировала)
подскажите


по идее на озоне обе камеры должны быть закрыты
холостой ход у него отдельный- не как на веберах
поэтому нужно для начала обе заслонки закрыть
потом регулировать хол ход
когда полностью закрыта возд- вот тогда дрос открывается на опред угол- но этот параметр регулируется не винтом, а подгибанием тяги- иначе все разрегулируешь
вначале винт качества сделать 2,5 об от заручено
потом все как обычно
если у тебя стоит эпхх то убирай его- и ставь вместо него винт количества(называется в магазинах почему то экономайзер 2107)





#5278 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:42

Доброго всем времени суток. Собственно вопрос: Какие жиклеры поставить и как отрегулировать карб Дааз 2107 ... Конфиг: 1,6 совмещены каналы, Вал Эстонец+(11,2, под него и регулируеться), 1ая камера 130\170, 2ая 162\170 малые дифузоры оба на 4,5, мех.привод 2ой камеры. При этом конфиге как бы заливает его чтоли; по ощущения; и только на первой заслонке. bu.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5279 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:51

Цитата(kolan61 @ 25.2.2009, 17:42) *

Доброго всем времени суток. Собственно вопрос: Какие жиклеры поставить и как отрегулировать карб Дааз 2107 ... Конфиг: 1,6 совмещены каналы, Вал Эстонец+(11,2, под него и регулируеться), 1ая камера 130\170, 2ая 162\170 малые дифузоры оба на 4,5, мех.привод 2ой камеры. При этом конфиге как бы заливает его чтоли; по ощущения; и только на первой заслонке. bu.gif


видишь в чем дело здесь нужно комплексно работатать- и зажигание и карб
иначе если зажигание не то то к карбу даже нет смысла лезть
130/170 вовсе не слишком богато
провал на низах- это то что ты получил установив верховой вал э+
до 3000 он сильно ухудшает работу двигателя-ее даже до уровня что было не вернешь-если лишь серьезными доработками гбц
я уже писал как можно ее несколько улучшить на низах-сделать нач уоз- минимум 12гр
сам бы сделал-зачем тебе дядя
воообще грубо можно сделать так- двиг работает на холостых
ты слушаешь двигатель и ослабив гайку крутишь трамблер-ищешь максим обороты двигателя-потом стробоскопом посмотришь- возможно это даже 20гр
то есть тот угол опережения зажигания что у тебя сейчас далек от оптимального для этого вала
ему на холостых и низких нужен угол больше градусов на 7 а то и все 10

А вообще под этот вал тебе для повышения верхов нужно увеличить диффузоры
хотя бы 23*27
первую сильно лучше не точить-иначе еще ухудшишь и без того сниженные низы





#5280 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:03

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 25.2.2009, 21:30) *

когда полностью закрыта возд- вот тогда дрос открывается на опред угол- но этот параметр регулируется не винтом, а подгибанием тяги- иначе все разрегулируешь
экономайзер 2107)


так я же говорю что отрегулировал подгибанием тяги так, что б открывалась на 1мм - по всему видимо этого мало.
эпхх у меня нет, а если бы был зачем выкидывать, ведь он существенно экономит топливо?

и все-таки почему карб практически не реагирует на винты?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)