Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5271 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2009, 22:12

shom, в книгах написано завернуть винт качества до упора и отвернуть на 2,5 оборота , а потом уже регулировать карб.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5272 Maverick

Maverick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 14:01

Мужики, подскажите что это может быть - вчера долго ездил на пониженных передачах, на 1,2 по глубокой колее в снегу и выехав на асфальт началось ЭТО при нажатии на педаль газа обороты резко падают и глохнет, едет только на подсосе вытянутом полностью, если подсос убрать глохнет у меня еле тронуться получилось, а сегодня поездил - всё нормально как будто и не было ничего, что это может быть?





#5273 Avon

Avon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 18:10

Цитата(Maverick @ 21.2.2009, 16:01) *

Мужики, подскажите что это может быть - вчера долго ездил на пониженных передачах, на 1,2 по глубокой колее в снегу и выехав на асфальт началось ЭТО при нажатии на педаль газа обороты резко падают и глохнет, едет только на подсосе вытянутом полностью, если подсос убрать глохнет у меня еле тронуться получилось, а сегодня поездил - всё нормально как будто и не было ничего, что это может быть?


Движок работал на высоком температурном режиме, перегрелся бензонасос, паровая пробка образовалась и плохо пропускала топливо. Норм явление, bw.gif мне кажется так...
Пишите по ремонту, определению неисправностей, модернизации, помогу чем смогу)) 457-049-892 (Классика ВАЗ)



#5274 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 16:06

Срочно помогите с карбом 2105 . большие холостые обороты 1000-1500 оно как бы скачет (ритмично поднимается - падает), винтами убрать неполучается. пошарил в интернете - пишут что дроссельная заслонка полностью не закрывается. вот сфоткал:


http://www.kharkovforum.com/picture.php?al...;pictureid=9035

симптом подтверждаеться? она то полностью закрывается только щелей много, износилась что-ли?





#5275 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 16:13

Симптом налицо. Отрегулируй упорным винтом, почисти пружинный механизм.
Спасибо сказали: 1





#5276 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:14

винтом подрегулировал но с одного боку щель все-равно осталась, маленькая менее 1мм. и отригулировал открытие при вытянутой тяге заслонки открываеться на 1мм(как везде пишут), поставил хх держит только при слегка вытянутой, если полностью открыть - глохнет, на винты почти не реагирует (кстате она и до этого на винты не реагировала)
подскажите





#5277 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:30

Цитата(magary4 @ 25.2.2009, 17:14) *

винтом подрегулировал но с одного боку щель все-равно осталась, маленькая менее 1мм. и отригулировал открытие при вытянутой тяге заслонки открываеться на 1мм(как везде пишут), поставил хх держит только при слегка вытянутой, если полностью открыть - глохнет, на винты почти не реагирует (кстате она и до этого на винты не реагировала)
подскажите


по идее на озоне обе камеры должны быть закрыты
холостой ход у него отдельный- не как на веберах
поэтому нужно для начала обе заслонки закрыть
потом регулировать хол ход
когда полностью закрыта возд- вот тогда дрос открывается на опред угол- но этот параметр регулируется не винтом, а подгибанием тяги- иначе все разрегулируешь
вначале винт качества сделать 2,5 об от заручено
потом все как обычно
если у тебя стоит эпхх то убирай его- и ставь вместо него винт количества(называется в магазинах почему то экономайзер 2107)





#5278 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:42

Доброго всем времени суток. Собственно вопрос: Какие жиклеры поставить и как отрегулировать карб Дааз 2107 ... Конфиг: 1,6 совмещены каналы, Вал Эстонец+(11,2, под него и регулируеться), 1ая камера 130\170, 2ая 162\170 малые дифузоры оба на 4,5, мех.привод 2ой камеры. При этом конфиге как бы заливает его чтоли; по ощущения; и только на первой заслонке. bu.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5279 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:51

Цитата(kolan61 @ 25.2.2009, 17:42) *

Доброго всем времени суток. Собственно вопрос: Какие жиклеры поставить и как отрегулировать карб Дааз 2107 ... Конфиг: 1,6 совмещены каналы, Вал Эстонец+(11,2, под него и регулируеться), 1ая камера 130\170, 2ая 162\170 малые дифузоры оба на 4,5, мех.привод 2ой камеры. При этом конфиге как бы заливает его чтоли; по ощущения; и только на первой заслонке. bu.gif


видишь в чем дело здесь нужно комплексно работатать- и зажигание и карб
иначе если зажигание не то то к карбу даже нет смысла лезть
130/170 вовсе не слишком богато
провал на низах- это то что ты получил установив верховой вал э+
до 3000 он сильно ухудшает работу двигателя-ее даже до уровня что было не вернешь-если лишь серьезными доработками гбц
я уже писал как можно ее несколько улучшить на низах-сделать нач уоз- минимум 12гр
сам бы сделал-зачем тебе дядя
воообще грубо можно сделать так- двиг работает на холостых
ты слушаешь двигатель и ослабив гайку крутишь трамблер-ищешь максим обороты двигателя-потом стробоскопом посмотришь- возможно это даже 20гр
то есть тот угол опережения зажигания что у тебя сейчас далек от оптимального для этого вала
ему на холостых и низких нужен угол больше градусов на 7 а то и все 10

А вообще под этот вал тебе для повышения верхов нужно увеличить диффузоры
хотя бы 23*27
первую сильно лучше не точить-иначе еще ухудшишь и без того сниженные низы





#5280 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:03

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 25.2.2009, 21:30) *

когда полностью закрыта возд- вот тогда дрос открывается на опред угол- но этот параметр регулируется не винтом, а подгибанием тяги- иначе все разрегулируешь
экономайзер 2107)


так я же говорю что отрегулировал подгибанием тяги так, что б открывалась на 1мм - по всему видимо этого мало.
эпхх у меня нет, а если бы был зачем выкидывать, ведь он существенно экономит топливо?

и все-таки почему карб практически не реагирует на винты?





#5281 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:03

Dmitriy_Zhirov, Спасибо, что помогаешь.
Угол отстроенный вчера бал где-то 12 град. но её колбосило не хило сейчас на холостых более менее напоминает сток, скока град отпиш после 22.00. По поводу перелива: стою на светофоре; собираюсь поворачивать; нажимаю педаль газа обороты падают до 0 и потом медленно начинают ползти вверх. По поводу конфига вчера начил ездить на 130\150, 162\190 но ночью поменял на тот что сейчас. Буду пробывать эксперементировать, на даазе жизть не кончается, есть есче полностью мех.Вебер ну и солекс с П.П.
Свечи черные.

Сообщение отредактировал kolan61 - 25.2.2009, 21:08
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5282 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:04

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 25.2.2009, 21:30) *

когда полностью закрыта возд- вот тогда дрос открывается на опред угол- но этот параметр регулируется не винтом, а подгибанием тяги- иначе все разрегулируешь
экономайзер 2107)


так я же говорю что отрегулировал подгибанием тяги так, что б открывалась на 1мм - по всему видимо этого мало.
эпхх у меня нет, а если бы был зачем выкидывать, ведь он существенно экономит топливо?

и все-таки почему карб практически не реагирует на винты?





#5283 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:07

magary4, У нас карб не реагировал на винты когда воздух подсасывал, а там х.з.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5284 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:14

Цитата(magary4 @ 25.2.2009, 18:04) *

так я же говорю что отрегулировал подгибанием тяги так, что б открывалась на 1мм - по всему видимо этого мало.
эпхх у меня нет, а если бы был зачем выкидывать, ведь он существенно экономит топливо?

и все-таки почему карб практически не реагирует на винты?


странный ты человек- я же тебе сказал вначале сделлай чтобы обе заслонки были закрыты
потом тягой отрегулируй зазор
и уж потом все будет реагировать как надо
винты вынимал. чистил?
потому и слабо реагирует т.к кроме нужных каналов смесь еще и через большую щель в 1й камере идет
убери полностью щели-лишь бы не заедало и все

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 25.2.2009, 21:15





#5285 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:33

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
убери полностью щели

+100
magary4, сам подумай чего ты винтами регулируешь? каналы системы ХХ , а у тебя бензин льёт главная система 1-й камеры!!! При такой щели между дросселем и корпусом на Озоне система ХХ уже не работает в автономном режиме.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5286 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:40

а как ее совсем убрать? вверху/внизу плотно прилегает, а вот ширина у нее маловатая как ось не двигай, щель или слева или справа, или с обоих по чуть-чуть выходит
что за прикол?





#5287 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:51

Цитата(magary4 @ 25.2.2009, 18:40) *

а как ее совсем убрать? вверху/внизу плотно прилегает, а вот ширина у нее маловатая как ось не двигай, щель или слева или справа, или с обоих по чуть-чуть выходит
что за прикол?


у тебя карб кто то уже трогал или нет
регулировать лишь винтами больше ничем
если уже раздолбанна заслонка то лучше всего возьму карб озон б/у
и оттуда корпус дроссельный поставь и все
я по 200р за шт беру обычно вполне хорошие-их щас полным полно
Спасибо сказали: 1





#5288 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:55

Цитата(magary4 @ 25.2.2009, 22:40) *

а как ее совсем убрать? вверху/внизу плотно прилегает, а вот ширина у нее маловатая как ось не двигай, щель или слева или справа, или с обоих по чуть-чуть выходит
что за прикол?

прикол известный ..сработалася..меняй заслонку..можно снять расклепать..но это такой г...рой..ужэ лучше поменять ..и золотник поменяеш заодно..тожэ там ж..па наверное..а проще в сто раз найти низ другой на любом авторынке ...хоть новый хоть б\у..
Спасибо сказали: 1





#5289 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:07

всем спасибо





#5290 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:25

погодите!
я ведь когда открываю полностью воздушную заслонку, дроссель полностью закрываеться и машына глохнет, значит через те щели нифига не попадает, или я что-то не понимаю?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)