Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5281 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:03

Dmitriy_Zhirov, Спасибо, что помогаешь.
Угол отстроенный вчера бал где-то 12 град. но её колбосило не хило сейчас на холостых более менее напоминает сток, скока град отпиш после 22.00. По поводу перелива: стою на светофоре; собираюсь поворачивать; нажимаю педаль газа обороты падают до 0 и потом медленно начинают ползти вверх. По поводу конфига вчера начил ездить на 130\150, 162\190 но ночью поменял на тот что сейчас. Буду пробывать эксперементировать, на даазе жизть не кончается, есть есче полностью мех.Вебер ну и солекс с П.П.
Свечи черные.

Сообщение отредактировал kolan61 - 25.2.2009, 21:08
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5282 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:04

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 25.2.2009, 21:30) *

когда полностью закрыта возд- вот тогда дрос открывается на опред угол- но этот параметр регулируется не винтом, а подгибанием тяги- иначе все разрегулируешь
экономайзер 2107)


так я же говорю что отрегулировал подгибанием тяги так, что б открывалась на 1мм - по всему видимо этого мало.
эпхх у меня нет, а если бы был зачем выкидывать, ведь он существенно экономит топливо?

и все-таки почему карб практически не реагирует на винты?





#5283 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:07

magary4, У нас карб не реагировал на винты когда воздух подсасывал, а там х.з.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5284 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:14

Цитата(magary4 @ 25.2.2009, 18:04) *

так я же говорю что отрегулировал подгибанием тяги так, что б открывалась на 1мм - по всему видимо этого мало.
эпхх у меня нет, а если бы был зачем выкидывать, ведь он существенно экономит топливо?

и все-таки почему карб практически не реагирует на винты?


странный ты человек- я же тебе сказал вначале сделлай чтобы обе заслонки были закрыты
потом тягой отрегулируй зазор
и уж потом все будет реагировать как надо
винты вынимал. чистил?
потому и слабо реагирует т.к кроме нужных каналов смесь еще и через большую щель в 1й камере идет
убери полностью щели-лишь бы не заедало и все

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 25.2.2009, 21:15





#5285 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:33

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
убери полностью щели

+100
magary4, сам подумай чего ты винтами регулируешь? каналы системы ХХ , а у тебя бензин льёт главная система 1-й камеры!!! При такой щели между дросселем и корпусом на Озоне система ХХ уже не работает в автономном режиме.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5286 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:40

а как ее совсем убрать? вверху/внизу плотно прилегает, а вот ширина у нее маловатая как ось не двигай, щель или слева или справа, или с обоих по чуть-чуть выходит
что за прикол?





#5287 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:51

Цитата(magary4 @ 25.2.2009, 18:40) *

а как ее совсем убрать? вверху/внизу плотно прилегает, а вот ширина у нее маловатая как ось не двигай, щель или слева или справа, или с обоих по чуть-чуть выходит
что за прикол?


у тебя карб кто то уже трогал или нет
регулировать лишь винтами больше ничем
если уже раздолбанна заслонка то лучше всего возьму карб озон б/у
и оттуда корпус дроссельный поставь и все
я по 200р за шт беру обычно вполне хорошие-их щас полным полно
Спасибо сказали: 1





#5288 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:55

Цитата(magary4 @ 25.2.2009, 22:40) *

а как ее совсем убрать? вверху/внизу плотно прилегает, а вот ширина у нее маловатая как ось не двигай, щель или слева или справа, или с обоих по чуть-чуть выходит
что за прикол?

прикол известный ..сработалася..меняй заслонку..можно снять расклепать..но это такой г...рой..ужэ лучше поменять ..и золотник поменяеш заодно..тожэ там ж..па наверное..а проще в сто раз найти низ другой на любом авторынке ...хоть новый хоть б\у..
Спасибо сказали: 1





#5289 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:07

всем спасибо





#5290 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:25

погодите!
я ведь когда открываю полностью воздушную заслонку, дроссель полностью закрываеться и машына глохнет, значит через те щели нифига не попадает, или я что-то не понимаю?





#5291 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:45

magary4, я избавился на одном карбе от неубирающейся щели с помощью деревяшки и молотка. Просто подбил заслонку и помогло! Но лучше всётаки новый низ взять.

Сообщение отредактировал лёха turbo - 25.2.2009, 23:46
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5292 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:59

лёха turbo, +1, я когда старый вебер свой восстанавливал, дак щель только мотолком убрать удалось.
magary4, когда ты закрываешь воздушную, то дроссельная приоткрывается на зазор примерно 0,8мм,
если сбоку щель очень маленькая то наплюй на неё, проверь главное чтобы при полностью завернутом винте качества мотор глох, если глохнет, значит на холостых главная система не вмешивается





#5293 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 2:11

подскажите стоит поставить двойной распылитель УН ?
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#5294 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 9:42

Цитата(dvornick @ 27.2.2009, 3:11) *

подскажите стоит поставить двойной распылитель УН ?

если расточить дифузоры и оставить привод второй ваккум то дажэ необходимо..а на мех привод особой необходимости я неувидел ..а вобщето надо указывать конкретно карб и двиг какой..





#5295 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 18:21

Конкретно: озон, расточеная первая камера до 24, вторая сток.
130/170
162/170
75 переходная
УН 50
двигло 011 сток
P.S. как оказалось движок сдох 7.5-8.5-7-6
сейчас буду собирать 06 позлее

Сообщение отредактировал dvornick - 27.2.2009, 18:24
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#5296 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:39

Цитата(dvornick @ 27.2.2009, 15:21) *

Конкретно: озон, расточеная первая камера до 24, вторая сток.
130/170
162/170
75 переходная
УН 50
двигло 011 сток
P.S. как оказалось движок сдох 7.5-8.5-7-6
сейчас буду собирать 06 позлее


Дворник а зачем тебе на 011 движке со станд распредвалом диффузоры 24/25- уверяю тебя это уже лишнего
хватило бы и 22/25 и ничего точить не нужно
а лучше найди вебер старый и 23/23 на станд р/вале хватит до 7000 об без ухудшения смесеобразования
наоборот с диффузорами 23/23 или 23/24 допустим динамика разгона будет лучше а работа на высоких оборотах ни ухудшится
вот под 1,5-1,6 уже 22*25 немного мало- им лучше 23*26 и 24*26 соотв- выше тоже смысла нет на станд валу увеличивать
Ун и в одну камеру работает хорошо





#5297 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:55

Согласен с Димою сто пудов..кстате 11 двиг едит дажэ когда 4 в горшках.(канечно на последнем дыхании и накрученом до немогу карбе...но едет).попробуй раскоксуй кольца ты ужэ нетеряеш ничего .. и карб лучше 07 сток ...





#5298 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 20:59

ну она и ездиет без проблем, но хочется большего. Акарбрюраторов у меня: 07 Озон сток, то что я описал выше, и парочку Веберов лежит рабочих. smile.gif
А про двойной УН просто поинтерисовался, нашел в заначках

Сообщение отредактировал dvornick - 27.2.2009, 20:59
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#5299 Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ

Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 14:05

Люди подскажите у меня карб 2105-1107010-20,много кормит машину,расход простоbu.gif и как то странно на холостых работает,иногда всё ровно держит как надо,а иногда тупо глохнет,ещё вопрос по поводу второй камеры,она не открываеться!!!,так же не должно бырь?!Я с карбом не не на ТЫ явно!только начинаю разбераться в этой теме,может инфы какой дадите? smile.gif
---VAZ RULEZZZ!!!---
---АйСИКЬЮ:434240697---
SITE: http://klassikarulit.clan.su
---21011F---



#5300 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 18:35

Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ, тогда лучший способ - купить книгу "Ремонт и обслуживание карбюраторов типа Озон". Желательно с фото. Так легче разобраться ,когда книга открыта рядом с карбом.
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)