Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5291 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:45

magary4, я избавился на одном карбе от неубирающейся щели с помощью деревяшки и молотка. Просто подбил заслонку и помогло! Но лучше всётаки новый низ взять.

Сообщение отредактировал лёха turbo - 25.2.2009, 23:46
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5292 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:59

лёха turbo, +1, я когда старый вебер свой восстанавливал, дак щель только мотолком убрать удалось.
magary4, когда ты закрываешь воздушную, то дроссельная приоткрывается на зазор примерно 0,8мм,
если сбоку щель очень маленькая то наплюй на неё, проверь главное чтобы при полностью завернутом винте качества мотор глох, если глохнет, значит на холостых главная система не вмешивается





#5293 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 2:11

подскажите стоит поставить двойной распылитель УН ?
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#5294 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 9:42

Цитата(dvornick @ 27.2.2009, 3:11) *

подскажите стоит поставить двойной распылитель УН ?

если расточить дифузоры и оставить привод второй ваккум то дажэ необходимо..а на мех привод особой необходимости я неувидел ..а вобщето надо указывать конкретно карб и двиг какой..





#5295 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 18:21

Конкретно: озон, расточеная первая камера до 24, вторая сток.
130/170
162/170
75 переходная
УН 50
двигло 011 сток
P.S. как оказалось движок сдох 7.5-8.5-7-6
сейчас буду собирать 06 позлее

Сообщение отредактировал dvornick - 27.2.2009, 18:24
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#5296 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:39

Цитата(dvornick @ 27.2.2009, 15:21) *

Конкретно: озон, расточеная первая камера до 24, вторая сток.
130/170
162/170
75 переходная
УН 50
двигло 011 сток
P.S. как оказалось движок сдох 7.5-8.5-7-6
сейчас буду собирать 06 позлее


Дворник а зачем тебе на 011 движке со станд распредвалом диффузоры 24/25- уверяю тебя это уже лишнего
хватило бы и 22/25 и ничего точить не нужно
а лучше найди вебер старый и 23/23 на станд р/вале хватит до 7000 об без ухудшения смесеобразования
наоборот с диффузорами 23/23 или 23/24 допустим динамика разгона будет лучше а работа на высоких оборотах ни ухудшится
вот под 1,5-1,6 уже 22*25 немного мало- им лучше 23*26 и 24*26 соотв- выше тоже смысла нет на станд валу увеличивать
Ун и в одну камеру работает хорошо





#5297 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:55

Согласен с Димою сто пудов..кстате 11 двиг едит дажэ когда 4 в горшках.(канечно на последнем дыхании и накрученом до немогу карбе...но едет).попробуй раскоксуй кольца ты ужэ нетеряеш ничего .. и карб лучше 07 сток ...





#5298 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 20:59

ну она и ездиет без проблем, но хочется большего. Акарбрюраторов у меня: 07 Озон сток, то что я описал выше, и парочку Веберов лежит рабочих. smile.gif
А про двойной УН просто поинтерисовался, нашел в заначках

Сообщение отредактировал dvornick - 27.2.2009, 20:59
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#5299 Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ

Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 14:05

Люди подскажите у меня карб 2105-1107010-20,много кормит машину,расход простоbu.gif и как то странно на холостых работает,иногда всё ровно держит как надо,а иногда тупо глохнет,ещё вопрос по поводу второй камеры,она не открываеться!!!,так же не должно бырь?!Я с карбом не не на ТЫ явно!только начинаю разбераться в этой теме,может инфы какой дадите? smile.gif
---VAZ RULEZZZ!!!---
---АйСИКЬЮ:434240697---
SITE: http://klassikarulit.clan.su
---21011F---



#5300 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 18:35

Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ, тогда лучший способ - купить книгу "Ремонт и обслуживание карбюраторов типа Озон". Желательно с фото. Так легче разобраться ,когда книга открыта рядом с карбом.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5301 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 20:26

Люди родскажите пожалуйста, вот по такой проблеме сегодня ехал на машине все норм, вдруг при нажатии на педаль газа обороты стали падать и она заглохла, заводиться не хотела, только когда подсос полностью вытащил завелась и колошматила на 2500 об. нажал на газ заглохла, повторил пи.... , все тоже. Короче до места даехал на подсосе без педали газа, до вечера постояла норм завелась обороты 1000 на педаль нормально реагирует. В чем могла быть проблема?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5302 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 11:19

Похоже на воздушные пробки при перегреве бензонасоса.





#5303 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 0:06

Блин опять та же хрень. После старта со светофора и трех метровой шлифовки она еще 10 метров проехала и все. Я на газ она глохнет до этого все нормально было, днем только уровень норм выставил, че за х... Бензонасос(питерский) -врядли; я думаю мож иглу клинит, я замечал что на unicarовских иглах стакан под неё вроде как меньше по внутренниму диаметру чем обычная железная.

Сообщение отредактировал kolan61 - 8.3.2009, 8:35
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5304 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 8:42

Цитата(kolan61 @ 7.3.2009, 21:06) *

Блин опять та же хрень. После старта со светофора и трех метровой шлифовки она еще 10 метров проехала и все. Я на газ она глохнет до этого все нормально было, днем только уровень норм выставил, че за х... Бензонасос(питерский) -врядли; я думаю мож иглу клинит, я замечал что на unicarовских иглах стакан под неё вроде как меньше по внутренниму диаметру чем обычная железная.


На будущее совет- не менять все сразу а делать по этапам-тогда даже сомнений не будет какая настройка повлияла на результат- думай что в последнее время делал
может смесь богатил, может еще что...





#5305 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 8:55

Да боюсь вспомнить не получиться. После подключения вакуума в коллектор хотел поменять 2107 на 2106 где механика. Перекинул кое какие запчасти со своего озона туда поставил завелся работает. Вылез из машины и ох... он струей бенза из под крышки топливного фильтра ссыт прям на коллектор, чуть короче машину вместе с гаражом не спалил. Перекидал все обратно на 07й. А вот теперь вспомнить все от него или нет проблема. Есчё в первую камеру МД 3,5 воткнул. Ну ладно пойду смотреть а то эта хрень с утра опять повторилась, нада чета делать bc.gif .
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5306 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 8:58

Цитата(kolan61 @ 8.3.2009, 5:55) *

Да боюсь вспомнить не получиться. После подключения вакуума в коллектор хотел поменять 2107 на 2106 где механика. Перекинул кое какие запчасти со своего озона туда поставил завелся работает. Вылез из машины и ох... он струей бенза из под крышки топливного фильтра ссыт прям на коллектор, чуть короче машину вместе с гаражом не спалил. Перекидал все обратно на 07й. А вот теперь вспомнить все от него или нет проблема. Есчё в первую камеру МД 3,5 воткнул. Ну ладно пойду смотреть а то эта хрень с утра опять повторилась, нада чета делать bc.gif .


больше так не делай никогда
если карбюратор работает хорошо его даже лишний раз разбирать не нужно ни то что делать донором для неизвестно исправного или нет
думаю надо вначале восстановить работу что была на старом проверенном карбе
а недостающие детали нужно купить а не снимать- купи руб за 200 в сборе старый озон или дааз первый и пусть он будет донором на все случаи





#5307 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 9:05

Dmitriy_Zhirov, Да есть у меня пару штук доноров но они были не под рукой. А вообще я хотел Solex поставить вот и начал мудрить, а он тоже гад навернутый оказался, пришлось выбирать либо 2107 либо 2106 но в нем не бало пары жеклеров и есчё кое чего, но главное у него привалочная ровная в отличии от 07го
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5308 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 9:07

Цитата(kolan61 @ 8.3.2009, 6:05) *

Dmitriy_Zhirov, Да есть у меня пару штук доноров но они были не под рукой. А вообще я хотел Solex поставить вот и начал мудрить, а он тоже гад навернутый оказался, пришлось выбирать либо 2107 либо 2106 но в нем не бало пары жеклеров и есчё кое чего, но главное у него привалочная ровная в отличии от 07го


а что за 2106 карб кот ты упоминаешь?-точнее что за марка





#5309 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 9:23

Dmitriy_Zhirov, 2106-1107010 но цифр после тире точно не помню просто у дааза 2106 только один. Made in СССР
Двигатель ВАЗ
2103-1107010-
01;
2106-1107010
130/150; 140/150; Топ.ХХ1-45 2-60; ВоздХХ1-170 2-70; Уск насосатоп.-40 перепуск.-40
Распылители(МД) оба 4,0
Жиклеры эконостата отсутствуют.

А вот характеристика карба с МД 4,5 4,5 единственная модель для двига 2106 с МД4,5 в первую камеру.
2103-1107010 135/170; 140/190; Топ.ХХ1-50 2-80; ВоздХХ1-170 2-70; Уск насосатоп.-50 перепуск.-40
Жиклер эконостата 180/120/160
Вот щас пойду и поставлю 135/170; 140/190 МД4,5 4,5

Сообщение отредактировал kolan61 - 8.3.2009, 9:44
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5310 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 10:35

Цитата(kolan61 @ 8.3.2009, 6:23) *

Dmitriy_Zhirov, 2106-1107010 но цифр после тире точно не помню просто у дааза 2106 только один. Made in СССР
Двигатель ВАЗ
2103-1107010-
01;
2106-1107010
130/150; 140/150; Топ.ХХ1-45 2-60; ВоздХХ1-170 2-70; Уск насосатоп.-40 перепуск.-40
Распылители(МД) оба 4,0
Жиклеры эконостата отсутствуют.

А вот характеристика карба с МД 4,5 4,5 единственная модель для двига 2106 с МД4,5 в первую камеру.
2103-1107010 135/170; 140/190; Топ.ХХ1-50 2-80; ВоздХХ1-170 2-70; Уск насосатоп.-50 перепуск.-40
Жиклер эконостата 180/120/160
Вот щас пойду и поставлю 135/170; 140/190 МД4,5 4,5


не совсем понял чем отличается этот дааз 2106 от дааз 2103- диффузоры какие у 6го
2103 очень хороший пример-я при доводке его часто за эталон беру-он отлично работает на 1,5-1,6л
динамика и расход отличные






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)