Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5301 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 20:26

Люди родскажите пожалуйста, вот по такой проблеме сегодня ехал на машине все норм, вдруг при нажатии на педаль газа обороты стали падать и она заглохла, заводиться не хотела, только когда подсос полностью вытащил завелась и колошматила на 2500 об. нажал на газ заглохла, повторил пи.... , все тоже. Короче до места даехал на подсосе без педали газа, до вечера постояла норм завелась обороты 1000 на педаль нормально реагирует. В чем могла быть проблема?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5302 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 11:19

Похоже на воздушные пробки при перегреве бензонасоса.





#5303 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 0:06

Блин опять та же хрень. После старта со светофора и трех метровой шлифовки она еще 10 метров проехала и все. Я на газ она глохнет до этого все нормально было, днем только уровень норм выставил, че за х... Бензонасос(питерский) -врядли; я думаю мож иглу клинит, я замечал что на unicarовских иглах стакан под неё вроде как меньше по внутренниму диаметру чем обычная железная.

Сообщение отредактировал kolan61 - 8.3.2009, 8:35
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5304 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 8:42

Цитата(kolan61 @ 7.3.2009, 21:06) *

Блин опять та же хрень. После старта со светофора и трех метровой шлифовки она еще 10 метров проехала и все. Я на газ она глохнет до этого все нормально было, днем только уровень норм выставил, че за х... Бензонасос(питерский) -врядли; я думаю мож иглу клинит, я замечал что на unicarовских иглах стакан под неё вроде как меньше по внутренниму диаметру чем обычная железная.


На будущее совет- не менять все сразу а делать по этапам-тогда даже сомнений не будет какая настройка повлияла на результат- думай что в последнее время делал
может смесь богатил, может еще что...





#5305 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 8:55

Да боюсь вспомнить не получиться. После подключения вакуума в коллектор хотел поменять 2107 на 2106 где механика. Перекинул кое какие запчасти со своего озона туда поставил завелся работает. Вылез из машины и ох... он струей бенза из под крышки топливного фильтра ссыт прям на коллектор, чуть короче машину вместе с гаражом не спалил. Перекидал все обратно на 07й. А вот теперь вспомнить все от него или нет проблема. Есчё в первую камеру МД 3,5 воткнул. Ну ладно пойду смотреть а то эта хрень с утра опять повторилась, нада чета делать bc.gif .
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5306 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 8:58

Цитата(kolan61 @ 8.3.2009, 5:55) *

Да боюсь вспомнить не получиться. После подключения вакуума в коллектор хотел поменять 2107 на 2106 где механика. Перекинул кое какие запчасти со своего озона туда поставил завелся работает. Вылез из машины и ох... он струей бенза из под крышки топливного фильтра ссыт прям на коллектор, чуть короче машину вместе с гаражом не спалил. Перекидал все обратно на 07й. А вот теперь вспомнить все от него или нет проблема. Есчё в первую камеру МД 3,5 воткнул. Ну ладно пойду смотреть а то эта хрень с утра опять повторилась, нада чета делать bc.gif .


больше так не делай никогда
если карбюратор работает хорошо его даже лишний раз разбирать не нужно ни то что делать донором для неизвестно исправного или нет
думаю надо вначале восстановить работу что была на старом проверенном карбе
а недостающие детали нужно купить а не снимать- купи руб за 200 в сборе старый озон или дааз первый и пусть он будет донором на все случаи





#5307 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 9:05

Dmitriy_Zhirov, Да есть у меня пару штук доноров но они были не под рукой. А вообще я хотел Solex поставить вот и начал мудрить, а он тоже гад навернутый оказался, пришлось выбирать либо 2107 либо 2106 но в нем не бало пары жеклеров и есчё кое чего, но главное у него привалочная ровная в отличии от 07го
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5308 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 9:07

Цитата(kolan61 @ 8.3.2009, 6:05) *

Dmitriy_Zhirov, Да есть у меня пару штук доноров но они были не под рукой. А вообще я хотел Solex поставить вот и начал мудрить, а он тоже гад навернутый оказался, пришлось выбирать либо 2107 либо 2106 но в нем не бало пары жеклеров и есчё кое чего, но главное у него привалочная ровная в отличии от 07го


а что за 2106 карб кот ты упоминаешь?-точнее что за марка





#5309 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 9:23

Dmitriy_Zhirov, 2106-1107010 но цифр после тире точно не помню просто у дааза 2106 только один. Made in СССР
Двигатель ВАЗ
2103-1107010-
01;
2106-1107010
130/150; 140/150; Топ.ХХ1-45 2-60; ВоздХХ1-170 2-70; Уск насосатоп.-40 перепуск.-40
Распылители(МД) оба 4,0
Жиклеры эконостата отсутствуют.

А вот характеристика карба с МД 4,5 4,5 единственная модель для двига 2106 с МД4,5 в первую камеру.
2103-1107010 135/170; 140/190; Топ.ХХ1-50 2-80; ВоздХХ1-170 2-70; Уск насосатоп.-50 перепуск.-40
Жиклер эконостата 180/120/160
Вот щас пойду и поставлю 135/170; 140/190 МД4,5 4,5

Сообщение отредактировал kolan61 - 8.3.2009, 9:44
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5310 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 10:35

Цитата(kolan61 @ 8.3.2009, 6:23) *

Dmitriy_Zhirov, 2106-1107010 но цифр после тире точно не помню просто у дааза 2106 только один. Made in СССР
Двигатель ВАЗ
2103-1107010-
01;
2106-1107010
130/150; 140/150; Топ.ХХ1-45 2-60; ВоздХХ1-170 2-70; Уск насосатоп.-40 перепуск.-40
Распылители(МД) оба 4,0
Жиклеры эконостата отсутствуют.

А вот характеристика карба с МД 4,5 4,5 единственная модель для двига 2106 с МД4,5 в первую камеру.
2103-1107010 135/170; 140/190; Топ.ХХ1-50 2-80; ВоздХХ1-170 2-70; Уск насосатоп.-50 перепуск.-40
Жиклер эконостата 180/120/160
Вот щас пойду и поставлю 135/170; 140/190 МД4,5 4,5


не совсем понял чем отличается этот дааз 2106 от дааз 2103- диффузоры какие у 6го
2103 очень хороший пример-я при доводке его часто за эталон беру-он отлично работает на 1,5-1,6л
динамика и расход отличные





#5311 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 12:24

Dmitriy_Zhirov вот ссылка я там про статью писал так вот там сначала всякое описание идет не оч интересно и я хотел бросить а вот с 17стр. начинается самое интересное(для меня во всяком случае). То что я тебе писал это выписка из стр. 24-25, короче статейка интересная. Только некоторые рис. не очень качественные.
По поводу моей проблемы от дурной головы... короче диафрагму уск. насоса(квадратная такая по-моему она) я наоборот поставил т. е. сначала
диафрагму(наизнанку)-пружину-крышку,
а надо было наоборот:
пружину-диафрагму-крышку
Хорошо хоть сам заметил а не дядя карбюраторщик за 600р.

Сообщение отредактировал kolan61 - 8.3.2009, 12:25
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5312 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 22:03

Цитата(kolan61 @ 5.3.2009, 17:26) *

Люди родскажите пожалуйста, вот по такой проблеме сегодня ехал на машине все норм, вдруг при нажатии на педаль газа обороты стали падать и она заглохла, заводиться не хотела, только когда подсос полностью вытащил завелась и колошматила на 2500 об. нажал на газ заглохла, повторил пи.... , все тоже. Короче до места даехал на подсосе без педали газа, до вечера постояла норм завелась обороты 1000 на педаль нормально реагирует. В чем могла быть проблема?

У меня такая же фигня твориться хотя карб солекс,уже раза 3 было,один в один симптомы...насос пекар...сегодня вот вообще хх пропал...всё тоже самое тоже ни с того ни с сего начинает глохнуть чем больше на газ вообще глохнет дёргается..тоже до дома ехал на подсосе еле еле газ хоть вообще не трогай





#5313 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 22:29

aztec_61, У меня, я выяснил почему-косяки во время сборки. Первый раз диафрагму ускорительного с пружиной наоборот поставил, второй корпус иглы не затянул он и открутился. Как следствие перелив бенза.Сейчас- три дня обороты на ХХ были 1000, сегодня то1000 то 1200. На ХХ экономайзер показывает расход в 20%???
А с уровнем у тебя всё норм?
Кстати до этого на сток валу не очень интересовали настройки-регулировки и за уровнем не следил, а сейчас на Эстонце+ вроде как расход даже поменьше стал, после регулировки.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5314 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 22:11

Цитата(aztec_61 @ 14.3.2009, 22:03) *

У меня такая же фигня твориться хотя карб солекс,уже раза 3 было,один в один симптомы...насос пекар...сегодня вот вообще хх пропал...всё тоже самое тоже ни с того ни с сего начинает глохнуть чем больше на газ вообще глохнет дёргается..тоже до дома ехал на подсосе еле еле газ хоть вообще не трогай

нассос пекар качает здорово если кто незнает у него стоит заподлистая сетка в штуцэре...попробуй открути глянь она небольшая забивается часто..он качает.. но или слабо.. или через раз..получается вроде бенз есть а ехать нехочет...сори за оффтоп





#5315 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 22:13

проблема была в подсосе воздуха карб-коллектор,из-за кривой плоскости карба





#5316 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 14:22

Перебрал карб (2107), расточил бд до 24 и 26. поставил мд 4.5, ун 50. поставил бсз, отрегулировал его. жиклеры сток. в общем проблема такова: до 2000 едет тяжело, с провалами, но когда чуть выдергиваешь подсос начинает ехать очень хорошо. после 2000 разгон очень хороший. посоветуйте, что можно сделать чтоб избавиться от проблемы
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5317 Nergal

Nergal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 15:16

Если кому интересно - Полный FAQ (вопросы - ответы специалистов завода) по карбюраторам ДААЗ
654 вопросов-ответов
файл в формате MS WORD 1,2 Мб
http://depositfiles.com/files/jzegp4du7





#5318 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 16:24

Цитата(shom @ 16.3.2009, 15:22) *

Перебрал карб (2107), расточил бд до 24 и 26. поставил мд 4.5, ун 50. поставил бсз, отрегулировал его. жиклеры сток. в общем проблема такова: до 2000 едет тяжело, с провалами, но когда чуть выдергиваешь подсос начинает ехать очень хорошо. после 2000 разгон очень хороший. посоветуйте, что можно сделать чтоб избавиться от проблемы

полюбому мало бенза в первой и многовато во второй...конкретнее чё за мотор можна ?..и какие стоят жиклёры?? углы зажигания поставил правильно ??..без страбоскопа делать нефик ..привод механика или ваккум??..в первую попробуй 130\150...и эконостат лучше глушить..мы эту тему 24\26 тут ужэ неодин раз пережёвывали почитай форум за январь февраль там чё хоч есть..





#5319 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 16:34

vova744, по стробоскопу ставили зажигание, механика, жиклеры стандарт 112/150 и 150/150, двигатель 1,6 стандарт, рв 213
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5320 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 17:44

shom, Обогати первую, лучше до 135/170, во вторую тоже бенза побольше, 162/150. ВР к коллектору не забудь и далее зажигание настраивай. Если мех. привод - жиклер переходной системы вторичной камеры на 80 желательно.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)