Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5311 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 12:24

Dmitriy_Zhirov вот ссылка я там про статью писал так вот там сначала всякое описание идет не оч интересно и я хотел бросить а вот с 17стр. начинается самое интересное(для меня во всяком случае). То что я тебе писал это выписка из стр. 24-25, короче статейка интересная. Только некоторые рис. не очень качественные.
По поводу моей проблемы от дурной головы... короче диафрагму уск. насоса(квадратная такая по-моему она) я наоборот поставил т. е. сначала
диафрагму(наизнанку)-пружину-крышку,
а надо было наоборот:
пружину-диафрагму-крышку
Хорошо хоть сам заметил а не дядя карбюраторщик за 600р.

Сообщение отредактировал kolan61 - 8.3.2009, 12:25
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5312 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 22:03

Цитата(kolan61 @ 5.3.2009, 17:26) *

Люди родскажите пожалуйста, вот по такой проблеме сегодня ехал на машине все норм, вдруг при нажатии на педаль газа обороты стали падать и она заглохла, заводиться не хотела, только когда подсос полностью вытащил завелась и колошматила на 2500 об. нажал на газ заглохла, повторил пи.... , все тоже. Короче до места даехал на подсосе без педали газа, до вечера постояла норм завелась обороты 1000 на педаль нормально реагирует. В чем могла быть проблема?

У меня такая же фигня твориться хотя карб солекс,уже раза 3 было,один в один симптомы...насос пекар...сегодня вот вообще хх пропал...всё тоже самое тоже ни с того ни с сего начинает глохнуть чем больше на газ вообще глохнет дёргается..тоже до дома ехал на подсосе еле еле газ хоть вообще не трогай





#5313 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 22:29

aztec_61, У меня, я выяснил почему-косяки во время сборки. Первый раз диафрагму ускорительного с пружиной наоборот поставил, второй корпус иглы не затянул он и открутился. Как следствие перелив бенза.Сейчас- три дня обороты на ХХ были 1000, сегодня то1000 то 1200. На ХХ экономайзер показывает расход в 20%???
А с уровнем у тебя всё норм?
Кстати до этого на сток валу не очень интересовали настройки-регулировки и за уровнем не следил, а сейчас на Эстонце+ вроде как расход даже поменьше стал, после регулировки.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5314 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 22:11

Цитата(aztec_61 @ 14.3.2009, 22:03) *

У меня такая же фигня твориться хотя карб солекс,уже раза 3 было,один в один симптомы...насос пекар...сегодня вот вообще хх пропал...всё тоже самое тоже ни с того ни с сего начинает глохнуть чем больше на газ вообще глохнет дёргается..тоже до дома ехал на подсосе еле еле газ хоть вообще не трогай

нассос пекар качает здорово если кто незнает у него стоит заподлистая сетка в штуцэре...попробуй открути глянь она небольшая забивается часто..он качает.. но или слабо.. или через раз..получается вроде бенз есть а ехать нехочет...сори за оффтоп





#5315 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 22:13

проблема была в подсосе воздуха карб-коллектор,из-за кривой плоскости карба





#5316 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 14:22

Перебрал карб (2107), расточил бд до 24 и 26. поставил мд 4.5, ун 50. поставил бсз, отрегулировал его. жиклеры сток. в общем проблема такова: до 2000 едет тяжело, с провалами, но когда чуть выдергиваешь подсос начинает ехать очень хорошо. после 2000 разгон очень хороший. посоветуйте, что можно сделать чтоб избавиться от проблемы
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5317 Nergal

Nergal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 15:16

Если кому интересно - Полный FAQ (вопросы - ответы специалистов завода) по карбюраторам ДААЗ
654 вопросов-ответов
файл в формате MS WORD 1,2 Мб
http://depositfiles.com/files/jzegp4du7





#5318 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 16:24

Цитата(shom @ 16.3.2009, 15:22) *

Перебрал карб (2107), расточил бд до 24 и 26. поставил мд 4.5, ун 50. поставил бсз, отрегулировал его. жиклеры сток. в общем проблема такова: до 2000 едет тяжело, с провалами, но когда чуть выдергиваешь подсос начинает ехать очень хорошо. после 2000 разгон очень хороший. посоветуйте, что можно сделать чтоб избавиться от проблемы

полюбому мало бенза в первой и многовато во второй...конкретнее чё за мотор можна ?..и какие стоят жиклёры?? углы зажигания поставил правильно ??..без страбоскопа делать нефик ..привод механика или ваккум??..в первую попробуй 130\150...и эконостат лучше глушить..мы эту тему 24\26 тут ужэ неодин раз пережёвывали почитай форум за январь февраль там чё хоч есть..





#5319 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 16:34

vova744, по стробоскопу ставили зажигание, механика, жиклеры стандарт 112/150 и 150/150, двигатель 1,6 стандарт, рв 213
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5320 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 17:44

shom, Обогати первую, лучше до 135/170, во вторую тоже бенза побольше, 162/150. ВР к коллектору не забудь и далее зажигание настраивай. Если мех. привод - жиклер переходной системы вторичной камеры на 80 желательно.





#5321 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 20:16

я искал на 80 не нашел, карбюраторщик говорит серийно шли максимум 75 которые он видел( а сверлить нет сверл таких.
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5322 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 23:07

Цитата(shom @ 16.3.2009, 21:16) *

я искал на 80 не нашел, карбюраторщик говорит серийно шли максимум 75 которые он видел( а сверлить нет сверл таких.

свёрла такие есть гора..0.8 переходную нада полюбому на мехпривод..проволку заточил и вперёд..ставь в первую130\150 ..во вторую 157\150 (лучше сверлом 1.6 воздушник рассверлить до 160).мдф 4.5 оба без перемычек .канавку болгаркой снизу между камерами.(по типу газ 24 к-126).хх 50 неменьше..уровень 7 мм ..эконостат лучше заглушить ..эмульсионные доработать полюбому..если эконостат оставить жиклёры эмульсионный и топливный нада рассверливать и тулить другую комбинацию основных жиклёров но тогда провальчик будет и ничё ему незделаеш..читай форум это в январе феврале последний раз проезжали... по косточкам разжёвано всё как 0.8 сделать чё и куда ставить.читай внимательно там все комбинации возможные преведены....вобщето на 24\26 прёт и на ваккумном приводе и нехило





#5323 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 23:12

vova744, эмульсионные ничего не дают, я целый час зря потратил на них....
а вообще озон 2101рулит





#5324 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 23:55

при жиклерах 135/170 и 162/150 и переходном 80 не слишком большой расход будет? охото бы в 10-11 литров уложиться
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5325 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 0:00

shom, нет, при увеличении диаметра диффузоров скорость потока снижается, пэтому необходимо увеличивать топливные жиклеры.
поставь пока эти, покатайся, только научись с мех приводом правильно педалировать, чтоб без нужды вторую не дергать





#5326 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 0:10

DIM-06, хорошо, попробую. кстати зачем нужна система ЭПХХ? можно напрямую просто шланг поставить от коллктора в карб и выкинуть микропереключатель. что это даст?
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5327 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 0:12

shom, у меня его не было так что обманывать не буду.
но точно знаю что он барахлит часто и его все просто выкидывают





#5328 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 0:19

DIM-06, просто у меня пропал хх я шланг соединил напрямую и хх появился, так и катаюсь в принципе. никогда не задумывался зачем он, вот решил спросить
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5329 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 4:24

shom, система ЭПХХ предназначена для экономии бензина при сбросе газа и для самого ХХ. Т.е. в отношении Озона отключает подачу топлива через систему ХХ при оборотах выше 1800 об/мин и вновь подключает систему ХХ при падении оборотов менее 1200 об/мин. Плюс ко всему перекрывает канал ХХ при глушении мотора , исключая высасывание бензина и соответственно работу мотора после выключения зажигания (калийное зажигание)
Чаще всего отказывает реле ЭПХХ ( блок находится на левом брызговике) .
В принципе при соединение трубок напрямую коллектор-карб , просто перестаёт отключаться в зависимости от оборотов система ХХ.
Т.е. ни чего страшного ,кроме увеличения расхода топлива на 200-300 грамм. wink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5330 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 15:38

Цитата(DIM-06 @ 17.3.2009, 0:12) *

vova744, эмульсионные ничего не дают, я целый час зря потратил на них....
а вообще озон 2101рулит

дима дают сто пудов сегдоня пробовали на 1600 ставить обычные и доработаные остальное нетрогали ..на малых ощутимая разница ..и ты наверно имел ввиду вэбр 2101 ..23\23 ??? мы на шоху ставили копеечный 125\150...135\170..первый 3.5 ..второй 4.5..хх 45..пер 60..ур 6.5..короче прёт чё безумная но расход в городе гдето в районе 14 литров исли в тапок жать..если меняем комбинацию тупая как ....а у тя чё стоит щас и как ведёт себя телега ??






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)