Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5321 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 20:16

я искал на 80 не нашел, карбюраторщик говорит серийно шли максимум 75 которые он видел( а сверлить нет сверл таких.
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5322 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 23:07

Цитата(shom @ 16.3.2009, 21:16) *

я искал на 80 не нашел, карбюраторщик говорит серийно шли максимум 75 которые он видел( а сверлить нет сверл таких.

свёрла такие есть гора..0.8 переходную нада полюбому на мехпривод..проволку заточил и вперёд..ставь в первую130\150 ..во вторую 157\150 (лучше сверлом 1.6 воздушник рассверлить до 160).мдф 4.5 оба без перемычек .канавку болгаркой снизу между камерами.(по типу газ 24 к-126).хх 50 неменьше..уровень 7 мм ..эконостат лучше заглушить ..эмульсионные доработать полюбому..если эконостат оставить жиклёры эмульсионный и топливный нада рассверливать и тулить другую комбинацию основных жиклёров но тогда провальчик будет и ничё ему незделаеш..читай форум это в январе феврале последний раз проезжали... по косточкам разжёвано всё как 0.8 сделать чё и куда ставить.читай внимательно там все комбинации возможные преведены....вобщето на 24\26 прёт и на ваккумном приводе и нехило





#5323 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 23:12

vova744, эмульсионные ничего не дают, я целый час зря потратил на них....
а вообще озон 2101рулит





#5324 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 23:55

при жиклерах 135/170 и 162/150 и переходном 80 не слишком большой расход будет? охото бы в 10-11 литров уложиться
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5325 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 0:00

shom, нет, при увеличении диаметра диффузоров скорость потока снижается, пэтому необходимо увеличивать топливные жиклеры.
поставь пока эти, покатайся, только научись с мех приводом правильно педалировать, чтоб без нужды вторую не дергать





#5326 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 0:10

DIM-06, хорошо, попробую. кстати зачем нужна система ЭПХХ? можно напрямую просто шланг поставить от коллктора в карб и выкинуть микропереключатель. что это даст?
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5327 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 0:12

shom, у меня его не было так что обманывать не буду.
но точно знаю что он барахлит часто и его все просто выкидывают





#5328 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 0:19

DIM-06, просто у меня пропал хх я шланг соединил напрямую и хх появился, так и катаюсь в принципе. никогда не задумывался зачем он, вот решил спросить
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5329 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 4:24

shom, система ЭПХХ предназначена для экономии бензина при сбросе газа и для самого ХХ. Т.е. в отношении Озона отключает подачу топлива через систему ХХ при оборотах выше 1800 об/мин и вновь подключает систему ХХ при падении оборотов менее 1200 об/мин. Плюс ко всему перекрывает канал ХХ при глушении мотора , исключая высасывание бензина и соответственно работу мотора после выключения зажигания (калийное зажигание)
Чаще всего отказывает реле ЭПХХ ( блок находится на левом брызговике) .
В принципе при соединение трубок напрямую коллектор-карб , просто перестаёт отключаться в зависимости от оборотов система ХХ.
Т.е. ни чего страшного ,кроме увеличения расхода топлива на 200-300 грамм. wink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5330 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 15:38

Цитата(DIM-06 @ 17.3.2009, 0:12) *

vova744, эмульсионные ничего не дают, я целый час зря потратил на них....
а вообще озон 2101рулит

дима дают сто пудов сегдоня пробовали на 1600 ставить обычные и доработаные остальное нетрогали ..на малых ощутимая разница ..и ты наверно имел ввиду вэбр 2101 ..23\23 ??? мы на шоху ставили копеечный 125\150...135\170..первый 3.5 ..второй 4.5..хх 45..пер 60..ур 6.5..короче прёт чё безумная но расход в городе гдето в районе 14 литров исли в тапок жать..если меняем комбинацию тупая как ....а у тя чё стоит щас и как ведёт себя телега ??





#5331 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 15:45

vova744, у меня 24/24 мд 4,5 оба без штифтов,
жиклеры 140/150 и 150/150, УН50, переходная 80. вакуум к коллектору.
валит просто супер, при открытии второй происходит мощный подрыв на любой передаче.
расход в спокойном с редкими выкрутами в 6000 - 10 литров

а эмульсионки ставил-разницы ноль
Спасибо сказали: 1





#5332 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 15:48

Раз заговорили про ЭПХХ, есть такой вопросик. С последней заливки 10л проехал 50км и они закончились, не густо. Грешу на режимы прогрева и ХХ. Что может влиять на расход в этих режимах. Просто приехал, заглушился, ушел а когда пришел, завелся, прогрелся бенза визуально по стрелке меньше стало и на режиме прогрева экономайзер(с врезанным в его систему трамблером) показывает расход 50-70% че за х..
20л. на сотку и это без сильных отжигов, а с ними я уже боюсь предположить, хамер блин. bc.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5333 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 15:52

kolan61, винт качества в каком положении?





#5334 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 15:55

Точно не помню гдето 3 оборота. Думаешь из-за того что сосет где-то?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5335 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 15:58

kolan61, может быть, пролей бензином, это недолго.
но хх на ТАКОЙ расход врятли влияет, у тебя что то криво настроено





#5336 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 19:18

Народ, подскажите!

Что дает установка Распылителя Ускор. Насоса с "40" до "50"? На расход влияет?
А МДФ первой камеры с 3.5 до 4.5??? Что это дает? Читаю и не могу вникнуть...





#5337 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 19:24

PRO100Sergey, на 50 улучшает начальный пинок и приемистость
МД нужно использовать в зависимости от диаметра БД





#5338 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 19:27

DIM-06,
Цитата
на 50 улучшает начальный пинок и приемистость


А дальше? С расходом как?

Цитата
МД нужно использовать в зависимости от диаметра БД

ну эт понятно, но на что влияет я понять не могу?
И вообще при каких БД ставят МД? Соотношение есть где нибудь?

За ранее спасибо...





#5339 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 19:38

Для согласования работы 1 и 2 камер карбюратора и для достижения максимальных мощностных характеристик двигателя необходимо чтобы скорость воздуха в главном диффузоре 1 камеры в диапазоне 1300-3300 об/мин была в пределах от 60 до 125 м/с; скорость воздуха сразу через 1 и 2 камеры в диапазоне 3300-6500 об/мин тоже была в пределах от 60 до 125 м/с. При этом коэффициент наполнения, который имеет прямую зависимость от объёма двигателя, подъёма клапанов, ширины фаз ГРМ и обратную зависимость от оборотов максимального крутящего момента и оборотов максимальной мощности двигателя, можно для ВАЗ-2108,83 считать 1,25; для ВАЗ-21011,03,06 - 1,35; для УЗАМ 1,7 - 1,3; для ЗМЗ 402 - 1,45.
При увеличении диаметра главного диффузора 1 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,08-0,09мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 22-25мм). Аналогично, при увеличении диаметра главного диффузора 2 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,07-0,08мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 24-28мм). Главные воздушные жиклёры обеих камер карбюратора остаются штатными или увеличиваются до тех пор, пока не будет заметно снижение мощности двигателя на различных режимах работы (А.В. Дмитриевский).
Применяемость малых диффузоров: Стоит оговорится, что существует два разных типа МД с маркировкой 4,0. Один из них похож внешне на 3,5 и устанавливается только в 1 камеру карбюратора "Озон", второй похож на 4,5 (см. описание карбюраторов ДААЗ-2101,2106 "Вебер").
МД с маркировкой 3,5 применяется только в 1 камере при диаметре главного диффузора от 21 до 23мм. При этом уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 6,5мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 23 до 25мм требуется применение МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 3,5). МД с маркировкой 4,5 применяется в 1 камере при диаметре главного диффузора от 25мм и выше. При этом ( МД 4,0 или МД 4,5) уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 7,5мм.
МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 4,5) применяется только во 2 камере при диаметре главного диффузора от 23 до 25мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 25 до 28мм требуется применение МД с маркировкой 4,5. Если возникает выбор между МД 4,0 и 4,5, например, при диаметре главного диффузора 2 камеры в пределах 25мм, то 4,0 применяют при последовательном механическом открытии 1 и 2 дроссельных заслонок карбюратора, а 4,5 применяют при пневматическом механизме привода дроссельной заслонки 2 камеры. При увеличении диаметра диффузора от 26мм и выше используют только МД 4,5.
Для согласования переходных систем 1 и 2 камер, при явных провалах при включении в работу ГДС соответствующих камер, применяется увеличение диаметра топливных жиклёров х/х и переходной системы 2 камеры до устранения или минимизирования дефектов. При дальнейшем увеличении пропускной способности топливного жиклёра х/х становится невозможна регулировка содержания СО в пределах допустимых норм, а при дальнейшем увеличении пропускной способности топливного жиклёра переходной системы 2 камеры возникает также провал, но уже вызванный переобогащением топливной смеси сверх меры. Пределы увеличения диаметра вышеуказанных жиклёров: х/х - 0,1-0,15мм, п/с2 - 0,1-0,3мм. При явной нехватке производительности ускорительного насоса, также увеличивается диаметр выходного отверстия распылителя УН на 0,1 -0,2мм.
Доработка эмульсионных трубок может понадобится для коррекции обеднения топливной смеси только в заданных пределах. Увеличение диаметра штатных отверстий в эмульсионной трубке приводит к обеднению топливной смеси на низких и менее выражено на средних оборотах двигателя. Диапазон обедняемых оборотов зависит от объёма двигателя, его конструктивных особенностей и пропускной способности главных воздушных жиклёров. Добавление отверстий в средней части эмульсионной трубки приводит к обеднению смеси на средних оборотах и в не большом диапазоне оборотов (ширина диапазона 500-600 об/мин). Пример. Увеличиваем диаметр штатных нижних отверстий эмульсионной трубки 1 камеры на 0,1мм (карбюратор ДААЗ-2107, двигатель ВАЗ-2106). При ГВЖ 150 получаем обеднение смеси в диапазоне 2000-3200 об/мин., при ГВЖ 170 - 1500-2800 об/мин.

это статья, где то в нете нашол, но она верная и правильная

Сообщение отредактировал DIM-06 - 17.3.2009, 19:38





#5340 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 20:13

DIM-06,
Спасибо, но я так и не понял что с расходом будет заменив я распылитель УН с "40" на "50"???

С Мдф я разобрался...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)